Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 4 мая 2015 14:27
    IvD:

    ..Lana.., объясните мне как соотносится целевое использование кредита и необходимость там прописаться?
    И как можно нецелевым образом использовать льготный кредит если банк проплачивает платежки УКСа или еще кого-то там, а кредитополучатель этих денег даже и не видит?
    Нет, я понимаю что лично вы тут совершенно ни причем. но вот законодательство нигде таких требований не выдвигает. А Беларусбанк почему-то выдвигает. Хотя деньги не банка, а государства. А банк лишь технический агент, берущий за это малую толику.

    совершенно верно. ну там в договоре на льготный кредит еще много интересных вещей. при кредитуемой части квартиры в любом размере да хоть 1м2 вся!!! квартира до полной выплаты будет в залоге (ипотеке) ББ.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 4 мая 2015 14:34 Редактировалось Shurik123, 1 раз.
    San`OK:

    "Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка"
    уже неделю(может и больше, просто заметил неделю назад)
    обращение через сайт, звонки в контакт-центр, "уточним информацию", "передадим специалистам", а воз и ныне там

    Аналогичная ситуация у жены, примерно с 15-19 апреля. Воз и ныне там. Была сегодня в банке и выяснилось, что ее вообще почему-то удалили из БД, а по ее личному номеру (паспорт) пробивается какая-то совсем другая девушка. И опять же, оставила все данные и контактный номер, но уже в самом филиале банка, а не в контакт-центре, сказали ждать, куда-то там передадут, когда что-то выяснится-перезвонят. Сколько опять ждать? Что за сервис такой?

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 4 мая 2015 14:37
    Shurik123:

    Что за сервис такой?

    Сервис "Рога и Копыта"

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • GORE_meta.ua Senior Member
    офлайн
    GORE_meta.ua Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #339701

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 4 мая 2015 14:47 Редактировалось GORE_meta.ua, 1 раз.

    ооо... сегодня был у банку - думал типа коммуналку уже оплатили все, народу не будет... не угадал - народу тьма... этот народ массово закрывает "гарантированный доход" и меняет неотходя от кассы на действительно гарантированную зелень (3 человека из 14 передо мной делали именно это)... сдается мне, что мы накануне грандиозного шухера (с)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 мая 2015 15:43
    JannaLuisa:

    Здравствуйте! Интересует такой вопрос: сейчас закрываю ИП, уже закрыла расчетный счет (рс). Будучи ИП, завела карточку, чтобы перечислять туда свою зп с рс. Сейчас договор на перечисление денег с рс на карт-счет расторгнут. Могу ли я пользоваться карточкой, в частности, может ли мой новый работодатель перечислять мне деньги на карт-счет.

    Добрый день!
    Да, карточкой можно пользоваться до конца ее срока действия (указан на лицевой стороне карты). На этот счет также могут производиться зачисления: от организаций, если сообщите им все реквизиты своего счета, от других физ. лиц, также можете пополнять карту самостоятельно.
    Только обращу Ваше внимание, что при отсутствии соответствующего заключенного договора между организацией и банком, в котором открыт Ваш счет с картой, может быть комиссия при зачислении средств (3% от суммы). Можно уточнить в бухгалтерии, с каким филиалом у них заключен договор, чтобы открыть счет там и избежать комиссии.

    Добавлено спустя 53 минуты 21 секунда

    Dimon1974:

    Добрый день! Требуется реальная помощь. Я недавно открывшийся ИП в сфере услуг, УНП 790952415. У меня в Беларусбанке открыт счёт. Также в соответствии с нынешним законодательством я должен принимать безналичные платежи, причём действующее оборудование у меня должно быть до начала осуществления деятельности. 27 марта я подписал договора в Беларусбанке (г. Бобруйск) на эквайринг. До настоящего дня договора не подписаны, хотя и за терминал я уже заплатил и налоги плачу. Уже скоро 40 дней как договора не подписаны, а я при этом не имею права работать. В Бобруйском филиале ничего определённого не говорят, сотрудник, который этим занимается в отпуске. Помогите! Скоро в магазин денег не будет сходить!

    Здравствуйте!
    С Вами в самое ближайшее время свяжутся специалисты отдела корпоративного бизнеса ф. № 703 г. Бобруйска и пояснят интересующие Вас моменты. Пожалуйста, ожидайте звонка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Dimon1974 Member
    офлайн
    Dimon1974 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #261350

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 4 мая 2015 17:31

    Спасибо Лана, вопрос решён.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 4 мая 2015 19:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    По вкладу "Валютный экспресс" при его автоматическом перезаключении на новый срок за первый месяц будет 5,5 % годовых.

