pavelraziev:Это заблуждение. Литий железо фосфатные батареи можно хранить при отрицательных температурах
ты читать умеешь или только пишешь невпопад?
pavelraziev:При отключении электромобиля батарея через некоторое время фактически отключается от авто и включение происходит после сигнала открытия авто и тд. Другой вопрос что есть саморазряд до 2% в сутки при отрицательных температурах. В некоторых электромобилях даже есть типа предупреждение на морозе что нельзя пока ехать, подождите пока прогреется батаре.
словесный понос.
Есть четкие - физико-химические температурные ограничения для лития. Про т-ру хранения - это если оные в коробках на складе лежат, причем - ОТКЛЮЧЕННЫЕ.
В автомобиле же, такое не катит - АлЁша может машину поставить на зарядку в минус 10градусов и какие варианты по-твоему? не дать ее зарядить? Поехать на холодной он тоже не сможет - получается подснежник? Так ты это видишь?
Вот для этого батарея термостатируется и она сама себя греет и высаживает.
pavelraziev:Другой вопрос что есть саморазряд до 2% в сутки
откуда ты это ВЫДУМАЛ? 3-5% в МЕСЯЦ, при КОМНАТНОЙ температуре.
2% в день - это если батарея деградировала и у нее конский саморазряд, из-за которого будет КОНСКИЙ же дисбаланс параллелей.
