Ответить
  • vitacom Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vitacom Senior Member Автор темы

    2992

    23 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 29 апреля 2010 09:45 Редактировалось redzub, 239 раз(а).

    План разводки отопления (2 комнатная)

    План разводки электрики (2 комнатная)

    _______________________________

    Этаж:
    КРЫША Карлсон 2 (брат карлсона с дома №13 )
    16 Sergick(108;1)
    15 moskitoff(2), Алексаша(2), brabusvi(1), ОСТ(1)
    14
    13 volcheki(2)
    12 snesh(2), vellka(2) . mdn39 (3)
    11 tanushka5(1), jenny_(3), skvortsov(1)
    10 vovan-st(1)
    09 irony-swatch (2), Booo(2), Akaomi(1), Laska_(1)
    08
    07
    06 VladCD(2), achepeho(1)
    05 japonka80(1)
    04 ollaolla(1)
    03
    02 dinok(2)
    01
    15 Ежка (103; 1), andym (104; 3)
    14 Alikashka (95; 2)
    13 wawaw (86;2), kristya24(87;1), DenisOnline (88;2),glavbuh (90;3)
    12 hzzbyf (78;1)SSL (82; 1)
    11 maryanovna (73), M.G.D. (70) arlika (71)
    10 GP (66), eugene01 (69, 3)
    9
    8 iskra 69 (51;2 )serg_1981 (53;2)
    7 Redfox87 (48;3); vinipyh (45; 1); veronikayak (42;2)
    6
    5Stan 11-28 (28.), vidvv (29) Jasty (34) svetik_82 (31;1)
    4 iDragon76 (2) tim-pinsk (22/1)
    3 fuby (16; 2), Daniloval1 (14), kniks (2)
    2maxi6 (9)
    1

    _______________________________

    Самый первый Председатель ТС: 692-83-93 (Velcom) Демьянович Виктор Александрович
    Второй Передседатель ТС: +37529 330 21 83 (Velcom) Ерашов Александр Наумович
    Третий Председатель ТС: +37529 758 09 65 (МТС) или +37544 747 80 25 (Velcom) Жаренков Александр Борисович
    Паспортист: Бисюкова Елена Алексеевна +37529 764 51 87 (вт, чт 19.00 - 21.00)
    Сантехник: 603-63-80(Velcom) Мироновский Олег Олегович
    Электрик: +375295049113 Павел Александрович
    [title]Председатель Лихван Анатолий Иванович +375 25 958-60-62 Главный бухгалтер Витряк Анастасия Павловна +375 25 549-27-97 Главный инженер Корней Юрий Владимирович +375 29 35-35-001 Сантехник Мироновский Олег Олегович +375 29 603-63-80 Электрик Коваль Леонид Николаевич +375 29 615-25-40[/title]

    Новый адрес сквича:
    Притыцкого, 34. Подъезд 4, офис 1.
    Это здание во дворе магазина "Богатырь", белое, маленькое, за заборчиком.
    Вход в подъезд с улицы с той стороны, которая обращена к Спортивной.
    Тел. городской 216-91-58 (или 45, 44, 43 на конце).

    Водоканал: ул .Одинцова 12а
    Белтелеком: ул. Матусевича 13, тел.200-34-98
    Энергосбыт: ул. Хмельницкого 6, тел. 293-83-26
    Паспортист: ул. Тимошенко 8 (первый подъезд с обратной стороны) понедельник, четверг с 17:00 до 19:00.
    Отдел качества МАПИДа ( горячая линия) т..207-18-59

    По входным дверям в квартиру (жалобы, недоделки):
    Главный -8029 660 88 02
    Мастер - 8044 703 04 26
    - 387 37 45

    Отдел по Надзору качества МАПИД - 204 00 21
    Домофон, обслуживание: 8044 5520992 Юрий Дорошевич ИП

    КОНТАКТЫ ТС:

    Сайт Правления ТС: http://tc586062.mozello.ru/

  • Icygirl Senior Member
    офлайн
    Icygirl Senior Member

    677

    13 лет на сайте
    пользователь #351309

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 9 декабря 2013 11:02

    redzub, вон не надо рассказывать про прекрасный жэс. Я вчера прогуливалась по району. Дорожки перед подъездами были более-менее расчищены только около некоторых домов. У остальных - просто утоптаны жильцами. Дорога для авто не была вычищена нигде. Вы еще не забывайте, что дворник - это тоже человек. Он не обязан работать 24 часа 7 дней в неделю. И не надо рассказывать про идеальных дежурных в жэс, я прекрасно знаю как они работают. К слову, вчера около 62 дома дедуля исправно чистил тротуар перед подъездом и очень ругался на машины, которые одна за одной заезжали на тротуар прямо перед подъездом и весь снег опять оказывался на дорожке.

