Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • xzsolo Neophyte Poster
    офлайн
    xzsolo Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #982282

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 февраля 2014 18:47 Редактировалось xzsolo, 3 раз(а).

    Господа, помогите советом с диспутом.
    В общем я покупал телефон, у продавца Desoon Technology Co., Limited Он задержался на таможне почти на 60 дней. Мне пришлось подтверждать стоимость. В итоге был превышен срок доставки.
    Так как телефон я получил, но не удовлетворен сроком, я запросил 25$ рефунда. Продавец конечно пошел в отказ. Но в итоге арбитр постановил так:

    Both need to confirm us with the partial refund within 3 calendar days.

    Dispute Order On Aliexpress

    Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
    Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to provide the evidence to AliExpress before the due date.

    Dear <Yuriy>,

    Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <********>.

    After checking ,we found that the parcel was indeed delivered exceeding the deadline,and you have mentioned a partial refund of $25 Please confirm with us whether you are agree within 3 calendar days, otherwise we will make a partial refund according to the agreement.

    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,

    Leo

    AliExpress Case Management Team

    Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

    Что в принципе я понял как то, что если я подтвержу, что согласен они мне выплатят эти 25. Или если мы договоримся, то я должен об этом сообщить или же в итоге они вынесут решение сами основываясь на предоставленной информации.
    На что продавец в complaint center написал просьбу о закрытии диспута, так как мол задержалось из-за праздников. И попросил закрыть диспут.
    А в самом заказе, там где сообщения написал следующее:

    Dear friend,
    we sorry for the long time you wait,
    but the parcel you have got already.
    can you please cancel the dispute for us,
    we can give you discount next time.
    maybe we resend a battery or a case for you?
    please let me know your idears soon,
    thanks

    В общем-то батарея и стоит около 20$ и я все равно её собирался заказывать, потому я ему отписал что готов отменить диспут если он мне вышлет батарею:

    Hello
    I am ready to close the dispute, if you send the LI-ion battery 3000mA for the phone that I bought.
    But I have no plans to buy anything in the near future from you.
    I have offered that idea for you February 7 - refund $ 25 and I'll buy a battery from you.
    Or how can I place an order for the battery and not pay?

    На что, он мне там же, в заказе ответил, что согласен выслать мне батарею. Обновит трек номер старом (в моем заказе?) и просит отменить меня диспут.

    Dear friend,
    we agree to send a 3000mah battery for you.
    the tracking number will be update tomorrow.
    can you please cancel the dispute when you get the tracking number?
    thanks a lot.

    А в complaint center он написал что отсылает батарею покупателю(мне) и просит помочь отменить диспут:

    ok,we resend the battery for buyer ,please help to cancel the dispute,thanks

    В итоге у меня сомнения:
    1. Если я отменяю диспут, значит все деньги он получает, а я жду батарею.
    2. Может ли он меня обмануть, не выслать вообще ничего или выслать ерунду, и смогу ли я потом что-то опротестовать/пожаловаться?
    3. Сохраняется ли переписка из complaint center в какой-то истории или при отмене диспута все это удаляется и потом не к чему апеллировать? Т.е. достаточно ли будет в случае чего написать письмо прямо в Alibaba и призвать продавца выполнить свои обещания?
    4. Может мне достаточно отписаться в complaint center арбитру, что мы пришли к договоренности и они сами его закроют/отменят за меня?
    У кого есть опыт диспутов, подскажите пожалуйста.
    Извиняюсь если не совсем по теме.
    Спасибо.

    P.S. Сам телефон вполне хорош. Хотя со своим тараканами. Вообще я больше не склонен покупать столь дорогие вещи в Китае. Слишком большие шансы получить брак и кучу геморроя. На 4pda тема о телефоне уже 1000 страниц :)

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 25 февраля 2014 18:47 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.

    http://www.aliexpress.com/snapshot/312848349.html
    женское платье, шло дней 60, очень хорошее.
    http://www.aliexpress.com/snapshot/6016336370.html
    женские очки
    2.99
    пришли за 19 дней
    отличное качество!!!

