Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 октября 2013 16:40

    ездить на промывочом я бы не риснул. максимум это залить в старое масло (уже в горячее). дать поработать 5 минут на холостых и слить.

    In God we trust, all others pay cash
  • Citrovod Senior Member
    офлайн
    Citrovod Senior Member

    594

    12 лет на сайте
    пользователь #525615

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 14 октября 2013 16:57

    А в коробку?

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 14 октября 2013 17:55 Редактировалось Avantgarde, 2 раз(а).
    rezident:

    ездить на промывочом я бы не риснул.

    Это не промывочное масло. Это присадка к старому маслу, т. н. длинная промывка, включает в себя большую дозу моющих компонентов, тех же, что используются в маслах. При переходе со сменой вязкости рекомендуется такими пользоваться. Я лично ей пользовался при переходе с 5W-40 на 0W-40.

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 октября 2013 21:37

    всем привет, сново за советом к вам. машина VW Polo 1.4 tdi 2007г, пробег 78 тыс км, комплект грм не менял ещё, все дизелисты кричат что в наших условиях это нужно делать через 60 тыс, назревает поезда в 1200 км, ехать буду гружёным, машину стараюсь не насиловать, макс 110-120, хотя иногда кажеться что уже происходит насилие движка, примерно около 2,8 оборотов на тахометре, так вот, может стоит поменять грм на всякий пожарный, или можно смело до 90 тыс кататься? напрягает тот факт что едет 5 человек, среднего телосложения

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 14 октября 2013 22:02

    можете уже и машину сразу сменить.

    куда катится мир???? у того кто советуют свой авто есть? если в авто РЕАЛЬНО 78тысч - ездите и даже не думайте куда-то лезть и ему мешать.
    для авто ДО 2007 МОДЕЛЬНОГО года замена грм 120тысч, для тех что после 150тысч. наш диллер с какого-то перепуга желает менять и рекомендует на 120тысч.
    я свой сменил на 137 - состояние нового!!!!

    это не фильт - который завит от топлива, или фильтр воздушный завитит от пыли на дороге. там ремень практически полностью закрыт вообще от внешнего мира кожухами. живёт там своей жизнью - и пусть живёт.
    другое дело, если ваш авто куплен не новым - тут вам решать и определять по продавцу сколько служил ремень.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 октября 2013 22:20

    sergik_bsu,
    внешне может казаться новым. а вот корд может оказаться уставшим. и под нагрузкой ( особенно резко изменяющейся) он может растянутся и ремень проскочит на 1 зуб чего будет вполне достаточно, но я не сгущаю краски, каждый тут решает сам.

    In God we trust, all others pay cash
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 октября 2013 22:30

    покупал не новым, приехала с германии 2 года назад, помога смотреть дядька, он гонял машины 10 лет, стёкла в порядке, вродь не бита, накладки на педалях тож не стёрты, руль тоже состояния потёртости очень малы, под капот посмотрели так дядька сказал что тут ещё и муха не трахалась))), недавно сайленты поменял в нижних рычагах спереди, стояли старого образца оригиналы, ещё двухножки, то есть не усиленные, когда покупал резина была 2010 года выпуска, на штамповках родных под размер 185\60, штамповки именно под эту резину, так как вылет не 35 как по стандарту, а 43, под 185\60. салон не затёрт, коврики лежали видно что езженные но не убитые, амморты с зади стоят саксы, вродь как с завода там такие ставят, ну больше и не знаю как определить, скручивали одометр, спедометр вродь не разбирали, рычаг МКП не потёрт, ковролин под педалями не сильно протёрт. и да, напрягает наклейка в багажнике, помимо основной, там ещё есть наклейка о том что что-то меняли по акции вага, номер 2807, сколько в нете не искал, и на немецком языке, так и ничего не нашёл...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 14 октября 2013 22:47

    ну в таком случае, если уверены что пробег правдивый - то я бы не заморачивался. про усталось... если производитель начал гарантировать больше - то думаю он руководсвуется какими статистическими данными и испытаниями по износу ремней. эти же сроки не из головы берутся. тут только не понятно почему сроки для нашего региона урезаны. но это лирика. в любом случае вам даже до 100т ещё далеко.
    к слову ещё добавлю до 2007года для нашего региона сроки были 90т вместо ихнего 120т. но вы и до этого не доездили.
    проскон на зуб.... такого не будет как мне кажется. если не обрыв а проскок - то уже сразу на несколько - т.е. разрушение всего материала зубов. но как я уже говорил на моём ремне даже на жеский излом микротрещины не просматриваются

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 14 октября 2013 22:55 Редактировалось GGood-LucK, 2 раз(а).

    я с своими "живыми" 88.500 уже закупил давно комплект роликов с ременем) думаю до 105-110 доживу, как раз зима впереди! само то после зимушки то махнуть... =)

    Знакомый купил фабию, с голландии, с 125 на приборке, ни ремни ни СВЕЧИ !!! не менялись.... доездила 3 тыщ еще БЕЗ проблем =) недавно только поменял.... так что всё ок. до 100 можно догнать) сам так сделаю.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 октября 2013 22:57

    у вас дизель? хочу обсмотреть ремень, но кожух трудно снять, там такие защёлки стоят, отщёлкиваю все, но кожух всё равно там сидит, боюсь сильно его дёргать, так как ещё что сломаю. обращайтесь на "ты", а то как-то неловко, мне всего-то 20 лет

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    сижу и думаю, не скручивали ли прбег где-нить, ну прдавец вродь нормальный, парень лет 29, брали на жданах, машина ток постояла на продаже ток 1 день как приехала с германии, божился что ещё года два в неё точно лазить не будешь, ну нас там целая делегация выбирала машину, 6 человек)) как ещё определить что рпробег больше?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 14 октября 2013 23:12 Редактировалось GGood-LucK, 4 раз(а).

