Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 ноября 2013 15:35
    Miguelon:

    Да и сомневаюсь, что в договоре прописано как быстро они снимают деньги со счёта.

    Если в договоре это не указано, то это не значит, что снимают сразу. Но я пока не нашла на сайте МТС сам договор. Найду, внимательно прочитаю, вот тогда и поговорим.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 22 ноября 2013 15:54

    Elodia, у них сейчас часть номеров сидит на новом биллинге, который звонки, смс и какие то услуги ведёт в режиме реального времени (определить такой тариф можно по наличию точки после названия тарифа в исса).

    Касательно договора - может этот документ будет вам полезен?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Toshax Member
    офлайн
    Toshax Member

    331

    17 лет на сайте
    пользователь #101589

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 22 ноября 2013 16:02

    А почему последние недели две МТС (конкретно передача данных) в Новополоцке на промзоне оставляет желать лучшего?
    Заявленных скоростей порсто нету. Телефон вечно рыскает с H+ на Н на Е на G. Сеть ловит с большими проблемами при том что вышка находиться метрах в 800?
    Сперва думал, что может проблемы с моим телефоном, оказалось что у коллег тоже самое.
    Добрая девушка из МТС сказала что нужно писать рекламацию в салоне МТС, вечером в коем просто несметное количество людей.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 ноября 2013 17:35 Редактировалось Elodia, 7 раз(а).
    Miguelon:

    Касательно договора - может этот документ будет вам полезен?

    Miguelon, спасибо. Почитаю.

    *****

    dimmmmm, из того, что Вы пишете, я уже поняла, что Вы в любом случае будете защищать интересы компании МТС, но делайте это, пожалуйста, корректно и не подменяйте понятия.

    dimmmmm:

    Что-то Вы с Вашей подругой путаетесь в показаниях. То претензия была, что за подключение тут взяли, а там не взяли, то за выбор номера тут взяли, а там не взяли, а теперь ещё и замена номера, оказывается была.

    Лично у меня претензий к компании МТС нет никаких, глобальных проблем с МТС не возникало, о чём я чётко написала до этого. У подруги есть только одна претензия к МТС, касающаяся выдачи ей сим-карты, которая через 2 или 3 недели перестала работать.

    С подругой, как Вы пишете, "в показаниях" мы не путаемся. Я написала, прочитайте выше, что "когда она подключалась к МТС, она взяла новый номер и в Velcom. Но в Velcom c неё не взяли денег за новое подключение". Наверное, мне нужно было добавить к словам "новое подключение" слова: "с учётом выбора номера". Я это пояснила позже.

    dimmmmm:

    ОК. Ваши предложения?
    Компания должна иметь в штате экстрасенсов, которые будут отсевать бракованные симки из поступающих в салоны связи? Или дистанционно проверять сломал ли абонент симку или она сама вышла из строя?

    В Законе РБ "О защите прав потребителя" сказано, что потребитель имеет право на надлежащее качество товаров (работ, услуг) - п.1.4 ст.6. Поэтому какие действия должна предпринять компания, для того, чтобы обеспечить надлежащее качество оказываемых ею услуг - пусть решает сама. Что касается проверки работоспособности сим-карт при подключении, то читаем п.п.2, 3 ст. 11 Закона РБ "О защите прав потребителя"

    Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы)

    2. Потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).

    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара (результата работы) и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге), требованиям законодательства и условиям договора, а также по требованию потребителя предоставить ему необходимые контрольные средства измерений, предусмотренные правилами розничной торговли, с действующими свидетельствами о поверке средств измерений и знаками поверки средств измерений, документы, подтверждающие качество товара (результата работы, услуги), его комплектность, количество.

    3. При отсутствии в законодательстве и (или) договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (результат работы, услуга) такого рода обычно используется.

