Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 21 ноября 2013 16:30

    У меня в Гродно то же самое, я недавно писал в одной из веток. И на смартах (разных), и на планшете. Только у МТС. Причем, проявляется именно во время сёрфинга, если, к примеру, что-то качать или слушать инет-радио, то соединение держится. Реально задолбало, в МТС жаловался, так там дурачка включают, типа а всё ли у вас настроено и т.д.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • LifeLife Neophyte Poster
    офлайн
    LifeLife Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #391282

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 ноября 2013 16:50

    Кстати да, если качать что-либо, то интернет не зависает, если серфишь, то в любой момент...

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 21 ноября 2013 16:51

    В Бресте такая же ерунда, уже довольно давно: периодически передача данных останавливается, помогает только переподключение.Никуда не звонил, знаю, что бесполезно.
    В планшете Лайф, работает ОК!

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • LifeLife Neophyte Poster
    офлайн
    LifeLife Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #391282

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 ноября 2013 16:59 Редактировалось LifeLife, 1 раз.

    Вот это уже интересно, значит проблема глобальна т.к. я из Гомеля. И как решить ее тоже понятия не имею: в салонах и колцентрах девченки, которые могут дать советы только из инструкций, которые я и без них могу найти в интернете. Сюда http://www.mts.by/help/online/support.php написал, молчат 2 день.

  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 21 ноября 2013 20:54
    dimmer:

    Видимо количество абонентов мтс уже не волнует. Решили по-быстрому бабла срубить перед Новый годом. За несколько месяцев заведут лежащие симки в минус, потом отключат. Только радостно кричать, что абонентская база уменьшилась никто не будет )).

    Мне пришла в голову интересная мысль. Несколько лет назад я читал о том как считаются абоненты у мобильных операторов.
    Абонент считается активным если он воспользовался платной услугой оператора в течении последних 3 месяцев. Получается если несколько месяцев не тратишь деньги ты уже не активный абонент. Но если с тебя снять 3 тысячи то ты сразу снова активный. Вот вам и способ увеличить абон-базу за один день!
    Если я в чем-то ошибаюсь поправте.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 21 ноября 2013 22:34

    Сегодня не могла полдня дозвониться подруге. Она только пару недель назад подключилась на новый номер МТС и получила сим-карту. Только вечером узнала в чём дело. Оказывается, после установки этой сим-карты в мобильный телефон и до этого у неё возникали проблемы - обрывались звонки. Сейчас эту сим-карту телефон вообще не видит, а в первой половине дня при обрывах звонков высвечивалась надпись: "Сбой в сети". В этом же телефоне другие сим-карты МТС и Velcom работают. Пробовала она эту проблемную сим-карту вставлять и в другие телефоны - те же проблемы. Понятно, что проблема в сим-карте. В справочной МТС, куда она позвонила, ей предложили прогуляться в офис компании - если симка технически неисправна, дескать, то её заменят, но не факт. Сим-карта повреждений не имеет и подруга моя человек аккуратный, некоторыми симками пользуется уже многие годы.

    Беда в том, что "прогуляться" в офис компании её не так просто. Она человек с ограниченными возможностями - имеет инвалидность, ходит с трудом. Это она пыталась объяснить нескольким сотрудникам компании МТС, но безрезультатно.

    Человеку выдали некачественную сим-карту, которая перестала работать через 2-3 недели (не знаю точно когда именно она подключалась) и до этого тоже "глючила", это следует из того, что в нескольких телефонах эта карта не работает, зато все другие в этих же телефонах работают на "ура". Сим-карта повреждений не имеет, Почему нужно оплачивать замену сим-карты? И почему в таком случае человеку с ограниченными возможностями нужно самому добираться в офис МТС?

    Интересно, что в то же время примерно, когда она подключалась к МТС, она взяла новый номер и в Velcom. Но в Velcom c неё не взяли денег за новое подключение - когда она после оформления документов спросила сколько ей следует заплатить за эту услугу, сотрудники Velcom сказали, что... ничего. Удивительно, правда? При этом проблем с сим-картами Velcom и прочих проблем с этой компанией у неё, как она утверждает, не было.

