Bubonic:
fs001:
Ведь договорные отношения с Белтелекомом по обслуживанию линии, в связи с оплатой в их адрес такой услуги, установлены у ДС с Белтелекомом, а не у меня с Белтелекомом.
Не совсем так. Договор на предоставление телефонной линии именно у Вас с Белтелекомом. И Вы каждый месяц платите им за тех обслуживание этой самой телефонной линии. (6 - 7 тыр. - абонентская плата за телефон) Соответственно телефонная линия принадлежит именно Вам и БТК, а не ДС и БТК.
А с ДС Белтелеком берет 15 тыр. (ну или сколько там сейчас) за то, что они по их (БТК-шной) телефонной линии продали Вам интернет. Грубо говоря дерут мзду. Естественно, что ДС не благотворительная организация и в свою очередь им тоже надо эти деньги откуда-то взять....
Раньше кстати этой статьи "Тех. обслуживание линии" в договоре не было, пока БТК не начал борзеть и требовать деньги за воздух.
Посему выходит, что вы дважды платите БТК за использование линии.
Так сказать, саксесс стори: после моих официальных обращений в ДС, они добили таки Белтелеком, который все же прислал "мастеров" полазить по колодцам и качество линии, наконец, восстановлено. Тянет, как и прежде, 6 мегабит. ДС - спасибо, решили проблему.