Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 ноября 2011 21:53
    }|{yK:

    А смотреть на его не обязательно... я во всяком случае не смотрю на его, а просто слушаю. Он сам тебя предупредит сразу километра за 2-3 а потом за 300-400 метров до поворота...

    Забитая и заброшенная деревня. По подобию дороги зарываясь по самые пороги в грязь еле ползёт крутейший джип, в конце врубается в забор и валится в канаву с водой. На завалинке сидят две бабки, и одна другой
    - Гляди, Степановна, ещё один с нафигатором.

    Это я к тому, что эта хрень зачастую так завести может, что потом фих выберешься. На олимпийке заявил - "крутой поворот направо", ну я по глупости и повернул - чуть под откос не свалился, там съезд с дороги и... тупик с обрывом в малиоративную канаву. А дело было ночью, когда дальний не врубишь по причине встречных, а у встречных так зашибись фары отрегулированы, что нихрена не видно - слепят. Конечно навигатор имел ввиду что просто дорога поворачивает, но я то откуда знал... Тем более что как раз направо, на Пинск мне и нужно было.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 7 ноября 2011 15:50

    ALES76, минимум внимательности, и таких случаев можно избежать. на навигаторе помимо голоса и экран имеется, на котором и сам поворот, и расстояние до него обозначены + не лететь, конечно же. Имхо, в том же Минске навигатор не особо нужен. Основные улицы-маршруты узнаешь очень быстро, а то что надо раз в пару недель посмотреть - удобнее и быстрее атласом воспользоваться, типа "Улицы Минска" - отличная вещь. а вот для загородних и заграничных поездок навигатор просто незаменим, удобнейшая вещь, особенно в городах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 ноября 2011 15:59
    VincentBY:

    на навигаторе помимо голоса и экран имеется, на котором и сам поворот, и расстояние до него обозначены + не лететь, конечно же.

    я специально ситуацию обрисовал - ночь, нихрена не видно, встречные слепят, навигатор командует "взять правее, крутой поворот". в такой ситуации неопытный водитель (а я пока такой и есть) запросто может натворить делов.
    поэтому навигатором пользоваться конечно можно, но с крайней предосторожностью. до покупки оного решил скататься один в небольшой посёлок за 80 км. купил карту и поехал по ней. дважды повороты поезжал, но прикольно было - остановился, прикинул местонахождение и проложил новый маршрут. с навигатором канечно интереснее, но слепо доверяться его командам в любом случае не нужно. и самое главное, не нужно постоянно смотреть на него - на дорогу смотреть нужно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 7 ноября 2011 23:33

    Два раз попадали с отцом в ситуацию когда навигатор отчаянно орет "поверните налево" а там знак "поворот налево запрещен", на немиге, например, возле мака. Навигатор становится на 200% полезнее, если рядом кто-то сидит и сверяет маршрут с дорожной обстановкой, по крайней мере водителю не обязательно отвлекаться, смотреть на экран с мелкими символами.

    da red goez fasta!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 ноября 2011 09:49

    metallihead, и такое бывает. уже перестроился, и тут видишь знак и кирпич на дороге куда указывает навигатор. а перестроиться обратно уже проблематично.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Dakini Neophyte Poster
    офлайн
    Dakini Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #483343

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 ноября 2011 10:27

    Всем привет!
    Может кто-нибудь дать телефон знаменитого здесь huligan13????? Хочется потренироваться поездить именно по маршруту ГАИ...

    Моя история сдачи на права началась еще в далеееееком 2005-м. Сдала теорию 31 декабря... Отгуляв все праздники, пошла к инструктору договариваться на счет сдачи практики в ГАИ. Он все три месяца регулярно отправлял меня домой. То машина у него сломана, то "жди пока снег растает"... Мне все это дело как-то надоело, да и не до сдачи уже было. Вот только сейчас созрела... Через знакомых нашла инструктора, поездила с ним пару занятий, пошла в ГАИ. Сдала теорию и площадку с первого раза. Поехали в город... Принимающий был Барановский. От волнения мозг просто забыл о том, что должен соображать. Забыла все... Начиная с выключения поворотников и заканчивая знаками... На развороте не уступила дорогу. В общем, ступила везде, где только можно было)))

  • hohlik Member
    офлайн
    hohlik Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #318676

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 8 ноября 2011 12:05

    Dakini, Kinyla telefon v li4ky)

  • Tanechka Junior Member
    офлайн
    Tanechka Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #95846

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 8 ноября 2011 17:15

    Всем привет. Киньте плиз в личку телефончик huligana

  • NevaRoman Neophyte Poster
    офлайн
    NevaRoman Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #465720

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 ноября 2011 17:16

    Ехала вчера по московской где-то 90,больше решила не рисковать,а тут на 9 м километре наше гаи ждет меня,останавливает инспектор меня значит,документики просит,и говорит:Где знак 70?я говорю срочно надо за больной бабушкой,а он "заметил что спешите,90 едете".Я ему:"Гнать больше не буду,обещаю начальник!"Он отдал мне документы и счастливого пути пожелал.

  • Dash_o.k Neophyte Poster
    офлайн
    Dash_o.k Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #395269

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 ноября 2011 10:51

    здравствуйте....скажите пож-ста а обязательно через 7 дней на первую пересдачу ехать или можно пораньше??

  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 9 ноября 2011 10:55 Редактировалось Svetka_smile, 1 раз.

    Dash_o.k, через 6 дней на 7ой - не раньше
    просто не пустят сдавать. а позже - пожалуйста

    привычное - не значит нормальное
  • sosiso4ka Member
    офлайн
    sosiso4ka Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #171871

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 9 ноября 2011 12:43

    скажите пожайлусто. мне надо заплатить за пересдачу теоретического экзамена в ГАИ семашко. я знаю что сумма 1750р. а реквизиты такие?

    На р/с 3602911041011 в АСБ «Беларусбанк»,
    назначение платежа 03002
    Получатель:
    ИМНС РБ по Московскому р-ну г. Минска (УНП 10006154

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 9 ноября 2011 12:57

    а в самом первом сообщении ничего похожего нет :)?

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • sosiso4ka Member
    офлайн
    sosiso4ka Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #171871

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 9 ноября 2011 12:59

    а вдруг что-то поменялось??? поэтому и спрашиваю

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Vans1k Member
    офлайн
    Vans1k Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #231449

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 ноября 2011 13:37

    Ничего не поменялось

  • sosiso4ka Member
    офлайн
    sosiso4ka Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #171871

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 9 ноября 2011 14:04

    спасибо =)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • elenka-it Junior Member
    офлайн
    elenka-it Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #392580

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 9 ноября 2011 21:41

    Ну раз тут уже традиция видимо такая...:) то и я напишу свою историю))
    Сдала сегодня наконец-то!!! Мои достижения: теория - с 1 раза, площадка - со 2-го, город - с 3-го...:)
    Все сдавала на своей учебной машине - чужих боялась, поэтому пришлось доплачивать своему инструктору, но я не жалею.
    Первая попытка на площадке не задалась, т.к. два раза не вписалась в гараж, совет всем - если будете сдавать на последней площадке, становитесь к левому краю стоп-линии (заезд там правым боком получается), я оба раза стартовала от ее центра и бокового интервала не хватило. На второй попытке сдавали диагоналку, причем инспектор сначала у всех проверил 1-й элемент, а потом тех кто его сделал пустил на эстакаду. Мне почему-то написал, что я сдала эстакаду со 2-ой попытки, хотя я сделала ее с первого раза, может не понравилось, что перегазовала немного, не знаю...
    На первом выезде в город накосячила по-мелочи от волнения - забыла сразу пристегнуться (раньше на занятиях вообще такого ни разу не было...) и перестроилась через две полосы не продублировав поворотник, ну а потом грубая ошибка - развернулась в запрещенном месте, знак не увидела, пока перестраивалась:)
    Вторую попытку сдавала инспектору, который мне эстакаду написал со 2-го раза, он в городе просто жесть - из наших 8 человек сдал только 1!!!! фамилию не помню, но инструкторы наши называли его Гитлер:) я и проехать-то толком не успела - сказал развернуться - попыталась, но дорога узкая была, в итоге попала в бордюр... до сих пор удивляюсь, как он мне АС за это не поставил.
    Сегодня пошла третий раз - с самого утра, наша машина была первой на город, пришел инспектор, фамилия кажется Барановский, сразу нагнал страха, стал ругаться что у меня и другой девушки не было новых бланков (на старых не было уже места где писать, но я честно еще вчера пыталась узнать что в таком случае делать, но к сожалению ни инструктор, ни родная автошкола не знали что мне ответить, а оказалось, что надо было подняться на 2-й этаж в здании ГАИ и попросить где-то там этот бланк..) но в итоге он из своей папки достал эти бланки, мы быстренько их заполнили и поехали. Неожиданно для меня гаишник сразу предупредил, что особое внимание уделять на пешеходных, перекрестках и, кажется остановках... и даже по ходу движения немного помогал, намеками подсказывал что делать. Но несмотря на это первый парень не сдал - не пропустил встречных при повороте налево, поставили АС. Второй сдал, но было много всяких косяков, ему гаишник в конце сказал, мол обещаете, что учтете мои замечания? он - да, конечно (странно было бы услышать другой ответ :) ), все - можно сегодня за правами. Потом села я... честно говоря уже мало на что надеялась, какой-то все-равно мрачный он мне казался. Проехала вперед, повернула направо, потом на нерегулируемом ПП пропустила пешиков - он даже похвалил меня в тот момент :), потом развернулась (слава богу на этот раз удачно!!!) ну и все - за остановкой остановитесь, экзамен сдан! У меня от нервов даже не было сил радоваться... Права можно было уже сегодня забрать, но я не успевала, вопрос - завтра можно в любое время приехать или как написано в документах с 16.30 до 17.00?
    Всем огромное спасибо кто здесь делится опытом - мне очень помогло морально!!! ну и конечно удачи тем, кто "в процессе" - подтверждаю неоднократно здесь сказанное: обязательно сдадите!!!!!!!!

  • nazvaniekonfet Member
    офлайн
    nazvaniekonfet Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #326800

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 10 ноября 2011 09:04
    elenka-it:

    Права можно было уже сегодня забрать, но я не успевала, вопрос - завтра можно в любое время приехать или как написано в документах с 16.30 до 17.00?

    В любое.

  • tawly Neophyte Poster
    офлайн
    tawly Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #477908

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 ноября 2011 10:21

    Ребята, сбросьте и мне плиииз кто-нить телефон huligan13 в личку! Скоро сдавать, а в навыках не уверена ((. Спасибо!

  • Android Senior Member
    офлайн
    Android Senior Member

    3319

    22 года на сайте
    пользователь #4288

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 11 ноября 2011 00:39

    Люди разбирающиеся, подскажите. В FAQ написано: "2. Нужно ли идти опять учиться в автошколу, если закончил ее 1, 2, 5, 10 лет назад?
    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.". Дайте ссылку/название официального документа где это оговорено. Заранее спасибо.