Ответить
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 ноября 2025 20:59
    Nykos:

    А при -20 3.0tdi Quattro

    будешь сидеть смотреть, когда спирали погаснут на дашборде. ЗА это время яйца к сиденью примерзнут.

    Добавлено спустя 26 секунд

    dengrodno:

    Alex_UssR:

    Если батарея и моторы холодные - откуда теплу взяться?

    до -15 можно стабильно "качать тепло" снаружи с эффективностью выше чем обычным ТЭНом. Вопрос реализовали ли они "обратный кондей" в этом гребненосителе

    :-?

    Добавлено спустя 44 секунды

    вообще представляю - сколько будет стоить ремонт сего "великолепия".

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 4 ноября 2025 21:00
    Nykos:

    3.0tdi Quattro

    та оно вроде и в +20 неплохо)

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 4 ноября 2025 21:03
    Alex_UssR:

    будешь сидеть смотреть, когда спирали погаснут на дашборде. ЗА это время яйца к сиденью примерзнут.

    В нормальных современных дизельных машинах в салоне тепло через 3 минуты

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 4 ноября 2025 21:05
    Alex_UssR:

    ЗА это время яйца к сиденью примерзнут.

    Удаленный запуск для кого придумали? Я вон пока кофе пью - тачка прогревается, сажусь в тепленькую)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Alex_UssR:

    вообще представляю - сколько будет стоить ремонт сего "великолепия".

    Конверту-то что? на его смену хватит, а дальше уже будут проблемы нового владельца

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 ноября 2025 22:09 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    Nykos:

    Alex_UssR:

    будешь сидеть смотреть, когда спирали погаснут на дашборде. ЗА это время яйца к сиденью примерзнут.

    В нормальных современных дизельных машинах в салоне тепло через 3 минуты

    там тоже ТЭН или почти всегда - автономка. Иначе реально будет дубак.
    В дустерах даже бензиновых 1.5-1.8кВт ТЭН в печке стоит. Там тоже теплый воздух практически сразу идет из дефлекторов.

    dengrodno:

    Удаленный запуск для кого придумали? Я вон пока кофе пью - тачка прогревается, сажусь в тепленькую)

    И что ты там нагреешь на холостых? Если оно вообще запустится :trollface: С дизелем в хороший мороз - много мороки.
    А такие прогревы - я тут уже писал, у меня напр. конденсат забил маслоприемник и мотор поработал 4-5 минут без давления масла. Понял когда в салон сел. Хорошо, что не пошел кофе пить.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 4 ноября 2025 22:15
    Alex_UssR:

    Если оно вообще запустится

    А че б ему не запустится? У меня все дизели нормально запускались в -20

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 ноября 2025 22:32
    dengrodno:

    Alex_UssR:

    Если оно вообще запустится

    А че б ему не запустится? У меня все дизели нормально запускались в -20

    ну да. У меня так сосед тоже с полтыка запускал. Всю ночь правда бегал заводил))) Чтобы не остыла и он на работу смог уехать.

    Посмотрим как там Кончи будет ездить зимой - хотя зная нашего воцата, ничего он не расскажет из негативного опыта. А то еще засмеют.

    Добавлено спустя 50 секунд

    dengrodno:

    Конверту-то что? на его смену хватит, а дальше уже будут проблемы нового владельца

    мб и не хватит.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 4 ноября 2025 22:44
    Alex_UssR:

    Всю ночь правда бегал заводил)))

    Что там за ведро было? Хотя даже ведро прекрасно запускается - хорогий аккум, исправный стартер и свечи накаливания, зимняя солярка - и все заводится с полтычка вообще. Без понятия о чем ты

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7302

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 4 ноября 2025 23:42
    dengrodno:

    хорогий аккум, исправный стартер и свечи накаливания, зимняя солярка

    Слишком много "если" :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 4 ноября 2025 23:45
    cthulhu123:

    Слишком много "если"

    Так всё кроме солярки - это нормальное состояние машины должно быть

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 4 ноября 2025 23:52

    Современные дизеля хорошо заводятся и нормально греют. Никаких проблем в наших несуровых зимах не испытывают. А имея Вебасто вообще с бензином никакой разницы.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    25656

    9 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    25656
    # 5 ноября 2025 08:20

    А в чем сейчас преимущество дизеля перед бензинкой, если только соляру не тырить)

    Что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня?
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5257

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5257
    # 5 ноября 2025 08:30
    Nykos:

    В нормальных современных дизельных машинах в салоне тепло через 3 минуты

    Потому, что ставят доп ТЭН на обогрев салона, без него современный дизель и за 15 минут хрен что прогреет.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7302

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 5 ноября 2025 08:32
    dengrodno:

    cthulhu123:

    Слишком много "если"

    Так всё кроме солярки - это нормальное состояние машины должно быть

    В идеальном именно так и происходит. :rotate:

    Добавлено спустя 41 секунда

    Но реальность вносит свои коррективы...

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5257

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5257
    # 5 ноября 2025 08:36
    cthulhu123:

    dengrodno:

    хорогий аккум, исправный стартер и свечи накаливания, зимняя солярка

    Слишком много "если" :trollface:

    Правильно, достаточно, что бы он был исправен и залиты соответствующие температурному режиму жидкости и топливо. В бензинке, кстати, аналогично.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    МП42:

    А в чем сейчас преимущество дизеля перед бензинкой, если только соляру не тырить)

    Расход по трассе, особенно на высоких скоростях. Тут с дизелем даже гибриды не сравняться.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7302

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 5 ноября 2025 08:47
    poseydon:

    Правильно, достаточно, что бы он был исправен и залиты соответствующие температурному режиму жидкости и топливо. В бензинке, кстати, аналогично.

    Нее. Бензинка - это другое.
    Нет зимнего бензина, заведется и поедет на любом.
    Аккумулятор можно полуживой, т.к. провернуть коленвал гораздо проще.
    Свечей накала нет :-?
    Итого, общее только стартер.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5257

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5257
    # 5 ноября 2025 08:59 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    cthulhu123:

    Нет зимнего бензина, заведется и поедет на любом.
    Аккумулятор можно полуживой, т.к. провернуть коленвал гораздо проще.
    Свечей накала нет

    По аккуму, если еле крутит, то может и не завести. Дизель хоть и сложнее прокрутить, но оборотов для заводки нужно меньше. При полностью исправных свечах накала хорошему дизелю достаточно полоборотика, что бы затарахтеть. Я так Б5го заводил в -20 на полуживом аккуме. Самая главная проблема всех дизелей в наших условиях - это неисправная система подогрева фильтра. Если она не работает, то далеко не уедешь. У бензиновых авто такого нету. В остальном пофигу бенз или дизель, за 8 лет езды на дизеле не испытывал проблем с заводкой и ездой.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7302

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 5 ноября 2025 09:26
    poseydon:

    По аккуму, если еле крутит, то может и не завести.

    Тут всё просто, если крутит - значит заведётся, если не крутит - то нет :-?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 5 ноября 2025 09:26
    МП42:

    А в чем сейчас преимущество дизеля перед бензинкой

    Меньший расход, особенно заметно на больших объемах.
    Больший крутящий момент доступный на низах, ну нужно крутить мотор вверх чтобы поехать = комфортнее двигаться в обычном режиме.
    Более высокий ресурс за счет невозможности облегчить цпг и более низкой рабочей температуры. Особо не слышно про неудачные дизеля, которые жрут масло и разваливаются поршни (что конечно не исключает отдельные двигатели).

    Минус - крайне сложная система нейтрализации (егр и зарастающий сажей впуск), сажевый фильтр, впрыск мочевины на Евро-6 и сопутствующая лабуда - датчики, подогрев, форсунка впрыска.

    Ай)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7302

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 5 ноября 2025 09:28
    poseydon:

    Дизель хоть и сложнее прокрутить, но оборотов для заводки нужно меньше.

    Но заводится не сразу, иногда приходится покрутить. В дизеле всё должно быть исправно\близко к идеалу, вот в чём дело.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    AKBAR:

    Больший крутящий момент доступный на низах, ну нужно крутить мотор вверх чтобы поехать = комфортнее двигаться в обычном режиме.

    Это уже давно не так. Даже в китайских 1.5шках уже 300Нм.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда