Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 8 мая 2015 17:04 Редактировалось ddh5, 3 раз(а).
    ddh5:

    ..Lana..:

    morsik-boogie:

    Если ставка реф не меняется, а меняется дополнительный процент по сберке (был 7, стал 3), то когда начинает действовать новая ставка? Со дня измененения этого процента или с 1 дня месяца, следующего за месяцем изменения, как в случае со ставкой реф? Спасибо.

    Именно с 07.05.2015 новые размеры процентов будут применимы ко всем действующим и вновь открываемым счетам, к которым оформлены карточки БЕЛКАРТ «Сберегательная» и БЕЛКАРТ «Аграрная».

    Актуальные ставки по БЕЛКАРТ «Сберегательная» и БЕЛКАРТ «Аграрная» на сайте.

    получается, банк не обязан заблаговременно информировать клиентов об изменении процентной ставки? Или я не так всё понимаю. Новая ставка действует с 7 мая и в этот же день банк информирует об этом.

    Все в соответствии с Вашим договором - банк обязуется предварительно уведомлять клиентов об изменении перечня и размеров вознаграждений и плат по операциям с карточками путем размещения информации на сайте и стендах учреждений банка.
    Банк имеет право изменить размеры вознаграждений и плат по операциям с карточками , а также условия договора (раздел 6 должен быть) в одностороннем порядке, без предварительного согласия клиента.

    Мне просто не понятно как " банк обязуется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО уведомлять". В договоре этот момент не прописан, но считаю, что хотя бы за 1 день это надо делать (плохо, что это законодательно не урегулировано). А про то, что банк может это делать в одностороннем порядке без согласия клиента и не оспаривается, тут всё понятно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 мая 2015 19:00 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Ивaн-Ивaныч:

    Почему

    Работа такая :-? Собственно предложение законом не запрещено, эти работники добровольно согласились выполнять за деньги, что и делают :D Судя по всему, достаточно усердно.

    Ивaн-Ивaныч:

    где это написано

    Определяется организатором. Организатор лотереи не скрывает, какой процент собранного ("выцыганенного" ) идёт на выигрыши (никогда не бывает больше половины от награбленного).

    Ивaн-Ивaныч:

    аналогов которой, в других белорусских банках, тоже нет

    woot? Из банков: ББ, БиБ, БАПБ, Идея, мб ещё кто-то. Банков в РБ больше одного, честно, гляньте вокруг.
    Плюс не банки тоже в деле, вопщем, толкают все.

    Ивaн-Ивaныч:

    Почему, приходя в ваш банк

    idk, я не страдаю :( Так и не довелось ни разу стать посетителем ББ за 25 лет. Можете последовать примеру и перестать страдать (правда, тогда вас хун канонизируют однажды, если вы добиваетесь именно этого).

    Ивaн-Ивaныч:

    Вы говорите

    не, они наверняка куда более адекватны, чем вы. Потому, эти голоса только в вашей голове (помутившейся от посещения ББ?).

    И вопще, я не вижу в посте, что вас "заставили туда прийти", а тут такой удар по неустойчивой психике :D

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1635963

    Профиль

    43
    # 9 мая 2015 02:09
    deNoor:

    И вопще, я не вижу в посте, что вас "заставили туда прийти", а тут такой удар по неустойчивой психике :D

    а неужели это и так не понятно? Раз пришол туда, так наверное ж заставили. Обстоятельства заставили. И воопще, запомни: ничего в жизни не бывает случайного! Раз пришол, значит заставили обстоятельства.

    И не надо тут ля-ля про то, что если не хочешь удара по психике, то и не ходи в беларусьбанк.
    Во первых: то, что эти работники беларусьбанка с таким усердием предлагают лотореечки у них купить, нам, сознательным и здравомыслящим гражданам не может быть пофиг. Потому, что они всем подряд это предлагают. И ладно бы если б все клиенты беларусьбанка были "непробиваемые пофигисты", это было бы ещё под беды. Но ведь эти работницы беларусь банка всем навязчиво предлагают лотореечки купить у них, в том числе и пенсиоренам и бабушкам неграмотным. А теперь представь: приходит бабка за пенсией, а ей какая-нибудь ушлая работница банка: лотореечку! И бабка покупает. Работница беларусьбанка довольна - очередную лохушку развела. Премию к своей банковской зарплате получит. Потом приходит эта же бабка за коммунальные услуги платить, а ей опять через окошко: лотореечку! И опять доверчивая, малограмотная бабка ведётся на этот развод и покупает заведомо проигрышную лотореечку. Работница беларусьбанка опять довольна - получит прибавку себе к зарплате... А посчитай сколько таких малограмотных бабушек, пенсионерок, у которых и так пенсия позволяет перебиваться с хлеба на воду. И как мы, сознательные граждане будем к этому относиться? Как к должному? Молчаливо соглашаться и проходить мимо?!?..

