factotum:
Мне показалось, Вы неплохой технарь. А отвечаете на вопросы, адресованные маркетологам.
При поверхностном анализе - маркетологи ДС либо не работают, либо им не дают. Решение сходу, довольно стандартное в многих сферах услуг:
Стандартные контракты. К ним есть пакет "+год". Что мешает сделать доп.пакет "+Comfort"? В теории все стандартно - за дополнительные, скажем, 50к в месяц, абонентам предоставляется расширенная поддержка. В идеале и чистые каналы, но это уже немного другой вопрос. Уверен, найдется в РБ сотня абонентов, которые готовы платить за "другое" отношение. И ничего не мешает сделать выезд к абоненту рентабельным. И делов для этого - один адекватный человек в техоподдержке с выделенным номером.
В нынешней реализации ДС смешала всех. И тех, кто платит по минимуму. И тех, кто платит по максиму, но взамен хочет получить соответствующие качество услуг и сервис. Противоречия этой ситуации очевидны - те, кто платит по минимуму получают 100% услуг (внешний канал практически всегда тянет мегабит). А те, кто платит за 10Мб, частенько получают все тот же мегабит. Отсюда и недовольство.
Это как с машинами - если отбросить то, что машины гарантийные, мне нравятся фирменные мастерские. Да, немного переплачиваю. Но могу себе позволить. Взамен получаю другое отношение и возможность разговаривать с одним человеком, а не решать по отдельности вопросы с механиком, электриком и кто там еще бывает
Абсолютно с Вами согласен. Описал ситуацию с точки зрения бывшего сотрудника ТП, чтобы было понятнее пользователям. Внедрение таких доп. услуг, увы, даже не рассматривается не только в ДС, которая является частным случаем, но и в целом в любом виде сервиса в РБ.
Касательно гарантированной полосы - у любого провайдера есть такие тарифы, но, как правило, в общем доступе для ознакомления их нет, дабы не ужасать ценой.
Выделенный номер был и у ДС, сначала это был лайф, потом велком, но т.к. а) добрые менеджеры давали его всем подряд б) клиенты, получившие именно то отношение, которое Вы описали, советовали знакомым звонить сразу на эти номера - смысл отдельного номера был потерян. Просто сотрудники получили ещё один внешний раздражитель.
Были предложения и сделать автоответчик для аварийных ситуаций, на который можно было бы суровым голосом надиктовать что-то вроде "Врагу не сдается наш гордый Варяг, починим через час", и систему смс\e-mail оповещений о работах\авариях\услугах, но увы.
В извращенном виде мы видим такое у сотовых операторов, когда получаем очередное смс о супер-пупер тарифе или телефоне в рассрочку почти даром. Предупреждения о работах всегда рассматривались как негативное влияние на имидж оператора, чего лично я так и не понял.
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд
Дуремар:
а мне новый модем показал что до дслама у меня 3км лапши и дслам у деловой сети Globespan , можно и не дёргатся спасёт только езернет
Globespan делает чипсет. Если мне память не изменяет, у ДС DSLAMы с таким чипсетом - Huawei 560x. Как ни странно, отличная вещь.