(-FLiP-), а я так и решил. Более того, плёнка у меня не просто основная, она у меня единственная. Цифры у меня нет никакой вообще, ни мыльницы, ни даже мобильника. Но проблема покупки отпала сама собой: аппарат на съёмку мне дадут "служебный". Просто тупо дешевле было купить цифроаппарат, отснять день и продать его, чем расстрелять 15-20 (по предварительным прикидкам) роликов Портры по 25 тыр за ролик (итого 500 тыр) плюс убить неделю на сканирование и цветокоррекцию. В любом случае, спасибо за поддержку и совет.
Бумеранг, если вы внимательно просмотрите тему, то заметите, что цифрозеркало было мне нужно всего для одной задачи.
ты снимаешь репортажку? активный спорт? стекло будет использоваться светлое? Три раза "да" - камера нужна именно для этого. Я бы с удовольствием купил для этих целей A700 или лучше 900, но я не настолько богат, чтобы выкладывать такие суммы за 500-700 кадров в год, которые я не собираюсь продавать. Я понимаю ваше мнение: профи-камера априори лучше любительской. Но три поколения разницы в цифровых технологиях - это как не крути, всё же три поколения разницы (пусть даже два). Есть вещи, в которых камеры класса 230 никогда не приблизятся к D7D. Но есть и такие стороны, которые совершенствуются постоянно (и обрезаются тоже - ни у D7D, ни у A700 нет доп. дисплея например). У меня есть плёночные D5 и 7000AF, была ещё 300si - отдал другу. Так вот, в некоторых вещах 7000AF на голову выше и удобнее, чем даже 5, не говоря про 300si. Но много в чём пятёрка уделывает ветерана вчистую. Я держал в руках A700, D7D и A230 и ставил на них одни и те же свои объективы (вы пользовались A230, кстати, или по обзорам обсуждаете?) И из пары б/у D7D и новой A230 я выбираю A230, потому что я их сравнивал. Кому-то жизненно важно постоянно крутить экспокоррекцию вспышки например, тот купит D7D (а скорее - A700), остальным я бы посоветовал посмотреть A230 и если понравится - почему бы и не купить, потеря в основном на количестве кнопок. АФ - я не думаю, что в D7D даже по боковым датчикам он лучше, 230-я в полутьме магазина фокусировалась боковыми очень даже неплохо, а с 18-55 - ещё и довольно шустро.