Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21911

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21911
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Sobaka3333 Member
    офлайн
    Sobaka3333 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #639529

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 23 июня 2015 09:28
    babaca:

    Похоже с нимбом чел, В каждом видит психоаналитика, психолога и психитра.

    Ну все-все, "чел", успокойся. Школьные каникулы - нужно сил набираться. Тебе еще в ПТУ поступать. Экономь красноречие.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 23 июня 2015 09:30
    Sobaka3333:

    Ну все-все, "чел", успокойся. Школьные каникулы - нужно сил набираться. Тебе еще в ПТУ поступать. Экономь красноречие.

    по своему аналу прогнозы моей карьеры предсказал?? :trollface:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15385

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15385
    # 23 июня 2015 09:39

    Знакомая манера вести беседу. Напомнила одного "элитного", который в этой теме и в соседних пару-тройку лет назад распинался про колхозников и свой Лехус.

    Посмотрел историю сообщений - точно, он.

    Сам с такими клоунами не сталкивался, поскольку передвигаюсь на Lexus RX330, а они таких солидных машин, как правило, боятся. Зато, видимо, из зависти, норовят не пустить при любой возможности.

    Вас до сих пор душат упиленные пасатики на дороге? Так и не научились ездить?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 23 июня 2015 09:42

    распинался но там адекватно распинался, последовательно и я согласен ТАМ во многом.

    Добавлено спустя 3 минуты

    не понятно одно. Имея потенциал мощности обращать внимание, на кто то опередил...

    Сегодня сам ехал сотачку милей по мкаДЕ и никто мне не мешал и вообще , многие придумывают проблемы, дурдом видят в мелких нарушениях, которые кто то по неопытности, кто то из бахвальства допускает.

  • kislijlemon Member
    офлайн
    kislijlemon Member

    404

    10 лет на сайте
    пользователь #1384232

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 23 июня 2015 10:14
    Терех:

    Товарищу или электрику починить надо или голову. Но скорее всего первое, мигает в два раза чаще, видимо коротит что то и переключатся не всегда в нужную сторону.

    Да он просто поворот забыл выключить, что тут странного, какую-то мелочь постите)

  • fami Senior Member
    офлайн
    fami Senior Member

    1766

    13 лет на сайте
    пользователь #410685

    Профиль
    Написать сообщение

    1766
    # 23 июня 2015 10:33
    babaca:

    распинался но там адекватно распинался, последовательно и я согласен ТАМ во многом.

    Добавлено спустя 3 минуты

    не понятно одно. Имея потенциал мощности обращать внимание, на кто то опередил...
    ...

    ТАМ можно согласиться во многом. Потом забыть. Потом прочитать через три года, снова поржать и снова забыть, как любой попутный ТДИ.
    Но заниматься таким изощренным мазохизмом перманентно - зачем?
    Проще принять как данность - пассаты ТДИ это легенда. Но любить все легенды никто и не обязан. Борьба с ветряными мельницами.

    Другое дело, если в схватке СС криво, но победил. Но это ж схватка. Там сам жанр должен заставлять иметь стальные нервы и не лохматить бабушку.
    Не удалось? - Переваривай. Бывает.

    Зри в клубень!
  • AlexMK Member
    офлайн
    AlexMK Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #224211

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 23 июня 2015 11:20

    Коменты излишни, но может кто узнает "героя" ...
    * Минск, пр. Дзержинского, 23.06.2015 около 10 утра.

  • Sobaka3333 Member
    офлайн
    Sobaka3333 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #639529

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 23 июня 2015 11:35
    fami:

    babaca:

    распинался но там адекватно распинался, последовательно и я согласен ТАМ во многом.

    Добавлено спустя 3 минуты

    не понятно одно. Имея потенциал мощности обращать внимание, на кто то опередил...
    ...

    ТАМ можно согласиться во многом. Потом забыть. Потом прочитать через три года, снова поржать и снова забыть, как любой попутный ТДИ.
    Но заниматься таким изощренным мазохизмом перманентно - зачем?
    Проще принять как данность - пассаты ТДИ это легенда. Но любить все легенды никто и не обязан. Борьба с ветряными мельницами.

    Другое дело, если в схватке СС криво, но победил. Но это ж схватка. Там сам жанр должен заставлять иметь стальные нервы и не лохматить бабушку.
    Не удалось? - Переваривай. Бывает.

    Господа, вам нужно учиться отличать стёб от баттхёрта.
    Меня все эти клоуны на дороге интересуют сугубо с антропологической точки зрения.

    А что унас ездят как мудаки для меня не новость...20 лет за рулем, как никак

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    babaca:

    Сегодня сам ехал сотачку милей по мкаДЕ и никто мне не мешал

    так и знал, что ты - судак. 160кмч по городу - нищтяк! :toliet:

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 23 июня 2015 12:03
    babaca:

    Имея потенциал мощности обращать внимание, на кто то опередил...

    зачем иметь потенцию мощности и ею не пользоваться? :-? сотачку (километров) на МКАДе на третье передаче - вот где самый кайф!!!

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 23 июня 2015 13:09
    Sobaka3333:

    Раскручивать для получения мощности нужно малолитражные и турбомоторы, потому как мощность=крутящий момент х обороты.У моторов с большим объемом крутящий момент изначально выше и для выработки мощности нет нужды высоких оборотах.

    velostreetracer:

    егоркаs:

    Мне казалось наоборот,бензиновые двигатели нужно сначало раскрутить,чтоб была максимальная мощность

    Жэсточайшая неправда, все "многолитровые" V бензинки тянут с низов не хуже дизеля так точно. И это, пинает не мощность, а момент... ;)

    погодите. Так ведь в том и фишка турбомоторов, что момент там доступен раньше чем у ольших атмосферников. и как раз на старте турбо выигрывает за счет этого а не наоборот.

  • Sobaka3333 Member
    офлайн
    Sobaka3333 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #639529

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 23 июня 2015 13:13 Редактировалось Sobaka3333, 3 раз(а).
    dmitry_cx:

    Sobaka3333:

    Раскручивать для получения мощности нужно малолитражные и турбомоторы, потому как мощность=крутящий момент х обороты.У моторов с большим объемом крутящий момент изначально выше и для выработки мощности нет нужды высоких оборотах.

    velostreetracer:

    егоркаs:

    Мне казалось наоборот,бензиновые двигатели нужно сначало раскрутить,чтоб была максимальная мощность

    Жэсточайшая неправда, все "многолитровые" V бензинки тянут с низов не хуже дизеля так точно. И это, пинает не мощность, а момент... ;)

    погодите. Так ведь в том и фишка турбомоторов, что момент там доступен раньше чем у ольших атмосферников. и как раз на старте турбо выигрывает за счет этого а не наоборот.

    Фишка турбомоторов, что турбина включается тогда, когда нужна избыточная мощность, в остальное время мотор экономит топливо. Больше никаких преимуществ перед большими моторами нет. А недостаток - крайне низкая надежность агрегата. Если большой атмо без капиталки проедет запросто 300 тыс, то современные турбо - 100-150 максимум и то с гемором

    А чтобы иметь ровный момент нужны 2 турбины. А это еще одно слабое звено в цепи.
    Покупать бу-шный битурбо - это головняк полнейший. А Тойоту с 2GR-FE 3.5 можно брать смело и знать, что свои 300-400 тыс она без капиталки отъездит и будешь только масло менять. А не доливать как в АУДЕ каждые 1000км.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 23 июня 2015 13:25
    Sobaka3333:

    Больше никаких преимуществ перед большими моторами нет. А недостаток - крайне низкая надежность агрегата. Если большой атмо без капиталки проедет запросто 300 тыс, то современные турбо - 100-150 максимум и то с гемором

    причем тут надежность к тому кто кого может сделать со светофора :znaika:

    разве здесь обсуждается обоснованность выбора лохуса :-?

  • Vlad100 Senior Member
    офлайн
    Vlad100 Senior Member

    1505

    18 лет на сайте
    пользователь #69219

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 23 июня 2015 13:28
    KSSS:

    Sobaka3333:

    Больше никаких преимуществ перед большими моторами нет. А недостаток - крайне низкая надежность агрегата. Если большой атмо без капиталки проедет запросто 300 тыс, то современные турбо - 100-150 максимум и то с гемором

    причем тут надежность к тому кто кого может сделать со светофора :znaika:

    разве здесь обсуждается обоснованность выбора лохуса :-?

