Размотал ))
Nykos:Размотал ))
это было несложно.
такую дичь мог нести только пациент, которого в 1990-м заморозили и только сейчас разморозили
он до сих пор думает, что:
- радио - это такой прямоугольник в панели, с дыркой для кассеты и крутилкой сбоку, для поиска радиостанций
- антенна - это такая штука, которая из крыла наверх вытягивается
- рециркуляция что такое он не знает, раньше не было такого
- дефлекторы это откуда воздух всегда дует, что бы перекрыть - надо тряпку туда воткнуть или вентилятор выключить
и таких вот "водил" очень много на аренде/проценте и каршеринге
они ещё часто без фар ездят, т.к. думают - раз панель горит, значит и фары включены (в старых машинах так и было)
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
877 |
14 лет на сайте Город:
|
конверт:да что-бы хоть минимально подогревать батарейку весом 600-800 кг, надо 0,5кВт/ч расходовать как минимум, это 12кВт в сутки
но ничего такого электромобили не делают на стоянке
При положительных температурах в руководстве написано что заряжать не менее раз в 3 месяца, при отрицательных лучше раз в 2 недели. При этом если собираетесь долго не эксплуатировать то рекомендуется оставлять на хранение с зарядом около 50%. Так было написано на Byd
pavelraziev:При этом если собираетесь долго не эксплуатировать то рекомендуется оставлять на хранение с зарядом около 50%. Т
Что лишний раз подтверждает, что при хранении она не планирует использовать электричество для подогрева батареи
И ещё с завода их заряжают на 5% все и при этом они могут так храниться порой годами, пока их купят.
Никто их подзаряжать не будет.
В этом году ещё массово вывозили Х-трейлы из Хоргоса, 2023:г.в.
И не только Х-трейлы, а ещё много в Минске появилось Нета, там фирма обанкротилась в 2023 году. А их везут до сих пор.
Непонятно на что расчитывают покупатели. Видел даже в такси их
Вельтмейстер новый у себя во дворе недавно видел, в целлофане сиденья и пенопластовые квадратики на дверях.
Вообще не понятно откуда его откопали и зачем купили
Фирма давно обанкротилась
pavelraziev:Это у тебя понос словесный. Батарея всегда подогревается/ охлаждается когда она находится в работе или при зарядке. Но когда авто стоит то она фактически храниться, и без разницы ей температура. Но надо учитывать что на холоде если придёшь через месяц можешь получить усаженную в ноль батарею, так как до 2% в день может теряться заряд при отрицательных температурах. И чем ниже тем больше. Оставив 50% заряженную батарею при минус 20 через неделю может быть уже 40%.
Павлик, ты технический профан. Это я тебе второй раз повторяю и пишешь ты абсолютную чушь. 2% в день? От 50кВт батарейки, за месяц ничего не останется - это конский саморазряд (шутка ли - 1кВт в сутки).
Более того, чем ниже т-ра, тем ниже скорость хим. реакций (физ-хим процессов). Т-ра всегда была и будет катализатором. Ты же, будучи полным профаном, пытаешься приводить какие-то нелепые цифры и доказывать обратное. Лучше бы молчал совсем. Не в первый раз уже твое неуместное трололо тут мелькает.
Nykos:Размотал ))
там звука нету.
конверт:да что-бы хоть минимально подогревать батарейку весом 600-800 кг, надо 0,5кВт/ч расходовать как минимум, это 12кВт в сутки
абсолютная чушь. Подогревается не масса, а ОБЬЕМ. И в процессе отдачи энергии, хим источники сами разогреваются, если ты не знал.
И скорее 100-200Вт в час оно будет греть, а это 3-4кВт или менее.
Nykos:Ага, конверт вон без звука все понял))
там видать за мат кинули и видео в мьюте.

