Nykos:у меня кто-то в доме такую в личное пользование взял
у меня тоже, при чём серебристую, я такой второй вообще не видел
и берут их для личного пользования весьма охотно
Nykos:у меня кто-то в доме такую в личное пользование взял
у меня тоже, при чём серебристую, я такой второй вообще не видел
и берут их для личного пользования весьма охотно
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7302 |
13 лет на сайте Город:
|
конверт:Nykos:у меня кто-то в доме такую в личное пользование взял
у меня тоже, при чём серебристую, я такой второй вообще не видел
и берут их для личного пользования весьма охотно
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7302 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR, очень нужный самохуд - ни за грибами съездить, ни шмат сала в бардачек положить)
dengrodno:Alex_UssR, очень нужный самохуд - ни за грибами съездить, ни шмат сала в бардачек положить)
карманов в дверях нету, подстаканников нету, сиденье не складывается, багажник маленький... Зато душу греет огромный салон сзади, за водителем
конверт:ДВС - есть налог на авто, платные парковки, нельзя ездить по полосам ОТ
Также говорится, что в 2026 году транспортный налог надо будет платить и за легковые электромобили.

Alex_UssR:карманов в дверях нету
есть конечно же

Alex_UssR:огромный салон сзади, за водителем
Так это бардачек, а мы тут наговариваем)
конверт:Alex_UssR:карманов в дверях нету
есть конечно же
а слева?
dengrodno:Alex_UssR:огромный салон сзади, за водителем
Так это бардачек, а мы тут наговариваем)
![]()
конверт:Alex_UssR:а слева?
и слева тоже, точно такой же
да. И в новой версии даже подстаканники есть, а селектор переехал на правый подрулевой
Скучный ты какой-то. ![]()
Alex_UssR:. И в новой версии даже подстаканники есть
нафиг они нужны? вот никогда не жрал и не пил за рулём
если уж так захочется пожрать в машине - я просто сяду на заднее сиденье
Alex_UssR:а селектор переехал на правый подрулевой
вообще не нравится такое, он же ещё активатор круиза
и дворники вроде тоже он
а в доресте от дорогих моделей и селектор КПП и задний подлокотник
и диски 18-е, красивые
и подсветка потолка
и решетка радиатора красивая
Вообще, учитывая такой нехилый ажиотаж на электрички - скоро и сам пойду за ней
Вэста впринципе устраивает, когда не дергается как эпилептичка. Надо опять сканер доставать и делать сброс ЭБУ с инициализацией.
Что-то при каждом переключении или сбросе-нажатии на газ, идет серия каких-то толчков.
И подвеска нормальная, и рулится хорошо, и едет за городом бодро. А в городе какой-то кал, а не езда. Даже непонятно почему.
Едешь и каждое переключение-нажатие педали сцепления, как ювелирная работа. И если нажал - она ровно едет, без рывков-раскачки. Парадокс.
На Калине тоже бывает - видимо импортозамещенные, высоковольтные провода (новые бл, взамен заводского-прогоревшего Паккарда) шьет в дождь. Но на ней ехать намного веселее и тяга есть внизу. Да и за городом она мягче и не сильно пасует на обгонах. Но салон мелкий и напр. за мной уже никто не садится - места для ног там почти нету
конверт:нафиг они нужны? вот никогда не жрал и не пил за рулём
и я не жру и не пью. А дама кофе обычно держит в подставке, на руках. Купим и едем в какое-нить красивое место или парк, да там на лавочке потягиваем. Но в подстаканники можно всякую дичь класть и она там лежит, а не летает по-салону и таки да, можно сунуть стакан с кофе, если совсем в сон клонит.
конверт:вообще не нравится такое, он же ещё активатор круиза
офигенное решение. Нафиг этот селектор на тоннеле? Он там тупо электрический тумблер режимов езды.
конверт:и решетка радиатора красивая
нет, вот точно нет.
P.S. Кстати, на вЭстовском бардачке, места под стаканчики тоже есть - типа обеденный столик для пассажира. ![]()
Alex_UssR:Что-то при каждом переключении или сбросе-нажатии на газ, идет серия каких-то толчков.
Разболталась левая подушка двигателя.
dengrodno:сравнение с домом некорректно - ибо стены и крыша дома не сделаны из двух слоев жести и полусантиметра вспененного чего-то там, и теплопотери в машине сильно выше чем в доме
Обогреваемый объем в 40+ раз меньше в авто, чем в доме.
Всего лишь дал понимание, что можно обогреть электронагревателем мощностью 6кВт.
Не эфимерной дровяной печью или газовым котлом, а практически таким же прибором, который установлен в электричках.
конверт:будут ездить нормально
Отпишись, как будет.
Зимою
А то мной писалось как-то про бестюн Нан, что там водила не удобно сидит со слов водителя таксомотора, но, наверно это ему водительское кресло далеко назад двигать запретили. На самом деле очень просторно везде, только в сдвижную дверь заразить неудобно - от внешней панели сдвинутой/открытой этой двери до сиденья надо преодолеть около полуметра на полусогнутых в полусогнутом состоянии, а потом упасть пятой точкой сантиметров на 30 назад на сиденье
Глянул отзывы на этот Нан и выяснилось, что на него уже есть целые кейсы, как вебасту для обогрева батареи в зиму примандячить. Один написал, что, если вечером зарядиться, то в средний мороз по Минской слякоти и с учётом того, насколько батарея за ночь разрядилась (до 20% бывает уходит с 19:00 до 08:00 ) , то у него получалось максимум 120 км пробега.

Где:насколько батарея за ночь разрядилась (до 20% бывает уходит с 19:00 до 08:00 )
не может быть такого, ничего не уходит.
единственное, после долгого простоя (ночь) когда ехать начинаешь - самые дорогие первые километры, большой расход.
начинает греть батарею и салон
т.е. при коротких поездках расход будет оооочень большой
вчера товарищ на Хане показал как он делает (я ничего не понял), но он включает кондиционер для быстрого и недорогого прогрева салона и батареи
ещё есть лайфхак - "заводить со шнурка", т.е. ставить на небольшую зарядку в начале, тогда от станции нагреет батарею и расход будет не высоким
Где:про бестюн Нан
это видимо FAW NAT (Новый Автомобиль Такси)
это тот же концерн что и Хончи
конверт:ещё есть лайфхак - "заводить со шнурка", т.е. ставить на небольшую зарядку в начале, тогда от станции нагреет батарею и расход будет не высоким
Ооооо, да тут танцы с бубном похлеще чем у дизелистов!
на Хончи даже внизу крышки иероглифы - я перевёл - Китайский автозавод FAW
у них обязательно писать какой автозавод произвел машину, на всех машинах написано
Лutyi:Ооооо, да тут танцы с бубном похлеще чем у дизелистов!
какие танцы с бубном, машина то поедет всегда.
только расход будет большим, пока всё нагреет, потому лучше её нагреть от станции зарядки, а не от батареи
можно ещё в ОМЕ газовую горелку купить и нагреть батерею огнём! )))
и да, некоторые ставят дизельную Вебасту, что-бы не тратиться на отопление
Лutyi:Ооооо, да тут танцы с бубном похлеще чем у дизелистов!
Да ладно, чё там, на ночь батарею домой просто забирать, чтоб тепленькой потом с утра приносить))))
Alex_UssR:на вЭстовском бардачке, места под стаканчики тоже есть
не поминай) там такой "подстаканник", шо толку от него на ходу...
конверт:не может быть такого, ничего не уходит.
Менеджер на донфенге сказал, что у Бокса за ночь уходит около 1% летом и до 10 зимой, так как зимой подогревается батарея, поэтому зимой к авто хотя бы раз в неделю надо подходить, смотреть заряд.
dengrodno:на ночь батарею домой просто забирать, чтоб тепленькой потом с утра приносить))))
Видео китайский ролик про такси, где на конвертовых хунцах батарею не заряжают, а меняют на заряженную минут за 5.
Так что, да, если докупить вторую батарею, то катэж для зарядки иметь не обязательно, - можно в квартире заряжать батарею отдельно от авто. ![]()