    Но ведь договор (по крайней мере, редакция, представленная на сайте), говорит о применении ставки, действующей на день перезаключения. А действует 6.5%. Или после перезаключения месяц становится "четвёртым", а не "первым" месяцем хранения? оО
    Но "четвёртого" или "третьего и последуюших" договор не предусматривает, есть только первый, второй и третий. После перезаключения должен быть новый первый месяц с процентами, действующими на дату перезаключения оО.
    Жуть какая-то нелогичная. Для гарантированного дохода ББ действительно считает проценты на дату перезаключения, а для экспресса те же слова в договоре значат иное? :)

    I sneak into backstab position.
  • Pasha1989 Member
    офлайн
    Pasha1989 Member

    379

    13 лет на сайте
    пользователь #351372

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 4 мая 2015 20:16 Редактировалось Pasha1989, 1 раз.

    ))

  • sergius61 Member
    офлайн
    sergius61 Member

    414

    11 лет на сайте
    пользователь #734323

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 4 мая 2015 20:55
    deNoor:

    ..Lana..:

    По вкладу "Валютный экспресс" при его автоматическом перезаключении на новый срок за первый месяц будет 5,5 % годовых.

    Но ведь договор (по крайней мере, редакция, представленная на сайте), говорит о применении ставки, действующей на день перезаключения. А действует 6.5%. Или после перезаключения месяц становится "четвёртым", а не "первым" месяцем хранения? оО

    Как чувствовал, что надо было после ознакомления с выпиской переоткрыть заново, а не слушать "специалиста"....А вот пойди завтра, так еще и 5 дней скажут ждать - срок-то был 2-го, а теперь уже досрочное...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 4 мая 2015 21:41

    Сделать выписку в кабинете,неуказано то что мне сегодня зарплата начислилась
    по балансу деньги есть в выписке нет

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34548

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34548
    # 4 мая 2015 22:05
    miory7:

    Сделать выписку в кабинете,неуказано то что мне сегодня зарплата начислилась
    по балансу деньги есть в выписке нет

    операции отражаются где-то через 2 дня. т.е., допустим, 4го зачислили, деньгами уже можете пользоваться, а в выписке они будут отражаться с 6го.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 4 мая 2015 22:21
    Shurik123:

    San`OK:

    "Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка"
    уже неделю(может и больше, просто заметил неделю назад)
    обращение через сайт, звонки в контакт-центр, "уточним информацию", "передадим специалистам", а воз и ныне там

    Аналогичная ситуация у жены, примерно с 15-19 апреля. Воз и ныне там. Была сегодня в банке и выяснилось, что ее вообще почему-то удалили из БД, а по ее личному номеру (паспорт) пробивается какая-то совсем другая девушка. И опять же, оставила все данные и контактный номер, но уже в самом филиале банка, а не в контакт-центре, сказали ждать, куда-то там передадут, когда что-то выяснится-перезвонят. Сколько опять ждать? Что за сервис такой?

    Уважаемый представитель ББ, прокомментируйте пожалуйста

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 4 мая 2015 22:30
    miory7:

    Сделать выписку в кабинете,неуказано то что мне сегодня зарплата начислилась
    по балансу деньги есть в выписке нет

    Делали именно выписку со счета или мини-выписку? Во второй не будет зарплаты, т.к. это операция со счетом, а не с карточкой. Зарплата у меня, например, день в день отображается

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 мая 2015 09:25

    :znaika:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливает начисление поощрительного процентного дохода по следующим срочным банковским вкладам (депозитам) в белорусских рублях в период с 05.05.2015 по 26.05.2015 (включительно):
    (пресс-релиз)
    - «Сберегательный» – в размере 3,5% годовых;
    - «Премиально-накопительный «Детский» – в размере 0,5% годовых;
    - «Ваш выбор» (вне зависимости от ежедневного остатка вклада) – в размере 2,5% годовых;
    - Накопительный – в размере 5% годовых.

    Начисление поощрительного процентного дохода производится на ежедневные фактические остатки указанных видов вкладов за период с 05.05.2015 или дня открытия вклада (депозита) после указанной даты по 26.05.2015 (включительно).
    Присоединение к остатку вклада поощрительного процентного дохода производится 29.05.2015.

    Добавлено спустя 26 минут 56 секунд

    1638115:

    1. Вопрос, имеется карта Visa Classic, счет в евро. Пытался оплатить услугу в России, выдало операция отклонена банком.
    Потому что были выходные не работало, или потому что оплата была рублем русским, а пытался оплатить со счета в евро? Или для платежей в интернете необходимо еще что либо заключать дополнительно в банке? Интересует именно платежи в интернете без м-банкинга.
    2. Могу я снять наличные евро в банке со счета в евро на карте, или выдадут белорусскими?
    3. Для пополнения счета в валюте мне необходимо купить ее в бумажном виде и положить на карт-счет, или возможно покупка электронным способом?

    Здравствуйте!
    1. Скорее всего, оплата в сети Интернет не прошла из-за отсутствия у Вас подключенного пароля 3D Secure. Получить пароль можно с помощью М-банкинг или Интернет-банкинг.
    2. Да, можете в отделениях нашего банка с карты нашего банка снять евро (или доллары, рос.рубли, бел.рубли по курсу банка для карточек)
    3. Можно внести и бел. рубли, в таком случае зачисления на счет в евро по курсу банка для платежных карточек (продажа банком евро) на момент совершения операции.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • valdemar87 Junior Member
    офлайн
    valdemar87 Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #679497

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 5 мая 2015 10:07

    Поодскажите у отца пенсионная карточка. Там процентный доход СР (25%). Если на карточку добавить сумму определенную с нее будет идти доход или только доход идет с пенсионных?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 мая 2015 10:11
    valdemar87:

    Поодскажите у отца пенсионная карточка. Там процентный доход СР (25%). Если на карточку добавить сумму определенную с нее будет идти доход или только доход идет с пенсионных?

    Начисление процентов производится на фактически находящиеся денежные средства на счете (и на средства, которые будут внесены самостоятельно тоже).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 мая 2015 10:14 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    valdemar87:

    Поодскажите у отца пенсионная карточка. Там процентный доход СР (25%). Если на карточку добавить сумму определенную с нее будет идти доход или только доход идет с пенсионных?

    доход на остаток денежных средств на счете, в размере ставки рефинансирования, т.е. на любую сумму, которая находится на счете (если следовать логике)

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 мая 2015 12:10

    подкажите как быстро на карточку возвращается досрочно закрытый интернет депозит?

  • 1638115 Neophyte Poster
    офлайн
    1638115 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1638115

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 мая 2015 14:13
    1638115:

    1. Вопрос, имеется карта Visa Classic, счет в евро. Пытался оплатить услугу в России, выдало операция отклонена банком.
    Потому что были выходные не работало, или потому что оплата была рублем русским, а пытался оплатить со счета в евро? Или для платежей в интернете необходимо еще что либо заключать дополнительно в банке? Интересует именно платежи в интернете без м-банкинга.
    2. Могу я снять наличные евро в банке со счета в евро на карте, или выдадут белорусскими?
    3. Для пополнения счета в валюте мне необходимо купить ее в бумажном виде и положить на карт-счет, или возможно покупка электронным способом?

    Здравствуйте!
    1. Скорее всего, оплата в сети Интернет не прошла из-за отсутствия у Вас подключенного пароля 3D Secure. Получить пароль можно с помощью М-банкинг или Интернет-банкинг.
    2. Да, можете в отделениях нашего банка с карты нашего банка снять евро (или доллары, рос.рубли, бел.рубли по курсу банка для карточек)
    3. Можно внести и бел. рубли, в таком случае зачисления на счет в евро по курсу банка для платежных карточек (продажа банком евро) на момент совершения операции. Спасибо за ответ.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 мая 2015 14:19 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    1638115:

    1638115:

    1. Вопрос, имеется карта Visa Classic, счет в евро. Пытался оплатить услугу в России, выдало операция отклонена банком.
    Потому что были выходные не работало, или потому что оплата была рублем русским, а пытался оплатить со счета в евро? Или для платежей в интернете необходимо еще что либо заключать дополнительно в банке? Интересует именно платежи в интернете без м-банкинга.
    2. Могу я снять наличные евро в банке со счета в евро на карте, или выдадут белорусскими?
    3. Для пополнения счета в валюте мне необходимо купить ее в бумажном виде и положить на карт-счет, или возможно покупка электронным способом?

    Здравствуйте!
    1. Скорее всего, оплата в сети Интернет не прошла из-за отсутствия у Вас подключенного пароля 3D Secure. Получить пароль можно с помощью М-банкинг или Интернет-банкинг.
    2. Да, можете в отделениях нашего банка с карты нашего банка снять евро (или доллары, рос.рубли, бел.рубли по курсу банка для карточек)
    3. Можно внести и бел. рубли, в таком случае зачисления на счет в евро по курсу банка для платежных карточек (продажа банком евро) на момент совершения операции.

    кто-то забыл сменить профайл и спалился? :trollface: