Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 мая 2015 11:04
    Live_it_Up:

    Добрый вечер, возник такой вопрос, сейчас распишу ситуацию.
    6 мая заказал себе банковскую карточку visa classic с пакетом услуг "Оптимум", через сайт Беларусбанка.
    Пришло письмо на почту, что заявка принята, но ее нужно оплатить в течении 30 дней.
    Итак, по привычке, оплату произвел через кассу Беларусбанка, номер счета 8101515500711(Доходы за обслуживание карт-сч.клинт.кр.карт.оформ.обсл.карт)
    После этого ничего на ящик не приходило. Ходил в банк, там еще не дошла. Я вот думаю, может дело в оплате? В письме было предложено 2 варианта развития, первый - через инфокиоск, второй способ наличными. Но по сути, через кассу должно проходить или я не прав?
    Проконсультируйте пожалуйста.
    Интересует такой вопрос, примерно, через который промежуток времени я получу банковскую карточку?

    Здравствуйте!

    В пришедшей Вам заявке был текст
    " .. Ваша заявка № 000 от дата оформления заявки на оформление карточки наименование карточки, заполненная на сайте belarusbank.by, одобрена. Вам необходимо в течение 30 календарных дней с даты оформления заявки оплатить вознаграждение за обслуживание карточки в размере *сумма вознаграждения* бел. руб. в инфокиоске ОАО «АСБ Беларусбанк» (пункт меню «Платежи» (либо «Платежи наличными») - «Оплата услуг банка»/«Оплата заявки на выпуск карточки»). В случае неоплаты вознаграждения в течение 30 календарных дней Ваша заявка будет аннулирована.
    Дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра 147.

    То есть, оба способа касаются только инфокиосков нашего банка, только либо с использованием карты, либо (если ее нет) - наличными.

    Сейчас можно рассмотреть такие действия: либо обратиться в тот филиал, в котором произвели оплату, а точнее, в пользу которого произвели оплату и "дооформить" все документы на карту там (т.е. с учетом того, что оплата за карту Вами уже произведена). Либо, если желаете получить карту именно путем он-лайн заявки, то, как и указано в уведомлении, которое Вы получили, оплату нужно произвести в инфокиоске, указав там номер заявки (если не оплатите в течение 30 календ. дней, заявка аннулируется).
    Если произведете оплату в инфокиоске, Вы получите информационное сообщение на эл.почту, в котором будет сказано, что о готовности карты Вы будете проинформированы смс-сообщением от банка. Срок изготовления карты, как правило, до 7 банк. дней для Минска и до 10 - для иных регионов.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Fyn:

    YaMira:

    Добрый вечер! Интересует такой вопрос: есть ли на сегодняшний день возможность пополнить наличными белорусскими рублями вклад в валюте? Или перечислить безналом со вклада в бел.рублях на вклад в валюте?

    Все ограничения на эти операции банком сняты. Пополнять и переводить можно.

    Здравствуйте!
    Да, ограничения были сняты, но по карточкам. По вкладам пока нет. Т.е. пополнить валютный вклад бел. рублями можно, обратившись в банк, купив нужную валюту. Также, если пользуетесь карточкой нашего банка, можно пополнить вклад посредством Интернет- или М-банкинг, через инфокиоски.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • YaMira Junior Member
    офлайн
    YaMira Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1285172

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 мая 2015 11:43 Редактировалось YaMira, 5 раз(а).
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Да, ограничения были сняты, но по карточкам. По вкладам пока нет. Т.е. пополнить валютный вклад бел. рублями можно, обратившись в банк, купив нужную валюту. Также, если пользуетесь карточкой нашего банка, можно пополнить вклад посредством Интернет- или М-банкинг, через инфокиоски.

    Спасибо! А когда планируется вернуть функцию пополнения валютного счета бел.рублями безналом?

    Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!
  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    571

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 11 мая 2015 12:02

    Вопрос. Произвольная оплата автобусных билетов через Интернет-банкинг карта Белкарт на р\с Беларусбанка.
    Какова комиссия?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 11 мая 2015 12:23

    arjun, что значит произвольная оплата? На р/с счет деньги переводите? Через ЕРИП обычно билеты оплачиваются без комиссии.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 мая 2015 12:29 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    YaMira:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Да, ограничения были сняты, но по карточкам. По вкладам пока нет. Т.е. пополнить валютный вклад бел. рублями можно, обратившись в банк, купив нужную валюту. Также, если пользуетесь карточкой нашего банка, можно пополнить вклад посредством Интернет- или М-банкинг, через инфокиоски.

    Спасибо! А когда планируется вернуть функцию пополнения валютного счета бел.рублями безналом?

    Информации пока нет :-? . Сообщим при возобновлении.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    571

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 11 мая 2015 12:33 Редактировалось arjun, 1 раз.
    NataliaN:

    arjun, что значит произвольная оплата? На р/с счет деньги переводите? Через ЕРИП обычно билеты оплачиваются без комиссии.

