Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 марта 2011 01:40

    MOHCTPiK, :rotate: :lol: :D мда

  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 19 марта 2011 01:47

    Если водитель не поддерживает беседу - чаевых он может и не получитъ.

    Так что я видел и клоунов, которым за представление просто грех не накинуть и таксистов с выпученными глазами. Он меня вёз прошлой ночью, но не вспомнил - сказал что без перерыва на сон вторую ночь работает, празники, без работы не стоит и деньги надо.

    И посчитал точно, а я ему накинул. И именно кадет у него был.

    Кстати, не надо никому говорить что долго работаешь, потому что это показывает что выручка есть

    Ну а кто не даст чаевых таксисту наверное видно.

    Гав!
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8709

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8709
    # 19 марта 2011 01:56
    MOHCTPiK:

    Katmandu, лучше бы вы двери открывали, а не парили мозг - где меня высадить...:beer:

    КМК, человек не ездил за рулем, только на метро.

    там выход из одного места в любые четыре стороны.

    правда не на всех станциях.

    двери швейцар в отеле открывает в надежде на "чаевые"

    Ну а кто не даст чаевых таксисту наверное видно.

    не надо мне "чаевые" - главное, чтоб оплачивали проезд и не кидали невыходом по заказу.

    а чаевые отдайте немощным.

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 марта 2011 02:50

    alex6999, :) все зависит от одного конкретного лица......тоже самое и с водителями........

    Глокъ, я так понимаю MOHCTPiK привык даже когда из общественного транпорта выходит что ему водитель руку подает :lol:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 19 марта 2011 08:31

    alex6999,

    Если водитель не поддерживает беседу - чаевых он может и не получитъ.

    Меня вот в среду вез один дядька, который за двадцать минут пути вынес мне весь мозг. Счетчик был честно включен, но чаевых ему не оставил. Нефиг мне мозг выносить.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 19 марта 2011 14:45

    DeMaN4ik, можно двери открыть и из салона невыходя... Потому что часто ручки грязные - погода понимаешь ли, а так же например руки могут быть заняты или двери открываются туго - болезнь встречается у пассатов часто...

    не надо кривляться - дело не в подаче руки... я просто высказал свои пожелания - лучше/хуже - и все...

    Вот примерно про то, что я имел ввиду, когда говорил о непонимаемости мною института чаевых :).

    В Японии категорически не приняты чаевые. Считается, что пока клиент платит за услугу назначенную цену, он остаётся с продавцом на равных. Если же покупатель пытается оставить лишние деньги, он тем самым обесценивает предоставляемую ему услугу/товар, снизводя равный обмен до подачки.

    Никогда не слишком.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 19 марта 2011 17:16
    Meat STeak N2:

    MOHCTPiK, чаще пассажир лезет к водителю с разговорами, раньше не начинал разговора пока сами чего не спросят типа такого хита: "как в такси сейчас работы хватает?, сколько зарабатываете и т.д." таки вопросы считал и считаю до сих пор плохим тоном заработок каждого личное дело каждого и налоговой инспекции.

    :lol: смешно сейчас стало.

    Когда работал в ПВТ, частенько засиживаясь до полуночи, вызывал такси, потому что по-другому уже тупо не уехать никак, тем более через весь город в Малиновку. так ну примерно 83% таксистов сразу же начинали "о, программист, ну вы там зашибаете, даааа". И тут же вопрос о зарплате.

    Правда как-то быстро стухали, дознавшись таки, что моя зарплата примерно такая же, как и их доходы. При этом то, что я ночью с работы возвращаюсь даже не давало маневра пожаловаться на длинные рабочие смены.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 19 марта 2011 22:09
    MOHCTPiK:

    DeMaN4ik, можно двери открыть и из салона невыходя... Потому что часто ручки грязные - погода понимаешь ли, а так же например руки могут быть заняты или двери открываются туго - болезнь встречается у пассатов часто...

    не надо кривляться - дело не в подаче руки... я просто высказал свои пожелания - лучше/хуже - и все...

    Вот примерно про то, что я имел ввиду, когда говорил о непонимаемости мною института чаевых :).

