Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 6 мая 2015 22:56

    Pennywisе, это ж ты истерил, когда тебя здесь Крохобором обозвали? :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 мая 2015 01:46)
    Основание: 3.5.18

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    263

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 7 мая 2015 00:18

    Для информации. Подключение новых клиентов к и-банкингу теперь возможно только через инфокиоск. Предлагается 2 варианта: регистрация карты кодов и регистрация платежной карты. Карта кодов зарегистрировалась успешно, карту через меню банкомата активировать не удалось, ругалась на ошибки. Но тем не менее в банкинг появилась возможность зайти, отображаются все карты к счету, в том числе и "неуспешная" карта.

  • morsik-boogie Member
    офлайн
    morsik-boogie Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #74031

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 мая 2015 10:17

    Если ставка реф не меняется, а меняется дополнительный процент по сберке (был 7, стал 3), то когда начинает действовать новая ставка? Со дня измененения этого процента или с 1 дня месяца, следующего за месяцем изменения, как в случае со ставкой реф? Спасибо.

    I'm not in this world to live up to your expectations and you're not in this world to live up to mine. Thanks to all the best for being the best and showing us what we can be capable of.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 мая 2015 10:18 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Soap1988:

    ..Lana..:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» первым в республике предоставил клиентам возможность осуществлять денежные переводы по номеру телефона.

    Давайте начистоту, не первые, а одни из первых, есть же ещё Альфа.

    Доброе утро!
    Услуга стала доступна нашим клиентам с утра 5го апреля посредством услуги М-банкинг, до сих пор аналогов нет (в Альфе речь о другой услуге) :) .
    Кроме того, при отправке денежных средств посредством нового сервиса нашего банка достаточно указать только номер телефона и сумму перевода (больше никакие данные, например, ФИО, не нужны).

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    mishaman:

    Подскажите, почему в банкомате установленного на ул. Ольшевского 20, когда вставляю карточку от БПС-Сбербанк, выдает сообщение "Операция невозможна. Обратитесь банк"? Можно только забрать карточку.
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Скорее всего, причина в карте, может вышла из строя, закончился срок или др. Как вариант, проверьте, работает ли эта карточка в инфокиосках нашего банка и в устройствах БПС-Сбербанка. Если нет - обращайтесь в банк, выдавший карту, для выяснения причин.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    martapux:

    Здравствуйте.Первый вопрос,есть ли люди в беларусбанке кому так называемые специалисты исправили сбой в системе интернет банкинга?Зачем новым клиентам предлагать пользоваться услугой, если не знаете как исправлять эти сбои в системе?И как связаться с этими специалистами,что бы уточнить справятся ли они вообще?Скоро месяц будет как исправляют проблемы,наверное там один специалист занимается всем банком...

    Доброе утро!
    Согласна, ситуация сложилась нестандартная (( Работа по исправлению ошибок, конечно, ведется.
    При этом, я и мои коллеги из Контакт-центра можем только оперативно информацию передать, сказать что-то о сроках у нас возможности нет :-?

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    15 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 7 мая 2015 10:43
    ..Lana..:

    mishaman:

    Подскажите, почему в банкомате установленного на ул. Ольшевского 20, когда вставляю карточку от БПС-Сбербанк, выдает сообщение "Операция невозможна. Обратитесь банк"? Можно только забрать карточку.
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Скорее всего, причина в карте, может вышла из строя, закончился срок или др. Как вариант, проверьте, работает ли эта карточка в инфокиосках нашего банка и в устройствах БПС-Сбербанка. Если нет - обращайтесь в банк, выдавший карту, для выяснения причин.

    В банкоматах БПС-Сбербанк все работает, а банкоматов беларусбанка нету поблизости чтобы проверить.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 мая 2015 10:48
    morsik-boogie:

    Если ставка реф не меняется, а меняется дополнительный процент по сберке (был 7, стал 3), то когда начинает действовать новая ставка? Со дня измененения этого процента или с 1 дня месяца, следующего за месяцем изменения, как в случае со ставкой реф? Спасибо.