    Вот потому-то работницы беларусьбанка так себя и ведут, разводя клиентов как лохов, потому что никому нет дела.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 мая 2015 09:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Ивaн-Ивaныч, это часть имиджа ББ :) Он себе сам выбрал. Некоторое время назад ББ вплотную занимался стандартизацией брэнда, но эту часть было решено сохранить.
    Работницы делают это не из-за злого умысла, а выполняя рабочие обязанности. Премирование, скорее, не поощрительное за успехи, а карательное депремирование за неисполнение (как во многих других местах. Вы даже сейчас называете это частью з/п, не считая, что премия придумана для другой функции).

    Всё же пенсионеры грамотные. Неграмотность в РБ давно побеждена ;) Случаи единичны.
    А логикой обделены люди независимо от возраста, тут уж ничего не поделать :( Даже сейчас в школах логику можно встретить косвенно в виде доказательства теорем на геометрии (не всеми любимой). Логику в чистом виде только в универе преподают, потому результаты налицо :)

    В части "общественной опасности" лотереечки не страшнее любой другой рекламы. В конце концов, это такой же легальный продукт, как облигации, вклады в рублях и валюте, доп. услуги банка, которые тоже стоят денег и создают риски (порой, пострашнее риска не выигрывать в лотерею).
    Плюс в РБ человек не получает автоматическое ограничение дееспособности при достижении некоторого возраста. Потому по справедливости пенсионер ровно так же дееспособен, как вы или я, и может самостоятельно решить, покупать или отказаться.

    Вам предложили это как гарантированный способ повысить благосостояние? Банк не пытается обмануть ("развести" ), он лишь впаривает д***мо предлагает мусор в процессе обслуживания. Нужен мусор -- берите.
    Кстати, выигрыш, размер которого не окупает затраты, это тоже выигрыш :D При статистической игре вы выигрываете всегда, просто не окупаете затраты. Пка в РБ не изобрели лотерей, где каждый билет выигрывает хоть немного. Как случится, можно будет уверять в 100% выигрышности, не соврав ни капли ;)

    Так-то выражение есть "это лотерея", означающее негарантированные шансы на успех и непредсказуемый размер успеха :) Т.е. имеется устойчивое понимание того, что собой представляет любая лотерея. Вас не пытаются обмануть.

    То, что реализация лотерей это небанковская услуга, на данный момент не мешает банку оказывать такую услугу. Изменить это можно только запретом от регулятора (НБРБ) или актом закона. Т.е. ваши призывы к ББ прекратить вряд ли приведут к полезному результату, потому что реализатору это выгодно (% от продаж) и это законно. А коль скоро так, зачем ББ прекратит предлагать? Ваше "не нравится" и моё "пофиг" против профита :)

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1635963

    Профиль

    43
    # 9 мая 2015 13:48
    deNoor:

    То, что реализация лотерей это небанковская услуга, на данный момент не мешает банку оказывать такую услугу. Изменить это можно только запретом от регулятора (НБРБ) или актом закона. Т.е. ваши призывы к ББ прекратить вряд ли приведут к полезному результату, потому что реализатору это выгодно (% от продаж) и это законно.