    Из этого делаем вывод, что при получении сим-карты у любого мобильного оператора, не лишним будет попросить сотрудника компании продемонстрировать её работоспособность. Но если этого сделано не было, то это не значит, что мобильный оператор имеет право выдать сим-карту, непригодную для целей её обычного использования.

    dimmmmm, да, сим-карту сотрудники МТС заменить не отказываются и, думаю, что денег за её замену тоже не возьмут. То, что моя подруга с трудом передвигается - это её проблемы. Вы это хотите сказать? Вы знаете, мне проще её отвезти в офис МТС и даже заплатить за замену сим-карты, если потребуют заплатить, чем заниматься этим делом, хотя доказать отсутствии её вины в том, что сим-карта вышла из строя, будет совсем нетрудно - только времени много потребует. Я её только попрошу саму неисправную сим-карту не возвращать - в случае, если подобное с ней повторится, эта сим-карта может пригодится.
    Вы так и не поняли, что дело вовсе не в деньгах, а в позиции компании МТС. Ну что ж, у меня другая позиция - я к этой проблеме вообще никакого отношения не имею, но помогу ей добраться в офис и разрешить все остальные вопросы если потребуется.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 22 ноября 2013 18:05
    Elodia:

    dimmmmm, из того, что Вы пишете, я уже поняла, что Вы в любом случае будете защищать интересы компании МТС, но делайте это, пожалуйста, корректно и не подменяйте понятия.

    Зачем мне их защищать... :-? Они мне за это не платят. :D
    Я за справедливость. :znaika:
    Понятий я не подменивал, это Вы вывалили кучу сумбурных претензий МТСу, при этом на Велкоме прям чуть ли не святые альтруисты какие-то работают, судя по Вашим словам. Бесплатно подключили, ещё и бесплатно номер выбрать разрешили, не то, что на МТС - и за подключение деньги содрали, и номер выбрать не дали бесплатно, ещё и симку бракованную подсунули, гады! :trollface:

    Elodia:

    Из этого делаем вывод, что при получении сим-карты у любого мобильного оператора, не лишним будет попросить сотрудника компании продемонстрировать её работоспособность. Но если этого сделано не было, то это не значит, что мобильный оператор имеет право выдать сим-карту, непригодную для целей её обычного использования.

    А ничего, что симка вышла из строя через некоторое время? Демонстрация работоспособности ничего бы не дала.

    Elodia:

    То, что моя подруга с трудом передвигается - это её проблемы. Вы это хотите сказать?

    Этого я не говорил. И по этому поводу я уже дал ответ.
    Дальнейший диалог считаю бессмысленным. Т.к. Вы явно меня не понимаете. Удачи Вам!

    ↻↺
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 ноября 2013 18:29 Редактировалось Elodia, 6 раз(а).
    dimmmmm:

    Понятий я не подменивал, это Вы вывалили кучу сумбурных претензий МТСу

    dimmmmm, прочитайте, пожалуйста, ещё раз:

    Elodia:

    Лично у меня претензий к компании МТС нет никаких, глобальных проблем с МТС не возникало, о чём я чётко написала до этого. У подруги есть только одна претензия к МТС, касающаяся выдачи ей сим-карты, которая через 2 или 3 недели перестала работать.

    Да, Вас действительно трудно понять.

    dimmmmm:

    А ничего, что симка вышла из строя через некоторое время? Демонстрация работоспособности ничего бы не дала.

    Ни Вы, ни я, ни кто-либо другой этого знать не можем. Ведь в данном конкретном случае демонстрация работоспособности сим-карты не проводилась. Возможно, с самого начала сим-карта работала некорректно, а, возможно, вышла из строя позднее.
    К тому же, факт возникновения неисправности и факт обнаружения неисправности - разные вещи.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 23 ноября 2013 13:22
    kamera75:

    Стоимость услуг по официальной новости возросла в среднем на 7% с 18.11.13,но как сюда вписывается пакет ммс-драйв подорожавший в 2 раза с 7200 до 15000?Шок!Ответ справки убил:"она (услуга) же давно не дорожала".Проверяйте тарифы! :znaika:

    хорошо, что хоть корпоративные тарифные планы остались без изменений...

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 ноября 2013 14:33
    egelan:

    kamera75:

    Стоимость услуг по официальной новости возросла в среднем на 7% с 18.11.13,но как сюда вписывается пакет ммс-драйв подорожавший в 2 раза с 7200 до 15000?Шок!Ответ справки убил:"она (услуга) же давно не дорожала".Проверяйте тарифы! :znaika:

    хорошо, что хоть корпоративные тарифные планы остались без изменений...

    Передумали они. "Компания" (100+ абонентов) планировалась 15т, но исчезла из той новости про повышение, 13т. как и было. На работе в буке есть пдф-ка с изменениями, качал тогда с сайта мтс.

  • yudin-83 Neophyte Poster
    офлайн
    yudin-83 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #583697

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 ноября 2013 15:00

    как отключить голосову почту?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 ноября 2013 15:05
    yudin-83:

    как отключить голосову почту?

    Отключить всю переадресацию в меню телефона.

  • Tomcat1 Junior Member
    офлайн
    Tomcat1 Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #196327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 ноября 2013 17:16 Редактировалось Tomcat1, 2 раз(а).

    О введение абонентской платы на тарифе узнал случайно - пошел не по той ссылке. При этом меня никто и никогда не извещал об этом введении. Возмутился.
    Написал письмо в МТС по-поводу поставленной абонентской платы. Ответили, что они все сделали по-закону - вывесили предупреждение на сайте и в салонах МТС. Вот радость-то! Мы все каждый день по два раза заходим в салоны МТС и дважды в час на сайт! :evil: Ну ладно я. Хотя бы теоретически у меня есть шанс узнать эту фигню на сайте. А сколько народу про этот сайт вообще не знают?!?
    Как всякую муть рассылать СМС-рассылками, так они первые. А как полезную инфу выслать... Сволочи, короче. Пущай их также о сносе их дома известят - через объявление на стене в проектном институте. :molotok:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14820

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14820
    # 23 ноября 2013 18:25

    Если у меня ТП Все свои. Я подпадаю под принудительную АП + 50мб?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 23 ноября 2013 18:48

    О! Ещё один ТП без абонплаты оказывается остался.
    nook2004, походу нет. :-?
    Чиорт! Ещё и с RED можно было бесплатно перейти, а я не знал. :(

    ↻↺
  • iLadno Junior Member
    офлайн
    iLadno Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #671681

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 ноября 2013 19:03

    Добрый день! мой номер +37529 75875**. Абонентом МТС я являюсь уже более 10 лет. Телефон мне тетя(Малышева Т.В.) на выпускной подарила, так и не дошел сменить владельца номера. Зато сегодня зашел в офис МТС и хотел взять в рассрочку Самсунг Таб2, и мне отказали!!!! КАК?!?!?!
    10 лет с мтс и мне планшетик не доверили! пару лет назад взял планшет на life:), еще и домой привезли вместе с договором. и видимо обращусь к ним еще, тк "впервые" обратившиеся на мтс посылаются.
    Это вообще нормально?!?!?! в любом магазине за 3 секунды тебе впарят в рассрочку телек за 10 муликов и глазом не моргнут!!! и любой банк по одному паспорту накинет денег на штук 7 таких планшетов за 30 минут. но у мтс своё кунг фу, и точно не самое сильное

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 ноября 2013 19:08 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    nook2004:

    Если у меня ТП Все свои. Я подпадаю под принудительную АП + 50мб?

    Нет, это единственный + из старых, который остается без абонки

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    iLadno:

    Добрый день! мой номер +37529 75875**. Абонентом МТС я являюсь уже более 10 лет. Телефон мне тетя(Малышева Т.В.) на выпускной подарила, так и не дошел сменить владельца номера. Зато сегодня зашел в офис МТС и хотел взять в рассрочку Самсунг Таб2, и мне отказали!!!! КАК?!?!?!
    10 лет с мтс и мне планшетик не доверили! пару лет назад взял планшет на life:), еще и домой привезли вместе с договором. и видимо обращусь к ним еще, тк "впервые" обратившиеся на мтс посылаются.
    Это вообще нормально?!?!?! в любом магазине за 3 секунды тебе впарят в рассрочку телек за 10 муликов и глазом не моргнут!!! и любой банк по одному паспорту накинет денег на штук 7 таких планшетов за 30 минут. но у мтс своё кунг фу, и точно не самое сильное

    Номер не на вас, вот и не продают - так всегда было у операторов, надо было делать новое подключение на ваши данные, если вы так хотели взять девайс.

    Выходи из зоны комфорта
  • iLadno Junior Member
    офлайн
    iLadno Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #671681

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 ноября 2013 19:15 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    nook2004:

    Если у меня ТП Все свои. Я подпадаю под принудительную АП + 50мб?

    Нет, это единственный + из старых, который остается без абонки

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    iLadno:

    Добрый день! мой номер +37529 75875**. Абонентом МТС я являюсь уже более 10 лет. Телефон мне тетя(Малышева Т.В.) на выпускной подарила, так и не дошел сменить владельца номера. Зато сегодня зашел в офис МТС и хотел взять в рассрочку Самсунг Таб2, и мне отказали!!!! КАК?!?!?!
    10 лет с мтс и мне планшетик не доверили! пару лет назад взял планшет на life:), еще и домой привезли вместе с договором. и видимо обращусь к ним еще, тк "впервые" обратившиеся на мтс посылаются.
    Это вообще нормально?!?!?! в любом магазине за 3 секунды тебе впарят в рассрочку телек за 10 муликов и глазом не моргнут!!! и любой банк по одному паспорту накинет денег на штук 7 таких планшетов за 30 минут. но у мтс своё кунг фу, и точно не самое сильное

    Номер не на вас, вот и не продают - так всегда было у операторов, надо было делать новое подключение на ваши данные, если вы так хотели взять девайс.

    Так суть вся в том,что именно этого я и хотел!!!!! новый номер для планшета,не буду же я тыкать симку каждые полчаса. но впервые подключенным не дают в рассрочку. я там дар речи потерял

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 ноября 2013 19:23 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    iLadno:

    но впервые подключенным не дают в рассрочку. я там дар речи потерял

    Бывает и такое, сумма девайса приличная, вот и ограничивают риски - у мтс-а и велкома ограничение для новых абонентов всегда были.

    Выходи из зоны комфорта
  • iLadno Junior Member
    офлайн
    iLadno Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #671681

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 ноября 2013 19:32 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    ...Alessandro...:

    iLadno:

    но впервые подключенным не дают в рассрочку. я там дар речи потерял

    Бывает и такое, сумма девайса приличная, вот и ограничивают риски - у мтс-а и велкома ограничение для новых абонентов всегда были.

    согласен. но все равно был не приятно удивлен. почему мне лайф спокойно выдал планшет(по нему уже год как все выплатил,но до сих пор пользуюсь), а мтс замороч какой-то устраивает. да и просто обидно,больше 10 лет с мтс,а тут нож в спину))

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14820

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14820
    # 23 ноября 2013 20:05 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    ...Alessandro..., спасибо. Всё ровно отключить нужно за невостребованностью, а вот Крестики-нолики юзаю активно. Правда 3 тыс платить желания нет :(

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 23 ноября 2013 20:39
    Tomcat1:

    О введение абонентской платы на тарифе узнал случайно - пошел не по той ссылке. При этом меня никто и никогда не извещал об этом введении. Возмутился.
    Написал письмо в МТС по-поводу поставленной абонентской платы. Ответили, что они все сделали по-закону - вывесили предупреждение на сайте и в салонах МТС. Вот радость-то! Мы все каждый день по два раза заходим в салоны МТС и дважды в час на сайт! :evil: Ну ладно я. Хотя бы теоретически у меня есть шанс узнать эту фигню на сайте. А сколько народу про этот сайт вообще не знают?!?
    Как всякую муть рассылать СМС-рассылками, так они первые. А как полезную инфу выслать... Сволочи, короче. Пущай их также о сносе их дома известят - через объявление на стене в проектном институте. :molotok:

    :super: Очень точно сказано, особенно выделенное жирным. За такое поведение надо наказывать рублём (или вообще отключаться/перенести номер другому оператору, или сменить ТП на тот же "Онлайнер" без АП, чисто для входящих (поскольку цены на исходящие - это просто жесть...)