Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 15 марта 2011 15:28

    MOHCTPiK, только там вроде номер не совсем короткий получается =\ проще на обычный оператора звякнуть

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 17 марта 2011 08:56
    MOHCTPiK:


    "Такси может сделать звонки бесплатными для абонентов"

    В то же время в пресс-службе МТС подтвердили, что "цены на звонок на короткий номер устанавливает оператор, по согласованию с организацией, которая обратилась за выделением такого номера.

    :)

    Читать выделенное жирным внимательно, ;-) а выделенное курсивом - формальность, типа протокола согласования цен. Кто зарабатывает помимо оператора на звонках абонентов иммет цену в 1 290 рублей/мин смотим здесь, или 1200 рублей/мин смотрим здесь, или 1500 руб./мин смотрим здесь. Это реалии от Белтелекома.

    - В размере тарифа учитываются выплаты оператора Белтелекому, стоимость голосового трафика МТС, отчисления в фонд универсальной услуги и другие затраты по организации сервиса

    . Цитировать - так до конца...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 17 марта 2011 14:24

    Цитировать - так до конца...

    и что это меняет? Ведь КЛЮЧЕВОЕ

    цены на звонок на короткий номер устанавливает оператор, по согласованию с организацией, которая обратилась за выделением такого номера

    и все равно чего и как они учитывают внутри... вот приорбанк установил для звонков с велика и мтс 487 БЕСПЛАТНО - и все - какая разница кто и какие отчисления делает?

    А то опять чушь - про реалии от БТК зачем то надо начать писать...

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 марта 2011 16:26

    сейчас проехал на Алмазе - спросил у водилы как по тыщи катать-то.

    он захихикал :) говорит это реклама все

    :insane: однако всеже дешевле чем другие

    катманду 8062 вы?

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 17 марта 2011 19:04
    MOHCTPiK:


    с велика и мтс 487 БЕСПЛАТНО - и все - какая разница кто и какие отчисления делает?

    здесь

    почему-то написано, что НЕ БЕСПЛАТНО, а 600 руб\мин.

    Бесплатно только 101, 102, 103, 104 . Видимо потому что здесь в роли "согласующей организации" выступает государство и тариф уже устанавливает оно, а не мобильный оператор :lol:.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 17 марта 2011 21:18

    v_a_d_i_k, значит меня сегодня обманули в приоре, сказав что бесплатно... :cry:

    тем не менее - сейчас почитав тарифы - велком - 600р, лайф - 325р, мтс - по тарифу обычного исходящего на город... Таким образом, в контексте нашего разговора - нет каких то жутко строгих ограничений по тарифу от грозного БТК :) - как договорились организация с оператором - так и устанавливают...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 17 марта 2011 23:30 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    v_a_d_i_k, значит меня сегодня обманули в приоре, сказав что бесплатно... :cry:

    тем не менее - сейчас почитав тарифы - велком - 600р, лайф - 325р, мтс - по тарифу обычного исходящего на город... Таким образом, в контексте нашего разговора - нет каких то жутко строгих ограничений по тарифу от грозного БТК :) - как договорились организация с оператором - так и устанавливают...

    Любой звонок на короткий номер идёт ЧЕРЕЗ каналы БТК, (межсетевые звонки тоже!), поэтому у Лаифа цены ниже на межсетевые, кто не знает - поясню, Лайф прикупил БЭСТ на ОПРЕДЕЛЁННЫХ условиях у БТК (фактически), поэтому и цены имеет не такие как МТС и Велком, и лицензию на 3G получил на энное кол-во месяцев раньше. Я даже могу предположить, почему у МТС по тарифу исходящего на город. :-)

    А то опять чушь - про реалии от БТК зачем то надо начать писать...

    В очередной раз лажанулись, :-( и в очередной раз Вас обманули...

    Это уже не Судьба, это Рок.:o (может к Батюшке сходить?)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 17 марта 2011 23:38

    катманду 8062 вы?

    Нет. ;-) Надеюсь ещё встретимся.:beer:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 17 марта 2011 23:39
    Wyid:

    сейчас проехал на Алмазе - спросил у водилы как по тыщи катать-то.

    он захихикал :) говорит это реклама все

    :insane:однако всеже дешевле чем другие

    катманду 8062 вы?

    я тоже рассказываю клиентам, что реклама "тыща - километр" не совсем соответствует действительности

    кстати, "от борта" иногда удивляются - а почему не по тыще?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 17 марта 2011 23:45

    а почему не по тыще?

    кстати, а почему от борта не по 1000?:spy: Это же суперрентабельный тариф! Вот и держала бы служба марку.;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 17 марта 2011 23:53

    кстати, а почему от борта не по 1000?

    ну видимо это как бонус, поймал клиента "от борта" - отыгрался за тыщу :D

  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 18 марта 2011 00:10
    Katmandu:

    а почему не по тыще?

    кстати, а почему от борта не по 1000?:spy: Это же суперрентабельный тариф! Вот и держала бы служба марку.;-)

    :100500: действительно, пусть возят по рублю от борта, им же выгодно!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 18 марта 2011 01:11

    Katmandu, struk86, зачем изобретать велосипед? В той же Литве - при заказе - дешевле, чем от борта... логика простая - человек на улице, как правило выбора не имеет (либо имеет в виде 1-2-3 машин - мах), а служб - десяток и больше - вот и конкуренция... Опять же - у кого идет вал от борта - тот не будет просто брать заказ от службы (не будет записываться и т.д.), в то же время служба дает таксисту возможность заработать, если нет заказов от борта...

    какая марка? о чем вы - все банально проще... :) Хорошо, когда есть выбор... Хуже - когда выбора нет... И на мой взгляд, если сделают единый тариф в минске всем службам - большая часть уйдет с рынка... возможно и многие из этой ветки... долго писать почему так думаю :).

    Никогда не слишком.
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 18 марта 2011 06:38

    Насчёт коротких номеров меня прикалывает лайф.

    стоимость звонков на 135 - 99 руб если есть деньги и 0 руб если нет денег на счету

    Гав!
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 18 марта 2011 06:56
    Meat STeak N2:

    а вообще надо ввести в практику перегородку между салоном и водителем тогда вообще больше 3 пассажиров не войдет, да и безопасней водителю будет бо участились случаи нападения на таксистов.

    И ездить как лох на заднем сиденье? Ну это моветон.

    заказанной машине в зубы не смотрят, но от борта я в такую не сяду.да и потом хрен такую машину продашь, ведь пока нету в беларуси базы где можно пробить была ли эта машина в такси или цементовозом, как это можно пробить для американских машин. Вот и будут искать перегородку. Думаю таксисты при продаже своих машин спидометры отматывают, а то что перегородка стояла скрыть трудно. Да и потом перегородку ставят в краун виктории, эдакий сарай на колёсах, если её запереть в ёпель - то места там не останется.

    Гав!
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 марта 2011 08:29

    alex6999, как раз таки ездить на переднем сидении, дышать перегаром на водителя и набиваться в машину вчетвером это и есть, как вы выразились, моветон, я уж не говорю о заказах минивэна на !8! человек, это все от бедности. А таксисты в большинстве случаем продают свои машины дальше работать в такси.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 марта 2011 10:27

    Насчёт коротких номеров меня прикалывает лайф.

    у меня с мтса и вела на гороские бесплатно, не говоря о вел/мтс-номерах.

    Katmandu:

    катманду 8062 вы?

    Нет. Надеюсь ещё встретимся.

    то-то я думаю, какой-то пенсионер сидел :)

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 марта 2011 13:10

    alex6999, :lol: смотря в какой опель :) :molotok: но вам походу везло ездить на легендарных кадетах? :spy: :lol:

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 18 марта 2011 13:20
    Meat STeak N2:

    alex6999, как раз таки ездить на переднем сидении, дышать перегаром на водителя и набиваться в машину вчетвером это и есть, как вы выразились, моветон, я уж не говорю о заказах минивэна на !8! человек, это все от бедности. А таксисты в большинстве случаем продают свои машины дальше работать в такси.

    по поводу минивена не понял??? А зачем компании из 8-ми человек заказывать две машины и ехать раздельно, если можно ехать в одном авто??? Не думаю, что дело в деньгах.... (Подразумевается, что 8 пасс.мест в минивене).

    Да и про **набиваться в машину вчетвером**?? А сколько мест в обычном такси??

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    1696

    13 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 18 марта 2011 14:03

    135 - лучшее такси!