Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 11 ноября 2011 07:48

    Android, а нафиха ссылка? Просто при подаче документов нужно приложить справку об окончании автошколы. Если Вы потеряли справку, то идёте в автошколу и восстанавливаете её. Если автошкола, в которой Вы учились уже давно сдохла, тогда... тогда хз.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 ноября 2011 08:30
    Android:

    Дайте ссылку/название официального документа где это оговорено.

    могу дать направление где искать, этим делом занимается Министерство транспортных коммуникация, а конкретно работой автошкол - Белтехосмотр, найдите сайт Белтехосмотра и там есть разные документы, можете там поискать нужный.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7087

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7087
    # 11 ноября 2011 08:53

    ALES76,

    Если Вы потеряли справку, то идёте в автошколу и восстанавливаете её. Если автошкола, в которой Вы учились уже давно сдохла, тогда... тогда хз.

    Где-то в этой или соседних ветках вроде упоминалось: все автошколы подают в ГАИ списки успешно завершивших обучение, и эти списки оседают в архиве ГАИ и их базе данных. Т.е. если даже автошкола уже не существует - в ГАИ той местности, где была эта автошкола, можно восстановить информацию о том, что вы действительно успешно закончили обучение.

  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 ноября 2011 10:00
    K_AV:

    Где-то в этой или соседних ветках вроде упоминалось: все автошколы подают в ГАИ списки успешно завершивших обучение, и эти списки оседают в архиве ГАИ и их базе данных. Т.е. если даже автошкола уже не существует - в ГАИ той местности, где была эта автошкола, можно восстановить информацию о том, что вы действительно успешно закончили обучение.

    Да, списки есть. Но без свидетельства все равно не примут.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Android:

    Люди разбирающиеся, подскажите. В FAQ написано: "2. Нужно ли идти опять учиться в автошколу, если закончил ее 1, 2, 5, 10 лет назад?

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.". Дайте ссылку/название официального документа где это оговорено. Заранее спасибо.

    Закон о дорожном движении и Положение о правилах приема квалификационного экзамена

  • Android Senior Member
    офлайн
    Android Senior Member

    3319

    21 год на сайте
    пользователь #4288

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 11 ноября 2011 10:11

    ALES76, deva.vita, Symb, Большое спасибо. Будем искать.

  • After_the_rain Member
    офлайн
    After_the_rain Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #272473

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 11 ноября 2011 16:09

    Здравствуйте, моя история такова, как всегда не без приключений, докатывала свои часы, каталась по Лошице себе, тренировалась, а тут кто-то пожаловался на ЦАУК в ГАИ и все, ровно перед моей сдачей 15 октября ЦАУК перевели сдавать на Семашко. Ну теорию и площадку сдала с 1-го раза, хотя старалась не нервничать, больше переживала за эстакаду ,которую наоборот в идеале получилось проехать, но обстановка была не оч. доброжелательная, все злые какие-то, нервные, говорят много машин было, подъезжаю делать гараж, вроде ж не тормоз, 1000 раз заезжала, уже с закрытыми глазами практически, стою на исходной, жду команды, а он - у вас осталось полторы минуты, минута, 30 сек., вы не успеете, пипец. Хотя прошло времени гораздо меньше. Благо со второй попытки заехала идеально). Что за психологическое давилово, зачем. Сдавали на крайней левой площадке. Большим открытием стало, что оказывается на эстакаде и газовать нужно, нас учили тока на сцеплении, но все прошло удачно.

    Город 1-ю попытку запорола, сунулась куда не надо, срочно ж развернуться надо было, а тут как назло машины сзади повалили по крайней левой, никак не могла влезть))) Месяц выпал по причине отсутствия паспорта и отсутствия моего. А теперь вот кажется и все забыла уже) Хотела бы покататься разок-другой еще с кем-нибудь по маршрутам ГАИ, отметить для себя все злачные места и просто вспомнить и сдать поскорее, т.к. паспотр опять изымают). Просьба скинуть в лс телефоны нормальных инструкторов с кем можно поездить в районе сдачи экзамена. Машина не принципиальна, после наших ЦАУКовских девяток для меня любая - подарок судьбы.))))

  • BrazeR1988 Senior Member
    офлайн
    BrazeR1988 Senior Member

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #73258

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 12 ноября 2011 20:10

    все тут не раз хвалили принимающего по фамилии Байдук, вот и я еще раз добавлю ему ПЛЮС ! сегодня второй раз у него сдавал город и сдал :jump:
    нравится его манера общения с трясущимися экзаменуемыми, успокаивает даже ))
    тем кто не сдал - объяснит ошибки обязательно. Очень объективный мужик!