    UshkA, брали у нас ? 101% смотан. ну мы же взрослые люди, отмотать на ней пробег стоит 25-40уё. да, криптопанель, и что ? =) Тут давно отписывал как я в атлант м, сдавал свою гарантийную поло на продажу, с отмотанным пробегом =) и всё всех устраивало.

    сейчас у меня 1.4 бенз, 88.5тыщ, который обычный, без турбины. суть не меняется, даже 3 цилиндра тди, тратит такую-же "силу" на обработку нагрузок.

    просто поменяйте ремни на след. неделе, и всё будет хорошо =) пробег смотан, могу вас чутка расстроить. без ЭТОГО не будет дохода перегонов. ничего страшного в этом нету. просто он был 150-190 тысяч, вам показали 100. всё просто.... Катайтесь в удовольствие. только поменяйте ремни.

    кожух снимается с 2 "отсчёлкиваниями" .... ) просто тяните сильнее.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 14 октября 2013 23:12

    никак. если нормально прошито то не определишь. ну ... бывают косяки у людей. смотрели с товарищем ( он у меня спец по диагностике французов) ситроен чела с работы. так в авто отматывая пробег не удосужились удалить ошибки по авто (возможно не было спец диагностики пежошной). так вот ошибки записываются вместе с мгновенным показанием скорости, и пробега. судя по последовательности записи ошибок - не просто отмотано, а отмотано два раза минимум. пробег который записан в ошибках естественно ещё не наступил по показаниям приборки авто.

    верхняя крышка ремня тянется вверх. но точно не помню - возможно ещё винтиком держится. попробую позже поискать фото с того дня как менял - может там есть. но полюбому вы там ничего не увидите полезного. только если нитки повылазили уже с ремня )) но это бы сопровождалось шумом каким-нить.

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    да и на жданах не смотанный пробег был только у меня. заезжал на своём авто с мыслями продать. это реально уже правило такое у продавцов. 3-4 года авто - пробег 120-140т. бывает конечно исключение - но это редчайшее. у меня у отца пежо - мы покупали было 100т и 3 дня как авто исполнилось 3 года. реально авто было как новенькое. ну и похоже что пробег родной был. покупалась на малине.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 октября 2013 23:24

    да, приятного мало, и дорога скоро большая, и к таким затратам не готов, что терь делать? это как минимум обойдётся с работой в баксов 500, да этож 4,5 лямов, и поездку походу никак не отложить...и хрен пойми какой пробег...

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 14 октября 2013 23:27

    UshkA, ремни с роликами 100 евро контитеч, замена 60-100уё. сумма 2.2млн.. всё ок. вы чего ? )) атлант м не показатель ценников. вы чееего)))

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 октября 2013 23:30

    да какой атлант))) в Пинске никаких оффов, ток такие, средней поршивости сто, там ещё очередь отстоять надо...чтоб к боле мене норм добиться...

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 14 октября 2013 23:36

    мне в осиповичах, товарищу, что на фабии, поменяли за 300тыщ) на гаражах. да тут мотор как в гольфе3 .. всё ок. справятся все. ну правда ) у вас нету чОтких гаражников в Пинске ? не верю. даже в осипках 3-4 назову, тех кто капиталят нормальные машины, и делают неплохо своё дело.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 октября 2013 23:41

    да этих гаражников в каждом ГСК, их у нас хватает, ток стоит ли им доверять...? а если не дай бог оборвёт, гнёт клапана? потом новые клапана, голову шлифовать, карочь бабла немеренно. ну до поздки точно не поменяю никак, может как -нить доеду, ремень вродь не намекает, не скрипит, но это не показатель износа ремня наверно

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 14 октября 2013 23:46

    выкиньте дурные мысли из голосы. 2ткм это не много. приедете и подкопите денег и всё сделаете.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 октября 2013 23:52

    буду надеятся на лучшее, одному только богу известно сколько она прошла..

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 15 октября 2013 00:02 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    если на жданах брали то почти 100% смотан
    т.к перегону брать с малым пробегом нет смысла - ценник будет высокий см мобиле де сайт
    как только мин пробег так сразу ценник на 30% выше

    если б сами брали в германии...
    и то не гарантия т.к была статья на абв вроде что за 50 евро даже частник в германии сматывают ради 2000- 3000 евро разницы.
    из=за пробега.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    UshkA:

    сем привет, сново за советом к вам. машина VW Polo 1.4 tdi 2007г, пробег 78 тыс км

    у меня декабрь 2007 с салона пробег 65 000
    но я езжу 20 км в день в среднем на работу и оттуда вечером
    за городом дачи \ бабок в деревнях нет

    т.е считай не езжу толком.
    т.е если покупали 2 года назад то сколько было ? и по чем ?