    Вы уверены? ОПЛАТА ПРОЕЗДА МИНСК-ВИЛЬНЮС, ВИЛЬНЮС-МИНСК
    При оплате через банк на расчетный счет нашего агента: индивидуальный предприниматель Дмитрий Владимирович г. Минск пр-т Рокоссовского, 87-106
    Р/С 3013524006140 ЦБУ №524 OAO"АСБ Беларусбанк" код 795
    Лана, ответьте, плиз.
    P.s. БАПБ комиссия произвольного платежа 0,2%. А Беларусбанк?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 11 мая 2015 12:34

    arjun, а, это вы частником едете...
    1,8 % написано на сайте. Думаю, Лана подтвердит:)

  • 1643763 Neophyte Poster
    офлайн
    1643763 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1643763

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 мая 2015 12:49 Редактировалось 1643763, 1 раз.

    А можно ли в Ali.express оплачивать картой БеларусБанк (стандарт)???

    Добавлено спустя 58 секунд
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 мая 2015 13:04

    arjun, NataliaN, если говорить о "Произвольном платеже" (платеже по реквизитам), то да, комиссия 1,8% от суммы, минимум 2,500 бел. рублей. Напомню, что ответственность за верность данных несет сам плательщик и денежные средства перечисляются в пользу получателя в срок не позднее 2-х банк. (раб.) дней со дня проведения операции.
    Можно также уточнить у ЕРИПа по 141 (Контакт-центр), заключен ли с ними договор у ИП, в пользу которого Вы желаете произвести платеж, тогда платеж будет без комиссии (в другом разделе системы Интернет-банкинг).

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    1643763:

    А можно ли в Ali.express оплачивать картой БеларусБанк (стандарт)???

    Добавлено спустя 58 секунд

    Используя карточку БЕЛКАРТ, можно проводить Интернет-платежи вот на таких сайтах (зарегистрированных только в РБ). Отмечу, что перечень может изменяться и дополняться.
    Для оплаты на зарубежных сайтах рассматривайте любую международную карту, учитывая условия и самих сайтов (какие карты принимают к оплате).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    571

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 11 мая 2015 13:17 Редактировалось arjun, 2 раз(а).
    NataliaN:

    arjun, а, это вы частником едете...
    1,8 % написано на сайте. Думаю, Лана подтвердит:)

    ИП Аэропорт Вильнюс - Минск
    Договор ИП с ЕРИП не заключён. Потому будет комиссия:
    БГазПромБ - 1 %
    БелАПБ - 0,2%
    Беларус - 1,8 %. Вот как-то так.

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 11 мая 2015 13:49

    Блин ... Пару дней не заходил, думал ошибку исправят, ан нет, видимо ума не хватает...

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 мая 2015 14:33
    ..Lana..:

    mishaman:

    ..Lana..:

    mishaman:

    Подскажите, почему в банкомате установленного на ул. Ольшевского 20, когда вставляю карточку от БПС-Сбербанк, выдает сообщение "Операция невозможна. Обратитесь банк"? Можно только забрать карточку.
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Скорее всего, причина в карте, может вышла из строя, закончился срок или др. Как вариант, проверьте, работает ли эта карточка в инфокиосках нашего банка и в устройствах БПС-Сбербанка. Если нет - обращайтесь в банк, выдавший карту, для выяснения причин.

    В банкоматах БПС-Сбербанк все работает, а банкоматов беларусбанка нету поблизости чтобы проверить.

    Здравствуйте!
    Предложу поступить так: сообщите нам дату и время попытки совершения операции с картой в данном банкомате, вид Вашей карты (Visa, MasterCard, Gold или Classic и т д), первые 6 и последние 4 цифры номера Вашей карты (можете мне в ЛC или по 147 со ссылкой на онлайнер и общение с Ланой). Мы проверим со своей стороны, в чем может быть ошибка.

    mishaman, здравствуйте!
    Специалисты банка 8 мая 2015 еще раз провели диагностику данного банкомата, которая показала, что он исправен. Так что, никаких трудностей не должно возникнуть при обслуживании :) .

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 1633170 Neophyte Poster
    офлайн
    1633170 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1633170

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 мая 2015 14:52 Редактировалось 1633170, 1 раз.

    ..Lana.., подскажите, пожалуйста. Оплачиваю картой visa electron через webpay.by покупку, интернет-банкинг активирован, 3d введён, средства на счету есть. После всех проверок платёж отклоняется с текстом ошибки "Превышен лимит списания денежных средств (дневной, недельный, месячный)". До этого проблем не возникало. Заранее благодарен

    upd: нашёл Ваш ответ на аналогичный вопрос, буду звонить, всех благ!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 мая 2015 16:41
    1633170:

    ..Lana.., подскажите, пожалуйста. Оплачиваю картой visa electron через webpay.by покупку, интернет-банкинг активирован, 3d введён, средства на счету есть. После всех проверок платёж отклоняется с текстом ошибки "Превышен лимит списания денежных средств (дневной, недельный, месячный)". До этого проблем не возникало. Заранее благодарен

    upd: нашёл Ваш ответ на аналогичный вопрос, буду звонить, всех благ!

    :super:
    Надеюсь, нужный ответ нашли (звонить на 147 ;) )

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Pavlum Neophyte Poster
    офлайн
    Pavlum Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #599076

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 мая 2015 13:54 Редактировалось Pavlum, 2 раз(а).

    Уважаемые, подскажите, есть ли возможность временно ограничивать (блокировать, отключать) платежи в интернет-магазинах с использованием реквизитов карточки и активировать возможность оплаты в них непосоедственно перед самой оплатой заказа. К примеру можно ли при регистрации 3D Secure активировать оплату в интернет, а при отмене регистрации блокировать все платежи в интернет с использованием реквизитов карточки, а не только 3D Secure?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 мая 2015 14:47
    Pavlum:

    Уважаемые, подскажите, есть ли возможность временно ограничивать (блокировать, отключать) платежи в интернет-магазинах с использованием реквизитов карточки и активировать возможность оплаты в них непосоедственно перед самой оплатой заказа. К примеру можно ли при регистрации 3D Secure активировать оплату в интернет, а при отмене регистрации блокировать все платежи в интернет с использованием реквизитов карточки, а не только 3D Secure?

    Добрый день!
    Возможность отключения Интернет-платежей не предусмотрена. При этом, Вы можете обратиться с заявлением в отдел платежных карточек по месту ведения счета. Заявление будет рассмотрено в установленном порядке.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • stirka Member
    офлайн
    stirka Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #157533

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 12 мая 2015 19:04 Редактировалось stirka, 2 раз(а).

    Здравствуйте, при досрочном погашении основного долга по льготному кредиту на жилье, выданному на 20 лет, можно ли каким-то образом пересчитать %, которые рассчитывались аннуитетом на те же 20 лет и итоговая сумма процентов зафиксирована и забита в компьютерной базе Беларусбанка? Кредитом-то пользовались не 20 лет, а 8. Может заявление кредитополучателю написать на пересчет процентов и если можно, куда обращаться?
    .

  • idalex223 Member
    офлайн
    idalex223 Member

    222

    16 лет на сайте
    пользователь #134268

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 мая 2015 21:38

    Здравствуйте.
    Подскажите, а сколько времени занимает конвертация бел. рублей в валюту после проведения безнальной сделки по продаже недвижимости?
    Ну т.е. мне покупатель перечислил сумму в бел. рублях. Могу ли я сразу же в банке сконвертировать ее в евро?
    Спасибо.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 12 мая 2015 23:12 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    ..Lana..:

    makintosha:

    ..Lana..:

    Доброе утро!
    Сейчас в Интернет-банкинг отражаются все Ваши счета. Значит, у Вас есть еще один не закрытый счет с картой, просто у карточки закончился срок (может была утеряна) и Вы, видимо, ее не переоформляли, а просто забыли о ней.
    Напишите, пожалуйста, первые три цифры номера счета, на котором остаток эти 400 руб.

    вспомнил))) это моя бывшая карточка (которая закончилась в 2011г.) со стипендией, а 400 рублей не стал снимать
    Не ожидал увидеть эту карту :)
    Спасибо! :super:

    Ну вот :)
    Если счет уже не нужен, можете обратиться в банк по месту открытия счета (в отдел платежных карточек филиала, номер которого указан на картк) с паспортом и картой для составления заявления на закрытие счета.

    Подскажите пожалуйста, а можно ли закрыть этот счёт не посещая именно тот банк, в котором карта делалась?
    уж очень лень ради одного заявления ехать так далеко..

    На днях на работе узнал, что можно сделать международную карту (банк сам к нам приезжает..)
    Полез на сайт, насмотрел Visa Electron и Visa Classic
    Посоветуйте пожалуйста, какую карту лучше выбрать под следующие требования:
    1)Возможность оплаты через интернет (aliexpress и прочие международные сервисы)
    2)Возможность привязки карточки к paypal
    3)Возможность расплатиться картой в той же Европе..

    С валютой не определился.. что лучше выбрать? все равно же она будет конвертироваться :-?
    И ещё такой момент - наличие чипа или магнитной полосы.. что лучше выбрать?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 мая 2015 09:13
    stirka:

    Здравствуйте, при досрочном погашении основного долга по льготному кредиту на жилье, выданному на 20 лет, можно ли каким-то образом пересчитать %, которые рассчитывались аннуитетом на те же 20 лет и итоговая сумма процентов зафиксирована и забита в компьютерной базе Беларусбанка? Кредитом-то пользовались не 20 лет, а 8. Может заявление кредитополучателю написать на пересчет процентов и если можно, куда обращаться?
    .

    Доброе утро!
    Для пересчета обращайтесь в кредитный отдел по месту открытия кредитной линии. Отмечу, что в соответствии со Сборником вознаграждений ОАО «АСБ Беларусбанк», вознаграждение за услуги, связанные с изменением по инициативе кредитополучателя условий кредитования по кредитам, предоставленным на условиях, определённых банком (изменение суммы кредита, размера процентной ставки, сроков погашения кредита, размера и форм обеспечения и т.д.) составляет 185 000 бел. рублей.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.