    И вообще, я предлагаю завершить этот бессмысленный спор! Все равно каждый из нас остается при своем мнении. Большинством голосов было выбрано ТС, так давайте думать как ему помочь и улучшить работу, а не сидеть дома вечно недовольными :) В конце концов, особо недовольные вполне могли вступить в правление, когда оно выбиралось. Тогда вы б могли все контролировать изнутри.

  • PsiFactor Senior Member
    офлайн
    PsiFactor Senior Member

    505

    20 лет на сайте
    пользователь #24399

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 декабря 2013 11:04

    redzub, не буду вдаваться в полемику дальше, так как не хочу холивара "ТС vc ЖЭС".
    Уже давно понятна ваша с andrucha позиция насчет ТС и ЖЭС, равно как и моя и многих остальных форумчан.
    У всех решение принимается исходя личного олыта: у меня опыт с ЖЭС был резко отрицательный.

    А вообще, читать вас всегда одно удовольствие. Буду следить дальше за вашими публикациями!
    Единственное замечание - не советую равнять всех под одну гребенку, слишком большой риск выдать свое мнение за мнение остальных.

    bla-bla-bla
  • redzub Senior Member
    офлайн
    redzub Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #240319

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 9 декабря 2013 11:22 Редактировалось redzub, 2 раз(а).

    PsiFactor, да я и не равняю. Я прекрасно знаю, что за ЖЭС только около трети жильцов. И около половины - за заваривание мусоропровода.

    Но если в вопросе ЖЭСа моё мнение реально ничего решить не может - я лишь могу проводить агитацию (чем, по сути, и занимаюсь), то вот мусоропровод отстоять получилось - сейчас этот вопрос даже не поднимается.

    PsiFactor:

    А вообще, читать вас всегда одно удовольствие.

    Спасибо, я стараюсь.

    Icygirl:

    Большинством голосов было выбрано ТС, так давайте думать как ему помочь и улучшить работу, а не сидеть дома вечно недовольными

    Вы правы. Но я и пытаюсь делать всё возможное, чтобы как-то улучшить работу этого самого ТС: когда Ерашов рагребал авгиевы конюшни, в которые превратилась жестяная построечка под контейнеры возле 58 дома из-за строительного мусора, я не только на форуме ему респект высказал, но и вышел помочь ему этот самый мусор в трактор грузить. И то, что я против обоих предложенных кандидатур и против расширения прав для Правления ТС - моя вполне разумная и взвешенная позиция потому что председатели со стороны и расширенные права на пользу ТС не пойдут никогда.

    Однако когда в ТС происходят странные и непонятные вещи - то я молчать не собираюсь. Тем более я за этот цирк с конями плачу свою кровную денюжку.

    Тем не менее - я за ЖЭС. И всегда буду за ЖЭС. И по возможности буду всегда это говорить. Я не отрицаю, что ТС может быть хорошим. Но конкретно наши жильцы в ТС не могут и не умеют. Так может, стоит прислушаться к древней русской поговорке, которая в цензурном варианте звучит примерно так: "Не можешь нормально произвести процесс дефекации, не стоит лишний раз напрягать сфинктер"?

  • Evgenij.o Member
    офлайн
    Evgenij.o Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #247184

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 9 декабря 2013 11:57
    Icygirl:

    И вообще, я предлагаю завершить этот бессмысленный спор! Все равно каждый из нас остается при своем мнении. Большинством голосов было выбрано ТС, так давайте думать как ему помочь и улучшить работу, а не сидеть дома вечно недовольными В конце концов, особо недовольные вполне могли вступить в правление, когда оно выбиралось. Тогда вы б могли все контролировать изнутри.

    Большинства не было, т.к. вопрос не выносился. А если судить по голосованию вверху шапки, то станет ясно. Большинство за ЖЭС.

  • redzub Senior Member
    офлайн
    redzub Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #240319

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 9 декабря 2013 12:01
    Evgenij.o:

    Icygirl:

    И вообще, я предлагаю завершить этот бессмысленный спор! Все равно каждый из нас остается при своем мнении. Большинством голосов было выбрано ТС, так давайте думать как ему помочь и улучшить работу, а не сидеть дома вечно недовольными В конце концов, особо недовольные вполне могли вступить в правление, когда оно выбиралось. Тогда вы б могли все контролировать изнутри.

