Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 23 ноября 2013 21:02
    Avanturist:

    За такое поведение надо наказывать рублём (или вообще отключаться/перенести номер другому оператору,

    да сделайте вы уже хоть что нибудь... реально надоело тут выше нытье...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 23 ноября 2013 21:17

    МТС в последнее время отвратительно работает.. Постоянно занята сеть, не проходят исходящие, входящие.. Что случилось с оператором? Год пишу, чтобы снова вернули качество связи в отдельной местности..

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 24 ноября 2013 02:31 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Bierman:

    Avanturist:

    За такое поведение надо наказывать рублём (или вообще отключаться/перенести номер другому оператору,

    да сделайте вы уже хоть что нибудь... реально надоело тут выше нытье...

    Сделал бы хоть сегодня (отключился), но увы и ах, брал в конце прошлого года рассрочку на смартфон (уже давно выплачена), но обязательство "пользоваться 12 месяцев" никто не отменял. Вот и терплю до 27 декабря...

    ну а если по теме, почему у МТС нет мелких (так сказать "лёгких" ) ТП, для тех, кто не хочет висеть на мобильных телефонах сутками?
    Вот почему не сделать ТП типа Ультры, только уменьшенной в 10 раз - не 199 000, а 19 900, и не 1000 минут в любые сети, а 100?

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 24 ноября 2013 09:09

    Avanturist, из вас плохой маркетолог. :) Зачем человеку продавать 100г мяса, если можно продать сразу 1 кг? Все равно народу что-то хавать надо, купят.

    Чисто, как в трамвае
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 24 ноября 2013 13:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    BlackBerry:

    Avanturist, из вас плохой маркетолог. :) Зачем человеку продавать 100г мяса, если можно продать сразу 1 кг? Все равно народу что-то хавать надо, купят.

    В том-то всё и дело, что плохой маркетолог у МТС, не понимающий, что на рынке мобильной связи есть более выгодные предложения от конкурентов, и от Велкома, и от Лайф. Раньше, без переноса номера, было сложнее. А теперь - всё легко и просто. И лучше потерять один раз на переносе номера, чем каждый месяц на "драконовских" тарифах от МТС...
    Видимо, осознание того, что насильно запихнут корпоративщиков, с которых потом можно будет снимать "три шкуры", даже не думая, согласны они или нет, затмило разум у МТС, потому и остались ТП "ни рыба ни мясо" (по крайней мере если не брать Ультру за 199 000 в месяц, а брать "мелочёвку" )

  • Пузатик Member
    офлайн
    Пузатик Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #518133

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 24 ноября 2013 15:06

    интересует такой вопрос: являюсь абонентом МТС, сим-карта оформлена на другого человека, с этим человеком не поддерживаю связь, и даже не знаю где он сейчас находится/живет... как можно переоформить сим-карту на себя?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 24 ноября 2013 15:11 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Пузатик:

    сим-карта оформлена на другого человека, с этим человеком не поддерживаю связь, и даже не знаю где он сейчас находится/живет... как можно переоформить сим-карту на себя?

    При переоформлении нужно обязательное присутствие (с паспортом) того, на кого оформлена симка. Ну, или доверенность от него, наверное.

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 24 ноября 2013 15:12

    Пузатик, без того на кого оформлена симка - никак

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    dimmmmm, кмк проще в офис МТС подойти чем оформить доверенность..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 24 ноября 2013 15:51
    Bierman:

    dimmmmm, кмк проще в офис МТС подойти чем оформить доверенность..

    Бывают ситуации, когда проще нотариуса на дом пригласить...

    Или заграницей, к примеру, владелец симки живёт.

    Только вот стоит ли беспокоить людей ради симки. Только ради номера если только, который терять не хочется. Есть вариант заблокировать номер и тут же подключить себе новую симку с правом выбора номера. Но если номер платиновый, то это будет дорого. :D И как сделать, чтобы МТС этот номер никому не отдал - это вопрос. И может ли заблокировать номер невладелец симки. :-?

    ↻↺
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 24 ноября 2013 16:18
    dimchik007:

    egelan:

    kamera75:

    Стоимость услуг по официальной новости возросла в среднем на 7% с 18.11.13,но как сюда вписывается пакет ммс-драйв подорожавший в 2 раза с 7200 до 15000?Шок!Ответ справки убил:"она (услуга) же давно не дорожала".Проверяйте тарифы! :znaika:

    хорошо, что хоть корпоративные тарифные планы остались без изменений...

    Передумали они. "Компания" (100+ абонентов) планировалась 15т, но исчезла из той новости про повышение, 13т. как и было. На работе в буке есть пдф-ка с изменениями, качал тогда с сайта мтс.

    и это правильно.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    nook2004:

    Если у меня ТП Все свои. Я подпадаю под принудительную АП + 50мб?

