Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 ноября 2011 18:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MissHurtful:

    А я бы сказала, что здесь не от автошколы, а именно от инструктора зависит, и конечно же обучаемости самого ученика.

    От преподавателей 99% зависит. У нас такие сдавали, что я просто диву давался. Писал же, девочка 25 км/ч ехала и капец. Сдала. Я не верил, никто не верил. Ну тяжело человеку даётся вождение, это есть. Но в остальном то, ни одной помарки, более получаса ездила, всё чётко, доколупаться не до чего. А когда в АШ на кольце 18 человек из 20 завалилось, это как называется? Тупо ездили все по одному маршруту, а там ни одной кольцевой не было. :-? И как после не сказать "руководство на кол!"? Или все поголовно тупые?
    Как мой инструктор говорил - "в цирке медведи на мотоциклах ездят, а человека научить любого можно. вот по дорогам ездить не всем дано".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 17 ноября 2011 18:06 Редактировалось Hatebreeder87, 1 раз.
    wariwon:

    Зря не пошла в Досааф, теперь жалею об этом.

    Не жалейте понапрасну, я досааф московского района закончил, не сказал бы что это какая-то там сверхкрутая школа) Просто действительно, наслушаешься\начитаешься историй, как у людей половину занятий списывали, как инструктора вообще молчали либо ставили сразу крест на курсанте и только орали на него - так вроде кажется, что досаафовская рулит. А на деле у нас просто напросто низкий уровень обучения в автошколах, только и всего. В досаафовской московского района весь упор на сдачу гаи. А это значит - тесты по 90 вопросов каждый день за неделю-две до экзаменов, вождение в том виде, в котором оно будет на экзамене в гаи, без мыслей о том что ждёт курсанта после получения прав - то есть, учат людей сдавать экзамен, а не ездить) Я после обучения ещё пару недель по 2-3 дня в неделю чисто к машине привыкал, с отцом месяца полтора ездил, потом сам потихоньку, потом ещё двух друзей просил со мной поездить, потом опять сам. Сейчас вот темнеет рано, поэтому у меня осталась возможность только в тёмное время суток кататься - до сих пор страшновато перед выездом)

    ALES76:

    А когда в АШ на кольце 18 человек из 20 завалилось, это как называется?

    У нас тоже кругового перекрёстка не было на вождении, если вы это имели в виду) Потом первый раз на него попал на площади победы, но там просто - разметка чёткая, въехал и едь по разметке, голову не дури. А вот на бангалоре не по себе было первый раз ехать, к счастью ездил несколько раз по нему в качестве пассажира.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 ноября 2011 18:24 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Hatebreeder87, просто Вы ехали не с ГАИшником и машин было не много. :) Кольцевой самый сложный, тут даже без вариантов. Меня каждое вождение гоняли по ним, потому что косячно поначалу получалось - чуть дров не наломал с перестроениями. За-то теперь получается хорошо и уверенно, даже матюгов собирается по поводу калхоз-вадыл которые не умеют по нему ездить и поэтому их манёвры неведомы. Например резко станет на втором кольце (всего 3) включит поворот и ждёт когда первое кольцо освободится. :super:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • wariwon Member
    офлайн
    wariwon Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #416228

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 ноября 2011 18:28
    Hatebreeder87:

    как инструктора вообще молчали либо ставили сразу крест на курсанте и только орали на него

    это про меня к сожалению. ((( буду допы брать, только не в моей автошколе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 ноября 2011 18:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Hatebreeder87:

    как инструктора вообще молчали либо ставили сразу крест на курсанте и только орали на него - так вроде кажется, что досаафовская рулит

    +100500!!!
    В Бресте этому я первый свидетель. И крест ставили и орали, и молча сидели нихрена не говоря и не подсказывая как делать правильно. Надеюсь что не все такие, но что было, то было. А девочка прилежная, старательная, не тупая, не пугливая. Мой инструктор за 3 неполных занятия её научил более чем досаафовский молчун за 18 полных 2х часовых занятия тупого накручивания километров. Сдала всё с первого раза - в группе все в осадок выпали. Так что как ни крути, а от инструкторов, от их психологических качеств, от их мастерства и умения его популярно донести, от их терпения и зависят эти 99% успеха.
    Самый простой пример - гараж. "У этого столбика начинаем крутить руль и попадаем в ворота". Просто показал как ровнять границы гаража по зеркалам и габаритам авто + научил подруливать при неточном попадании в ворота. В ГАИ в первый раз промазала по гаражу, второй раз успокоилась, подровнялась по зеркалам и чётенько въехала как надо. Чего после этого об инструкторе сказать?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • wariwon Member
    офлайн
    wariwon Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #416228

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 ноября 2011 18:41
    MissHurtful:

    А я бы сказала, что здесь не от автошколы, а именно от инструктора зависит, и конечно же обучаемости самого ученика. Я у своего инструктора вообще единственная дошла до сдачи города и сдала с первого. У остальных инструкторов все доходили до сдачи города. Это ведь не значит, что школа плохая или инструктор. Просто кто как чему учился, и как хотел научится.

    из группы 28 человек в ГАИ сдало только 2
    Ну да 2 человека точно очень хотели учиться и сдали. Остальные хотели "не очень" видимо.

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 17 ноября 2011 18:44

    На меня мой инструктор тоже голос повышал, и тоже говорил, что если ты так будешь ездить, то никогда в жизни не сдашь..Но во мне это только порождало злость на саму себя, и я просто при сдаче внутреннего и гаи аккумулировала все свои знания/слова/ругань инструктора вместе, чтобы не завалиться на какой-нибудь ерунде. А то, что на кольце многие завалились, то здесь не у всех школ маршрут содержит круговое.
    Правда мой меня несколько раз по кольцам покатал)))) На Бангалор было страшно, там как-то движение постоянно активное.

    Главное в вождении не бояться. Я когда получила права, думала, как это я теперь одна буду ездить...Но ничего, пару раз с другом поездила, и уже сама на работу ездила :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 ноября 2011 18:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MissHurtful:

    А то, что на кольце многие завалились, то здесь не у всех школ маршрут содержит круговое.

    Вот эта шаблонность и вырубает более всего. Мы ездили произвольно "куда инструктор укажет", бывало на авторынок за запчастями, бывало инструктора домой за парой бутербродов везли, бывало на заправку (да и не одну, поскольку бенза могло и не быть). Читаю что народ возмущается "инструкторы катали по своим делам". Да пофих, после получения прав будете кататься по своим делам, задача научиться ездить и быстро ориентироваться в новых ситуациаях, а не тупо ездить каждое занятие по одному-двум маршрутам. :) Научитесь ездить впринципе, и запоминание "маршрутов ГАИ" не потребуется.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • wariwon Member
    офлайн
    wariwon Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #416228

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 ноября 2011 19:06 Редактировалось wariwon, 1 раз.
    ALES76:

    MissHurtful:

    А то, что на кольце многие завалились, то здесь не у всех школ маршрут содержит круговое.

    Вот эта шаблонность и вырубает более :) . Мы ездили произвольно "куда инструктор укажет", бывало на авторынок за запчастями, бывало инструктора домой за парой бутербродов везли, бывало на заправку (да и не одну, поскольку бенза могло и не быть). Читаю что народ возмущается "инструкторы катали по своим делам". Да пофих, после получения прав будете кататься по своим делам, задача научиться ездить и быстро ориентироваться в новых ситуациаях, а не тупо ездить каждое занятие по одному-двум маршрутам. :) Научитесь ездить впринципе, и запоминание "маршрутов ГАИ" не потребуется.

    Меня тоже на бутики раскручивали - не поддалась. В договоре их не было. Так что кто-то из инструкторов - Слабое звено прощайте! :)

    А вообще MissHurtful и ALES76 пообщалась с вами и уже мне легче. Спасибо.
    Знаю что лучше не загоняться, но сегодня легкая осенняя хандра. Как-то все сразу наложилось одно на другое.
    Я подумаю об этом завтра. И все обязательно будет хорошо. И у нас водителей и у пешеходов.

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 17 ноября 2011 19:11
    wariwon:

    из группы 28 человек в ГАИ сдало только 2
    Ну да 2 человека точно очень хотели учиться и сдали. Остальные хотели "не очень" видимо.

    Не стоит прям так цепляться к слову хотели. Просто у нас в группе было 28 человек, и было видно, кто как относится к учебе, вождению в целом. Вот я шла именно, чтобы меня научили (конечно, мне и с интруктором повезло, он хотел научить). А многие относились к этому легко и просто, не осознавая видимо всей ответственность, которая на тебя ложится, когда ты получаешь права и садишься за руль. Может быть из-за этого НЕосознания ответственности и происходит большинство аварий и всяких нелепостей на дорогах...

  • wariwon Member
    офлайн
    wariwon Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #416228

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 ноября 2011 19:34

    wariwon:

    из группы 28 человек в ГАИ сдало только 2
    Ну да 2 человека точно очень хотели учиться и сдали. Остальные хотели "не очень" видимо.

    Не стоит прям так цепляться к слову хотели.

    Извините, задеть не хотела.

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 17 ноября 2011 19:40
    wariwon:

    wariwon:
    Извините, задеть не хотела.

    Да не задело меня, просто я вела к тому, что сдача все-таки зависит от многих факторов: от инструктора в автошколе до принимающего в ГАИ, а между ними еще и сам учащийся, и здесь уже влияет и его целеустремленность, способность к обучаемости, что важно - быстрообучаемость и тд...
    Слово "хотели" просто употребила, как обобщающее и видимо не совсем подходяще.))))

  • wariwon Member
    офлайн
    wariwon Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #416228

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 ноября 2011 19:49 Редактировалось wariwon, 2 раз(а).
    MissHurtful:

    wariwon:

    из группы 28 человек в ГАИ сдало только 2
    Ну да 2 человека точно очень хотели учиться и сдали. Остальные хотели "не очень" видимо.

