вось гэта добра!
Эдрыіяну поспеху!
а Хорні нех ідзе да Флавія
яны пасуюць адзін аднаму
|
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
|
2619 |
14 лет на сайте Город:
|
вось гэта добра!
Эдрыіяну поспеху!
а Хорні нех ідзе да Флавія
яны пасуюць адзін аднаму
|
офлайн
black_prince
Senior Member
|
|
|
1027 |
15 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6713 |
15 лет на сайте Город:
|
Solidno:Т.е. вы себя считаете умнее Стролла?и знаете,конечно,Ньюи лучше.
Суть в том, что если машина - самовоз, то не важно кто руководит командой и даже уровень пилотов не очень важен.
Все меняется когда команда находится в плотной борьбе и тогда такие назначения точно вылезут боком.
Возможно есть определенное соглашение между Строллом и Ньюи, мол я делаю вам самовоз, но за это хочу управлять командой...
Кстати, об этом, косвенно и говорит недоговоренность с красными в свое время. Ньюи уже давно перерос должности технаря (так он сам думает) и хочет бОльшего статуса. Но когда об этом узнал Элканн, его вероятно сплющило и сделка сорвалась несмотря на предложенное бабло.
Что ж, посмотрим, но я скептик в отношении Ньюи как главного босса команды.
тоже хотел написать про красных-никто бы Ньюи не дал возможность возглавить команду.
|
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
|
2619 |
14 лет на сайте Город:
|
boolli:Суть в том, что если машина - самовоз, то не важно кто руководит командой
а самавозкі - гэта нейкі цуд?
яны знянацку з'яўляюцца?
ці можа пад уплывам кіраўніка?
калі не,
то і Хорні нуль
яму ж халява самавозкі прадастаўляла
але можа і не халява,
а Н'юі
ну дык цяпер Адрыян сам будзе кірававаць і перамагаць з самавозкамі
чаму не?
|
офлайн
Pineapplebro
Senior Member
|
|
|
4281 |
12 лет на сайте Город:
|
ГрацциРагацци:Леклер пришёл в Феррари зелёным юнцом и с ходу укатал Феттеля, который хз сколько лет уже был лидером красных, многократный чемпион, опыт, все дела, и похер на язык, культуру, освоится в команде, всех знать по их итальянским именам. Отмазки в пользу бедных. Или ты быстр сразу или хотя бы быстро прогрессируешь или сливаешь подчистую как блм сейчас в лучших традициях ренты драйвера). Так ещё и место занимаешь, пока Берман там феерит уже 5 гонку подряд в очках на ведре
Леклера с детства к этому всему готовили и он знает итальянский
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4580 |
3 года на сайте Город:
|
Ахаха, тогда в Феррари нужно брать только со знанием итальянского) Берман сразу не подходит. Список кандидатов резко снизился
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4580 |
3 года на сайте Город:
|
Андреа Стелла заверяет, что проблемы "Макларена" с планкой в Вегасе были разовым уникальным явлением.
К этой ситуации привело неожиданное появление сильного дельфинирования, вызвавшего значительные вертикальные колебания автомобиля. Уровень колебаний был усугублен условиями, в которых автомобиль находился во время гонки, и это стало неожиданностью, исходя из того, что мы наблюдали на практике, и основываясь на прогнозах относительно рабочего окна болида в гонке.
Основываясь на данных, полученных на практике, мы не считаем, что пошли на чрезмерный риск в отношении высоты дорожного просвета. Мы добавили запас по просвету для квалификации и гонки по сравнению с практикой. Однако этот запас прочности был сведён на нет неожиданным возникновением значительных вертикальных колебаний.
Кроме того, дельфинирование, которое автомобиль развивал в гонке, было сложно устранить, поскольку даже снижение скорости — действие, которое теоретически должно увеличить дорожный просвет — было эффективным только на некоторых участках трассы, а на других участках оказалось контрпродуктивным.
Вот только вопрос, понял ли "Макларен" причины этого дельфинирования и удостоверился ли, что в Катаре и Абу-Даби его не будет...
Михаэль Шумахер стал хорошо говорить по-итальянски только к завершению карьеры в Ferrari. Но это не помешало ему быть лидером и любимцем команды.
Хотя, нужно отметить тот факт что с самого начала работы у "красных" он начал изучать язык и общался с механиками, которые знали только итальянский.
Что-то я не слышал, чтобы Льюс хотя бы пытался учить. Даже Феттель и тот запомнился своим "Grazie ragazzi"
boolli:дриан Ньюи возглавит команду Aston Martin в 2026 году
https://www.f1news.ru/news/f1-185859.htmlОчень странный и недальновидный шаг.
Быть гениальным инженером конструктором и эффективным управленцем - это слишком разные качества что бы сочетать их в одном человеке.
Не нужно спешить с выводами, особенно, когда есть такие факты:
- в Уильямсе Ньюи был одной из ключевых фигур команды, участвовал в принятии управленческих решений, и ушёл он оттуда во многои из-за того, что было проигнорировано его мнение по приглашению пилотами Вильнева и Френцена;
- из "Макларена" он ушел по схожей причине - Рон Деннис, несмотря на своё обещание, не давал ему развернуться и полноправно руководить отделами;
- в "Ред Булле" же Ньюи, фактически, с нуля создал техотдел, потому что в момент его прихода там при единоначалии Хорнера пышным цветом расцвели бардак и беспросветность.
Ну а ещё стоит не забывать, что феноменальные взлёты Шумахера и Алонсо смогли состояться благодаря Флавио Бреаторе, до прихода в Ф-1 заведовавшем рестораном и магазинами трикотажа ![]()
|
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
|
19753 |
13 лет на сайте Город:
|
ClaudLi:тоже хотел написать про красных-никто бы Ньюи не дал возможность возглавить команду.
Стролл засыпает деньгами всех вокруг.
Но это к чему то серьезному пока привело
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6713 |
15 лет на сайте Город:
|
ГрацциРагацци:Андреа Стелла заверяет, что проблемы "Макларена" с планкой в Вегасе были разовым уникальным явлением.
К этой ситуации привело неожиданное появление сильного дельфинирования, вызвавшего значительные вертикальные колебания автомобиля. Уровень колебаний был усугублен условиями, в которых автомобиль находился во время гонки, и это стало неожиданностью, исходя из того, что мы наблюдали на практике, и основываясь на прогнозах относительно рабочего окна болида в гонке.
Основываясь на данных, полученных на практике, мы не считаем, что пошли на чрезмерный риск в отношении высоты дорожного просвета. Мы добавили запас по просвету для квалификации и гонки по сравнению с практикой. Однако этот запас прочности был сведён на нет неожиданным возникновением значительных вертикальных колебаний.
Кроме того, дельфинирование, которое автомобиль развивал в гонке, было сложно устранить, поскольку даже снижение скорости — действие, которое теоретически должно увеличить дорожный просвет — было эффективным только на некоторых участках трассы, а на других участках оказалось контрпродуктивным.Вот только вопрос, понял ли "Макларен" причины этого дельфинирования и удостоверился ли, что в Катаре и Абу-Даби его не будет...
"разовое явление", но даже в Бразилии у них планка была на грани допустимого стёрта
Moloch-san:"разовое явление", но даже в Бразилии у них планка была на грани допустимого стёрта
так в этом и цель. машина должна быть максимально занижена для скорости, но чтобы не стерлось больше чем надо.
Андреа Стелла:«Произошедшее в Лас-Вегасе не изменит наш подход к работе в этот уик-энд. Настрой, который помог нам выиграть два Кубка конструкторов и обеспечил, что оба наших гонщика ведут борьбу за титул, останется неизменным. Мы будем атаковать на пределе, чтобы полностью раскрыть потенциал».
Вот это радует, что не будет никакого "доезжалово", а будет острая борьба за победу.
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4580 |
3 года на сайте Город:
|

Инженеры, которые стали руководителями действующих команд Формулы-1
ОФИЦИАЛЬНО: Red Bull объявят состав своих команд на сезон Формулы-1 2026 сразу после Гран-при Катара

2065 год)
Руководитель команды Формулы-1 «Астон Мартин» Эдриан Ньюи после своего назначения на новую должность провёл экскурсию для экс-босса «Ред Булл» Кристиана Хорнера на базе британского коллектива, сообщили в ВВС.
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4580 |
3 года на сайте Город:
|
По данным испанцев из Marca, Эдриан Ньюи стал условным руководителем Aston Martin.
Он не будет посещать все Гран-при сезона (пощадите дедушку, ему седьмой десяток) и даже на тех этапах, где будет с командой, не будет заниматься, к примеру, работой с медиа.
Отдуваться за Ньюи на пресс-конференциях и руководить повседневной деятельностью команды (естественно, отчитываясь напрямую Эдриану), по информации источника, будет специально обученный человек - Майк Крак.
- Конечно, Оскар должен бороться за титул. Если бы мне сказали помочь в такой ситуации напарнику, я бы просто сразу же послал их всех на ...
Думаю понятно кто это сказал)
ГрацциРагацци:По данным испанцев из Marca, Эдриан Ньюи стал условным руководителем Aston Martin.
Он не будет посещать все Гран-при сезона (пощадите дедушку, ему седьмой десяток) и даже на тех этапах, где будет с командой, не будет заниматься, к примеру, работой с медиа.
Отдуваться за Ньюи на пресс-конференциях и руководить повседневной деятельностью команды (естественно, отчитываясь напрямую Эдриану), по информации источника, будет специально обученный человек - Майк Крак.
Это вполне логично, ему еще за кульманом надо ночами стоять, поэтому название должности "руководитель команды" это больше про эго Эндриана.
По факту получим реальное двоевластие в команде, Ньюи будет переодически вылезать на свет и накладывать вето на те или иные решения параллельных руководителей, что не может не привести к конфликтам в последствии.
Однозначто, это плохая структура управления командой.