    Именно с 07.05.2015 новые размеры процентов будут применимы ко всем действующим и вновь открываемым счетам, к которым оформлены карточки БЕЛКАРТ «Сберегательная» и БЕЛКАРТ «Аграрная».

    Актуальные ставки по БЕЛКАРТ «Сберегательная» и БЕЛКАРТ «Аграрная» на сайте.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shevaaaa Junior Member
    офлайн
    Shevaaaa Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1619119

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 мая 2015 15:07

    подскажите пожалуйста, делала master card. сегодня каснулось купить пару билетов зарубежом - где там!
    не пропускает платеж!
    за что спрашивается карточка за 270 000, которой можно платить только в Беларуси... что делать дальше и куда обращаться??

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 мая 2015 16:35
    Shevaaaa:

    подскажите пожалуйста, делала master card. сегодня каснулось купить пару билетов зарубежом - где там!
    не пропускает платеж!
    за что спрашивается карточка за 270 000, которой можно платить только в Беларуси... что делать дальше и куда обращаться??

    Скорее всего у Вас не активирована услуга 3-D Secure. Попробуйте посмотреть раздел "Операции в сети Интернет" на сайте банка.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Shevaaaa Junior Member
    офлайн
    Shevaaaa Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1619119

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 мая 2015 16:50
    Fyn:

    Shevaaaa:

    подскажите пожалуйста, делала master card. сегодня каснулось купить пару билетов зарубежом - где там!
    не пропускает платеж!
    за что спрашивается карточка за 270 000, которой можно платить только в Беларуси... что делать дальше и куда обращаться??

    Скорее всего у Вас не активирована услуга 3-D Secure. Попробуйте посмотреть раздел "Операции в сети Интернет" на сайте банка.

    да, спасибо, уже разобрались)

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 7 мая 2015 16:54 Редактировалось dimam, 1 раз.
    martapux:

    Первый вопрос,есть ли люди в беларусбанке кому так называемые специалисты исправили сбой в системе интернет банкинга?

    Есть, исправили. Но надо пару раз позвонить.
    Короче, эта неисправность несистемная. При переходе на новый инетбанкинг что-то там накосячили и у отдельных людей эта бяка стала вылазить. Правят они вручную в базе, т.к. автоматом невозможно. Поэтому и долго.
    Уровень зарплат, видно у их айтишников не тот, чтобы вообще без косяков работать.
    Неприятно, но хуже было бы если бы деньги стали пропадать :)

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 7 мая 2015 19:46
    Soap1988:

    Pennywisе, это ж ты истерил, когда тебя здесь Крохобором обозвали?

    И что с того? Возмущался, когда местный советчик предлагал мне тырнет вклады в начале декабря. А я открыл валютный с маленьким процентом, а потом открыл Гарант. И нечего здесь обзываться на вкладчиков.
    Расскажи лучше, как ходил в банк как на работу в декабре и плакауся, шо банк не отдает досрочно грОши. А пОтым научыл других , как выгодно занести валюту :D у Дэльту :D Выбрал же :D
    У агентство тоже как на работу ходил?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 мая 2015 01:46)
    Основание: 3.5.18

    Хочешь шарик?
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 мая 2015 22:55
    Pennywisе:

    ... Возмущался, когда местный советчик предлагал мне тырнет вклады в начале декабря...

    Интернет-депозиты предлагались, как вариант, и не Вам (!), в ответ на вопрос о том, с каких вкладов можно выводить деньги сразу на карточку. С тех пор ничего не поменялось.
    ЗЫ: У человека проблемы, а Вы рады?

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 7 мая 2015 23:47

    Fyn, нечего обзываться, а потом оправдываться

    Хочешь шарик?
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 8 мая 2015 06:33

    Soap1988, если бы ты знал суть тех кредиток, не задавался бы наивными вопросами. Сразу видно глубину "познаний" :D

    Хочешь шарик?
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 мая 2015 10:43 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    mishaman:

    ..Lana..:

    mishaman:

    Подскажите, почему в банкомате установленного на ул. Ольшевского 20, когда вставляю карточку от БПС-Сбербанк, выдает сообщение "Операция невозможна. Обратитесь банк"? Можно только забрать карточку.
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Скорее всего, причина в карте, может вышла из строя, закончился срок или др. Как вариант, проверьте, работает ли эта карточка в инфокиосках нашего банка и в устройствах БПС-Сбербанка. Если нет - обращайтесь в банк, выдавший карту, для выяснения причин.

    В банкоматах БПС-Сбербанк все работает, а банкоматов беларусбанка нету поблизости чтобы проверить.

    Здравствуйте!
    Предложу поступить так: сообщите нам дату и время попытки совершения операции с картой в данном банкомате, вид Вашей карты (Visa, MasterCard, Gold или Classic и т д), первые 6 и последние 4 цифры номера Вашей карты (можете мне в ЛC или по 147 со ссылкой на онлайнер и общение с Ланой). Мы проверим со своей стороны, в чем может быть ошибка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 8 мая 2015 11:41
    Soap1988:

    Pennywisе, грейс там или нет, дело десятое, Суть в том, что ты брешешь, чудило.

    это дело наипервейшее и наиважнейшее. Не знаешь разницы, так и скажи :D

    Короче, на твои офтопные высеры впредь не буду даже реагировать.

    Просто ужас. Мама сильно наругала, что грОши в Дэльту отнес?

    Хочешь шарик?
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1635963

    Профиль

    43
    # 8 мая 2015 11:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ..Lana..:

    Услуга стала доступна нашим клиентам с утра 5го апреля посредством услуги М-банкинг, до сих пор аналогов нет

    услуга М-банкинг - может это и хорошо, а как быть с другой услугой, аналогов которой, в других белорусских банках, тоже нет.
    Эта услуга - выцыганивание у клиентов денег, путём навязывания проигрышных "лотореечек" (типа ваше лото, суперлото и т.д.)

    Почему, приходя в ваш банк, каждый клиент сталкивается с тем, ему так и норовят, так и стараются спихнуть, продать хоть одну "лотореечку" (заведомо проигрышную). Вы говорите: "где это написано, что она проигрышная", а я отвечаю: "а где написано, что она НЕ проигрышная? Вы гарантируете, что она не проигрышная? Вернёте деньги, в случае проигрыша?"
    И на всё у вас ответ НЕТ - не вернём, не гарантируем... Дак как же так? Вроде бы солидный банк, а гарантий дать не может. Так значит деньги выцыганивать, выдуривать, выманивать у людей вы можете, а отвечать за свои действия - нет?
    P.S. это что, "привилегия" беларусьбанка "разводить" своих клиентов, как лохов на деньги?

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 8 мая 2015 14:10
    ..Lana..:

    morsik-boogie:

    Если ставка реф не меняется, а меняется дополнительный процент по сберке (был 7, стал 3), то когда начинает действовать новая ставка? Со дня измененения этого процента или с 1 дня месяца, следующего за месяцем изменения, как в случае со ставкой реф? Спасибо.

    Именно с 07.05.2015 новые размеры процентов будут применимы ко всем действующим и вновь открываемым счетам, к которым оформлены карточки БЕЛКАРТ «Сберегательная» и БЕЛКАРТ «Аграрная».

    Актуальные ставки по БЕЛКАРТ «Сберегательная» и БЕЛКАРТ «Аграрная» на сайте.

    получается, банк не обязан заблаговременно информировать клиентов об изменении процентной ставки? Или я не так всё понимаю. Новая ставка действует с 7 мая и в этот же день банк информирует об этом.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 8 мая 2015 15:18 Редактировалось Shurik123, 3 раз(а).