  • kira888 Neophyte Poster
    офлайн
    kira888 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #468516

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 ноября 2011 21:25

    Всем привет. Cбросьте плиз в личку телефон huligana. на следующей неделе сдаю, надо посмотреть маршрут ГАИ ))

  • sunflower-girl Neophyte Poster
    офлайн
    sunflower-girl Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #486518

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 ноября 2011 17:23

    Всем привет!!! Помогите советом. Не сдала город уже 5 раз. Вожу хорошо. Но на последнем задании обязательно налажаю. Например: и поверну на право, на лево и развернусь, и вроде уже все сдала и тут принимающий просит еще разок развернуться.... Например, такая узкая дорога в две полосы (или три) вдоль стройки с машинами по бокам (получается свободного места на 1,5 полосы). Задание звучит так: в ближайшем разрешенном. Я говорю: здесь везде разрешено, но очень узко. Нашла выезд со стройки (справа), взяла вправо и резко влево, но не вписалась --- не сдала. Такая же ситуация на более оживленной дороге -- 4 полосы(по 2), крайняя противопол. направл. заставлена машинами. Ищу разрыв и выезд слева. Машины стоят аж на радиусе поворота. --- я не вписалась. Еще и АС заработала
    Понимаю -- сама виновата. Но обидно, когда перед тобой человек поворачивает на лево один раз и сдал, второй едет по прямой 4 км и сдал, а тебя гоняют, пока не лажаешь.
    Вера в собственные силы потихоньку иссякает... Как сдать не знаю...

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 13 ноября 2011 17:25

    sunflower-girl, Потренируйтесь с инструктором разворачиваться на оживлённых улицах. Если "вожу хорошо" - не шутка - одного занятия должно хватить. :) Удачи..

  • sunflower-girl Neophyte Poster
    офлайн
    sunflower-girl Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #486518

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 ноября 2011 17:39 Редактировалось sunflower-girl, 1 раз.

    ПИшу, что хорошо, потому что занимаюсь доп. с инструктором. Уже 4 занятия. И достаточно резво поворачиваю и разварачиваюсь. Наверное это и подвело на узкой дорожке! Обидно что срезаюсь на последнем эл-те (судя по тому что это 4 или пятый разворот-поворот). Обидно когда придыдущие выполняют всего одно задание и сдача...

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 13 ноября 2011 17:40 Редактировалось ALES76, 4 раз(а).

    sunflower-girl, да, нужно взять парочку тренировок по разворотам.
    А вообще если видите что радиуса точно не хватает, то просто говорите - тут можно развернуться по правилам, но нельзя технически, потому что.... (машины криво припаркованы, узко, итд...). Ну а если развернуться вроде как места достаточно, то на полосе берите максимально вправо, доезжайте до середины перекрёстка или не доезжая 2 метра от сплошной, пропустите встречку, крутите руль до упора и на мааленькой скорости разворачивайтесь, чтобы захватить кусок пересекаемой ПЧ при развороте. Если двухполоска, то нужно захватить и кусок правой ПЧ и кусок левой ПЧ. И никуда не торопитесь, зачастую губит радость - вот уже почти всё, и... делают ошибку, потому что расслабляются. Старайтесь ехать чем дальше, тем медленнее. Так меньше ошибок наделаете.

    Ну, а если Вас гоняют особо, значит либо очень неуверенно ездите, или много АС при сдаче. Когда я сдавал, девочка ехала ровно 25км/ч и капец, более ни-ни. Ну как прилипла к этой отметке. Её наверное минут 40 гоняли, а она едет уверенно как танк, и хоть бы хны. Инспектор начал её по знакам гонять - отвечает правильно. Сдала в итоге. Ну не к чему придраться и всё тут. Езда 25 км/ч не запрещена в принципе, а она тем более держалась строго правого ряда. Вот такой стиль езды - "куда крадёмся?". Перед ней парень чуть не завалился - наоборот ехал 45 и 68. Кароч после "ещё раз превысите и высажу", сделал ровно 40 да так и шёл всё время.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • sunflower-girl Neophyte Poster
    офлайн
    sunflower-girl Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #486518

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 ноября 2011 17:54

    Я скорость норм. держу 50 -- вроде не медленно и знаки рассмотреть можно. Я сцепление чуть что жму. Есть такой минус. Машина на которой я училась в АШ очень чувствительна была к скорость 40 км/ч -- 4 передача. Сбрасываешь до 30 -- обязательно 3-я -- иначе рычала, плевалась и могла заглохнуть. Т.е. только жмешь тормаз сразу же сцепление и в процессе думаешь, какую передачку поставить. У меня еще инструктор слишком ругающийся был. Я жудко боялась заглохнуть -- и глохла. Да что там заглохнуть, стоило машинке рыкнуть, меня поливали грязью. Сдаю каждый раз на разных. К слову машины из моей АШ были самые плохие, но страх заглохнуть по незнанию чужого авто остался...Вот и жму чуть что сцепление.

  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 13 ноября 2011 17:55 Редактировалось Svetka_smile, 1 раз.

    sunflower-girl, когда я сдавала оооооочень принимающий смотрел на старт. все получится, тем более если уверены в себе) удачи

    ALES76:

    Когда я сдавал, девочка ехала ровно 25км/ч и капец, более ни-ни. Ну как прилипла к этой отметке. Её наверное минут 40 гоняли, а она едет уверенно как танк, и хоть бы хны. Инспектор начал её по знакам гонять - отвечает правильно. Сдала в итоге. Ну не к чему придраться и всё тут. Езда 25 км/ч не запрещена в принципе, а она тем более держалась строго правого ряда.

