Ответить
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 7 ноября 2025 21:03 Редактировалось Alex_UssR, 4 раз(а).
    pavelraziev:

    Это заблуждение. Литий железо фосфатные батареи можно хранить при отрицательных температурах

    ты читать умеешь или только пишешь невпопад?

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    pavelraziev:

    При отключении электромобиля батарея через некоторое время фактически отключается от авто и включение происходит после сигнала открытия авто и тд. Другой вопрос что есть саморазряд до 2% в сутки при отрицательных температурах. В некоторых электромобилях даже есть типа предупреждение на морозе что нельзя пока ехать, подождите пока прогреется батаре.

    словесный понос.
    Есть четкие - физико-химические температурные ограничения для лития. Про т-ру хранения - это если оные в коробках на складе лежат, причем - ОТКЛЮЧЕННЫЕ.
    В автомобиле же, такое не катит - АлЁша может машину поставить на зарядку в минус 10градусов и какие варианты по-твоему? не дать ее зарядить? Поехать на холодной он тоже не сможет - получается подснежник? Так ты это видишь?

    Вот для этого батарея термостатируется и она сама себя греет и высаживает.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    pavelraziev:

    Другой вопрос что есть саморазряд до 2% в сутки

    откуда ты это ВЫДУМАЛ? 3-5% в МЕСЯЦ, при КОМНАТНОЙ температуре.
    2% в день - это если батарея деградировала и у нее конский саморазряд, из-за которого будет КОНСКИЙ же дисбаланс параллелей.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19949

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19949
    # 7 ноября 2025 21:54 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    Nykos:

    Я если за электричкой если еду мое торможение двигателем за ее рекуперациец не поспевает. Приходится педаль нажимать чтобы не догнать

    смотря какая рекуперация
    у меня на средней - ничем не отличается от ДВС на 5-й передаче
    при нажатии на тормоз - она тоже рекуперацией тормозит, просто усиливая её, и стопы горят

    а с сильной рекуперацией мне не понравилось ездить

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    сегодня посмотрел на колодки и диски, они чистенькие, просто муха не сидела
    но диски не ржавые, т.е. иногда колодки до них прикасаются

    Добавлено спустя 30 минут 4 секунды

    Alex_UssR:

    Вот для этого батарея термостатируется и она сама себя греет и высаживает.

    при хранении - она ничего такого не делает, может максимум режим охраны питать от маленького АКБ или подзаряжать маленький АКБ
    всё остальное жёстко отключается, при закрытии даже слышно как срабатывает этот рубильник на тяговой АКБ
    иначе электромобиль невозможно было бы хранить месяцами на улице (а это можно, ничего не будет)

    греть батарею она начинает при зярядке или после включения

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 7 ноября 2025 22:28
    конверт:

    при хранении - она ничего такого не делает, может максимум режим охраны питать

    хранение, для гуманитариев - это когда ячейки в коробке лежат, на складе. А в собранной батарее хранения де-факто нету.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 7 ноября 2025 22:29

    Alex_UssR, так ты себе электричку никогда не выберешь, везде будут тебе проблемы казаться, будешь с калькулятором вокруг нее бегать вместо езды))

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 7 ноября 2025 22:30
    конверт:

    всё остальное жёстко отключается

    Любая литиевая батарейка питает БМС, которая всегда контролирует ее состояние, температурный режим и защищает от перегрузки-перезарядки-чрезмерного разряда. Попутно контролируя напряжение на всех параллелях. Так или иначе, даже в режиме сна - есть потребление BMSкой.

    Добавлено спустя 34 секунды

    конверт:

    иначе электромобиль невозможно было бы хранить месяцами на улице

    иначе бы из кЕтая оно доплывало с зарядом :trollface:

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19949

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19949
    # 7 ноября 2025 22:34

    если бы она грела ночью на стоянке батарею, то уходило бы около 0,5 кВт в час.... или 12 кВт в сутки
    (обогрев салона и батареи подкидывает 1,5 кВт/час в прохладную погоду, но не мороз)

    т.е. полностью 100% заряженный автомобиль за 5 суток сжирал-бы всю батарею 60кВт

    но в реале этого не происходит, даже в видео что я выложил выше - за 7-10 суток на морозе минус 30С - нисколько заряда не ушло, как было 100%, так и осталось

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 7 ноября 2025 22:35
    конверт:

    греть батарею она начинает при зярядке или после включения

    Nykos:

    Alex_UssR, так ты себе электричку никогда не выберешь, везде будут тебе проблемы казаться, будешь с калькулятором вокруг нее бегать вместо езды))

    Куплю скорее всего. Ну очень много езды по-городу - туда-сюда. В режиме завел-заглушил, толком не прогрел.
    И в салоне холодно. Уже хочется такое, чтобы сел в теплое сиденье, взял в руки теплый руль и поехал в теплом салоне, с чистыми стеклами. А сколько оно там сожрало, пока отопление работало - наверное будет пофиг.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19949

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19949
    # 7 ноября 2025 22:35
    Alex_UssR:

    Так или иначе, даже в режиме сна - есть потребление BMSкой.

    там этот блок жрёт 0,000001кВт/сутки

    Добавлено спустя 56 секунд

    Alex_UssR:

    иначе бы из кЕтая оно доплывало с зарядом

    все электромобили продают на 5% с завода заряженными, как и бензиновые с пару лирами бензина в баке

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 7 ноября 2025 22:37
    конверт:

    если бы она грела ночью на стоянке батарею, то уходило бы около 0,5 кВт в час

    скорее всего НАМНОГО меньше. Поверю в 5кВт в сути точно. А это какие 100-200Вт в час чисто для поддержания температуры самой батарейки и работы циркуляционных насосов. Чисто периодическое включение.
    И то, наверное при т-рах ниже какого-то порога.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    конверт:

    все электромобили продают на 5% с завода заряженными, как и бензиновые с пару лирами бензина в баке

    это не электромобили, а ячейки приходят на сборку в режиме хранения. И никакие там не пять процентов :lol: выдумал чушь, по-аналогии с бензиновыми.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19949

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19949
    # 7 ноября 2025 22:39
    Alex_UssR:

    скорее всего НАМНОГО меньше.

    там батарея 600-800 кг, меньшей энергией её никак не подогреешь

    но её на стоянке и не греет вообще :-?

    Шэф-пилот
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 7 ноября 2025 22:42
    Alex_UssR:

    конверт:

    греть батарею она начинает при зярядке или после включения

    Nykos:

    Alex_UssR, так ты себе электричку никогда не выберешь, везде будут тебе проблемы казаться, будешь с калькулятором вокруг нее бегать вместо езды))

    Куплю скорее всего. Ну очень много езды по-городу - туда-сюда. В режиме завел-заглушил, толком не прогрел.
    И в салоне холодно. Уже хочется такое, чтобы сел в теплое сиденье, взял в руки теплый руль и поехал в теплом салоне, с чистыми стеклами. А сколько оно там сожрало, пока отопление работало - наверное будет пофиг.

    Так и конверту пофиг))

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19949

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19949
    # 7 ноября 2025 22:47 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Nykos:

    Так и конверту пофиг))

    не ну мне не пофиг, мне нравится как она едет и её топливная экономичность

    я не стаханю, но 1000 рублей в месяц электричка экономит (по холоду будет чуть меньше, летом чуть больше)
    если ездить очень много, то экономия станет ещё заметнее

    ну и по езде нравится и сама машина целиком

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    и нету этих дурацких - масла, фильтров в ДВС, АКПП, ремней, свечей, роликов, помп и прочего барахла ненужного в авто

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 7 ноября 2025 22:50 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    конверт:

    Alex_UssR:

    скорее всего НАМНОГО меньше.

    там батарея 600-800 кг, меньшей энергией её никак не подогреешь

    но её на стоянке и не греет вообще :-?

    холодов еще не было. Вот и не греет.

    Батарея с зарядом хранения - это 30-40% от полной емкости. Никакие не 5ть процентов. Литий ионные акб приходят с 3.57-3.59в из 4.2в, в огромных коробках с завода. :-? Я частенько покупаю для перепаковки.
    Да и как с 5тью процентами, автовозы с новыми эл.мобилями горят :trollface:

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19949

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19949
    # 7 ноября 2025 22:52 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Alex_UssR:

    холодов еще не было. Вот и не греет.

    так и в холода не греет :-? я тебе выше видео выложил с БУД Сонг, 30-ти градусным морозом и хранением на улице не менее недели

    не греют электрички на стоянке, это незачем и дорого.
    неизвестно сколько она стоять будет 1 сутки или 150 суток

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Alex_UssR:

    Да и как с 5тью процентами, автовозы с новыми эл.мобилями горят

    так все горят, электромобиль тут не при чём

    потому и отключают маленький АКБ при транспортировке - а без него электромобиль - кирпич.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    абсолютно любой автомобиль - без маленького АКБ - кирпич
    и не важно, там 100% бака в бензине или 100% заряда в тяговом АКБ

    без маленького АКБ абсолютно любая машина - кирпич.