    законно? ну-ну... сигареты тоже, почему-то, законно продавать. И водку. И прибыль от них не меньше чем от лотореечек.
    А страдает в любом случае Народ: что от лотореечек, что от этой отравы - водки, сигарет, пива и т.д. И что самое главное, это то что кому-то это действительно выгодно - разводить наш народ как лохов на деньги и травить сигаретами, спаивать водкой, пивом...
    Зайдите в любой крупный супермаркет, гляньте сколько там площадей занимает это д***мо - вино, водка, пиво. Ужаснуться можно.
    И если лотореечки это не банковская услуга, тем более банк не несет никакой гарантии за эти лотореечки, то спрашивается: какого черта банку позволяют этим заниматься. С таким же успехом беларусьбанк мог бы водку продавать и пиво. А ещё в придачу игровых автоматов понаставили бы кругом. Это тоже было-бы кому-то выгодно: таким способом ещё больше денег у народа вытянули бы.
    А народ кто? А мы с вами и есть этот народ! И вот если мы будем молчать о лотореечках в беларусьбанке и просто мириться с этим навязчивым "предложением" всем клиентам, то работницы беларусьбанка и дальше будут доставать клиентов, пытаясь выманить деньги. Поэтому не молчать надо, а писать об этом везде, на всевозможных форумах, привлекать внимание, обращаться в вышестоящие организации, вплоть до администрации президента и может даже лично к самому Батьке. Потому что мы - Народ! Это наша страна, наша - Народа! Нам тут жить! И от нас зависит, конкретно - от каждого из нас, как мы будем тут жить: либо и дальше мириться с навязчивыми предложениями купить лотореечку, либо решить этот вопрос и спокойно приходить в банк (в данном случае именно беларусьбанк, потому что другие банки, нормальные: ХКБ, ВТБ, БИБ, МТБ и т.д. так себя не ведут) за тем, за чем туда пришли, а не выслушивать навязчивые предложения купить лотороеечки и тратить время (время-деньги) на то, что бы вежливо говорить работницам беларусьбанка о законном отказе от покупки этих лотореечек.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 9 мая 2015 14:40
    Ивaн-Ивaныч:

    Поэтому не молчать надо, а писать об этом везде, на всевозможных форумах, привлекать внимание, обращаться в вышестоящие организации, вплоть до администрации президента и может даже лично к самому Батьке.

    А вы угадайте, кто учредитель "Белорусских лотерей". Беларусбанку эти лотереи нафиг не упали. Обязаловка. В любом случае вас никто не заставляет их покупать. Достаточно сказать "Нет, спасибо".

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Live_it_Up Senior Member
    офлайн
    Live_it_Up Senior Member

    582

    11 лет на сайте
    пользователь #882636

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 9 мая 2015 14:53

    Добрый вечер, возник такой вопрос, сейчас распишу ситуацию.
    6 мая заказал себе банковскую карточку visa classic с пакетом услуг "Оптимум", через сайт Беларусбанка.
    Пришло письмо на почту, что заявка принята, но ее нужно оплатить в течении 30 дней.
    Итак, по привычке, оплату произвел через кассу Беларусбанка, номер счета 8101515500711(Доходы за обслуживание карт-сч.клинт.кр.карт.оформ.обсл.карт)
    После этого ничего на ящик не приходило. Ходил в банк, там еще не дошла. Я вот думаю, может дело в оплате? В письме было предложено 2 варианта развития, первый - через инфокиоск, второй способ наличными. Но по сути, через кассу должно проходить или я не прав?
    Проконсультируйте пожалуйста.
    Интересует такой вопрос, примерно, через который промежуток времени я получу банковскую карточку?

    Я выбираю - жить в кайф!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 мая 2015 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Ивaн-Ивaныч:

    писать об этом везде, на всевозможных форумах

    Как раньше норот боролся до появления всевозможных форумов, ума не приложу. :D Наверняка рассылали гонцов и почтовых голубей со спамом.

    Ивaн-Ивaныч:

    А ещё в придачу игровых автоматов понаставили бы кругом.

    было бы круто :) Как с водкой и сигаретами, лотереи и автоматы позволяют людям потратить излишки денег, времени и здоровья. Уж лучше гос-во даст контролируемый способ это сделать, чем заставит необременённых разумом людей самостоятельно изобретать опасные способы (в т.ч. опасные для гос-ва и населения).
    Вот правда, что вы предложите взамен лотереек тем, кому этот способ подходит? :)

    I sneak into backstab position.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 9 мая 2015 16:00

    взамен лотереек

    вклады в белорусских рублях, чем не вариант :)

    Хочешь шарик?
  • hochetcaverit Junior Member
    офлайн
    hochetcaverit Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #448999

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 мая 2015 14:17 Редактировалось hochetcaverit, 1 раз.
    Flasher:

    После профилактических работ на днях карточками в интернет банкинге нельзя пользоваться. Пишет список карт пуст, Аутентификация не пройдена, как ее пройти или что делать?

    Скажите, пожалуйста, как решился вопрос? такая же ерунда выскочила ничего не могу сделать, неужели нужно в банк топать?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1635963

    Профиль

    43
    # 10 мая 2015 17:54
    hochetcaverit:

    После профилактических работ на днях карточками в интернет банкинге нельзя пользоваться. Пишет список карт пуст, Аутентификация не пройдена, как ее пройти или что делать?