    Чисто, как в трамвае
  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 25 февраля 2014 19:02

    xzsolo, обратись СЮДА. тут окажут помощь в диспутах. выложи ссылку на то что здесь описал.

  • Vitaminchik_05 Member
    офлайн
    Vitaminchik_05 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #418536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 февраля 2014 19:10
    xzsolo:

    В итоге у меня сомнения:
    1. Если я отменяю диспут, значит все деньги он получает, а я жду батарею.
    2. Может ли он меня обмануть, не выслать вообще ничего или выслать ерунду, и смогу ли я потом что-то опротестовать/пожаловаться?
    3. Сохраняется ли переписка из complaint center в какой-то истории или при отмене диспута все это удаляется и потом не к чему апеллировать? Т.е. достаточно ли будет в случае чего написать письмо прямо в Alibaba и призвать продавца выполнить свои обещания?
    4. Может мне достаточно отписаться в complaint center арбитру, что мы пришли к договоренности и они сами его закроют/отменят за меня?
    У кого есть опыт диспутов, подскажите пожалуйста.
    Извиняюсь если не совсем по теме.
    Спасибо.

    1. Да
    2. Да
    3. Да (можете и сами скриншоты снять, кстати)
    4. Тоже Да.
    Как только диспут закрывается - дальше только вера в честность продавца. Он может прислать пустую коробку и Вы даже сняв распаковку ничего не докажете (формально Вы ведь официально ничего не заказывали). Я обычно, если суммы незначительна и продавец по рейтингу не откровенный кидальщик соглашаюсь. Если сумма побольше или есть возможность не получить, к примеру, телефон - тогда нет однозначно. Решать Вам.

    Vitaminchik_05
  • NVG Senior Member
    офлайн
    NVG Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #196881

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 25 февраля 2014 19:17 Редактировалось NVG, 1 раз.

    добрый вечер! Кто подскажет, что может быть такое, я платил за товар с карточки, произошло 5 списаний, больше платить нельзя, прошло больше суток, и я всеравно не могу оплатить, в чем дело?
    З.Ы. карточка БПС-СБЕРБАНК Maestro

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 25 февраля 2014 19:38

    Заказал на алиэкспрессе в этом магазине вот такой дисплей для Nokia Lumia 625. Быстро долетел, упаковка на уровне. Думаю запчасти к телефонам можно смело брать. Но лучше не бить телефоны ))))))

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • ALEX4891 Neophyte Poster
    офлайн
    ALEX4891 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1093995

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 февраля 2014 19:40

    Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но Я новичок в покупках на алиэкспресс!: обострил (эскалация) спор(диспут) 23.02.2014 когда примерно по вашему Я увижу ответ, придет ли он на электронную почту и где мне увидеть вынесение решения "арбитра" ( на какой вкладке в личном кабинете) спасибо!!!

  • riverstorm Member
    офлайн
    riverstorm Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #308745

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 февраля 2014 19:44
    vvpgsm:

    riverstorm:
    Народ подскажите кто мож сталкивался хочу вот такой девайс видеорекодер 2013 Новый 100% оригинал F90G Автомобильный видеорегистратор двойная камера + GPS Logger +1920 x1080p ЖК 20fps 2,7 '+ Внешний ИК Камера заднего вида + Allwinner процессора кто что подскажет?!
    На форуме пишут что неплохой рег. По качеству видео аналогичен G1W но отличается более качественной оптикой.

    СПС, за ответ, но хочется с двумя камерами и хор разрешением.... пока только такой вариант нашел.... + GPS logger + хотя зачем он нужен?! хз...

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 25 февраля 2014 19:49
    ALEX4891:

    Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но Я новичок в покупках на алиэкспресс!: обострил (эскалация) спор(диспут) 23.02.2014 когда примерно по вашему Я увижу ответ, придет ли он на электронную почту и где мне увидеть вынесение решения "арбитра" ( на какой вкладке в личном кабинете) спасибо!!!

    Вся информация должна быть в диспуте. Вам на почту также будут приходить сообщения по обработке спора, но лучше смотреть через сайт. Там видно сколько дней дается на обжалование продавцу или подтверждения информации (доказательств и прочее) от Вас.

  • ALEX4891 Neophyte Poster
    офлайн
    ALEX4891 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1093995

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 февраля 2014 20:00
    algerd1:

    ALEX4891:

    Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но Я новичок в покупках на алиэкспресс!: обострил (эскалация) спор(диспут) 23.02.2014 когда примерно по вашему Я увижу ответ, придет ли он на электронную почту и где мне увидеть вынесение решения "арбитра" ( на какой вкладке в личном кабинете) спасибо!!!

    Вся информация должна быть в диспуте. Вам на почту также будут приходить сообщения по обработке спора, но лучше смотреть через сайт. Там видно сколько дней дается на обжалование продавцу или подтверждения информации (доказательств и прочее) от Вас.

    Спасибо!!! будем ждать, хотя очень нужен фонарь который подвис к сожалению.

  • ATOMI Senior Member
    офлайн
    ATOMI Senior Member

    1254

    14 лет на сайте
    пользователь #215383

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 25 февраля 2014 20:37

    Знающие подскажите плиз при заполнении онлайн заявки на карточку БПС Виртуон нужно ставить галки на предоставление услуги "Интернет-банкинг" ?
    "SMS-оповещение поставил, а вот "Интернет-банкинг" у меня есть на зарплатной карточке и второй вроде как ни к чему ...
    Если услуга "Интернет-банкинг" не активирована, лоты можно будет оплачивать или нет ?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 25 февраля 2014 20:40

    ATOMI, а что мешало у сотрудника банка спросить :roof: ...пох ВСЁ!!...и банкинг и смсинг и хренинг

    Собаки лают - караван идет!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 25 февраля 2014 21:23 Редактировалось Патап, 1 раз.

    У меня впечатление, что новички идут заказывать, уже заранее настроившись спорить и требовать сатисфакции
    xzsolo, читаю и удивляюсь.

    Он задержался на таможне почти на 60 дней

    А при чем тут продавец? Он мог повлиять на срок, который мурыжила наша таможня?

    Если дальше - и насколько затянулось ожидание? На пару дней, или на 5-10?

    Так как телефон я получил, но не удовлетворен сроком, я запросил 25$ рефунда

    То есть качество и комплект ОК, а вот срок ну так жал, ну так невозможно было без телефона жить, что хоть ложись и помирай............. :roof:

    С таким отношением скоро шиш с маком будете получать, а не товар

  • ATOMI Senior Member
    офлайн
    ATOMI Senior Member

    1254

    14 лет на сайте
    пользователь #215383

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 25 февраля 2014 21:24
    POPOV_:

    ATOMI, а что мешало у сотрудника банка спросить :roof: ...пох ВСЁ!!...и банкинг и смсинг и хренинг

    да перед самым закрытием был и спешил,насторожило что в пакетике самой карточки не было...
    я спросил,почему нет карточки,сотрудница ответила,что на конверте написаны реквизиты а внутри пароль

  • xzsolo Neophyte Poster
    офлайн
    xzsolo Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #982282

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 февраля 2014 21:26
    ATOMI:

    Если услуга "Интернет-банкинг" не активирована, лоты можно будет оплачивать или нет ?

    Интернет-банкинг это возможность проводить операции с вашим счетом через интернет - на сайте банка. Баланс посмотреть, за телефон/квартиру/газ заплатить. А возможность платить картой в интернете определяется картой и сайтом на котором вы платите.
    Если это Visa Standart то почти всегда и везде, или Visa Electron то довольно много где, а если Виртуон, то хз, что под этим понимает ваш банк. Нужно уточнять у банка.

  • FerrFM Junior Member
    офлайн
    FerrFM Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #184852

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 февраля 2014 21:28 Редактировалось FerrFM, 1 раз.

    друзья, только зарегался на АлиЭкспресс и хочу прикупить себе Lenovo P780. имеются вопросы к знатокам)
    1. так как посылка больше 120 евро, не нужно ли за ней будет ехать в аэропорт? быть может, доставят в ближайшее почтовое отделение по месту жительства (Минск), где я уплачу 30% от стоимости?
    2. слышал, что иногда возникают вопросы по работе китайских смартфонов в наших сетях. надеюсь, это не касается данного аппарата?)
    3. самый главный вопрос. можете посоветовать какого-нибудь продавца, чтоб недорого, всё в комплекте и без сюрпризов?
    заранее спасибо :beer:

    чуть не забыл.
    4. почему на один товар у одного продавца бывает разбежка в цене? например, вот тут US $194.00 - 235.89. по какой цене в итоге продаст: минимальной, максимальной, наугад выбранной промежуточной?

    <p>Зло всегда побеждает добро</p>
  • xzsolo Neophyte Poster
    офлайн
    xzsolo Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #982282

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 февраля 2014 21:36 Редактировалось xzsolo, 1 раз.

    Патап, спасибо за ваше мнение, оно было очень важно для меня. Но учитывайте, что я изложил историю кратко, основные тезисы, а она длится с ноября прошлого года. И суть вопросов вы проигнорировали совсем, зато не забыли высказать свои инсинуации и прогнозы. Как же без них.
    И да, продавец мог повлиять на скорость на таможне, если бы в соответствии с правилами заполнил декларации и вложил инвойс. Это как минимум. Товар не 3 копейки стоит.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 25 февраля 2014 21:55 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    FerrFM:

    друзья, только зарегался на АлиЭкспресс и хочу прикупить себе Lenovo P780. имеются вопросы к знатокам)
    1. так как посылка больше 120 евро, не нужно ли за ней будет ехать в аэропорт? быть может, доставят в ближайшее почтовое отделение по месту жительства (Минск), где я уплачу 30% от стоимости?
    2. слышал, что иногда возникают вопросы по работе китайских смартфонов в наших сетях. надеюсь, это не касается данного аппарата?)
    3. самый главный вопрос. можете посоветовать какого-нибудь продавца, чтоб недорого, всё в комплекте и без сюрпризов?
    заранее спасибо :beer:

    чуть не забыл.
    4. почему на один товар у одного продавца бывает разбежка в цене? например, вот тут US $194.00 - 235.89. по какой цене в итоге продаст: минимальной, максимальной, наугад выбранной промежуточной?

    FerrFM, начинал с этого же.
    Но вначале перечитал несколько раз шапку темы.

    1,Не нужно. Посылка придет в Беларусь, на таможню, здесь, если заподозрят , что товар стОит больше 120 евро, вскроют, отправят на ручной досмотр, после уточнения стоимости на почту, Здесь потребуется оплатить (белками) растаможку (30% от суммы, превышающей 120 евро), плюс оформление растаможки 5 евро, плюс услуги почты.
    И вот телефон на руках :ura:
    2,возможно. потребуется перешить модем телефона. Я перешил сам, процесс описан на 4 ПДА.
    После перешивки стал заметно чувствительней.
    3, Выбирай сам из возможных вариантов. перед этим смотри отзывы, желательно , чтобы магаз был как можно больше увешан медальками и кристалликами - это показатель количества продаж.
    4, потому что чем знаменитее - тем дороже.
    Ну и еще потому, что деньги нужны :)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    xzsolo, а как вас еще понимать, если вы в первом посте одни тезисы без деталей указали.
    Здесь вам что, клуб телепатов что ли?
    или вы единственный, чьи посты мы просто коспектируем для запоминания?

    продавец мог повлиять на скорость на таможне, если бы в соответствии с правилами заполнил декларации и вложил инвойс.

    Расскажите это таможне - они тоже любят юмор.

    А если серьезно - отлистните пару десятков страниц и почитайте, у вас розовые очки не просто упадут, они растворятся.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 25 февраля 2014 22:11
    FerrFM:

    2. слышал, что иногда возникают вопросы по работе китайских смартфонов в наших сетях. надеюсь, это не касается данного аппарата?)

    99% что надо будет прошивать радиомодуль. Китайские и наши GSM сети отличаются.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 25 февраля 2014 22:12
    rumyn08:

    99% что надо будет прошивать радиомодуль. Китайские и наши GSM сети отличаются.

    слышал звон???

    Собаки лают - караван идет!
Тема закрыта