В первую очередь любая команда хочет двух быстрых пилотов и взять КК. Личный кубок одного из них-это во вторую очередь. Мы не видели Макса в команде с сильным напарником. Когда он приезжает с последнего ряда с новым мотором, разве это отличается от прорыва Хэма в Бразилии на Мерседесе с последнего ряда с новым мотором? Можно вспомнить слова Макса что он бы в одиночку брал КК.
Явно что сейчас Маки сдали, а остальные подтянулись. Плюс ещё проблемы внутри команды с командными приказами, столкновениями и стёртой планкой. Это подарило нам один из лучших сезонов и отличную концовку с тремя пилотами, сражающимися за титул. А Макс без конкуренции, почти всегда на самовозке напоминает Феттеля. У Хэма в напарниках были три чемпиона мира, не слабые Расселл и Леклер.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд
Вот ещё из свежего, один ноет и плачет что может уйти если машинка не понравится
Макс Ферстаппен: «Мой контракт действует до 2028 года, но дальнейшее будущее зависит от новых правил 2026 года и того, насколько они окажутся интересными. Если пилотировать новые машины будет неинтересно, то я не вижу себя в гонках.
У меня нет цели выиграть семь титулов. По действующему контракту у меня есть ещё три года, так что такой результат возможен, но я точно не буду стремиться стать семикратным чемпионом, прежде чем уйти из спорта. Я легко могу уйти завтра.
У меня есть и другие интересы в жизни – другие гоночные серии, я хочу проводить больше времени с семьёй и жить по своему графику. И я понимаю, что если закрою эту главу, то она точно будет закрыта. Я не допускаю, что после ухода вернусь вновь. Если я остановлюсь, то остановлюсь».
А другой вспоминает какие чудесные были недавно машины
В четверг в Катаре Джордж Расселл вспомнил первую машину Mercedes, созданную по действующему регламенту – W13 без боковых понтонов 2022 года, которая больше всех страдала от раскачки.
Гонщикам тогда от неё здорово досталось – в Баку Льюис Хэмилтон с трудом смог покинуть кокпит, а Расселл предложил сесть за руль старшему инженеру, но служба охраны труда запретила это делать…
Джордж Расселл: «У нас на симуляторе есть режим «повтор круга», я и Льюис хотели посадить в кокпит одного из наших конструкторов, чтобы они поняли, что мы чувствуем за рулём на трассе в Баку. Но сотрудник службы охраны труда и техники безопасности сказал, что это слишком опасно.
Но речь шла об одном круге, а мы едем полтора часа, нас трясет по всему телу – спина, тело, глаза. Я помню первый год в Лас-Вегасе, когда я не мог видеть табличку с точкой торможения – машина так сильно билась об асфальт на скорости за 300 км/ч, что я в принципе ничего не видел.
Видно разницу ху из ху.