Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 19 ноября 2013 20:28 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    У меня МТС (ТП "Онлайнер";) пока оставлен сугубо для платежей IPAY, которые пока ещё дешевле, чем у Лайф. А звонить с МТС уже никакого смысла не вижу. Закончится "обязаловка" в 12 месяцев со дня рассрочки на смартфон, думаю перенести на Лайф и взять ТП "Вольный Лайф". Хороший такой подарок будет к новому году.
    А МТС пусть сосёт деньги с принудительно подогнанных корпоративщиков...

    P.S. Сообщение, отправленное на МТС вчера в 11:50 (ID 49547) до сих пор, спустя почти 1.5 суток, оставлено без ответа.
    Из чего можно делать вывод, что "принудительные корпоративщики" уже для МТС важнее частных лиц, а на последних можно давным-давно чихать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 19 ноября 2013 22:12
    Avanturist:

    что "принудительные корпоративщики" уже для МТС важнее частных лиц

    у этих корпоративщиков тарифы как раз таки в разы лояльнее чем у физиков

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 20 ноября 2013 01:30
    Sansanich:

    Avanturist:

    что "принудительные корпоративщики" уже для МТС важнее частных лиц

    у этих корпоративщиков тарифы как раз таки в разы лояльнее чем у физиков

    Ну так там берут объёмом. А вообще ощущение, что "драконовские" тарифы МТС потому, чтобы перекрыть всякие "особые" (льготные) тарифы для пенсионеров, инвалидов 1-2 групп и т.д.
    Мне что-то такая "благотворительность" не нравится, чтобы ещё кого-то другого спонсировать. Поэтому МТС уже остался для входящих и услуг IPAY (пока "обязаловка" не пройдёт из-за рассрочки). А там перенесу номер.
    Тем более в личку написали про какие-то бонусы за зачисление от услуг IPAY на Лайф. Если это так, и можно будет оплачивать тот же ТП "вольный лайф" за эти бонусы, то на МТС вообще нечего делать. Буду уточнять.

  • ya.borisovich Junior Member
    офлайн
    ya.borisovich Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #954466

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 ноября 2013 13:42
    Sansanich:

    Avanturist:
    что "принудительные корпоративщики" уже для МТС важнее частных лиц
    у этих корпоративщиков тарифы как раз таки в разы лояльнее чем у физиков

    Это только на первое время, да и то, только в закрытой группе.
    В свое время подключали добровольно/ принудительно на Корпоративный 1000 от велкома. Сначала да, реально выгодно, а сейчас, на левые звонки (не в закрытой группе) цены, просто офигеть, даже если просто в своей сети. Да и прав, никаких не имеешь, в плане смарта в рассрочку, например.
    А если захочешь другой тариф- спроси разрешение у нанимателя. А он, как известно, такое разрешение не даст, дабы не разбивать "корпоратив"....

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 ноября 2013 16:04

    Так я не понял, как отказаться от 50 Мб, они мне не помогут, а 3000 дорого.
    Чето в Интернет-помощнике нет управления услугами, куда их дели?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 20 ноября 2013 16:06

    Frog_, никак не отказаться. Неотделимая часть тарифа.
    А управление услугами есть в исса - пункт "подключенные услуги" или просто "услуги".

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 ноября 2013 16:12

    Miguelon, ЭЭЭ, у меня нет такого пункта

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 20 ноября 2013 16:17 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Frog_,

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ew6fx Neophyte Poster
    офлайн
    ew6fx Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #918603

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 ноября 2013 22:25

    МТС блокирует доступ на Хартию. Через миниоперу на теле пускает. Как обойти блокировку на компе?

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 20 ноября 2013 22:46
    ew6fx:

    МТС блокирует доступ на Хартию. Через миниоперу на теле пускает. Как обойти блокировку на компе?

    Сегодня через гипер нет, заходила нахартию. Как на компе так и на телефоне. /Попробуте TOR браузер

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Вот такое вопрос,какая сумма штрафных санкций если брал телефон на 18месяцев, погасил расрочку, за 2 месяца, а по дополнительному соглашению я должен пользоваться мтс, тарифным планом смарт+ 18 месяцев. если на другой переключится. На самый дешевый?

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 20 ноября 2013 23:14
    Captain_Black:

    ,какая сумма штрафных санкций если брал телефон на 18месяцев

    сумма неустойки указана в допсоглашении. Не пойму одного - вам эти 40 тыс, которые вы сэкономите в месяц сделают погоду? В будущем тупо не сможете еще раз оформить рассрочку, поскольку скоринг вас запомнит как неплательщика.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • ssesse Member
    офлайн
    ssesse Member

    295

    18 лет на сайте
    пользователь #71180

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 21 ноября 2013 00:58

    Блин жопашники. Лежала на полке уже много лет снимка джинс 007. Втихаря ввели абонентскую плату (случайно прочитал в соседней ветке). Мудачье. Деньги делают из воздуха а все им мало :molotok:

    :evil:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (21 ноября 2013 01:13)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 21 ноября 2013 02:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Хочу сократить расходы на связь, в данный момент использую тарифный план персона.
    На какой тарифный план посоветуете перейти с персоны ?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 ноября 2013 03:25

    FAQ, всё зависит от ваших потребностей, посмотрите детализацию там будет видно куда и сколько вы звоните и сколько трафика потребляете и только тогда на основании этого можно что-то советовать.

    Выходи из зоны комфорта
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 ноября 2013 07:29

    Стоимость услуг по официальной новости возросла в среднем на 7% с 18.11.13,но как сюда вписывается пакет ммс-драйв подорожавший в 2 раза с 7200 до 15000?Шок!Ответ справки убил:"она (услуга) же давно не дорожала".Проверяйте тарифы! :znaika:

  • LifeLife Neophyte Poster
    офлайн
    LifeLife Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #391282

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 ноября 2013 14:40

    Пользуюсь 3G интернетом. Однако постоянно возникает проблема с зависанием интернета, т.е. внезапно любая сетевая активность останавливается на 1-2 минуты и потом снова появляется. Также помогает переподключение. Такие проблемы начали возникать примерно с июня этого года. Что подскажете сделать?

    Win7 x64, антивирус не причем, вирусов нет.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 ноября 2013 15:10

    LifeLife, на другом устройстве проверяли?

    Выходи из зоны комфорта
  • LifeLife Neophyte Poster
    офлайн
    LifeLife Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #391282

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 ноября 2013 15:31

    Да, на другом буке тоже глючит. И на обоих симках (для телефона и для 3G).

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 ноября 2013 15:41

    LifeLife, всмысле такое наблюдается и в телефоне и в 3G модеме или только в модеме? Если и там и там, то оставляйте заявку оператору, если наблюдается только на модеме, то явно проблема с ним.

    Выходи из зоны комфорта
  • LifeLife Neophyte Poster
    офлайн
    LifeLife Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #391282

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 ноября 2013 15:58

    Наблюдается с двумя симками от мтс в 3G модеме. И модем я опробовал не один: E372, 2 разных E303. Ставил симки от лайфа/велкома - таких проблем нет.