Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1267465

    Профиль

    27
    # 14 июля 2016 13:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Почему сервис переводов без 3d secure не работает?
    Не хочет с карты МТБ на карту БГПБ переводить.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 14 июля 2016 13:39
    nook2004:

    Шeф, например у того же Беларусьбанка.

    такого банка нет в РБ :molotok:

    А предприятие Беларускалий есть? :P

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 июля 2016 15:51 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    bypp:

    Почему сервис переводов без 3d secure не работает?
    Не хочет с карты МТБ на карту БГПБ переводить.

    попробуйте перевести с помощью сервиса МТБанка, если у вас есть Visa от БГПБ, то также выйдет бесплатно...

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    а лучше спросите, почему у МТБанка до сих пор нет 3d secure...

    bypp:

    Почему сервис переводов без 3d secure не работает?

    потому что для банка это невыгодно...

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 14 июля 2016 16:10
    Pablo_:

    а лучше спросите, почему у МТБанка до сих пор нет 3d secure...

    bypp:

    Почему сервис переводов без 3d secure не работает?

    потому что для банка это невыгодно...

    Почему не выгодно? Потому что клиенты не будут платить за пользование услугой 3-Д? А эта услуга платная или безплатно предоставляется вообще-то? :conf:

  • lithast Neophyte Poster
    офлайн
    lithast Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1252075

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 июля 2016 16:16
    Шeф:

    безплатно

    Бесплатно. Как правило.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 июля 2016 16:31

    Услуга бесплатная

    Шeф:

    Pablo_:

    а лучше спросите, почему у МТБанка до сих пор нет 3d secure...

    bypp:

    Почему сервис переводов без 3d secure не работает?

    потому что для банка это невыгодно...

    Почему не выгодно? Потому что клиенты не будут платить за пользование услугой 3-Д? А эта услуга платная или безплатно предоставляется вообще-то? :conf:

    Услуга бесплатная
    А невыгодно, потому что если, например, у кого-то украли карту, а на карте было подключено 3d, и перевели деньги с помощью такого сервиса, который не поддерживает 3d, то в случае опротестования это операции то крайним окажется сервис, который был без 3d, например сервис переводов БГПБ, и след банку придется вернуть эти деньги...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32868

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32868
    # 14 июля 2016 16:33
    Pablo_:

    А невыгодно, потому что если, например, у кого-то украли карту, а на карте было подключено 3d, и перевели деньги с помощью такого сервиса, который не поддерживает 3d, то в случае опротестования это операции то крайним окажется сервис, который был без 3d, например сервис переводов БГПБ, и след банку придется вернуть эти деньги...

    Не поддерживать 3д и не принимать карты без 3д - это разные вещи. Большинство магазинов, которые поддерживают 3д принимают все карты. Если у карты есть 3д, то идет тразнакция с 3д, если нет - то обычным способом. В этом случае эквайер ничем не рискует.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 июля 2016 19:51 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    А невыгодно, потому что если, например, у кого-то украли карту, а на карте было подключено 3d, и перевели деньги с помощью такого сервиса, который не поддерживает 3d, то в случае опротестования это операции то крайним окажется сервис, который был без 3d, например сервис переводов БГПБ, и след банку придется вернуть эти деньги...

    Не поддерживать 3д и не принимать карты без 3д - это разные вещи. Большинство магазинов, которые поддерживают 3д принимают все карты. Если у карты есть 3д, то идет тразнакция с 3д, если нет - то обычным способом. В этом случае эквайер ничем не рискует.

    я в курсе, что это разные вещи, но по другому у меня не получилось объяснить...
    может вы попробуете предположить, почему не принимает сервис переводов карты без 3d? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    belgazprombank, может вы в курсе, то поведайте, почему в магазине с эквайрингом БГПБ у меня сегодня терминал попросил пин по бесконтактной оплате на сумму 0.67 рубля?, карта также БГПБ

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 14 июля 2016 20:01
    bypp:

    Почему сервис переводов без 3d secure не работает?
    Не хочет с карты МТБ на карту БГПБ переводить.

    Вот в чем проблема оказывается...
    А я все думал, чего у меня с Халвы+ ничего перевести не получается...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32868

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32868
    # 14 июля 2016 20:24
    Pablo_:

    может вы попробуете предположить, почему не принимает сервис переводов карты без 3d?

    Не представляю, не вижу причин так делать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • APXAT_741 Senior Member
    офлайн
    APXAT_741 Senior Member

    680

    15 лет на сайте
    пользователь #213046

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 14 июля 2016 21:50 Редактировалось APXAT_741, 1 раз.

    Так может банк-эмитент не разрешает по карте без 3д платить на сайте, где 3д есть, чтобы себя перестраховать?
    Хотя похоже, что это не тот случай

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23389

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23389
    # 15 июля 2016 01:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Один косяк с платежами Езипей решили (уже может и всё до рубля перевести, специально проверил платёж на 1 копейку))), но вот привязка кошелька к давно не существующей карте - это больной вопрос.
    Наверное в "Белгазпромбанке" совсем плохо с техническими специалистами.

    Кстати, что там по поручениям Нацбанка? :) Не то, что личного приёма руководителем нету, а даже отписку до сих пор никакую не прислали :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 15 июля 2016 13:40 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    БГПБ. Планирую сделать связку: небольшая старая квартира + живые деньги (валютные депозиты) + кредит (рублёвый, возможно Ваш) = большая квартира в новостройке. Готов ли банк подвинуться по процентной ставке, если перенести хранить живые деньги к нему, до момента взятия кредита? Дело не одного месяца, спешить некуда. Есть ещё ИП(валютная выручка), готов перенести даже, но всё зависит от математики - другой банк подвинулся по стандартным тарифам (хвала кризису!).