    на этом тарифном плане не вводили абонентскую плату + 50 мб.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Avanturist:

    насильно запихнут корпоративщиков, с которых потом можно будет снимать "три шкуры", даже не думая, согласны они или нет

    интересно, где это с корпоративщиков снимают "три шкуры"??? :o :o :o

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 24 ноября 2013 18:04
    egelan:

    интересно, где это с корпоративщиков снимают "три шкуры"???

    У МТС аппетит придёт через полгодика - годик, когда уже будет набрана приличная база корпоративщиков, вот тогда и увидим. :)
    Точно также и раньше казалось странным, где это на изначальных тарифах без АП вводят потом втихаря АП? МТС показал, что ничего невозможного не бывает (дело даже не в сумме 3000, а в самом факте, подходе к клиентам. Подняли бы просто тарифы на звонки - вопросов бы не было. А так ещё ввели принудительную АП)

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 24 ноября 2013 21:12
    Avanturist:

    У МТС аппетит придёт через полгодика - годик, когда уже будет набрана приличная база корпоративщиков, вот тогда и увидим.

    являюсь корпоративным абонентом больше 9 лет, пока всё устраивает, не думаю, что будут кардинальные изменения в отношении корпоративных абонентов, по крайней мере, за 9 лет таких прецедентов не было.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Avanturist:

    вводят потом втихаря АП?

    почему втихаря??? вроде на всех углах о введении абонплаты трубили. :bazar:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 24 ноября 2013 21:39
    egelan:

    почему втихаря??? вроде на всех углах о введении абонплаты трубили.

    Ага, тысячи людей из деревень уже знали о введении ТП. Смех. Кто им там такое расскажет? Конечно, если в городе и есть Интернет - это одно. Да и то, слабовато я себе представляю бабулю лет 60-70, освоившую Интернет....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35100

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35100
    # 24 ноября 2013 21:51

    Avanturist, сколько возмущения.. В деревнях и газеты есть и телевизор, если что

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 24 ноября 2013 21:57
    leksi1993:

    Avanturist, сколько возмущения.. В деревнях и газеты есть и телевизор, если что

    это уже обсуждалось, но некоторые этого не понимают.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35100

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35100
    # 24 ноября 2013 22:04

    egelan, и не поймут, зато буду орать, как несправедливо поступил МТС..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 24 ноября 2013 22:51 Редактировалось alexpo, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist, сколько возмущения.. В деревнях и газеты есть и телевизор, если что

    egelan:

    leksi1993:

    Avanturist, сколько возмущения.. В деревнях и газеты есть и телевизор, если что

    это уже обсуждалось, но некоторые этого не понимают.

    leksi1993:

    egelan, и не поймут, зато буду орать, как несправедливо поступил МТС..

    Интересна ваша реакция, если бы вам добавили плату за пользование лифтом, которого у вас нет, но гипотетически, он как бы нужен и многие им пользуются? А что, почему бы не срубить бабла на халяву, а мтс?
    P.S. я не абонент мэтэсэ если что...

    Think, or drink poison my little troll!
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 24 ноября 2013 23:25
    Пузатик:

    интересует такой вопрос: являюсь абонентом МТС, сим-карта оформлена на другого человека, с этим человеком не поддерживаю связь, и даже не знаю где он сейчас находится/живет... как можно переоформить сим-карту на себя?

    влезть в крупный долг (ну или не очень крупный). мтс его сам найдет (скорость нахождения зависит от величины долга :) )

    leksi1993:

    Avanturist, сколько возмущения.. В деревнях и газеты есть и телевизор, если что

    ни в газетах ни по телевидению не видел, чтобы мтс предупреждал о повышении тарифов и о введении абонплаты на тарифах без оной. и хоть это и обсасывалось уже 237426316876715 раз, но все-таки: смс со всяким шлаком они шлют исправно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35100

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35100
    # 24 ноября 2013 23:42
    alexpo:

    P.S. я не абонент мэтэсэ если что...

    а я вот абонент всех 3 операторов и не ною почему-то о повышении тарифов и введении АП :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrejbuchik Junior Member
    офлайн
    andrejbuchik Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #476313

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 25 ноября 2013 00:29
    Kirill_kiri:

    Bierman, стоял авто-gsm-3g, переключив на "только gsm" сеть появилась, не пропадает
    печально, что мне сообразительности не хватило сделать это сразу.
    Благодарю за помощь, вы сэкономили мне уйму времени

    Ребята, у меня тоже не держит сеть МТС в доме (на улице нормально) кит Х3-03. Но у меня нет возможности выставить "только GSM". Есть выбор полос частот 850, 900, 950, 1800, 1900, AUTO. Пробовал все - бесполезно. Может еще есть варианты?

    +375 29 800 38 87, 8(0162)97 80 11