    непонял... как это перестали работать карточки в интернет-банкинге? как это: "список пуст"?
    Да что же это такое?!?! Что это беларусьбанк вытворяет такое с карточками, с деньгами, с интеренет-банкингом?!?! Да сколько ж можно так работать нерадиво? Людям ни денег снять, ни заплатить ни за что нельзя, ни за телефон, ни за интернет, ни за другие коммунальные услуги!
    Сколько это безобразие будет продолжаться?!?!?! :bazar:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34548

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34548
    # 10 мая 2015 18:00 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    del

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6598

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 10 мая 2015 19:05 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Ивaн-Ивaныч:

    Поэтому не молчать надо, а писать об этом везде, на всевозможных форумах, привлекать внимание, обращаться в вышестоящие организации, вплоть до администрации президента и может даже лично к самому Батьке. Потому что мы - Народ! Это наша страна, наша - Народа! Нам тут жить! И от нас зависит, конкретно - от каждого из нас, как мы будем тут жить: либо и дальше мириться с навязчивыми предложениями купить лотореечку,

    боххх, ты мой... столько страсти (ненужной писанины из-за лотореечки). Кстати, ишо одна темка для вас по профилю. "До коле презервативы будут в продмагах продаваться?" :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 мая 2015 19:50

    Бендюжник, До коле презервативы будут в продмагах продаваться?"
    Вам их навязывают покупать ?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1635963

    Профиль

    43
    # 10 мая 2015 20:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Бендюжник:

    "До коле презервативы будут в продмагах продаваться?"

    да пёс с ними, с презервативами в продмагах. Пусть даже в беларусьбанке их продают. Представляешь: приходишь ты в беларусьбанк часть вклада снять, или пополнить, или коммунальные платежи оплатить, а тебе ушлая работница банка: "возьмите презервативчик"... А, каково? Неплохо? Вот то-то и оно. С лотореечками такая ж ситуация.
    А вот теперь вспомни, когда тебе последний раз кассирша в продмаге предлагала презервативчик купить? Наверное не было такого ни разу.
    Зато вот в беларусьбанке навязчивые предложения купить лотореечку - сплошь и рядом. :bazar:

  • olkalav Member
    офлайн
    olkalav Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #287154

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 10 мая 2015 21:42

    Здравствуйте. Можно ли разблокировать карту, после 3 неправильно введенных пин-кодов? Что для этого нужно?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 10 мая 2015 22:15
    olkalav:

    Здравствуйте. Можно ли разблокировать карту, после 3 неправильно введенных пин-кодов? Что для этого нужно?

    На обратной стороне карты есть телефон. Позвоните, объясните проблему, назовите номер карты и кодовое слово, которое указывали при оформлении карточки (обычно это девичья фамилия матери) и всё.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • YaMira Junior Member
    офлайн
    YaMira Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1285172

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 мая 2015 22:19

    Добрый вечер! Интересует такой вопрос: есть ли на сегодняшний день возможность пополнить наличными белорусскими рублями вклад в валюте? Или перечислить безналом со вклада в бел.рублях на вклад в валюте?

    Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1635963

    Профиль

    43
    # 10 мая 2015 23:39
    YaMira:

    Добрый вечер! Интересует такой вопрос: есть ли на сегодняшний день возможность пополнить наличными белорусскими рублями вклад в валюте? Или перечислить безналом со вклада в бел.рублях на вклад в валюте?

    раньше нельзя было, это я знаю точно, потому что сам интересовался данным вопросом по телефону 147.

    Все нормальные банки, как банки - можно запросто пополнять валютные вклады рублями по курсу. Мало того - можно даже открывать валютные вклады белорусскими рублями по курсу. Но повторю: это в НОРМАЛЬНЫХ банках.
    А вот беларусьбанк делает всё по своему: чтобы открыть валютный вклад или пополнить его, надо обязательно использовать ту валюту, в которой будет этот вклад. А если у тебя нет наличной валюты, то ты можешь купить её в этом же беларусьбанке (при условии, что она есть в беларусьбанке) за белорусские рубли и только потом уже этой валютой должен открывать или пополнять валютный вклад... ну не маразм??? :insane:

    P.S. как же это типично для беларусьбанка! Вместе с их вечными профилактическими работами в интерет-банкинге и навязчивыми (уже доставшими всех) предложениями купить лотореечку. :moderator:

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 11 мая 2015 09:49
    YaMira:

    Добрый вечер! Интересует такой вопрос: есть ли на сегодняшний день возможность пополнить наличными белорусскими рублями вклад в валюте? Или перечислить безналом со вклада в бел.рублях на вклад в валюте?

    Все ограничения на эти операции банком сняты. Пополнять и переводить можно.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.