    Какой сейчас процент по рублёвому кредиту, если в залог оставлять валютный депозит?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 15 июля 2016 14:54
    Avanturist:

    Один косяк с платежами Езипей решили (уже может и всё до рубля перевести, специально проверил платёж на 1 копейку))), но вот привязка кошелька к давно не существующей карте - это больной вопрос.
    Наверное в "Белгазпромбанке" совсем плохо с техническими специалистами.

    Кстати, что там по поручениям Нацбанка? :) Не то, что личного приёма руководителем нету, а даже отписку до сих пор никакую не прислали :D

    Добрый день! Ответ вам был направлен на адрес, указанный в вашем письме.

    Официально о банке - на сайте банка
  • APXAT_741 Senior Member
    офлайн
    APXAT_741 Senior Member

    680

    15 лет на сайте
    пользователь #213046

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 15 июля 2016 15:41 Редактировалось APXAT_741, 1 раз.

    MoBYla, в банке есть кредит на недвижимость под ставку реф. -5. Не знаю куда уж тут двигаться :)

    P. S. помню в Беларусбанке хотел открыть такой депозит на будущее строительство, но рассмотрев поближе понял, что по нему ставка немного ниже рыночной и в итоге одно на второе и выходит: недополучаешь % по депозиту, но меньше платишь по кредиту. И то лишь в случае, когда на момент, когда ты готов взять кредит, там не поменялись условия выдачи, и ты всё ещё можешь его взять, а не просто подержал деньги под пониженную ставку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 15 июля 2016 16:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    APXAT_741:

    MoBYla, в банке есть кредит на недвижимость под ставку реф. -5. Не знаю куда уж тут двигаться

    ткните носом. Я нашёл только 2 кредита - везде условия: ставка рефинансирования НБ РБ, увеличенная на 7 процентных пунктов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23389

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23389
    # 15 июля 2016 16:15 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    belgazprombank:

    Добрый день! Ответ вам был направлен на адрес, указанный в вашем письме.

    :lol: Да, только получил. Смеюсь долго и упорно.
    "Также уведомляем вас, что для отключения функции приобретения электронных денег с использованием банковской платёжной карточки :o Вам необходимо обратиться в Банк, предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность, и заполнить заявление установленной формы. Автоматическое отключение данной функции в системе EASYPAY не предусмотрено"

    1. Теперь смотрим выше скрин, где ОПЛАТА УСЛУГ предлагается с использованием НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ карточки.
    Причём тут "приобретение электронных денег"??? :-? Деньги приобретены иным способом и находятся в кошельке для оплаты.
    2. Интересно взглянуть на форму вида "прошу отключить функцию оплаты услуг в системе EASYPAY давно несуществующей карточкой" :lol:
    belgazprombank, у вас есть такая форма??? ))))))
    3. Ну а без смеха, Белгазпромбанк настолько недалёк, что отказ от использования банковской карточки не подразумевает отказ от её использования во всех сервисах, в том числе и кошельке EASYPAY.

    Делайте вывод, господа, особенно те, кто собирается работать с данным банком по-крупному. Вот так всё не продумано, криво-косо, а запись в книге замечаний и предложений с указанием вопроса об отключении несуществующей карточки от кошелька EASYPAY, оказывается, это НЕ ВИЗИТ С ДОКУМЕНТОМ В БАНК :trollface:

  • APXAT_741 Senior Member
    офлайн
    APXAT_741 Senior Member

    680

    15 лет на сайте
    пользователь #213046

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 15 июля 2016 18:00

    Avanturist, а можно весь текст обращения и ответа в студию?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 15 июля 2016 18:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    APXAT_741
    Может там есть ограничения, по недвижимости? Ваша ссылка валится в Gateway Timeout.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23389

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23389
    # 15 июля 2016 21:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    APXAT_741:

    Avanturist, а можно весь текст обращения и ответа в студию?)

    Первая часть ответа касается повторной идентификации кошелька (читай - недоверию руководства банка своим же сотрудникам, то есть тому, кто проверял документы и проводил идентификацию первый раз), там куча всяких пунктов регламента (надо наверное запросить весь этот регламент, особенно по срокам проведения процедуры, неужели они не прописаны? А если прописаны, то вряд ли там неделя отводится на идентификацию).

    Приведённая выше вторая часть ответа - именно по вопросу, что от карты отказался давным-давно, ещё в прошлом году, заполняя заявление об отказе от карты просил убрать её с кошелька Езипей (хотя в нормальном банке даже и просить такое не надо, логично же, что если карта удаляется в принципе, то и со своих сервисов она тоже должна быть удалена), в ответ мне было сказано "да, конечно", но, правда, не было сказано, через сколько лет такое смогут провести в "Белгазпромбанке" ))))
    Года им не хватило "отвязать" карту от кошелька Езипей. Наверное и ещё года не хватит (ну или если ещё раз на инфобанке их обсмею, может стыдно станет, тогда зашевелятся)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Да, к слову сказать, когда явился в банк и попросил книгу замечаний и предложений, меня завели не знаю уж к кому по должности, но явно какой-то начальнице, она книжку выдала, и.... ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛАСЬ ПРОЧИТАТЬ, ЧТО ТАМ БЫЛО НАПИСАНО. Сразу взяла её от меня после заполнения и закрыла.
    Не знаю, но такое я увидел впервые. Обычно хотя бы читают изложенное.