Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    626

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 122 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 11.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5169

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 22 октября 2025 11:43
    Lubitel1:

    ZVVonline:

    А так да, по моему именно так. Причём не перепривязать, а привязать в первый раз. Скорее всего карты, привязанные в Экстру ранее, не прокатят.
    Но Вообще кому-то у них там не мешало бы научиться писать условия более понятно без возможности двусмысленных трактовок. Если это конечно не было такой цели изначально :)

    Отвязал недавно и привязал сегодня по новому - предложения появились...

    я ничего не делал - они у меня тоже есть. что это доказывает? :) нет гаратии что вы ими сможете воспользоваться, т.к. реальный выбор появится только в конце акции.

  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 22 октября 2025 12:07
    ZVVonline:

    я ничего не делал - они у меня тоже есть. что это доказывает? :)

    Если почитать цитату, то там пишут, что скорее всего карты привязанные раньше не прокатят. А мой комментарий доказывает, что так делать можно и все это работает!

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5169

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 22 октября 2025 12:16
    Lubitel1:

    ZVVonline:

    я ничего не делал - они у меня тоже есть. что это доказывает? :)

    Если почитать цитату, то там пишут, что скорее всего карты привязанные раньше не прокатят. А мой комментарий доказывает, что так делать можно и все это работает!

    Ваш комментарий ничего не доказывает, что я выше и писал, в этом то и проблема :)
    Почитайте как реально будет реализован выбор забор сертификатов. Сама акция у нас есть. - Появится ли потом в ней возможность выбора "заработанного" сертификата - совсем не факт.
    Т.е. я не утверждаю вовсе что не сработает. Просто это не очевидно, и идёт в разрез с "буквой правил". Поэтому пока представитель банка это не подтвердит, я лучше воздержусь..

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 23 октября 2025 00:29

    То, что написано в правилах - вилами по воде... Платить пеями и раньше было в условиях акции, только никто не делал этого. Поддержку Решения пытать бессмысленно, ибо это не их акция, а Визы... а виза, как я вижу, тоже путается в своих показаниях... У кого есть рабочая карта Решения, ну купите уже чего-нить на пресловутые 100 рублей...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    626

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 октября 2025 09:32

    Здравствуйте!
    Получить бонус можно по ранее привязанной карте Банка Решение в мобильном приложении Visa Extra либо привязать новую карту. Далее необходимо совершить одну или несколько бесконтактных оплат мобильным устройством на общую сумму 100, 200 или 300 белорусских рублей (можно разными платежами) — и вы получите по одному сертификату на 10 рублей при достижении каждой суммы.
    Операции отображаются в приложении Visa Extra в течение 5-ти дней.
    Ознакомиться подробнее с правилами проведения рекламной акции можно по ссылке: https://visaextra.360.by/Smart_3.pdf .

    Решения для бизнеса и жизни
  • 3537206 Senior Member
    офлайн
    3537206 Senior Member

    513

    3 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 23 октября 2025 10:29 Редактировалось 3537206, 1 раз.
    r-bank:

    и вы получите по одному сертификату на 10 рублей при достижении каждой суммы

    Если 300, то можно все три по 10 в одну сеть (например в "Green" ) или по одному но в разные (не более оного в каждую)?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    626

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 октября 2025 10:58 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    3537206:

    r-bank:

    и вы получите по одному сертификату на 10 рублей при достижении каждой суммы

    Если 300, то можно все три по 10 в одну сеть (например в "Green" ) или по одному но в разные (не более оного в каждую)?

    Здравствуйте!
    После выполнения условий акции Вам будет предоставлен выбор из трёх вариантов: 21vek.by, OZ или Green.

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 23 октября 2025 11:11

    r-bank, а на валютные повторно насыпят ещё 30 рублей? Аккаунт визы, ессно, будет другой.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5169

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 23 октября 2025 11:44

    При оплатах за границей акция не работает, как я понимаю?

  • p107 Junior Member
    офлайн
    p107 Junior Member

    79

    16 лет на сайте
    пользователь #183178

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 23 октября 2025 14:51 Редактировалось p107, 2 раз(а).

    r-bank, будет ли карта банка Решение, привязанная к Visa Extra, участвовать в акции, если ее привязать к Swoo Pay на двух телефонах (Swoo Pay позволяет привязку к двум телефонам)? Если да, то будут ли суммироваться оплаты с двух телефонов?
    Оба телефона одного человека.
    Уточню вопрос. На двух телефонах один аккаунт Swoo Pay. При привязке карты к Swoo Pay на одном из телефонов, она автоматически появилась и в Swoo Pay на втором телефоне, но для использования на каждом телефоне надо карту отдельно активировать на каждом телефоне. Вопрос в том, помешает ли создание двух токенов на одну карту ее участию в акции.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    626

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 октября 2025 16:51
    claudita:

    r-bank, а на валютные повторно насыпят ещё 30 рублей? Аккаунт визы, ессно, будет другой.

    Здравствуйте!
    Обращаем Ваше внимание, что согласно правилам проведения рекламной акции в случае возникновения подозрения относительно мошеннических действий или недобросовестного поведения Участника, Организатор вправе приостановить участие такого Участника в Акции и отказать в выдаче подарка, в частности, если Организатор обнаружит, что пользователь Платформы в течение Акционного периода создает и удаляет несколько учетных записей с одного IP адреса или иное.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    ZVVonline:

    При оплатах за границей акция не работает, как я понимаю?

    Здравствуйте!
    Учитываются транзакции по карте, совершенные с использованием Apple Pay, Samsung Pay, SwooPay или Цифрового кошелька от Банка «Решение».

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 23 октября 2025 17:32
    r-bank:

    Организатор вправе приостановить участие такого Участника в Акции

    А чё не так? По-моему это в интересах визы, чтоб мы использовали в оплатах большее количество карт :shuffle:

    Добавлено спустя 13 минут 23 секунды

    У кого-нибудь работает прям счас решкапей? Вроде, подключала визу, но вылетела и больше не подключается - это техработы?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5169

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 23 октября 2025 17:50
    claudita:

    У кого-нибудь работает прям счас решкапей? Вроде, подключала визу, но вылетела и больше не подключается - это техработы?

    платил сегодня, последний раз час назад...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    r-bank:

    ZVVonline:
    При оплатах за границей акция не работает, как я понимаю?

    Здравствуйте!
    Учитываются транзакции по карте, совершенные с использованием Apple Pay, Samsung Pay, SwooPay или Цифрового кошелька от Банка «Решение».

    Тогда что означает этот пункт правил? на что конкретно он распространяется?

    5. Территория проведения Акции – Республика Беларусь.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 23 октября 2025 18:46

    r-bank, что не так: жму бесконтактную оплату, выбираю карту и жму активировать и... думает-думает, галка с карты чудесным образом слетает и вылазит сообщение об ошибке... Белкартпей ему мешает?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5169

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 23 октября 2025 19:03
    claudita:

    r-bank, что не так: жму бесконтактную оплату, выбираю карту и жму активировать и... думает-думает, галка с карты чудесным образом слетает и вылазит сообщение об ошибке... Белкартпей ему мешает?

    Я не знаю как у вас, но у меня приложение РБанка не даёт оплачивать бесконтактом если не установить его приложением по умолчанию для оплаты NFC.
    При этом наличе Сву и БКП приложений рядом ему не мешает оплачивать

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 23 октября 2025 19:21

    ZVVonline, где?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5169

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 23 октября 2025 19:39
    claudita:

    ZVVonline, где?

    кто?

    в настройках телефона, NFC
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 23 октября 2025 20:05

    ZVVonline, так зеленеет оплата или нет в приложении? У меня какой-то сюр - с трудом, но нашла Решение:

    вверху сразу появился значок, типо прилага работает, хотя само приложение закрыла, то есть типо включено, но в приложении бесконтакт по прежнему серый и никак не выбирается карта и не активируется...

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5169

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 23 октября 2025 20:19
    claudita:

    ZVVonline, так зеленеет оплата или нет в приложении?

    Вы когда на своём жаргоне обращаетесь к другним людям, то должны жде понимать что не все его понимают? :)
    Я понятие не имею кто у вас и где должен позеленеть. У меня ничего не зеленело.
    Бесконтактная оплата активизирована и работает (хоть подтормаживает).

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 23 октября 2025 20:49

    ZVVonline, Ранее зеленела та самая строчка под картой, где надпись бесконтактная оплата. Сейчас она серая и я нигде не вижу, чтоб была выбрана карта и активирована данная оплата... Нажимаю на нее и вижу бесконечный выбор карты с предложением активации: