Ответить
  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16868

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16868
    # 29 марта 2007 23:30

    Обсуждаем здесь дурдом на дорогах с точки зрения байкеров...

    By Bayer.

    Оригинальное сообщение:

    zmicier,

    прошу прощения...

    но я сам сегодня чуть не сбил вот такого...это же надо, мчатся под 100-120 в городе...он пулей пролетает, как его увидеть?..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23727

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23727
    # 26 сентября 2025 21:37 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    F4i:

    Интересно, если бы на месте мотоцикла была виновница на своей машине, а ее точно также грузовик вытолкнул на опору, тоже водителя грузовика считал бы невиновным??

    да выталкивали и не раз меня и на мото и на машине... Но для чего тормоза? Притормозил, ДДД выполнил, перестроился в его ряд и забыл про инцидент через пару секунд.
    Тем более на видео видно что несчастный пережал передний тормоз, словил скользячку и, ИМХО, именно это привело к столкновению.
    Опять же на видео с трамвая видно, что после пережатого переднего тормоза мот отбросило на сеат, а не сеат его ударил, смещаясь между полосами. Опять же ИМХО
    Я не защищаю сеат. Да, не было бы перестроения желтого сеата, не было пережатого тормоза и не было бы горя обоим семьям.

    Балять мои крылья
  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    662

    19 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 27 сентября 2025 19:52 Редактировалось ivnika, 1 раз.
    Popesych:

    Но для чего тормоза

    Вы что-то не то говорите. Вы видео внимательно смотрели? Простой вопрос - в какой момент на видео нужно было использовать тормоз?

    Sed semel insanivimus omnes
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23727

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23727
    # 27 сентября 2025 20:56 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    ivnika:

    Простой вопрос - в какой момент на видео нужно было использовать тормоз?

    Балять мои крылья
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5229

    18 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 29 сентября 2025 00:45
    3340992:

    В суде водитель не признала себя виновной в предъявленном обвинении.Вторая половина статьи с приглашенным персонажем просто лютая дичь.

    ну а что ей остаётся платить надо за ушедшего в иной мир :)

    haris:

    кроме "два раза посмотрел в зеркало заднего вида" нужно ещё и головой повертеть - мёртвые зоны никто не отменял. Как и необходимость приобретать опыт, крутя-вертя головой всегда на 360 градусов.У тех же пресловутых немцев при сдаче на права, голову при перестроении не повернул - права не получишь.

    уже большая опасность была : за ней ехала также машинка сзади поэтому лучше бы ей было не придпринимать никаких перестроений .вылететь на тротуар можно спокойно в таких ситуациях

    Popesych:

    на видео видно что несчастный пережал передний тормоз, словил скользячку и, ИМХО, именно это привело к столкновению.

    какая разница что он жал либо пережал .главное основной фактор -ему не уступили полосу дороги.

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23727

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23727
    # 29 сентября 2025 07:31 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    ЭВМ:

    какая разница что он жал либо пережал .главное основной фактор -ему не уступили полосу дороги.

    это бесспорно. Но на пути несчастного могло появиться любое препятствие, которое могло привести к трагедии из-за не недостаточных навыков управления мотом. Водительнице сеата просто не повезло, что препятствием оказалась она + трагическое стечение обстоятельств в виде осветительной мачты.
    Хоть одно из этих трех условий убрать несчастный остался бы жить в тот конкретный момент.
    ИМХО

    Балять мои крылья
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2393

    14 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2393
    # 29 сентября 2025 13:19
    Popesych:

    Тем более на видео видно что несчастный пережал передний тормоз, словил скользячку и, ИМХО, именно это привело к столкновению.
    Опять же на видео с трамвая видно, что после пережатого переднего тормоза мот отбросило на сеат, а не сеат его ударил, смещаясь между полосами. Опять же ИМХО
    Я не защищаю сеат. Да, не было бы перестроения желтого сеата, не было пережатого тормоза и не было бы горя обоим семьям.

    погодите, а что надо было делать, когда водитель мотоцикла видел, что в него перестраивается автомобиль? да, тормозил в полную силу, но само по себе торможение не привело бы к вылету из полосы и даже может быть к потере управления не привело бы
    байкер тормозил в своей полосе, а мог и не тормозить, а просто смещаться, люк объезжая
    вина сеата 100%

    Popesych:

    на пути несчастного могло появиться любое препятствие, которое могло привести к трагедии из-за не недостаточных навыков управления мотом

    "могло появиться", "могло привести" - это всё допущения, и про навыки управления мотоциклом тоже
    кстати, а что такое "достаточные навыки управления"?
    мотоциклы и на треке у профессионалов иногда вылетают за пределы трека, а уж если перед ними вдруг сваливается какой-то мот в скольжение, то лупят в него только так
    тоже недостаточно навыков?

