Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vad888 Member
    офлайн
    vad888 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #806125

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 мая 2015 14:46

    Могу ли я пополнить карту халва (мтбанка) при помощи мобильного приложения м-банкинг от беларусбанка
    (Если да ,то какой процент снимают при переводе).заранее спасибо

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 мая 2015 14:49 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    vad888:

    Могу ли я пополнить карту халва (мтбанка) при помощи мобильного приложения м-банкинг от беларусбанка
    (Если да ,то какой процент снимают при переводе).заранее спасибо

    Через webpay.by
    Через ЕРИП по номеру договора без процентов (если выставлено требование)
    Через приложение произвольным платежом, но в таком случае мтб возьмет 2?
    Халва простая или халва+?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 мая 2015 14:56
    Apelsin_n:

    кто-то забыл сменить профайл и спалился?

    Вы, наверное, не заметили "..Спасибо за ответ." ;) пользователь просто хотел поблагодарить за ответ и разместил его немножко не корректно.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Aladdin1985:

    подкажите как быстро на карточку возвращается досрочно закрытый интернет депозит?

    В соответ. с офертой в течение двух банк. (рабочих дней).
    ...зачисление – увеличение остатка денежных средств на вкладном счете (текущем счете), которое производится не позднее двух рабочих дней после дня перевода (списания). При осуществлении перевода (списания) в выходной или праздничный день зачисление производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за выходным или праздничным днем.

    1.4. В связи с тем, что день перевода (списания) и день зачисления денежных средств на вкладной счет (текущий счет) Вкладчика могут не совпадать, Вкладчик проинформирован и согласен, что до момента зачисления денежных средств на вкладной счет (текущий счет) возможность совершения операций в указанный период времени с данными денежными средствами и/или текущим счетом (вкладным счетом) может быть ограничена....

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2714

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 5 мая 2015 15:27

    ..Lana.., ответьте пожалуйста на вопрос оставленный в личке 01.05.2015

  • vad888 Member
    офлайн
    vad888 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #806125

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 мая 2015 15:41 Редактировалось vad888, 1 раз.
    Apelsin_n:

    vad888:

    Могу ли я пополнить карту халва (мтбанка) при помощи мобильного приложения м-банкинг от беларусбанка
    (Если да ,то какой процент снимают при переводе).заранее спасибо

    Через webpay.by
    Через ЕРИП по номеру договора без процентов (если выставлено требование)
    Через приложение произвольным платежом, но в таком случае мтб возьмет 2?
    Халва простая или халва+?

    Халва простая.необходимо внести платеж по рассрочке
    Спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 мая 2015 16:59

    :znaika:
    ОАО «АСБ Беларусбанк» сообщает, что 6 мая 2015 года в период времени с 03:00 до 05:00 в связи с проведением профилактических работ возможны перерывы в выполнении операций в инфокиосках, а также с использованием услуг «Интернет-банкинг», «М-банкинг», «SMS-банкинг» и «ТВбанкинг».

    Приносим извинения за временные неудобства.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 22 секунды

    серый волк:

    ..Lana.., ответьте пожалуйста на вопрос оставленный в личке 01.05.2015

    Ответила в ЛС.

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    vad888:

    Apelsin_n:

    vad888:

    Могу ли я пополнить карту халва (мтбанка) при помощи мобильного приложения м-банкинг от беларусбанка
    (Если да ,то какой процент снимают при переводе).заранее спасибо

    Через webpay.by
    Через ЕРИП по номеру договора без процентов (если выставлено требование)
    Через приложение произвольным платежом, но в таком случае мтб возьмет 2?
    Халва простая или халва+?

    Халва простая.необходимо внести платеж по рассрочке
    Спасибо

    Добрый вечер!
    По аналогии с путем в Интернет-банкинг, в М-банкинг следует выбрать:
    - Платежи
    - ЕРИП
    - Финансовые услуги
    - Банки
    - МТБанк
    - Платеж по кредиту
    - указать свои данные, сверить информацию.

    Но рекомендую Вам все же уточнить предварительно в МТБанке, можете ли производить нужный Вам платеж таким образом.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 5 мая 2015 23:04
    leksi1993:

    miory7:

    Сделать выписку в кабинете,неуказано то что мне сегодня зарплата начислилась
    по балансу деньги есть в выписке нет

    операции отражаются где-то через 2 дня. т.е., допустим, 4го зачислили, деньгами уже можете пользоваться, а в выписке они будут отражаться с 6го.

    спасибо за инфу

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 6 мая 2015 08:48 Редактировалось Prizmatic, 1 раз.

    Я просто уже начинаю смеяться сквозь слезы с беларусбанка. 1.5 недели назад позвонили в 147 и сказали что карта не отображается в и-банкинге, прошло полторы недели, звоню с немым вопросом в глазах, ответ просто поражает - заявка передана, ошибок очень много, когда сделают не знают, проконтролировать решение вопроса невозможно, даже отзвониться и сообщить, что проблема решена и то не могут. Оххх.. Як у лепшых банках Ландону и Парыжу.

    PS. Так как не спросили мои данные или № карты, я так предполагаю, что даже и не поняли о какой заявке шла речь.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 мая 2015 09:53
    Prizmatic:

    Я просто уже начинаю смеяться сквозь слезы с беларусбанка. 1.5 недели назад позвонили в 147 и сказали что карта не отображается в и-банкинге, прошло полторы недели, звоню с немым вопросом в глазах, ответ просто поражает - заявка передана, ошибок очень много, когда сделают не знают, проконтролировать решение вопроса невозможно, даже отзвониться и сообщить, что проблема решена и то не могут. Оххх.. Як у лепшых банках Ландону и Парыжу.

    PS. Так как не спросили мои данные или № карты, я так предполагаю, что даже и не поняли о какой заявке шла речь.

    Здравствуйте!
    В первую очередь приношу извинения за временные неудобства!
    Вы указали, что уже звонили в Контакт-центр по своей ситуации, значит информацию у Вас уже запрашивали. Далее специалисты Контакт-центра могут только передать ошибку для исправления соответствующим работникам банка, поэтому повторно не спросили данные.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    13 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 6 мая 2015 09:59
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    В первую очередь приношу извинения за временные неудобства!
    Вы указали, что уже звонили в Контакт-центр по своей ситуации, значит информацию у Вас уже запрашивали. Далее специалисты Контакт-центра могут только передать ошибку для исправления соответствующим работникам банка, поэтому повторно не спросили данные.

    Вы вообще можете как-то прокомментировать эту ситуацию? Это нормально что и-банкинг крупнейшего в стране банка не работает уже более полумесяца? Когда почините?

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 6 мая 2015 10:03
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    В первую очередь приношу извинения за временные неудобства!
    Вы указали, что уже звонили в Контакт-центр по своей ситуации, значит информацию у Вас уже запрашивали. Далее специалисты Контакт-центра могут только передать ошибку для исправления соответствующим работникам банка, поэтому повторно не спросили данные.

    Добрый день.

    К сожалению извинения за не удобства не отменяют необходимости оплаты услуг/товаров/кредитов, а мать с 2-х месячным ребенком точно не сможет стоять очередь на почте или отделении банка. А не работоспособность и-банка не является уважительным основанием для не внесения ежемесячного платежа по кредиту вашему же банку, я прав?

    Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд

    На правах обсуждения работы контакт-центра 147 - смею предположить, что когда клиент звонит вам с вопросом, он обращется с персональным вопросом и хочет персональный ответ, и его может не устраивать ответ "Ваш вопрос скинут в общую кучу неизвестно кому, и мы не можем гарантировать, что ваш вопрос будет решен в течении месяца/года/вообще никогда." Зачем изобретать велосипед есть уже давно отработанные схемы работы - вопрос клиента - открытый персональный тикет, который имеет дату создания, ФИО создавшего сотрудника, редирект на исполнителя, ФИО исполнителя, статус тикета. Вообщем ничего сложного. Электронную очередь в банке сделали же как-то, и тут немногим более сложнее.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Кстати для руководства банка - данная программа ценнейшим источником информации о том кто и как работает.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 мая 2015 10:37 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    IvD:

    ..Lana.., объясните мне как соотносится целевое использование кредита и необходимость там прописаться?
    И как можно нецелевым образом использовать льготный кредит если банк проплачивает платежки УКСа или еще кого-то там, а кредитополучатель этих денег даже и не видит?
    Нет, я понимаю что лично вы тут совершенно ни причем. но вот законодательство нигде таких требований не выдвигает. А Беларусбанк почему-то выдвигает. Хотя деньги не банка, а государства. А банк лишь технический агент, берущий за это малую толику.

    По льготному кредиту все условия установлены законодательством РБ.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    jinxz, Prizmatic, я, как специалист Контакт-центра сообщить иную информацию не имею возможности. Контакт-центр может принять данные и передать их соответствующим специалистам банка. Сообщить информацию о сроках не представляется возможным.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Dimon1974:

    Спасибо Лана, вопрос решён.