    В Японии категорически не приняты чаевые. Считается, что пока клиент платит за услугу назначенную цену, он остаётся с продавцом на равных. Если же покупатель пытается оставить лишние деньги, он тем самым обесценивает предоставляемую ему услугу/товар, снизводя равный обмен до подачки.

    Ага, особенно правую заднюю или левую заднюю:rotate:. У меня ручки протираются фактически перед КАЖДОЙ посадкой (тряпочка от Sonax и нет проблем), ручки не клинят ни разу, т.к. не пассад В3, ну, а сумки я помогаю ставить либо в салон, либо в багажник (его ведь без моего участия не откроешь;-)), если в этом есть необходимость - для меня это норма, другой вопрос, что выбегать и стоять у машины в ожидании клиента с целью открытия двери оному, я не собираюсь, по крайнеймере до тех пор, пока не начну собирать те же суммы что и сегодня за 7-8 часов работы. Ещё в Японии был такой обычай - делать харакири. Может и клиентам начать делать харакири, когда они не выходят на заказ или неоплачивают поездку?

    я просто высказал свои пожелания - лучше/хуже - и все...

    Кстати, вот у таксистов японии принято выбегать и открывать ручки клиентам, особенно когда они работают по дерьмовым тарифам?:spy:

    MOHCTPiK, лучше бы Вы называли конкретный адрес, чтобы водитель знал куда вас везти и с какой стороны подъезжать. Я так думаю, что вам накидывают рубль-полтора не из-за собственной мелочности, а из-за нервотрёпки в дороге, связанной с вами.:idea:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 19 марта 2011 22:28

    Veter, Ну, ещё с ПВТ как-то могу понять, радио, телевидение, пресса - вовсю трубят о ПВТ, вот и появляется нездоровый интерес у некоторых, а почему многих интересует получка таксиста - мне не понятно...

    Мasm, а у меня сегодня дядька прокатался часа полтора в машине в полной тишине, только рация, урчание движка, щёлканье реле поворотов и шорох шин. На чай не оставил, благо что оплатил без проблем и не заставлял останавливаться в неположенных местах...

    ЗЫ И всегда чётко указывал куда его завести, где подождать - никаких проблем это у человека не вызвало...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8709

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8709
    # 20 марта 2011 02:12

    по-поводу насчет поговорить:

    все мы знаем, когда человек более разговорчив - после употребления спиртных напитков

    а теперь сопоставим вероятность встретить разговорчивого водителя и разговорчивого пассажира :)

    (исключения не в счет - на них ещё нарваться нужно, как у masm)

    лично я молчу (кроме здравствуйте)

    но если пассажир по своей инициативе заводит более менее адекватную тему беседы (не о зарплатах и о президенте) - могу её поддержать

    но это чисто свойства моего характера - я и в очереди в магазине могу беседу поддержать

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 20 марта 2011 12:57

    MOHCTPiK, лучше бы Вы называли конкретный адрес, чтобы водитель знал куда вас везти и с какой стороны подъезжать. Я так думаю, что вам накидывают рубль-полтора не из-за собственной мелочности, а из-за нервотрёпки в дороге, связанной с вами.

    а я думаю, что лучше бы вы молчали в тряпочку, а так же что вы олень :beer:. А серьезно - да таких мыслей написать можно сколько угодно... симысл?

    по существу - я не знаю какими там тряпочками вы лично чего протираете... Но, скажем отодвигать переднее сидение, когда Я сажусь сзади - а передние сидения обычно задвинуты мах назад - так вот - отодвигает без напоминания - считанное кол-во таксистов - остальных надо пнуть в виде просьбы - отодвиньте плиз... Потому что они не понимают и не хотят обеспечивать комфорт пассажиру...

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 20 марта 2011 21:06
    MOHCTPiK:

    когда Я

    это мне напоминает историю с одной охраницей на юнион моторсе :lol: когда она мне говорит заглуши машину ,а я спрашиваю кто сказал и она в ответ Я сказала :lol:

    переднее сидение до упора отодвинуто было только в рено твинго :lol: :D все знают почему......смысл в других машинах.наверное вы все таки частенько на матизах катаетесь:lol:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 марта 2011 21:57
    MOHCTPiK:

    а я думаю, что лучше бы вы молчали в тряпочку, а так же что вы олень :beer:.

    Конкретный ответ конкретного пасскажира. :lol:

    Теперь, я думаю, всем видно, с каким быдлом приходится работать? Человек 5-6 сообщений нелицеприятных не смог выдержать сидя дома у компа, будучи отдохнувшим и трезвым, а теперь представьте, какой это человек после ночного клуба, пива/махито/водки:cry:. Я так понимаю, что г-н MOHCTPiK так и со своими клиентами общается...:puke:

    Сидушку ему сдвинуть надо, так он ПИНАЕТ водителя (правда очень вежливо, а то мало ли, тоже не вежливо фингал под глаз подставят,:spy: придётся тогда выступить самому в роли модели по рекламе тонального крема:lol:)

    Мир Вам, MOHCTPiK.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 марта 2011 21:59 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    вы все таки частенько на матизах катаетесь

    Так ведь так же дешевле, :super: за то попинать есть кого. ;-)

    по существу - я не знаю какими там тряпочками вы лично чего протираете... Но, скажем отодвигать переднее сидение, когда Я сажусь сзади - а передние сидения обычно задвинуты мах назад - так вот - отодвигает без напоминания - считанное кол-во таксистов - остальных надо пнуть в виде просьбы - отодвиньте плиз... Потому что они не понимают и не хотят обеспечивать комфорт пассажиру...

    Ну, хоть что-то Вы не знаете.:-) И нафига сидухи двигать, если в моей машине места выше крыше, ну, если в Вас метра 2 роста, то, наверное, поинтересуюсь, НО, скажу честно, НЕ ФАКТ (ибо пока не приходилось, нет т.с. жизненных примеров:-)).

    Кстати Я можно писАть с маленькой буквы, особенно в середине предложения - Наполеон Вы наш, нанаглядный.;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 20 марта 2011 23:32
    Katmandu:

    И нафига сидухи двигать, если в моей машине места выше крыше

    :lol: в том и дело :super:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 21 марта 2011 16:54

    Мир Вам, MOHCTPiK.

    Наполеон Вы наш, нанаглядный

    мозаичное сознание? :roll:

    А серьезно - не вижу проблемы отодвинуть сидение... Тем более что у меня да - не 160 рост, а несколько больше и ноги люблю не поджимать под себя... А то, что некоторые не понимают за что получают деньги в виде чаевых - их проблемы... Иногда такие экземпляры попадаются - пару дней назад - ехать на 15 тысяч (все включено) - называют - 20 тысяч - вопрос - почемму - ответ убивает прямотой - потому что у меня нет 5 тысяч сдачи... Однако после того, как я предложил взять 10 000 вместо 15 000 - нашлась сдача у него :).

    И еще пример из жизни... У родителей - мать принесла пару дней назад масло сливочное(между прочим почти 5 000р) - глянул случайно - годность закончилась 9(!) дней назад.

    Зашел в магазин - лежат 2 кучки именно этого масла - одна просроченная, вторая - свежая... Заведущая вернула деньги без вопросов... Жалоб не писал - обещала убрать просроченное...

    Сегодня друг зашел в тот же магазин - вот звонил - правильно - 2 кучки как лежали, так и лежат...

    Мораль проста - хотите переплачивать за несвежий продукт - переплачивайте, а я буду ездить так как Я считаю нужным... И будут возить... Потому что ничего необычного я не хочу... :)

    ЗЫ. Да я эгоист - для меня Я - центр вселенной. ;)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 21 марта 2011 18:00

    Мне кажется, что у АЛМАЗА цена ниже только на бумаге, а на самом деле так же как у других, что скажете?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 марта 2011 21:41

    вранье

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 марта 2011 21:44

    хотя кому как.

    один и тот же путь меня на Алмазе возили за 20к, за 18к, а позавчера за 16к. Даже страшно будет подумать что дальше. Вчера ночью Алмаз вез (разные машины, время 2 ночи и 6 утра) - водилы озвучили 14к, даже удивительно. В 161 и 135 дороже 100%. Путь, где в 161 и 135 выходил по счетчику ~18500, на Алмазе озвучивали от 14к до 15к.

    Езжу на Алмазе почти каждый день, реально дешево.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 21 марта 2011 22:10

    нам насчитали в алмазе 23000 от Бигза до восточного вокзала через радиальную площадь.