https://www.drive2.ru/l/666435988901335953
Nykos:проблемы на вашей стороне
там в авто комментарии включили, дали тебе возможность высказываться наконец))
зачем мне это?) У меня инстаграма нету
Раздел авто онлайнера
А с инстаграмом все понятно, звук там есть, это у тебя только звука нет
По Тесле, она на шнурке и в режиме охраны, т.е. не засыпает, но жрёт в этом режиме довольно прилично
Вот он ее и подзаряжает.
без режима охраны она там годами стоять может, как в полях Хоргоса
а греть батарею, на выключенной машине она может только со шнурка
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
877 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Павлик, ты технический профан. Это я тебе второй раз повторяю и пишешь ты абсолютную чушь. 2% в день? От 50кВт батарейки, за месяц ничего не останется - это конский саморазряд (шутка ли - 1кВт в сутки).
Более того, чем ниже т-ра, тем ниже скорость хим. реакций (физ-хим процессов). Т-ра всегда была и будет катализатором. Ты же, будучи полным профаном, пытаешься приводить какие-то нелепые цифры и доказывать обратное. Лучше бы молчал совсем. Не в первый раз уже твое неуместное трололо тут мелькает.
https://sinoevse.com/ru/how-long-can-an-electric-car-sit-without- ... 1%82%D0%B8.
https://mers-academy.ru/tratyat-li-elektromobili-zaryad-na-stoyan ... ri-prostoe
Почитай ты Саня немножко хоть. Вечно молотишь чушь несусветную. Летом ещё все понятно с хранением электричек а зимой нужно их переодически подзаряжать. Да даже обычные кислотные аккумуляторы если авто не использовать зимой месяц даже со снятой клеммой, если АКБ пару лет, приходится подзаряжать так как не хватает его.
pavelraziev:Alex_UssR:Павлик, ты технический профан. Это я тебе второй раз повторяю и пишешь ты абсолютную чушь. 2% в день? От 50кВт батарейки, за месяц ничего не останется - это конский саморазряд (шутка ли - 1кВт в сутки).
Более того, чем ниже т-ра, тем ниже скорость хим. реакций (физ-хим процессов). Т-ра всегда была и будет катализатором. Ты же, будучи полным профаном, пытаешься приводить какие-то нелепые цифры и доказывать обратное. Лучше бы молчал совсем. Не в первый раз уже твое неуместное трололо тут мелькает.Почитай ты Саня немножко хоть. Вечно молотишь чушь несусветную. Летом ещё все понятно с хранением электричек а зимой нужно их переодически подзаряжать. Да даже обычные кислотные аккумуляторы если авто не использовать зимой месяц даже со снятой клеммой, если АКБ пару лет, приходится подзаряжать так как не хватает его.
И что там читать? Твою полную техническую безграмотность? Так я тебе уже давно на это указывал.
pavelraziev:Летом ещё все понятно с хранением электричек а зимой нужно их переодически подзаряжать.
Правило Вант Гоффа тебе знакомо? Я уже не говорю про элементарное - в даташитах на ячейки указан срок "хранения" ячеек без подзаряда и... Сюрприз-сюрприз - саморазряд при низких температурах ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем при повышенных.
Т.е. при нуле и чуть выше, срок хранения ячеек в коробках - год, тогда как при 30C - 2-3 месяца и при около 50-60С - месяц. Удивительно, да?
pavelraziev:Да даже обычные кислотные аккумуляторы если авто не использовать зимой месяц даже со снятой клеммой, если АКБ пару лет, приходится подзаряжать так как не хватает его.
И пошли какие-то домыслы и аналогии. Для особо несведущих - если хранить свинцовый акб в машине, с отключенной клеммой - он не сядет за зиму (т.к. нету токов утечки, потребления всяких борт.систем-сигналок и прочей фигни, пусть и в ждущем режиме). Зато если его поставить в жаркой кочегарке - его каждый месяц нужно будет заряжать.
Так или иначе - павлик, ты написал ПОЛНЫЙ бред по-поводу процента саморазряда. Абсолютный.
Нормальные люди и так раз в пару дней заряжают свою электричку потому что пользуются ей. Какая фиг разница что там куда теряет.
Nykos:Нормальные люди и так раз в пару дней заряжают свою электричку потому что пользуются ей. Какая фиг разница что там куда теряет.
Речь изначально пошла - почему батарея хунцов тает на глазах удивленного Лёши
Разжевал ему почему. И дальше, с понижением температуры - будет еще круче. Павлик сюда включился и чушь с интернетом начал втирать, не понимая физику процессов. Никакой, естественно, саморазряд при низких температурах, не происходит (у исправной нормальной батареи)... Ну с той скоростью, с которой он тут бредит - точно нет. В статье, которую он вычитал, не акцентируется почему так происходит - я же выше высказался, по-поводу ПОДОГРЕВА батареи. Чтобы не грелось совсем - в той статье указывается про спец. режимы энергосбережения при длительном хранении. Да даже клемму сними с 12в батарейки - тоже ничего греться не будет.
Если машина включена в розетку-зарядное, то грется она будет от сети, не используя батарею - давал ссылку на наблюдения тесловода.
конверт:По Тесле, она на шнурке и в режиме охраны, т.е. не засыпает, но жрёт в этом режиме довольно прилично
Вот он ее и подзаряжает.без режима охраны она там годами стоять может, как в полях Хоргоса
а греть батарею, на выключенной машине она может только со шнурка
так а где машина не в режиме охраны может стоять? Только в закрытом гараже. Так там в большинстве случаев - есть сеть
А если на улице - только на охране. Соотв. все это электрическое хозяйство, чем-то питается - явно не от хилой мелкой батареи.
Nykos:Ну будет зимой конверт заряжать не 5 раз в неделю, а 6. Никакой разницы. Все дешманские электрички не про автономность. Хочешь автономности - бери подороже и побольше батарею. Как павербанк китайский или флешка))
скорее каждый день) И будет ныть, что там уже стоят такие как он.
Поживем - посмотрим
Там уже тесты Натрий-ионных были - вроде прорыв... Только мощность на единицу массы донный)
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
877 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:И пошли какие-то домыслы и аналогии
Саня какие домыслы. Ты априори посмотри графики ёмкости литий железо фосфатных батарей. Ты приехал на разогретой до +10 - +25 градусов батарее с зарядом 50% пришел через 3 дня с температурой -10- -15 градусов, включил авто а там условно 40% процентов заряд. Да и ёмкость то была условно 50 кВт а стала 40 кВт. И даже если нагреть АКБ ёмкость не вернётся назад.
pavelraziev:графики ёмкости литий железо фосфатных батарей
Графики емкости?
Профанация... Стрелку у осциллографа тоже покажешь?
pavelraziev:ы приехал на разогретой до +10 - +25 градусов батарее с зарядом 50% пришел через 3 дня с температурой -10- -15 градусов, включил авто а там условно 40% процентов заряд.
Это просадка напряжения, ввиду повышения внутреннего импеданса хим. источника тока. Стандартная ситуация. По-мере разогрева банок, напряжение придет в норму. Да и у ЛиФера там вся кривая разряда ровная, чуть ли не до самого конца.
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
877 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Это просадка напряжения, ввиду повышения внутреннего импеданса хим. источника тока. Стандартная ситуация. По-мере разогрева банок, напряжение придет в норму. Да и у ЛиФера там вся кривая разряда ровная, чуть ли не до самого конца.
Напряжение после нагрева восстановиться но не до начального уровня, в виду того что часть энергии уйдет на химические процессы, сопутствующие охлаждению и нагреву. Как правило требуется ещё дополнительная подзарядка. Как тут не доказывай теорией и так далее, везде пишут что зимой при хранении нужно быть готовым что электричка теряет до 2 % заряда в сутки и соответственно их нужно раз в 2 недели подзаряжать минимум. То есть даже поехав в отпуск можешь приехать и получить кирпич, который без танцев уже не оживить.