    ..Lana.., исправили у жены интернет-банкинг (отсутствует идентификатор клиента.....).
    Теперь на вкладке "Счета с карточкой" карточка отображается только в дополнительных картах (никаких дополнительных карт у нее нет). Соответственно номер счета не отображается, отсутствует возможность получить выписку по счету. Каким образом теперь можно исправить эту ситуацию? Карта у нее единственная, и, как я понимаю, она должна отображаться как основная, а не какая-то дополнительная.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 мая 2015 15:33
    Ивaн-Ивaныч:

    ..Lana..:

    Услуга стала доступна нашим клиентам с утра 5го апреля посредством услуги М-банкинг, до сих пор аналогов нет

    услуга М-банкинг - может это и хорошо, а как быть с другой услугой, аналогов которой, в других белорусских банках, тоже нет.
    Эта услуга - выцыганивание у клиентов денег, путём навязывания проигрышных "лотореечек" (типа ваше лото, суперлото и т.д.)

    Почему, приходя в ваш банк, каждый клиент сталкивается с тем, ему так и норовят, так и стараются спихнуть, продать хоть одну "лотореечку" (заведомо проигрышную). Вы говорите: "где это написано, что она проигрышная", а я отвечаю: "а где написано, что она НЕ проигрышная? Вы гарантируете, что она не проигрышная? Вернёте деньги, в случае проигрыша?"
    И на всё у вас ответ НЕТ - не вернём, не гарантируем... Дак как же так? Вроде бы солидный банк, а гарантий дать не может. Так значит деньги выцыганивать, выдуривать, выманивать у людей вы можете, а отвечать за свои действия - нет?
    P.S. это что, "привилегия" беларусьбанка "разводить" своих клиентов, как лохов на деньги?

    Здравствуйте!
    Задача работника банка в отделении -- лишь предложить Вам приобрести лотерейный билет. Никто не вправе заставить Вас его купить. Это решение Вы принимаете самостоятельно. Конечно же, мы не можем знать о результатах игры и, конечно, не можем гарантировать выигрыш.
    Но можем пожелать удачи в игре, что и делаем :)

    Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд

    Shurik123:

    ..Lana.., исправили у жены интернет-банкинг (отсутствует идентификатор клиента.....).
    Теперь на вкладке "Счета с карточкой" карточка отображается только в дополнительных картах (никаких дополнительных карт у нее нет). Соответственно номер счета не отображается, отсутствует возможность получить выписку по счету. Каким образом теперь можно исправить эту ситуацию? Карта у нее единственная, и, как я понимаю, она должна отображаться как основная, а не какая-то дополнительная.

    Если карта у Вашей супруги основная (на ее имя и к ее счету), то и отображаться должна так же. К сожалению, что-то прояснить сейчас возможности нет(( Если ничего не изменится, предложу Вашей супруге сообщить о такой ситуации в наш Контакт-центр по 147 (до 20:00 сегодня), чтобы данные передали для проверки (и, если нужно, исправления).

    Добавлено спустя 30 минут 21 секунда

    ddh5:

    ..Lana..:

    morsik-boogie:

    Если ставка реф не меняется, а меняется дополнительный процент по сберке (был 7, стал 3), то когда начинает действовать новая ставка? Со дня измененения этого процента или с 1 дня месяца, следующего за месяцем изменения, как в случае со ставкой реф? Спасибо.

    Именно с 07.05.2015 новые размеры процентов будут применимы ко всем действующим и вновь открываемым счетам, к которым оформлены карточки БЕЛКАРТ «Сберегательная» и БЕЛКАРТ «Аграрная».

    Актуальные ставки по БЕЛКАРТ «Сберегательная» и БЕЛКАРТ «Аграрная» на сайте.

    получается, банк не обязан заблаговременно информировать клиентов об изменении процентной ставки? Или я не так всё понимаю. Новая ставка действует с 7 мая и в этот же день банк информирует об этом.

    Все в соответствии с Вашим договором - банк обязуется предварительно уведомлять клиентов об изменении перечня и размеров вознаграждений и плат по операциям с карточками путем размещения информации на сайте и стендах учреждений банка.
    Банк имеет право изменить размеры вознаграждений и плат по операциям с карточками , а также условия договора (раздел 6 должен быть) в одностороннем порядке, без предварительного согласия клиента.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.