    Отлично, рада, что смогла помочь )

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 3 секунды

    deNoor:

    ..Lana..:

    По вкладу "Валютный экспресс" при его автоматическом перезаключении на новый срок за первый месяц будет 5,5 % годовых.

    Но ведь договор (по крайней мере, редакция, представленная на сайте), говорит о применении ставки, действующей на день перезаключения. А действует 6.5%. Или после перезаключения месяц становится "четвёртым", а не "первым" месяцем хранения? оО
    Но "четвёртого" или "третьего и последуюших" договор не предусматривает, есть только первый, второй и третий. После перезаключения должен быть новый первый месяц с процентами, действующими на дату перезаключения оО.
    Жуть какая-то нелогичная. Для гарантированного дохода ББ действительно считает проценты на дату перезаключения, а для экспресса те же слова в договоре значат иное? :)

    Таково было принято решение банком - именно для вновь открытых вкладов "Валютный экспресс" в определенный период. Поэтому на ранее открытые оно не распространяется.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    miory7:

    Сделать выписку в кабинете,неуказано то что мне сегодня зарплата начислилась
    по балансу деньги есть в выписке нет

    Информация о проведённых клиентом операциях отображается в выписке по счету не ранее, чем на следующий день.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 мая 2015 15:51

    dimam, информация в ЛС.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 мая 2015 18:15

    :znaika:
    Друзья!
    ОАО «АСБ Беларусбанк» первым в республике предоставил клиентам возможность осуществлять денежные переводы по номеру телефона. Денежные средства становятся доступными в режиме реального времени. Новый сервис доступен держателям карточек банка – пользователям услуги М-банкинг.

    При отправке друзьям и знакомым денежных средств посредством нового сервиса не нужно вводить номер карточки получателя перевода и срок ее действия, а достаточно указать только номер телефона и сумму перевода. Для получения перевода (после приема уведомления мобильным телефоном или планшетом) следует запустить приложение M-Belarusbank и в открывшейся экранной форме выполнить действия по приему либо отмене перевода.

    При желании отправитель перевода может заполнить информационное сообщение в поле «Комментарий для получателя» (например: на школьные обеды или купи продукты).

    Воспользоваться новой функциональностью можно после обновления перечня доступных операций в разделе популярные платежи приложения M-Belarusbank (признак наличия доступных к обновлению операций появляется у пользователей М-банкинга, проводивших любые операции с 05.05.2015).

    Подробнее информация о переводе средств с использованием карточек (их реквизитов) на нашем сайте в разделе ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТОЧЕК (ИХ РЕКВИЗИТОВ)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    15 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 6 мая 2015 19:19 Редактировалось mishaman, 1 раз.

    Подскажите, почему в банкомате установленного на ул. Ольшевского 20, когда вставляю карточку от БПС-Сбербанк, выдает сообщение "Операция невозможна. Обратитесь банк"? Можно только забрать карточку.
    Спасибо.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 6 мая 2015 20:32 Редактировалось Soap1988, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» первым в республике предоставил клиентам возможность осуществлять денежные переводы по номеру телефона.

    Давайте начистоту, не первые, а одни из первых, есть же ещё Альфа.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 6 мая 2015 21:32

    Давайте начистоту

    как там грОши выгодных Дельтовских вкладов, все отдали?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 мая 2015 01:47)
    Основание: 3.5.18

    Хочешь шарик?
  • martapux Neophyte Poster
    офлайн
    martapux Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #188008

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 мая 2015 21:58

    Здравствуйте.Первый вопрос,есть ли люди в беларусбанке кому так называемые специалисты исправили сбой в системе интернет банкинга?Зачем новым клиентам предлагать пользоваться услугой, если не знаете как исправлять эти сбои в системе?И как связаться с этими специалистами,что бы уточнить справятся ли они вообще?Скоро месяц будет как исправляют проблемы,наверное там один специалист занимается всем банком...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 6 мая 2015 22:04
    martapux:

    наверное там один специалист занимается всем банком...

    И тому зарплату не давали с февраля, так он уволился от безысходности.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • martapux Neophyte Poster
    офлайн
    martapux Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #188008

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 мая 2015 22:06
    ay001:

    martapux:

    наверное там один специалист занимается всем банком...

    И тому зарплату не давали с февраля, так он уволился от безысходности.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    я тоже начинаю так думать