    Большинства не было, т.к. вопрос не выносился. А если судить по голосованию вверху шапки, то станет ясно. Большинство за ЖЭС.

    К сожалению, вынужден признать, что на всех тех собраниях на которых я присутствовал (3 или 4 последних точно), когда заходила речь о ЖЭСе, за него голосовало только треть собравшихся.

    Другой вопрос, что на собраниях у нас кворум еле-еле собирается. И то, с трудом и скрипом.

  • Evgenij.o Member
    офлайн
    Evgenij.o Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #247184

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 9 декабря 2013 12:06

    Давно пора провести письменный опрос и все станет ясно. Кто за ЖЭС, а кто против. Мое мнение все также без изменений. На данном этапе только ЖЭС. Чтобы потом, не торопясь, выбрать, если посчитаем нужным, председателя.

    От ТС никуда не деться. Это наше юрлицо. Тут все ясно.
    Так пусть ТС заключит договор с ЖЭС на обслуживание наших домов. Чтобы любой знал куда и кому звонить в случае аварии.
    Если хотите больше порядка, чем может ЖЭС предоставить, пусть дополнительно ТС на какие-нибудь нужды в платежках графу введет (на благоустройство, видеокамеры, консьерж, дезинфекция мусоропровода и т.д).

  • PsiFactor Senior Member
    офлайн
    PsiFactor Senior Member

    505

    20 лет на сайте
    пользователь #24399

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 декабря 2013 12:10 Редактировалось PsiFactor, 1 раз.
    Evgenij.o:

    Большинства не было, т.к. вопрос не выносился.

    Именно этот вопрос был одним из первых на собрании, когда выбирали Ерашова.
    Именно тогда большинство проголосовало за обслуживание персональным штатом.

    bla-bla-bla
  • Evgenij.o Member
    офлайн
    Evgenij.o Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #247184

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 9 декабря 2013 12:17
    PsiFactor:

    Именно этот вопрос был одним из первых на собрании, когда выбирали Ерашова.
    Именно тогда большинство проголосовало за обслуживание персональным штатом.

    А еще помню, что каждому, в зависимости от площади квартиры присваивалась доля голоса, пропорциональная занимаемого жилого имущества.
    Каким образом велся подсчет, если он не был письменным?
    Все эти собрания игры в законное правление. Видимо общество быстро учится такие выборы проводить. Примеров более чем достаточно.

  • PsiFactor Senior Member
    офлайн
    PsiFactor Senior Member

    505

    20 лет на сайте
    пользователь #24399

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 декабря 2013 12:19 Редактировалось PsiFactor, 1 раз.
    Evgenij.o:

    PsiFactor:

    Именно этот вопрос был одним из первых на собрании, когда выбирали Ерашова.
    Именно тогда большинство проголосовало за обслуживание персональным штатом.

    А еще помню, что каждому, в зависимости от площади квартиры присваивалась доля голоса, пропорциональная занимаемого жилого имущества.
    Каким образом велся подсчет, если он не был письменным?
    Все эти собрания игры в законное правление. Видимо общество быстро учится такие выборы проводить. Примеров более чем достаточно.

    Насколько я помню тогда проводился подсчет голосов "против" с записью номера квартиры.
    По деталям голосования - думаю нужно обращаться к секретариату того собрания.

    bla-bla-bla
  • Evgenij.o Member
    офлайн
    Evgenij.o Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #247184

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 9 декабря 2013 12:33
    PsiFactor:

    Насколько я помню тогда проводился подсчет голосов "против" с записью номера квартиры.
    По деталям голосования - думаю нужно обращаться к секретариату того собрания.

    Тут вопрос в другом. Я против ТС, но в рамках ТС был за Ершова, в чем не ошибся.
    Отдельно по повестке "за" или "против" ЖЭС никто не голосовал, по крайней мере тогда, когда я присутствовал.
    Я удивляюсь тому, что за более чем год существования ТС, не прояснилось никаких выгод от его деятельности. Сколько времени должно еще пройти, чтобы эта ясность появилась? Или наши дома экспериментальные. И мы на своих ошибках другим показываем как делать не надо?

    Я помню по записям форума, что и воду отключали, всем было все равно, и электричество пропадало, до электрика было не дозвониться, и мусоропровод забивался.

    Недавно канализация забилась. Так тут вообще, оказывается, все правление нужно было письменно извещать с уведомлением о том, что в среду проблема появилась, а в субботу ее устранили. А ведь это авария.

    Хотите ТС, так давайте больше информации о нем. К чему мы стремимся? Что хотим увидеть в итоге? И что для этого надо? А то идеи субботников появились. А ведь субботники - признание неэффективности управления. Я оплачиваю коммуналку в полном объеме.

    А то, что чистота в домах (пока). Так это потому, что живут процентов 30-40 в домах, и льготников нет.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 9 декабря 2013 12:37 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    redzub:

    Зато платим гораздо больше, чем те, кто обслуживается в ЖЭС.
    Хороший понт дороже денег?" Ведь ТС это так круто.

    За то у нас есть председатель( всмысле был), свой бух( только вопрос зачем она нам?) и свое помещение - которые мы оплачиваем (спрашивается, зачем оно нам - если ТС не работает?)

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • PsiFactor Senior Member
    офлайн
    PsiFactor Senior Member

    505

    20 лет на сайте
    пользователь #24399

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 декабря 2013 12:48

    Evgenij.o, это все хорошо, только я не понимаю, как решит все эти проблемы переход на обслуживание в ЖЭС.
    Что, перестанет пропадать вода или электричество, станут меньше ломаться лифты или как?
    По поводу суммы жировки - я не понял, мы за меньшую сумму наймем больший штат сотрудников в ЖЭС? ЖЭС - это организация доброй воли и своих сотрудников ей просто нечем занять?
    Или ЖЭС будет мониторить запах на первом этаже и начнет незамедлительно действовать без уведомления жильцов? Что измениться?

    Я и сейчас знаю кому звонить в любых ситуациях - у меня есть только одно контактное лицо - это председатель.
    И Ерашовым я был доволен - все мои возникающие вопросы он решал без проблем в кратчайшие сроки.

    bla-bla-bla
  • redzub Senior Member
    офлайн
    redzub Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #240319

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 9 декабря 2013 12:55
    Evgenij.o:

    PsiFactor:

    Насколько я помню тогда проводился подсчет голосов "против" с записью номера квартиры.
    По деталям голосования - думаю нужно обращаться к секретариату того собрания.

    Тут вопрос в другом. Я против ТС, но в рамках ТС был за Ершова, в чем не ошибся.
    Отдельно по повестке "за" или "против" ЖЭС никто не голосовал, по крайней мере тогда, когда я присутствовал.
    Я удивляюсь тому, что за более чем год существования ТС, не прояснилось никаких выгод от его деятельности. Сколько времени должно еще пройти, чтобы эта ясность появилась? Или наши дома экспериментальные. И мы на своих ошибках другим показываем как делать не надо?

    Я помню по записям форума, что и воду отключали, всем было все равно, и электричество пропадало, до электрика было не дозвониться, и мусоропровод забивался.

    Недавно канализация забилась. Так тут вообще, оказывается, все правление нужно было письменно извещать с уведомлением о том, что в среду проблема появилась, а в субботу ее устранили. А ведь это авария.

    Хотите ТС, так давайте больше информации о нем. К чему мы стремимся? Что хотим увидеть в итоге? И что для этого надо? А то идеи субботников появились. А ведь субботники - признание неэффективности управления. Я оплачиваю коммуналку в полном объеме.

    А то, что чистота в домах (пока). Так это потому, что живут процентов 30-40 в домах, и льготников нет.

    Полностью с вами соглашусь. Меня вообще поражает твердолобость людей: мы уже долгое время пытаемся строить ТС, а получается одна сплошная ж... фигня. Только что деньги уходят на непонятные строчки в жировках. Так может стоит, чисто в качестве эксперимента, ЖЭС попробовать?

    andrucha:

    и свое помещение - которые мы оплачиваем (спрашивается, зачем оно нам - если ТС не работает?)

    Кстати, про помещения. Одну из комнат в 58 доме сдали в аренду. Где эффект? Куда уходят деньги с аренды?

    Вчера шел домой и на окне такого же помещения в 60-м доме увидел большую надпись "Аренда" и телефон. А так как вчера мне телефон председателя никто не сказал (а искать его с телефона по всему форуму - это то ещё занятие), дай, думаю - позвоню. Подняла какая-то женщина, которая сказала что данное помещение сдает собственник, который к ТС отношения не имеет. Загадки, блин.

  • PsiFactor Senior Member
    офлайн
    PsiFactor Senior Member

    505

    20 лет на сайте
    пользователь #24399

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 декабря 2013 12:56
    redzub:

    Подняла какая-то женщина, которая сказала что данное помещение сдает собственник, который к ТС отношения не имеет. Загадки, блин.

    Никаких загадок - собственник там СКВИЧ, он и сдает.

    bla-bla-bla
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 9 декабря 2013 12:57 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    PsiFactor:

    По поводу суммы жировки - я не понял, мы за меньшую сумму наймем больший штат сотрудников в ЖЭС?
    Или ЖЭС будет мониторить запах на первом этаже и начнет незамедлительно действовать без уведомления жильцов?

    Именно обслуживание Жэсом обходится дешевле и нет непонятных строк и трат на обслуживание ТС и их помещений.
    Да, в Жэс достаточно оставить заявку, а не ждать пока мобильный у сантехника будет доступен.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • PsiFactor Senior Member
    офлайн
    PsiFactor Senior Member

    505

    20 лет на сайте
    пользователь #24399

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 декабря 2013 13:04 Редактировалось PsiFactor, 1 раз.
    andrucha:

    Да, в Жэс достаточно оставить заявку, а не ждать пока мобильный у сантехника будет доступен.

    Аха, для вас важна скорость сообщение о проблеме, а не скорость решения проблемы? Оставил заявку и успокоился?
    По поводу обслуживания - мы как-то поднимали эту тему, давайте конкретные примеры. Только просьба, пожалуйста, выкладывайте жировки с домов которые под ТС но обслуживаются в ЖЭС, так как именно этот вариант у нас может прокатить.

    Считаю дальнейшее обсуждение тут неконстуктивным и бессмысленным, так как у каждого свой опыт общения с ЖЭС.
    В ЖЭС, в котором я раньше жил, тоже заявку быстро принимали, только ожидать действий по этой заявке приходилось достаточно долго.

    bla-bla-bla
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 9 декабря 2013 13:10
    PsiFactor:

    Аха, для вас важна скорость сообщение о проблеме, а не скорость решения проблемы? Оставил заявку и успокоился?

    Чем раньше узнают о проблеме- тем она раньше решается. Скорость бригады сантехников - куда выше, чем одного с недоступным мобильным...

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • PsiFactor Senior Member
    офлайн
    PsiFactor Senior Member

    505

    20 лет на сайте
    пользователь #24399

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 декабря 2013 13:13
    andrucha:

    PsiFactor:

    Аха, для вас важна скорость сообщение о проблеме, а не скорость решения проблемы? Оставил заявку и успокоился?

    Чем раньше узнают о проблеме- тем она раньше решается. Скорость бригады сантехников - куда выше, чем одного с недоступным мобильным...

    Ok, на том и порешим. Спорить с вами бесполезно. Ни одного ответа ни на один конкретно поставленный вопрос.

    bla-bla-bla
  • redzub Senior Member
    офлайн
    redzub Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #240319

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 9 декабря 2013 13:19 Редактировалось redzub, 1 раз.
    PsiFactor:

    Аха, для вас важна скорость сообщение о проблеме, а не скорость решения проблемы? Оставил заявку и успокоился?
    По поводу обслуживания - мы как-то поднимали эту тему, давайте конкретные примеры.

    Скорость обслуживания? Сегодня утром я уже привел пример: в ЖЭСовских домах все дорожки расчищены в 7 утра, у нас - только к 9.
    Опять же с канализацией - канализацию прорвало, неделю воняло. И только недавно проблема была ликвидирована. Не нашему ТС надо хвастаться скоростью и качеством обслуживания.

    P.S. Спасибо что разъяснили нюанс со СКВИЧем. Слышал, что они пригребли себе какие-то помещения - теперь точно знаю какие.

  • PsiFactor Senior Member
    офлайн
    PsiFactor Senior Member

    505

    20 лет на сайте
    пользователь #24399

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 декабря 2013 13:33
    redzub:

    Сегодня утром я уже привел пример: в ЖЭСовских домах все дорожки расчищены в 7 утра, у нас - только к 9.

    Ответ прост - один человек не может разгребсти три дома одновременно. Вывод - наем дополнительных двоников.

    redzub:

    Опять же с канализацией - канализацию прорвало, неделю воняло. И только недавно проблема была ликвидирована

    Насколько я понял, это проблема не ТС уровня, а города. Кстати, тут важно не столько сколько воняло, а сколько времени прошло с момента уведомления об этом ответсвенных людей. Есть информация об этом?

    bla-bla-bla