Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 25 октября 2013 10:52

    factotum, это ни капельки не чушь.
    80% проблем- косяки на стороне клиент а.
    К тому же тут уже сто раз про это писалось, да и сам пока всё у себя не переделал мучался.
    Тут нужно немного шире смотреть на суть вопроса и принцип "заплатил-дайте" немного не уместен.
    Вме мы начинали с дом.сетей, вспомните, когда начались проблемы с качеством и стабильностью инета?

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 25 октября 2013 11:06

    javdet-d
    Относитесь к таким сообщениям с долей юмора.
    У меня лично были косяки с проводкой по квартире, роутером, модемом, занятой 2.4Ггц, проводкой по стояку (новый дом, 14 скруток на 15-и метрах), снова с проводкой по стояку (четкий и дерзкий монтер пришел решать жалобу абонента буфлу перекинув его на мою пару, которую поменял в предыдущем пункте), с кроссом на АТС - спасибо одной хорошей тетеньке, "перестрел" помог, с наводками от модема охраны, с ограничением полуактивных соединений в XP. Не всем нравится с этим ковыряться, проще ведь кивнуть на провайдера.

    Ну а внешний канал в части ютуба и вконтактика - увы и ах, надо помнить где мы расположены географически. Соглашусь с factotum, это печально.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 25 октября 2013 13:48

    А где сервис я спрашиваю? Почему провайдер со специалистами не может помочь клиенту и кидает его с проблемами? Пусть это и его проблемы.

    IMHO by default.
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 25 октября 2013 14:15

    John 2
    Нет сервиса, ибо не принято. :)
    Тут вопрос стоит немного шире - набирать штат специалистов на выезд по сложным вопросам не выгодно, как это не печально для нас с Вами. Проще потерять одного проблемного абонента, чем тратить на него время сотрудников, которые могут помочь 10 другим абонентам с типовыми вопросами. Привлекать стороннюю организацию - значит нести как минимум моральную ответственность за чужих сотрудников.

    На самом деле чем меньше провайдер - тем "человечнее" подход. Был такой чудесный провайдер Магистраль, где я работал в ТП. На обеде или даже вместо перекура забегал к клиентам, благо их всего было 120-130 и все были в радиусе 1 км от офиса.
    На ДС заезжал только к 3-м, из них 1-х мальчик-инвалид с опорно-двигательным, остальные жили рядом с моим домом.

    Я не спорю, что это "не правильно". Но в рамках договора. Прошу заметить, что я не затрагиваю проблемы на сети провайдера или за её пределами.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 25 октября 2013 15:17 Редактировалось factotum, 7 раз(а).
    dima_che:

    Тут вопрос стоит немного шире - набирать штат специалистов на выезд по сложным вопросам не выгодно, как это не печально для нас с Вами. Проще потерять одного проблемного абонента, чем тратить на него время сотрудников, которые могут помочь 10 другим абонентам с типовыми вопросами. Привлекать стороннюю организацию - значит нести как минимум моральную ответственность за чужих сотрудников.

    Мне показалось, Вы неплохой технарь. А отвечаете на вопросы, адресованные маркетологам.

    При поверхностном анализе - маркетологи ДС либо не работают, либо им не дают. Решение сходу, довольно стандартное в многих сферах услуг:
    Стандартные контракты. К ним есть пакет "+год". Что мешает сделать доп.пакет "+Comfort"? В теории все стандартно - за дополнительные, скажем, 50к в месяц, абонентам предоставляется расширенная поддержка. В идеале и чистые каналы, но это уже немного другой вопрос. Уверен, найдется в РБ сотня абонентов, которые готовы платить за "другое" отношение. И ничего не мешает сделать выезд к абоненту рентабельным. И делов для этого - один адекватный человек в техоподдержке с выделенным номером.

    В нынешней реализации ДС смешала всех. И тех, кто платит по минимуму. И тех, кто платит по максиму, но взамен хочет получить соответствующие качество услуг и сервис. Противоречия этой ситуации очевидны - те, кто платит по минимуму получают 100% услуг (внешний канал практически всегда тянет мегабит). А те, кто платит за 10Мб, частенько получают все тот же мегабит. Отсюда и недовольство.

    Это как с машинами - если отбросить то, что машины гарантийные, мне нравятся фирменные мастерские. Да, немного переплачиваю. Но могу себе позволить. Взамен получаю другое отношение и возможность разговаривать с одним человеком, а не решать по отдельности вопросы с механиком, электриком и кто там еще бывает

    Мне скучно стоять на своем.
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    11 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 25 октября 2013 16:02
    factotum:

    Это как с машинами - если отбросить то, что машины гарантийные, мне нравятся фирменные мастерские. Да, немного переплачиваю. Но могу себе позволить. Взамен получаю другое отношение и возможность разговаривать с одним человеком, а не решать по отдельности вопросы с механиком, электриком и кто там еще бывает

    вот здесь согласен :100500:

    Тот самый ;)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 25 октября 2013 16:19
    factotum:

    В нынешней реализации ДС смешала всех.

    Ошибаетесь - такое у всех провайдеров :(

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    factotum:

    Это как с машинами - если отбросить то, что машины гарантийные, мне нравятся фирменные мастерские. Да, немного переплачиваю. Но могу себе позволить. Взамен получаю другое отношение и возможность разговаривать с одним человеком, а не решать по отдельности вопросы с механиком, электриком и кто там еще бывает

    И разговариваете с мастером-приемщиком, у которого профессия - не чинить машины, а разговаривать с клиентом и вешать лапшу на уши.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36081

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36081
    # 25 октября 2013 16:23

    а мне новый модем показал что до дслама у меня 3км лапши и дслам у деловой сети Globespan , можно и не дёргатся спасёт только езернет

    Никогда такого не было и вот опять !
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 25 октября 2013 16:43
    factotum:

    Мне показалось, Вы неплохой технарь. А отвечаете на вопросы, адресованные маркетологам.

    При поверхностном анализе - маркетологи ДС либо не работают, либо им не дают. Решение сходу, довольно стандартное в многих сферах услуг:
    Стандартные контракты. К ним есть пакет "+год". Что мешает сделать доп.пакет "+Comfort"? В теории все стандартно - за дополнительные, скажем, 50к в месяц, абонентам предоставляется расширенная поддержка. В идеале и чистые каналы, но это уже немного другой вопрос. Уверен, найдется в РБ сотня абонентов, которые готовы платить за "другое" отношение. И ничего не мешает сделать выезд к абоненту рентабельным. И делов для этого - один адекватный человек в техоподдержке с выделенным номером.

    В нынешней реализации ДС смешала всех. И тех, кто платит по минимуму. И тех, кто платит по максиму, но взамен хочет получить соответствующие качество услуг и сервис. Противоречия этой ситуации очевидны - те, кто платит по минимуму получают 100% услуг (внешний канал практически всегда тянет мегабит). А те, кто платит за 10Мб, частенько получают все тот же мегабит. Отсюда и недовольство.

    Это как с машинами - если отбросить то, что машины гарантийные, мне нравятся фирменные мастерские. Да, немного переплачиваю. Но могу себе позволить. Взамен получаю другое отношение и возможность разговаривать с одним человеком, а не решать по отдельности вопросы с механиком, электриком и кто там еще бывает

    Абсолютно с Вами согласен. Описал ситуацию с точки зрения бывшего сотрудника ТП, чтобы было понятнее пользователям. Внедрение таких доп. услуг, увы, даже не рассматривается не только в ДС, которая является частным случаем, но и в целом в любом виде сервиса в РБ.
    Касательно гарантированной полосы - у любого провайдера есть такие тарифы, но, как правило, в общем доступе для ознакомления их нет, дабы не ужасать ценой.
    Выделенный номер был и у ДС, сначала это был лайф, потом велком, но т.к. а) добрые менеджеры давали его всем подряд б) клиенты, получившие именно то отношение, которое Вы описали, советовали знакомым звонить сразу на эти номера - смысл отдельного номера был потерян. Просто сотрудники получили ещё один внешний раздражитель.
    Были предложения и сделать автоответчик для аварийных ситуаций, на который можно было бы суровым голосом надиктовать что-то вроде "Врагу не сдается наш гордый Варяг, починим через час", и систему смс\e-mail оповещений о работах\авариях\услугах, но увы.
    В извращенном виде мы видим такое у сотовых операторов, когда получаем очередное смс о супер-пупер тарифе или телефоне в рассрочку почти даром. Предупреждения о работах всегда рассматривались как негативное влияние на имидж оператора, чего лично я так и не понял.

    Добавлено спустя 13 минут 28 секунд

    Дуремар:

    а мне новый модем показал что до дслама у меня 3км лапши и дслам у деловой сети Globespan , можно и не дёргатся спасёт только езернет

    Globespan делает чипсет. Если мне память не изменяет, у ДС DSLAMы с таким чипсетом - Huawei 560x. Как ни странно, отличная вещь.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 25 октября 2013 18:08 Редактировалось factotum, 3 раз(а).
    Daimos:

    И разговариваете с мастером-приемщиком, у которого профессия - не чинить машины, а разговаривать с клиентом и вешать лапшу на уши.

    Была Пежо у жены. Благо избавились... В сервисе как раз так - менеджер приемщик. Много говорил, доказывая, что недостатки автоматики коробки передач, выражающиеся в непредсказуемом отказе тронуться с места - вина стиля вождения, мол жена агрессивно по городу гоняет. Однако как бы он не выкручивался - отвечать ему, как лицу, представляющему сервис компании. После третье жалобы приняли машину в сервис и сделали. Со второй машиной другой марки/обслуживающей копании тоже гарантийный сервис. Приемщик лишь записывает. Как только машина попадает в сервис - периодически набирает инженер по гарантии, информируя о всех нюансах. Может мне везет, но получил удовольствие от работы этого человека - работал по месту вместе с коллективом механиков, электриков и кого там еще нужно было. Машину отдает он же, снова разъясняя что, почему и как лучше.

    dima_che, не знаю что сказать, кроме как пожелать удачи в вашем нелегком деле. Понимаю, что весь сервис ДС - это работа ТП. Менеджеры напрочь оторваны от реальности. Но все меняется. Надеюсь, что-то поменяется и в ДС.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 25 октября 2013 19:38
    factotum:

    менеджер приемщик

    А мне рассказывал, что в АКПП при ДТП отслоился какой-то там мусор с лопаток турбины и поэтому двигатель трясется (все остальное типа проверили) - оказалось все проще - подушки двигателя были чисто резиновыми (хотя я их и привез на замену и указывал, что может это все таки они виноваты, но говорили что не они). Оказалось, что подушки должны быть гидронаполненные чем-то и после замены - тряска практически пропала.
    Ну а уж как диагностировали на ОФ сервисе, снимая высоковольтные провода на заведенном двигателе и получили электрический удар при этом и т.д. - это уже отдельная песня.

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 26 октября 2013 01:54
    dima_che:

    а) добрые менеджеры давали его всем подряд

    Как сказал один менеджер: "Да что Вы звоните в эту тех.поддержку? Звоните лучше сразу самизнаетекому." (с) :lol:

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    19 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 26 октября 2013 09:04

    Когда заканчивались деньги на балансе, я мог зайти в личный кабинет и ввести обещенный платеж, на прошлой неделе зайти на сайт не получалось. Все могут заходить на сайт при отрицательном балансе? :beer:

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    11 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 26 октября 2013 09:06

    krem, да, заходилось нормально недавно - я тоже ОП применял

    Тот самый ;)
  • Ardolynk Junior Member
    офлайн
    Ardolynk Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #74771

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 28 октября 2013 19:55

    Добрый вечер всем. Есть ли здесь абоненты АТС-255? В середине ноября её ликвидируют с заменой оборудования. В этой связи ADSL от сабжа рубанётся или нет? Мои источники информации противоречивы - даже не знаю, на какой ромашке гадать. С буфлу всё должно быть хорошо, но мне туда чего-то не хочется.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 30 октября 2013 09:19

    https://www.youtube.com/feather_beta
    Ютьюб vs Белетекома.

    Пробуем)

    Мне скучно стоять на своем.
  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 30 октября 2013 23:06

    Заработала услуга SMS-уведомление о балансе.
    Для активации нужно прописать свой номер мобильного
    телефона в личном кабинете - ui.bn.by

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    11 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 31 октября 2013 08:25

    alex770, в принципе удобно, да - только кто на Андроидах - гораздо проще и нагляднее использовать Balance.by

    Тот самый ;)
  • lsdmax Senior Member
    офлайн
    lsdmax Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #642917

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 2 ноября 2013 18:41 Редактировалось lsdmax, 5 раз(а).
    Дуремар:

    а мне новый модем показал что до дслама у меня 3км лапши и дслам у деловой сети Globespan , можно и не дёргатся спасёт только езернет

    Globespan ака Conexant . (в частности это старые дслам от Huawey) с этим DSLAM'ом нормально работают модемы на TI, TrendChip, Realtek, Conexant, и некоторые прочие. Зато не работают нормально на всем, кроме G.DMT, модемы на Broadcom - серия D-Link 2xxxU, новые ASUS'ы, Zyxel'ы Broadcom-серии и некоторые прочие. Если у вас низкий SNR - проблема в этом.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 2 ноября 2013 19:07
    lsdmax:

    lobespan ака Conexant . (в частности это старые дслам от Huawey) с этим DSLAM'ом нормально работают модемы на TI, TrendChip, Realtek, Conexant, и некоторые прочие. Зато не работают нормально на всем, кроме G.DMT, модемы на Broadcom - серия D-Link 2xxxU, новые ASUS'ы, Zyxel'ы Broadcom-серии и некоторые прочие. Если у вас низкий SNR - проблема в этом.

    О как! Еще бы увидеть рекомендации от ДС...

    Мне скучно стоять на своем.