    не надо искать даже каплю вины в действиях байкера, это виктимблейминг

    водитель сеата был слишком резок и слишком слеп, вот и всё

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23727

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23727
    # 29 сентября 2025 15:21
    p_ivan:

    погодите, а что надо было делать, когда водитель мотоцикла видел, что в него перестраивается автомобиль?

    в тот момент уже да. А почему он не тормозил плавно когда замигал поворотник сеата?

    p_ivan:

    да, тормозил в полную силу, но само по себе торможение не привело бы к вылету из полосы и даже может быть к потере управления не привело бы

    Вот именно в полную силу. ИМХО словил стопи и хайсайд, заваливаясь на левый бок. Ударился об сеат (посмотрев видео с двух трамваев, я считаю что не сеат ударил мот, а мот ударился об сеат при хайсайде) и вот тогда полностью потерял управление.

    p_ivan:

    кстати, а что такое "достаточные навыки управления"?

    отработать до автоматизма усилие на переднем тормозе, которое не допустит блокировку переднего колеса при интенсивном торможении, которое может привести к хайсайду, как пример.

    p_ivan:

    мотоциклы и на треке у профессионалов иногда вылетают за пределы трека, а уж если перед ними вдруг сваливается какой-то мот в скольжение, то лупят в него только так

    Поэтому я выше и писал, трагедия двух семей произошла из за стечения трех обстоятельств: перестроение сеата, недостаточно навыков у мотоциклиста и осветительная мачта. Уберите хоть одно, трагедии не случилось бы.

    p_ivan:

    не надо искать даже каплю вины в действиях байкера, это виктимблейминг

    Как бы пеший самоубийца, вывалившийся на дорогу под колеса, тоже жертва по нашему законодательству. Но мы то осуждаем именно пешика, а не водителя, его сбившего.

    p_ivan:

    водитель сеата был слишком резок и слишком слеп, вот и всё

    это субъективная оценка. По мне это не резко. А таких "резких" как сеат, вагон и маленькая тележка каждый день на дорогах. Так и они попадаются и мне в городе, что не удивительно. Но что-то я притормаживаю, увидев поворотник, сбрасывая скорость и наблюдая, видят меня или нет (в 90% видят и обратно возвращаются в свой ряд). А несчастный не сделал этого, ехал не тормозя дальше в перестраивающийся сеат. Почему он так делал уже не узнаем.

    Балять мои крылья
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2393

    14 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2393
    # 29 сентября 2025 16:26
    Popesych:

    А почему он не тормозил плавно когда замигал поворотник сеата?

    наверное потому что на сеате поворотник моргнул до начала перестроения ровно 1 раз, а второй - уже в процессе.

    Popesych:

    ИМХО словил стопи и хайсайд, заваливаясь на левый бок.

    стоппи вижу, хайсайда не вижу
    стоппи далеко не всегда означает потерю управления
    хайсайда нет, байкер на мотоцикле въехал в столб, а не отдельно от него

    Popesych:

    Но что-то я притормаживаю, увидев поворотник, сбрасывая скорость и наблюдая, видят меня или нет (в 90% видят и обратно возвращаются в свой ряд). А несчастный не сделал этого, ехал не тормозя дальше в перестраивающийся сеат.

    посмотрите внимательно на подачу сигналов сеатом до начала перестроения и его динамику
    здесь классическое "дернул поворотник и перестраиваешься"

    Popesych:

    ехал не тормозя дальше в перестраивающийся сеат

    так ехал не тормозя или поймал стоппи? я что-то запутался. одно исключает другое.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    раз уж мы тут развели такую бурную дискуссию (я например не собирался) - мои соболезнования родным и близким байкера, которые могут прочитать все эти наши теоретические измышления.

    ...
  • F4i Senior Member
    офлайн
    F4i Senior Member

    1217

    11 лет на сайте
    пользователь #989664

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 29 сентября 2025 16:53
    Popesych:

    Поэтому я выше и писал, трагедия двух семей произошла из за стечения трех обстоятельств: перестроение сеата, недостаточно навыков у мотоциклиста и осветительная мачта. Уберите хоть одно, трагедии не случилось бы.