    Мне подруга позвонила со слезами и с просьбой ей помочь. Мы с друзьями, конечно, её в офис привезём и за вторую сим-карту заплатим - не так уж велика сумма. Но позиция компании МТС в этой ситуации просто поражает. :(

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 21 ноября 2013 22:39 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Кстати об МТС.
    С завидной регулярностью (нечасто но регулярно) наблюдаю на служебном телефоне при наборе номера обрыв в короткие гудки (не в "занято" а именно в частые короткие) и надпись на экране "Сеть перегружена". При перенаборе (иногда и последующем) дозваниваюсь. Это было и на старом и на теперешнем аппарате.
    На Velcom такого ни разу не наблюдал .. даже в новогоднюю ночь..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 21 ноября 2013 22:59 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).

    A.Z., я с такими проблемами сталкивалась и на МТС, и на Velcom. На Velcom реже, но тоже было. В целом, мне качество связи и обслуживания на Velcom больше нравится, хотя и с МТС и с Velcom особых проблем не возникало. Это, конечно, ИМХО. Ведь кто-то из числа тех, у кого возникали проблемы с Velcom, наверняка, думает по-другому.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • mechtatelnica Member
    офлайн
    mechtatelnica Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #689695

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 21 ноября 2013 23:57

    Elodia, у меня тоже с симкой МТС была такая же проблема - пришла в офис, объяснила причину , симку забрали , тут же выдали взамен другую и денег не взяли, хотя когда предварительно звонила по телефону сказали то же самое , что и Вашей подруге.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4552

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 22 ноября 2013 00:16

    Знают они номера проблемных симок,попробуют перешить,но советую лучше менять сразу.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 22 ноября 2013 12:40
    Elodia:

    Интересно, что в то же время примерно, когда она подключалась к МТС, она взяла новый номер и в Velcom. Но в Velcom c неё не взяли денег за новое подключение - когда она после оформления документов спросила сколько ей следует заплатить за эту услугу, сотрудники Velcom сказали, что... ничего. Удивительно, правда?

    Ничего удивительного. На МТС тоже есть тарифные планы, на которых нет платы за активацию.

    А личного присутствие при замене симки вряд ли кто-то будет требовать. Надо просто спокойно без наездов объяснить ситуацию работникам центра обслуживания абонентов. ;)

    ↻↺
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 ноября 2013 13:25 Редактировалось Elodia, 1 раз.
    vosovasa:

    Знают они номера проблемных симок

    Тогда почему их выдают? :-?

    dimmmmm:

    Ничего удивительного. На МТС тоже есть тарифные планы, на которых нет платы за активацию.

    Узнала у неё. Она подключалась на тарифный план с аб.платой 9000, не знаю как он там у Velcom сейчас называется. Нужно было положить на счёт какую-то сумму в качестве предоплаты. Но она ещё выбирала номер. Услуга "выбор номера" - платная, посмотрите на сайте Velcom сколько эта услуга стоит.

    dimmmmm:

    Надо просто спокойно без наездов объяснить ситуацию работникам центра обслуживания абонентов. ;)

    Ситуацию свою она объясняла нескольким сотрудникам МТС, как именно объясняла - я не в курсе. В ответ слышала неизменное: "лично с паспортом в ближайший офис" или "оформляйте доверенность". Да мы её сегодня же отвезём в офис МТС, а там посмотрим снимут с неё деньги за замену сим-карты или нет. Это, я так понимаю, видно будет не сразу - вроде, в течение суток списываются деньги со счёта.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 22 ноября 2013 13:35

    Elodia, снимают сразу после совершения операции.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 22 ноября 2013 13:45
    Elodia:

    она ещё выбирала номер. Услуга "выбор номера" - платная, посмотрите на сайте Velcom сколько эта услуга стоит.

    В некоторых салонах связи, насколько я знаю, есть такой "бонус" и на МТС тоже. :) Моему брату вот подфартило, заимел нахаляву простой номерок. :)

    ↻↺
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 ноября 2013 14:48 Редактировалось Elodia, 3 раз(а).
    Miguelon:

    Elodia, снимают сразу после совершения операции.

    Miguelon, это слова. В каком пункте договора МТС это указано?
    И где на сайте МТС можно найти полный текст публичного договора? Я понимаю, что он должен быть на сайте, но я его там найти не смогла. Прямую ссылку не дадите?

    dimmmmm:

    В некоторых салонах связи, насколько я знаю, есть такой "бонус" и на МТС тоже. :)

    dimmmmm, да, когда проходят соответствующие акции. Помню, как когда-то во время таких акций даже платные номера можно было выбрать бесплатно, а сейчас на определённых тарифах, по-моему, есть такая возможность. В момент её обращения в офисы компаний подобных акций ни на Velcom, ни на МТС не было. Обращалась она и в Velcom, и в МТС по одним и тем же вопросам, но решение этих вопросов было разным в разных компаниях. В МТС ей сказали, что замена номера - услуга платная. Так и есть. Она заплатила эти деньги и претензий к компании МТС у неё по этому поводу нет - действительно эта услуга платная. И в Velcom это тоже платная услуга. Но в Velcom денег с неё за это не взяли. Или получается, что в Velcom ей этот "бонус" предложили, а в МТС нет. Но речь сейчас не о том, что сотрудники Velcom решили сделать ей подарок, а сотрудники МТС - нет Понятно, что никто этого делать был не обязан.

    Речь о другом, о том что ей выдали некачественную сим-карту в МТС и предложили прогуляться в офис за её заменой. Т.е. компания создала ей дополнительные неудобства. Если бы сим-карта имела механические повреждения или работала бы в других телефонах - вопросов нет, понятно, что в первом случае виноват сам абонент, а во-втором, что у него неисправен телефонный аппарат.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 22 ноября 2013 15:02

    Elodia, это практика.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4552

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 22 ноября 2013 15:07
    Elodia:

    vosovasa:
    Знают они номера проблемных симок
    Тогда почему их выдают?

    Они проблемные,но не дохлые,авось работать будут.Поэтому и выдают.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 ноября 2013 15:18 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).
    Miguelon:

    Elodia, это практика.

    Тоже ничего не значащие слова. Где конкретно в договоре МТС это написано?
    И где сам публичный договор МТС?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 22 ноября 2013 15:25

    Elodia, без понятия. В течение последних пары месяцев приходилось в офисе менять симки, подключать твин карты и т.п. - каждый раз выйдя из офиса мтс деньги за услугу были уже списаны. Да и сомневаюсь, что в договоре прописано как быстро они снимают деньги со счёта.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 22 ноября 2013 15:34 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Elodia, :insane:
    Что-то Вы с Вашей подругой путаетесь в показаниях. То претензия была, что за подключение тут взяли, а там не взяли, то за выбор номера тут взяли, а там не взяли, а теперь ещё и замена номера, оказывается была.

    Elodia:

    Интересно, что в то же время примерно, когда она подключалась к МТС, она взяла новый номер и в Velcom. Но в Velcom c неё не взяли денег за новое подключение - когда она после оформления документов спросила сколько ей следует заплатить за эту услугу, сотрудники Velcom сказали, что... ничего. Удивительно, правда?

    Elodia:

    Но она ещё выбирала номер. Услуга "выбор номера" - платная, посмотрите на сайте Velcom сколько эта услуга стоит.

    Elodia:

    Обращалась она и в Velcom, и в МТС по одним и тем же вопросам, но решение этих вопросов было разным в разных компаниях. В МТС ей сказали, что замена номера - услуга платная. Так и есть. Она заплатила эти деньги и претензий к компании МТС у неё по этому поводу нет - действительно эта услуга платная. И в Velcom это тоже платная услуга. Но в Velcom денег с неё за это не взяли.

    :conf:

    Elodia:

    Речь о другом, о том что ей выдали некачественную сим-карту в МТС и предложили прогуляться в офис за её заменой. Т.е. компания создала ей дополнительные неудобства.

    ОК. Ваши предложения?
    Компания должна иметь в штате экстрасенсов, которые будут отсевать бракованные симки из поступающих в салоны связи? Или дистанционно проверять сломал ли абонент симку или она сама вышла из строя?

    Никто же не отказывается заменить ей симку и деньги за замену никто пока что не требовал. А Вы уже заранее раздули трагедию и вспомнили, что там за что-то деньги не взяли, а тут взяли, сами толком не знают за что...

    ↻↺