    на мой взгляд именно таких водителей нужно бояться.
    Самая безопасная скорость = скорость потока.

    привычное - не значит нормальное
  • sunflower-girl Neophyte Poster
    офлайн
    sunflower-girl Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #486518

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 ноября 2011 18:00 Редактировалось sunflower-girl, 1 раз.

    Про парня расскажу, который создал АС и получил права! И такое бывает.
    Выехав налево он тут же подрезает человека при перестроение в правую полосу. Инструктор на него орет и пытается высадить. Тот не останавливается и доказывает, что видел как машина справа включила правый поворотник (хотя она проехала все же по той полосе куда парень пытался перестроиться). Инструктор:ладно едим. Продолжает на него орать. Парень едет медленно. Инструктор: смелее. Короче он его гонял мин. 20 и направо и налево и развароты. Парень водил очень хорошо и похоже знал маршрут. Все происходила на перекрестке где два светофора и поворачивать на лево можно только на втором. В общем он сдал. Надо ли говорить, что остальные не здали!

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 13 ноября 2011 18:04 Редактировалось ALES76, 3 раз(а).
    sunflower-girl:

    Я сцепление чуть что жму. Есть такой минус.

    это пройдёт с опытом. я тоже поначалу сцепление с тормозом жал одновременно, теперь приловчился и привык сначала тормоз, и когда двигатель начинает "тах-тах" - сцепление. неизвестно в каком состоянии дорога, но в гололёд и в дождь такой метод не даёт уйти в занос. недавно ездил с водителем-профессионалом, так у него вааще сцепление выжималось в последний миг перед остановкой движка (по звуку).

    Svetka_smile:

    на мой взгляд именно таких водителей нужно бояться

    ничего страшного, всё приходит с опытом. покатается пару месяцев и будет летать со скоростью потока. нервы то железные - 40 минут безошибочно инспектора катать, ещё и по знакам отвечать.

    sunflower-girl, в общем главное не комплексуйте и не расклеивайтесь, в следующий раз точно сдадите.

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    Svetka_smile:

    Самая безопасная скорость = скорость потока.

    про скорость потока. сегодня ехал в автосервис документы отвезти. на мосту вижу сиротливо плетётся форд-сиерра с 70 на корме. ну, примерно 40-45км/ч. лихо его опережаю, поскольку на мосту меньше 90 никто не едет, а ГАИ там расположиться просто негде. вижу, фордик пристраивается за мной и старается не отставать. ну, ладно думаю, пусть едет за мной. пролетаю все "зелёные" перекрёстки на 70км/ч, заезжаю в новую застройку и притормаживая двигателем на грунтовке резко ухожу налево, чувствую как повело зад, вижу в зеркало как полетела земля от заднего колеса вбок. бедный фордик пропахав колеи юзом, улетает дальше. вот и вся скорость потока. я так думаю нужно выбирать ту скорость, на которой уверенно можно управлять, иначе можно и влететь кому-нить в корму.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 13 ноября 2011 19:28

    sunflower-girl, могу посоветовать при развороте крутить руль до упора стоя на месте, а потом уже начинать движение.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 13 ноября 2011 19:35

    TDLucky, только дополняйте - непосредственно перед началом движения. А то некоторые вывернут руль, и стоят в ожидании потока, одна нога на сцеплении, другая на газе, чтобы побыстрее тронуться. В жизни такое делать категорически НЕЛЬЗЯ.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 13 ноября 2011 20:22

    А собсна почему нельзя-то? То есть, логика конешно подсказывает, что если не дай бог кто-нибудь сзади въедет - то благодаря вывернутым колёсам машину вынесет прямо в этот самый поток. Но ведь при повороте налево все точно так же стоят с вывернутыми колёсами, хотя и ситуация та же самая - долбанут сзади - вынесет в поток. Да и если тормоз придавить, то вряд ли так уж сильно выкинет, это надо совсем уже на полной скорости чтобы въехали.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 13 ноября 2011 21:00 Редактировалось ALES76, 1 раз.

    Hatebreeder87, это правило кровью водителей написано. Слишком много людей так убилось. Ну а кто стоит на повороте с повёрнутыми колёсами - играют в жмурки. Меня учили так - едет последняя машина, за 5 метров до того как она поравняется со мной - резко ладонью крути руль влево до упора, одновременно приотпускай сцепление до точки лёгкого схватывания, машина поравнялась - ногу с тормоза на газ и плавно начинай движение с резким ускорением нажатием на газ. Это на предмет "влететь в дырку потока", самое чего я боялся. Но если бы я вдруг остановился с повёрнутыми колёсами в сторону встречки - :molotok:
    http://rusdtp.ru/1946-dtp-na-moskovskom-shosse-na-video-registrator.html вот так это происходит, водителю повезло.
    http://www.ljpoisk.ru/archive/8647758.html и вот так иногда заканчивается... увы. тут не повезло.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