Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 4 марта 2014 14:20

    Аркаш. Посоветуйте по найнеру до 600

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 4 марта 2014 14:53

    Avs9nka, раз , два .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 4 марта 2014 14:57
    Avs9nka:

    Аркаш. Посоветуйте по найнеру до 600

    http://velozona.by/catalog/6496.html

  • Elliz Member
    офлайн
    Elliz Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #126848

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 марта 2014 14:57

    Найнер надо не советовать, а отговаривать от него

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 марта 2014 15:12
    zuko4554:

    Avs9nka, раз , два .

    Только не второй!

    HeartBeat:

    http://velozona.by/catalog/6496.html

    Неплохой вариант и стоит недорого. В чем-то лучше Marin'а, по трансмиссии хуже. Чувствую на таких половина города будет.

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 марта 2014 15:25 Редактировалось itc, 1 раз.
    Elliz:

    Найнер надо не советовать, а отговаривать от него

    Пруф или балабол

  • ChErIcK Senior Member
    офлайн
    ChErIcK Senior Member

    767

    12 лет на сайте
    пользователь #656923

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 4 марта 2014 15:35 Редактировалось ChErIcK, 3 раз(а).

    Добрый день.
    Помогите определиться с велосипедом.
    Найнер (28+), желательны дисковые тормоза и хорошая трансмиссия.
    Девушка, рост ~173, большой опыт 26", но хочется уже попробывать что-то новое и комфортное:)
    Пока остановилась на этом http://catalog.onliner.by/prodimage/hardrockdisc29/1#0
    Какие есть в нем минусы?
    До 500$

  • Elliz Member
    офлайн
    Elliz Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #126848

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 марта 2014 15:49 Редактировалось Elliz, 2 раз(а).

    itc,

    Какой нужен пруф?! Вес, динамика, маневренность, накат(я вам видео запишу с caliber 9 где он едет как ашан).
    Сами ломаем голову почему такая печаль.

    Подразумеваю все стоимостью <1000$.

    Его есть смысл покупать тем кто способен вкручивать 35-45 км\ч на протяжении часа. Что-то я таких на найнерах еще не видел.

    Да и вообще, за последние 2 года как они появились сложилось ощущение что их покупают одни выскочки.
    Опять же, подразумеваю тех кто ездит ТОЛЬКО по городу.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 марта 2014 15:53 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Elliz:

    Его есть смысл покупать тем кто способен вкручивать 35-45 км\ч на протяжении часа.

    с шоссейником не путаете?

    бред в общем

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 4 марта 2014 15:58
    Аркаша:

    Только не второй!

    Эт почему же :conf:

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Elliz Member
    офлайн
    Elliz Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #126848

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 марта 2014 16:02 Редактировалось Elliz, 1 раз.

    petranevich, Всмысле? 25-30 по вд или трассе это нормальная скорость даже для 26. Или я не понял сарказм?

    В плюсы хоть назовите.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 марта 2014 16:04 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    ChErIcK:

    желательны дисковые тормоза и хорошая трансмиссия

    значит это не про него Specialized Hardrock Disc 29 (2014) :)
    может лучше гибрид такой например Велосипед

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Elliz,средняя 45 км в час на найнере по вд :lol: :ura:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 марта 2014 16:06
    zuko4554:

    Аркаша:

    Только не второй!

    Эт почему же :conf:

    Потому что тормоза. Я уже расписывал много раз

  • Elliz Member
    офлайн
    Elliz Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #126848

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 марта 2014 16:11 Редактировалось Elliz, 1 раз.

    Креатин, средняя? Тоесть катитесь и 50 по дороге без уклонов? Я готов признать свою ошибку))

    Было бы интересно на Вас посмотреть. Ну и вряд ли речь идет о 600$ - ом веле?)

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 4 марта 2014 16:12

    Аркаша, я догадывался )) . Но у джити , по моему , с этим параметром ещё хуже .... Тормозилки и поменять можно ... Да , и в чём же каракорам лучше марина , чёт не нахожу ... :)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Vitexxx Senior Member
    офлайн
    Vitexxx Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #146188

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 4 марта 2014 16:13

    Добрый всем день! Интересуют мнения о данном аппарате... может кто пользовался знает... с 5-и ступенчатой планетаркой фирма sram, рама алюминиевая, как по надежности этот вел.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 марта 2014 16:16
    Elliz:

    Его есть смысл покупать тем кто способен вкручивать 35-45 км\ч на протяжении часа

    не вы не так меня поняли :) я про ваше сообщение ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 марта 2014 16:17 Редактировалось itc, 2 раз(а).

    Elliz,
    Вес, динамика, маневренность, накат при прочих равных для простого катальца отличатся сильно не будут. Свой негатив на базе одной конкретной модели в хз какой состоянии переносить на весь класс велосипедом как минимум глупо.
    Либо вел в хз каком состоянии, либо райдер - всё что тут можно сказать.
    Агрументов по прежнему не видно...

  • ChErIcK Senior Member
    офлайн
    ChErIcK Senior Member

    767

    12 лет на сайте
    пользователь #656923

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 4 марта 2014 16:19
    Креатин:

    ChErIcK:

    желательны дисковые тормоза и хорошая трансмиссия

    значит это не про него Specialized Hardrock Disc 29 (2014) :)
    может лучше гибрид такой например Велосипед

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Elliz,средняя 45 км в час на найнере по вд :lol: :ura:

    нет, этот точно нет, да и рама женская не нужна.
    а в чем минусы тормозов и трансмиссии у Specialized?

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1379

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 4 марта 2014 16:20
    ChErIcK:

    Добрый день.
    Помогите определиться с велосипедом.
    Найнер (28+), желательны дисковые тормоза и хорошая трансмиссия.
    Девушка, рост ~173, большой опыт 26", но хочется уже попробывать что-то новое и комфортное:)
    Пока остановилась на этом http://catalog.onliner.by/prodimage/hardrockdisc29/1#0
    Какие есть в нем минусы?
    До 500$

    Обратите внимание на вот этот , 29" x 2.0" колеса , будет стоить ~$499 скоро появится вот тут - http://www.velozona.by/catalog/6706.html

    Естественно отзывов и обсуждений еще нет , т.к вел новинка , но почитать и ознакомиться с характеристиками и оборудованием можно из описания , по-моему дажк очень ничего
    Сам всегда катал на 26" колесах ( 3 велика уже было на 26" ) , в этом году решил так же перейти на 29" , пока присмотрел себе вот этот