    Шэф-пилот
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 7 ноября 2025 22:55
    Alex_UssR:

    Уже хочется такое

    чтоб без бардачка)

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 7 ноября 2025 23:23
    конверт:

    так и в холода не греет я тебе выше видео выложил с БУД Сонг, 30-ти градусным морозом и хранением на улице не менее недели

    там в комментах его засрали. Чел мб в зарядку втыкал машину и батарея подогревалась.
    У твоих норвежцев - тоже практически около каждого дома есть розетки, дань эл.подогревателям антифриза в машинах. По-сему у них электрички и популярны.
    Загугли ф-му "Defa" :trollface: Я тоже когда-то ставил подогреватель антифриза себе - включался по-таймеру каждое утро. Машина была воткнута в розетку около дома. Только помпу отопителя не питал отдельно - лениво было пару проводов и блок питания сделать, для уже установленной помпы бош.

    Добавлено спустя 47 секунд

    dengrodno:

    Alex_UssR:

    Уже хочется такое

    чтоб без бардачка)

    с бардачком и складывающимися сиденьями для длинномеров. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    конверт:

    так все горят, электромобиль тут не при чём

    а ну конечно :lol:

    конверт:

    без маленького АКБ абсолютно любая машина - кирпич.

    при чем тут маленький акб? его вообще схемотехнически можно исключить. Дань безопасности - оно же HVIL. Чтобы тебя или МЧСников не поубивало, когда что-то с твоими хунцами пойдет не так.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 7 ноября 2025 23:30
    Alex_UssR:

    с бардачком и складывающимися сиденьями для длинномеров.

    С таким подходом гребень тебе не светит....

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 8 ноября 2025 13:01

    Сегодня с конвертом ехал. Взял у него интервью
    https://www.instagram.com/reel/DQsBjICjD0g/?igsh=NmZpYmx6bnFmdnpp

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    871

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 8 ноября 2025 13:01
    Alex_UssR:

    В автомобиле же, такое не катит - АлЁша может машину поставить на зарядку в минус 10градусов и какие варианты по-твоему? не дать ее зарядить? Поехать на холодной он тоже не сможет - получается подснежник? Так ты это видишь?

    Это у тебя понос словесный. Батарея всегда подогревается/ охлаждается когда она находится в работе или при зарядке. Но когда авто стоит то она фактически храниться, и без разницы ей температура. Но надо учитывать что на холоде если придёшь через месяц можешь получить усаженную в ноль батарею, так как до 2% в день может теряться заряд при отрицательных температурах. И чем ниже тем больше. Оставив 50% заряженную батарею при минус 20 через неделю может быть уже 40%.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19949

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19949
    # 8 ноября 2025 13:07 Редактировалось конверт, 4 раз(а).
    Nykos:

    Сегодня с конвертом ехал. Взял у него интервью

    видел этого гопника в тик-токе

    радио он не нашёл, а оно есть
    антенны нет, а она в плавнике на крыше
    стёкла запотевают, так рециркуляцию пусть выключит
    сзади с дефлекторов не дует, так пусть откроет их, там влево/вправо ползунок
    не едет и что-то там ещё
    кароче, очередное видео от дибилов и для дибилов, что-бы не разобраться в таких простых вещах, - он должен был с Мерседеса 123-го в Хончи пересесть)))
    думаю, если увидят видео в его парке - дадут коленом под зад и пойдет на диван и клянчить у мамки на пиво

    а так-то у него мерс 550-й, но работает на арендном Хончи

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    pavelraziev:

    Батарея всегда подогревается/ охлаждается когда она находится в работе или при зарядке. Но когда авто стоит то она фактически храниться, и без разницы ей температура. Но надо учитывать что на холоде если придёшь через месяц можешь получить усаженную в ноль батарею, так как до 2% в день может теряться заряд при отрицательных температурах. И чем ниже тем больше. Оставив 50% заряженную батарею при минус 20 через неделю может быть уже 40%.

    да что-бы хоть минимально подогревать батарейку весом 600-800 кг, надо 0,5кВт/ч расходовать как минимум, это 12кВт в сутки

    но ничего такого электромобили не делают на стоянке

    Шэф-пилот