    + еще один фактор: солнце слепит...думаю, что он мог и не заметить сразу, что виновница собирается перестраиваться. В таких случаях (перед закатом или утром - солнце слепит) лучше скорость снизить...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] Александр И.: плохая рыбалка лучше хорошей работы!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23727

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23727
    # 29 сентября 2025 17:20
    p_ivan:

    хайсайда не вижу

    а то что мот отбросило на сеат видите?

    p_ivan:

    хайсайда нет, байкер на мотоцикле въехал в столб, а не отдельно от него

    так для полного хайсайда помешал сеат. Не дал моту лечь на левый бок.

    p_ivan:

    здесь классическое "дернул поворотник и перестраиваешься"

    да. Много кто так ездить. И? Принять данность и быть готовым к этой данности.

    p_ivan:

    Popesych:

    ехал не тормозя дальше в перестраивающийся сеат

    так ехал не тормозя или поймал стоппи? я что-то запутался. одно исключает другое.

    Ехал не тормозя пока не поравнялся с перестраивающимся сеат, и нажал сильно на передний тормоз, словив стопи и хайсайд. Не вижу противоречий.

    p_ivan:

    раз уж мы тут развели такую бурную дискуссию (я например не собирался) - мои соболезнования родным и близким байкера, которые могут прочитать все эти наши теоретические измышления.

    Присоединяюсь. RIP

    F4i:

    + еще один фактор: солнце слепит...

    Да, это может быть причиной что несчастный не вовремя увидел сеат.

    Балять мои крылья
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5229

    18 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 10 октября 2025 23:05
    Popesych:

    на пути несчастного могло появиться любое препятствие, которое могло привести к трагедии из-за не недостаточных навыков управления мотом. Водительнице сеата просто не повезло, что препятствием оказалась она + трагическое стечение обстоятельств в виде осветительной мачты.

    вполне могло быть итак .но суд посчитал иначе

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23727

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23727
    # 11 октября 2025 07:07

    Кстати о очень резком перестроении сеата.
    ИМХО вот резкое перестроение.
    https://x.com/ivanjvsivan/status/1975874096719429637?t=bQczU5jZgCxUJ8vOyACJgw

    Балять мои крылья
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2393

    14 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2393
    # 11 октября 2025 23:06 Редактировалось p_ivan, 2 раз(а).
    Popesych:

    Кстати о очень резком перестроении сеата.
    ИМХО вот резкое перестроение.
    https://x.com/ivanjvsivan/status/1975874096719429637?t=bQczU5jZgCxUJ8vOyACJgw

    в чем вы пытаетесь убедить, я не пойму?
    сидя дома за монитором всё кажется понятным и предсказуемым, особенно если 20 раз одну и ту же ситуацию посмотреть с разных ракурсов

    Добавлено спустя 21 минута 48 секунд

    Popesych:

    p_ivan:

    хайсайда не вижу

    а то что мот отбросило на сеат видите?

    вижу что сеат продолжил смещаться в тормозящего мотоциклиста, который в итоге ударился в сеат, находясь в своей полосе

    Popesych:

    p_ivan:

    хайсайда нет, байкер на мотоцикле въехал в столб, а не отдельно от него

    так для полного хайсайда помешал сеат. Не дал моту лечь на левый бок.

    стоппи не всегда заканчивается падением, повторяю
    вовремя приотпущенный тормоз позволяет сохранить управление

    Popesych:

    p_ivan:

    здесь классическое "дернул поворотник и перестраиваешься"

    да. Много кто так ездить. И? Принять данность и быть готовым к этой данности.

    ну это вообще так себе аргумент. "много кто так ездит" не значит что это нормально
    ПДД вообще-то предписывает подавать сигналы заблаговременно

    57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
    57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
    57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.

    Popesych:

    ivnika:

    Простой вопрос - в какой момент на видео нужно было использовать тормоз?

    прям в момент первого моргания? сомнительно

    в видео чуть выше есть выводы экспертов о том сколько конкретно времени было у мотоциклиста от момента возникновения опасности

    я считаю что первопричина ДТП в действиях водителя сеата - в зеркала надо смотреть внимательнее и поворотник включать заранее, всё остальное это какая-то лирика - как тормозил мотоцикл и когда он начал это делать к делу слабо относится, все его действия это действия по факту созданной водителем сеата ситуации
    мог вообще не тормозить, и всё равно сеат виноват был бы

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23727

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23727
    # 12 октября 2025 05:46 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    p_ivan:

    вовремя приотпущенный тормоз позволяет сохранить управление

    Вот об этом я и веду речь. Что бы что то сделать во время нада это уметь.

    p_ivan:

    я считаю что первопричина ДТП в действиях водителя сеата

    В ДТП да, я это и не оспариваю. А вот в смерти несчастного уже виновато стечение ИМХО трёх роковых обстоятельств.

    Балять мои крылья