    Собака на автомате фигачит. Видать не всё так ровно с 2GR-FE

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 23 июня 2015 13:30
    Sobaka3333:

    Фишка турбомоторов, что турбина включается тогда, когда нужна избыточная мощность, в остальное время мотор экономит топливо. Больше никаких преимуществ перед большими моторами нет. А недостаток - крайне низкая надежность агрегата. Если большой атмо без капиталки проедет запросто 300 тыс, то современные турбо - 100-150 максимум и то с гемором

    давайте не будем гадать кто сколько проедет. Я после турбо мотора не думаю что на атмосферный пересяду когда-нибудь.
    Я привел 2 графика, где видно кто и как "экономит" топливо :) и какой момент будет у атмосферного на 2к оборотов и какой у турбо. Фишка турбомоторов, что там момент доступен практически сразу, а 2 там турбины, или турбина с изменяемой геометрией или еще что - это уже не важно, не предмет спора.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 июня 2015 13:36
    Sobaka3333:

    dmitry_cx:

    Sobaka3333:

    Раскручивать для получения мощности нужно малолитражные и турбомоторы, потому как мощность=крутящий момент х обороты.У моторов с большим объемом крутящий момент изначально выше и для выработки мощности нет нужды высоких оборотах.

    velostreetracer:

    егоркаs:

    Мне казалось наоборот,бензиновые двигатели нужно сначало раскрутить,чтоб была максимальная мощность

    Жэсточайшая неправда, все "многолитровые" V бензинки тянут с низов не хуже дизеля так точно. И это, пинает не мощность, а момент... ;)

    погодите. Так ведь в том и фишка турбомоторов, что момент там доступен раньше чем у ольших атмосферников. и как раз на старте турбо выигрывает за счет этого а не наоборот.

    Фишка турбомоторов, что турбина включается тогда, когда нужна избыточная мощность, в остальное время мотор экономит топливо. Больше никаких преимуществ перед большими моторами нет. А недостаток - крайне низкая надежность агрегата. Если большой атмо без капиталки проедет запросто 300 тыс, то современные турбо - 100-150 максимум и то с гемором

    А чтобы иметь ровный момент нужны 2 турбины. А это еще одно слабое звено в цепи.
    Покупать бу-шный битурбо - это головняк полнейший. А Тойоту с 2GR-FE 3.5 можно брать смело и знать, что свои 300-400 тыс она без капиталки отъездит и будешь только масло менять. А не доливать как в АУДЕ каждые 1000км.

    предлагаю перестать изводить себя и дергаться на светофорах.
    вместо этого стартовать плавно, не торопясь, с осознанием того что следующие 300-400 тыс вам будет служить верой и правдой тойотовский 2gr-fe 3.5.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 23 июня 2015 13:52
    AlexMK:

    Коменты излишни, но может кто узнает "героя" ...
    * Минск, пр. Дзержинского, 23.06.2015 около 10 утра.

    может это De-mui на работу спешил?

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • Sobaka3333 Member
    офлайн
    Sobaka3333 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #639529

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 23 июня 2015 14:59
    dmitry_cx:

    давайте не будем гадать кто сколько проедет. Я после турбо мотора не думаю что на атмосферный пересяду когда-нибудь.
    Я привел 2 графика, где видно кто и как "экономит" топливо :) и какой момент будет у атмосферного на 2к оборотов и какой у турбо. Фишка турбомоторов, что там момент доступен практически сразу, а 2 там турбины, или турбина с изменяемой геометрией или еще что - это уже не важно, не предмет спора.

    Вы на моторе ездите или на автомобиле? :trollface:
    Турбомотор хорош абсолютно всем....кроме НАДЕЖНОСТИ. Туромотор - это обычный мотор, который выдает больше сил, чем ему положено и имеет два дополнительных сложных дорогостоящих элемента - турбин, которые надежностью не отличаются. Сам принцип построения делает турбомотор менее надежным чем не турбо.
    остально бла-бла

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 23 июня 2015 15:03
    Sobaka3333:

    Фишка турбомоторов, что турбина включается тогда, когда нужна избыточная мощность, в остальное время мотор экономит топливо. Больше никаких преимуществ перед большими моторами нет. А недостаток - крайне низкая надежность агрегата. Если большой атмо без капиталки проедет запросто 300 тыс, то современные турбо - 100-150 максимум и то с гемором
    А чтобы иметь ровный момент нужны 2 турбины. А это еще одно слабое звено в цепи.

    Боже мой, какая техническая безграмотность.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 23 июня 2015 15:07
    Савелий12345:

    AlexMK:

    Коменты излишни, но может кто узнает "героя" ...
    * Минск, пр. Дзержинского, 23.06.2015 около 10 утра.

    может это De-mui на работу спешил?

    не не я)) хотя парень молодец. В шлеме , в контактах. Не вижу проблем. Сам так часто делаю. Недавно с Малиновки ехал в Раубичи по кольцевой до экспобела. В районе притыцкого прилип за грузовичком и до самого зеленого луга ехал за ним примерно 75 в час. Вот думаю, интересно я кому-то мешал? А то завистники проезжая мимо фоткали или видео снимали, думал в перехват меня закинут, но обошлось :D

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 23 июня 2015 15:08

    Где стоит "включатель" турбины:?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...