Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Чебадонов Member
    офлайн
    Чебадонов Member

    243

    7 лет на сайте
    пользователь #2311227

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 июля 2020 09:46
    Bar5:

    Чебадонов, а где там написано, что он для города? КК вел для лёгкого бездорожья :-?

    то есть, это что-то типа трактора, - широкий руль, пониженные передачи и грубая резина
    на нем по грибы в тундру, а мне, как городскому лоботрясу, такая штука ни к чему
    я правильно все понял?

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 5 июля 2020 10:03
    Чебадонов:

    Bar5:

    Чебадонов, а где там написано, что он для города? КК вел для лёгкого бездорожья :-?

    то есть, это что-то типа трактора, - широкий руль, пониженные передачи и грубая резина
    на нем по грибы в тундру, а мне, как городскому лоботрясу, такая штука ни к чему
    я правильно все понял?

    Если не планируется выезжать много на бездорожье,то смысла его покупать нет.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 5 июля 2020 10:16

    Чебадонов, в общем случае правильно, но многие даже по городу предпочитают ездить на тракторе. Тут уже от Ваших предпочтений зависит.

  • Чебадонов Member
    офлайн
    Чебадонов Member

    243

    7 лет на сайте
    пользователь #2311227

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 июля 2020 10:51
    SilentVarrior:

    Если не планируется выезжать много на бездорожье,то смысла его покупать нет.

    а считаются ли городские тротуары и натоптанные тропинки в лесу бездорожьем?
    формально ведь, да :-?

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 5 июля 2020 11:15

    Чебадонов, тротуары бездорожьем? :insane:

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 июля 2020 11:27 Редактировалось tatianava, 1 раз.
    Чебадонов:

    SilentVarrior:

    Если не планируется выезжать много на бездорожье,то смысла его покупать нет.

    а считаются ли городские тротуары и натоптанные тропинки в лесу бездорожьем?
    формально ведь, да :-?

    Берите двухподвес не ошибётесь. А луше сразу электроскутер - там и мягонько и крутить пидали не надо.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 5 июля 2020 11:32
    Чебадонов:

    считаются ли городские тротуары и натоптанные тропинки в лесу бездорожьем?
    формально ведь, да

    Вообщет-то нетъ :shuffle:
    Даже

    [контент удалён]

    всё ещё дорога. И по ней можно было ехать даже на моих слик+полуслик. Со страданиями, но можно..
    А бездорожье это типа

    [контент удалён]

    )))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Чебадонов Member
    офлайн
    Чебадонов Member

    243

    7 лет на сайте
    пользователь #2311227

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 июля 2020 12:18
    Govard_103:

    всё ещё дорога. И по ней можно было ехать даже на моих слик+полуслик. Со страданиями, но можно..
    А бездорожье это типа

    нет, такие дороги у меня рождают печаль
    судя по фоткам, там впереди ничего интересного нет, - зачем мне туда ехать?
    но и с другой стороны, покатухи по тротуарам и дорогам тоже лишены смысла, - слишком много тупого непредсказуемого двуногого мяса и прочих автогубителей
    смотрю в карман и на LTD Rocco 960, - вроде всё сходится, кроме одного:
    вешу я центнер, и как бы этот китайский зверь не оставил меня лежать в овраге с дыркой в голове до следующей весны, пока
    меня не найдут голодные охотники за сморчками и строчками

  • trololoDDD Junior Member
    офлайн
    trololoDDD Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1760354

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 июля 2020 12:36

    Подскажите, что взять для городской и парковой езды.
    бюджет 700-800
    29 колёса и накат интересует
    185/88 ноги 107

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 5 июля 2020 13:11
    Чебадонов:

    вешу я центнер, и как бы этот китайский зверь не оставил меня лежать в овраге с дыркой в голове до следующей весны,

    Если не брать регулярно в лоб бордюры и не дропать с полуметра высоты, то чего он развалиться?
    Центнер не такой прям вес, чтобы уже совсем переживать..
    Ну и шлем прикупите..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Чебадонов Member
    офлайн
    Чебадонов Member

    243

    7 лет на сайте
    пользователь #2311227

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 июля 2020 13:28
    Govard_103:

    Чебадонов:

    вешу я центнер, и как бы этот китайский зверь не оставил меня лежать в овраге с дыркой в голове до следующей весны,

    Если не брать регулярно в лоб бордюры и не дропать с полуметра высоты, то чего он развалиться?
    Центнер не такой прям вес, чтобы уже совсем переживать..
    Ну и шлем прикупите..

    так я люблю агрессивно погонять, типа любительский кросс-кантри по оврагам и ступенькам и в хорошую погоду, но без этого ужаса, что на фотках
    а по парку я бы по всякому лучше ригид с карбоновой вилкой взял
    я думаю, кусок пенопласта под названием "шлем", мало поможет если у меня руль, к примеру, отвалится
    и вообще, - шлем отдельно, велик отдельно, - одно другое не компенсирует

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 5 июля 2020 14:03 Редактировалось Olbaps, 1 раз.
    Чебадонов:

    так я люблю агрессивно погонять, типа любительский кросс-кантри по оврагам и ступенькам

    тогда хардтейл.

    Чебадонов:

    я думаю, кусок пенопласта под названием "шлем", мало поможет если у меня руль, к примеру, отвалится

    ну руль он не починит точно, но мое имхо такое, что меньше последствий для головы будет при встрече с деревом головы в куске пеноласта, а не просто головы.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 5 июля 2020 15:09

    Чебадонов, так Вы определитесь для начала, Вам для парка или для КК по оврагам и ступенькам.

  • Чебадонов Member
    офлайн
    Чебадонов Member

    243

    7 лет на сайте
    пользователь #2311227

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 июля 2020 15:48
    Bar5:

    Чебадонов, так Вы определитесь для начала, Вам для парка или для КК по оврагам и ступенькам.

    следует катать по ухоженным оврагам, украшенными венками с цветочками, а не по перепаханному полю после дождя - это самоочевидный факт, - в дождь надо пить коньяк у камина
    и по ступенькам, ведущим к реке, когда птички вокруг поют
    и по парку, - едешь такой с бананами в ушах, из бананов "тынц-тынц" от бюльбюль оглы прямо в душу падает, и дергаешь за косички всяких фертильных длинноногих самочек, - тут, кстати, шлем совсем ни к чему
    ну и на дороге хочется чувствовать себя не кучей неподвижного навоза, а полноценным райдером

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 5 июля 2020 16:01
    Bar5:

    так Вы определитесь

    без шансов в общем =)

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 июля 2020 16:52
    trololoDDD:

    Подскажите, что взять для городской и парковой езды.
    бюджет 700-800
    29 колёса и накат интересует
    185/88 ноги 107

    [контент удалён]

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 5 июля 2020 17:21 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).

    Чебадонов посмотрите фото, на чем ездят на любительских соревнованиях по КК.
    Думаю, что за $2к более менее приличные варианты можно найти. Если повезет. К следующему сезону.

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 5 июля 2020 17:46
    Bar5:

    Чебадонов, так Вы определитесь для начала, Вам для парка или для КК по оврагам и ступенькам.

    Да он троль,ясно же.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 5 июля 2020 17:58
    SilentVarrior:

    Bar5:

    Чебадонов, так Вы определитесь для начала, Вам для парка или для КК по оврагам и ступенькам.

    Да он троль,ясно же.

    жЫрный даже

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 5 июля 2020 18:03

    Чебадонов, подобрал по запросам тролля отличный вариант

    [контент удалён]