    Не стоит прям так цепляться к слову хотели. Просто у нас в группе было 28 человек, и было видно, кто как относится к учебе, вождению в целом. Вот я шла именно, чтобы меня научили (конечно, мне и с интруктором повезло, он хотел научить). А многие относились к этому легко и просто, не осознавая видимо всей ответственность, которая на тебя ложится, когда ты получаешь права и садишься за руль. Может быть из-за этого НЕосознания ответственности и происходит большинство аварий и всяких нелепостей на дорогах...

    Согласна что отношение разное со стороны курсантов. Кто-то учит, кто-то не очень хорошо учит пдд.
    У кого-то машина крутая, и поэтому человек себя считает хозяином вселенной, кто-то пьяный за руль садится и вот что из этого выходит: http://news.open.by/auto/66331
    Хочется езить спокойно, а не в экстремальных условиях.
    Так что давайте учить пдд и уважать друг друга во всех жизненных ситуациях.

  • aerohuman Junior Member
    офлайн
    aerohuman Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #312410

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 ноября 2011 19:56

    Может кто знает - каково сдавать на ладе в гаи. Я вот не сдал на позавчера на машине с автошколы (ездил на опеле корса) и теперь мне придется сдавать на машине гаи. Когда уходил, то видел, что там в основном "лады", а я никогда российскую тачку не водил. Каково это? на что надо внимание обращать?

  • wariwon Member
    офлайн
    wariwon Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #416228

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 ноября 2011 20:17
    aerohuman:

    Может кто знает - каково сдавать на ладе в гаи. Я вот не сдал на позавчера на машине с автошколы (ездил на опеле корса) и теперь мне придется сдавать на машине гаи. Когда уходил, то видел, что там в основном "лады", а я никогда российскую тачку не водил. Каково это? на что надо внимание обращать?

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 17 ноября 2011 20:21
    wariwon:

    Так что давайте учить пдд и уважать друг друга во всех жизненных ситуациях.

    золотые слова!

  • wariwon Member
    офлайн
    wariwon Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #416228

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 ноября 2011 20:23

    :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    этот ролик мне тоже понравился.
    для визуалов, как я, которые на слух не воспринимают.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 17 ноября 2011 20:31

    Ну я на ладе самаре сдавал, правда у меня не гаишная, а от автошколы была. У моей из нюансов было:
    1) Очень туго ставится и снимается с ручника - когда надо одновременно держать сцепление-газ на эстакаде и снимать с ручника - одной рукой очень неудобно, надо либо в руль упираться, либо обеими руками тянуть. Поэтому сразу садись так чтобы было удобно, корячиться держась за ручник обеими руками и держа ногами педали - неприятное занятие.
    2) Очень чёткое сцепление =) Не знаю, как толком описать, у меня из-за привычки потом был тяжёлый период переучивания на нормальное сцепление в иномарках. В ладе его подводишь, а как только до рабочей зоны доходит - ррраз и сразу чувствуешь что схватило. Скорее плюс, новичку гораздо проще чувствовать сцепление при таком раскладе. Подозреваю что дело в том, что у лады звукоизоляции воще практически нету, она начинает ощутимо шуметь и трястись, когда до рабочей зоны сцепление доходит) Как-то так. Но тут никак не угадаешь, может попасться машина с убитым сцеплением и тут уж лада не лада, а никакого веселья не будет. К слову, за период моего обучения вождению (1 месяц) в этой ладе сцепление менялось около 4 раз)
    3) Вторая и задняя передачи иногда не включались. Задняя переключается смещением рычага влево через пружину и вверх - бывало такое, что при попытке протолкнуть его вверх он как будто во что-то упирался и усё. Отпускаешь сцепление, снова выжимаешь сцепление - пробуешь ещё, только так.
    Ищщо у той лады, на которой я ездил, периодически дох спидометр. Хотя в гаи вряд ли такую машину пропустят.
    Радиус разворота у неё скорее средний - при двух полосах в обоих направлениях разворачивается впритык, если поворачивать из крайней левой, заняв крайнее правое положение на ней. Главное ехать медленно)

    А так я бы сказал, что для самостоятельной езды она конечно не очень комфортная и приятная, но вот экзамен на ней сдавать неплохо)

  • aerohuman Junior Member
    офлайн
    aerohuman Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #312410

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 ноября 2011 20:32

    Спасибо, а можно по-подробнее как у нее с эстакадой?

    Добавлено спустя 51 секунда

    а, прочитал, спасибо)

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3452

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3452
    # 17 ноября 2011 21:00
    aerohuman:

    Может кто знает - каково сдавать на ладе в гаи. Я вот не сдал на позавчера на машине с автошколы (ездил на опеле корса) и теперь мне придется сдавать на машине гаи. Когда уходил, то видел, что там в основном "лады", а я никогда российскую тачку не водил. Каково это? на что надо внимание обращать?

    ИМХО если не учился на Ладе, то лучше в неё и не соваться. Просто стоишь и ждёшь по живой очереди что то более вменяемое, А лады пропускаешь.

    Хотя ещё проще просто дождаться инструктора на Корсе (не такая уж и редкая машина), решить с ним вопрос в личной беседе ;)... и сдать на такой же машине как и учился :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.