Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 мая 2015 18:57
    FAQ:

    Почему отделения Беларусбанка в Бресте не печатают свой адрес на карточке при ее выдаче чтобы упростить возврат карты хозяину в случае ее утери?
    Какое вообще отношение имеет адрес Минск, Дзержинского 18 или Мясникова 32 к карточке выданной в Бресте?
    Получается договор с держателем карты противоречит информации нанесенной на карту

    На любой карте любого банка нанесен адрес головного офиса. Причем тут договор?

  • 1638115 Neophyte Poster
    офлайн
    1638115 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1638115

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 мая 2015 08:31

    1. Вопрос, имеется карта Visa Classic, счет в евро. Пытался оплатить услугу в России, выдало операция отклонена банком.
    Потому что были выходные не работало, или потому что оплата была рублем русским, а пытался оплатить со счета в евро? Или для платежей в интернете необходимо еще что либо заключать дополнительно в банке? Интересует именно платежи в интернете без м-банкинга.
    2. Могу я снять наличные евро в банке со счета в евро на карте, или выдадут белорусскими?
    3. Для пополнения счета в валюте мне необходимо купить ее в бумажном виде и положить на карт-счет, или возможно покупка электронным способом?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 мая 2015 10:19
    jinxz:

    Вот!
    Узнаю белорусский сервис!
    Майские праздники, а с карточки через интернет-банкинг оплатить ничего нельзя: "Аутентификация не пройдена".
    Дозвониться никуда уже тоже нельзя.
    Спасибо, ребята! Вы просто гениально обновили свой инет-банкинг! Красавцы. :molotok:

    Доброе утро!
    В случае появления такого сообщения, пожалуйста, позвоните в Контакт-центр по 147, сообщите Ваши ФИО + логин + опишите ошибку + Ваш конт. номер телефона (при необходимости с Вами свяжутся специалисты банка). Контакт-центр передаст информацию для исправления.
    Приносим свои извинения за временные неудобства!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Dimon1974 Member
    офлайн
    Dimon1974 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #261350

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 4 мая 2015 11:27

    Добрый день! Требуется реальная помощь. Я недавно открывшийся ИП в сфере услуг, УНП 790952415. У меня в Беларусбанке открыт счёт. Также в соответствии с нынешним законодательством я должен принимать безналичные платежи, причём действующее оборудование у меня должно быть до начала осуществления деятельности. 27 марта я подписал договора в Беларусбанке (г. Бобруйск) на эквайринг. До настоящего дня договора не подписаны, хотя и за терминал я уже заплатил и налоги плачу. Уже скоро 40 дней как договора не подписаны, а я при этом не имею права работать. В Бобруйском филиале ничего определённого не говорят, сотрудник, который этим занимается в отпуске. Помогите! Скоро в магазин денег не будет сходить!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 мая 2015 11:40 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    Dimon1974:

    Добрый день! Требуется реальная помощь. Я недавно открывшийся ИП в сфере услуг, УНП 790952415. У меня в Беларусбанке открыт счёт. Также в соответствии с нынешним законодательством я должен принимать безналичные платежи, причём действующее оборудование у меня должно быть до начала осуществления деятельности. 27 марта я подписал договора в Беларусбанке (г. Бобруйск) на эквайринг. До настоящего дня договора не подписаны, хотя и за терминал я уже заплатил и налоги плачу. Уже скоро 40 дней как договора не подписаны, а я при этом не имею права работать. В Бобруйском филиале ничего определённого не говорят, сотрудник, который этим занимается в отпуске. Помогите! Скоро в магазин денег не будет сходить!

    Берете бмагу, пишете претензию. Не забываете намекнуть на компенсацию. Желательно указать точные цифры, сколько за это время уплачено налогов, сколько выгоды предположительно упущено, сколько денег уплачено за эквайринг. Несете ЛИЧНО в отделение.
    Вы уверены, что не можете работать без терминала? Для мелких предпринимателей была рекомендация по установке терминалов, но не обязанность.
    Почитайте:
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=5/34128
    http://www.government.by/ru/solutions/2173
    http://etalonline.by/?rnpa=5/13529#load_text___
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H11400128&p1=1

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 4 мая 2015 11:40

    ..Lana..,
    Ланочка, ответьте пожалуйста.
    В тексте кредитного договора по указу №13 одним из условий определения целевого назначения кредита является требование регистрации всех членов семьи в приобретенной квартире. Иначе штрафы, пени и голова с плеч.

    Значит ли это, что до полного погашения кредита в течение 40 лет ни один из членов семьи, которые были в списках на предоставление льготного кредита, не сможет зарегистрироваться по иному адресу? Дети вырастут, станут совершеннолетними, заведут свои семьи, но должны быть прописаны все 40 лет на одном месте?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 мая 2015 11:45
    Dimon1974:

    В Бобруйском филиале ничего определённого не говорят, сотрудник, который этим занимается в отпуске.

    А что конкретно говорят?

  • Dimon1974 Member
    офлайн
    Dimon1974 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #261350

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 4 мая 2015 11:53
    Apelsin_n:

    Dimon1974:

    В Бобруйском филиале ничего определённого не говорят, сотрудник, который этим занимается в отпуске.

    А что конкретно говорят?

    Говорят, что наверное договоров много, праздники...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 мая 2015 11:58 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Dimon1974:

    наверное договоров много, праздники...

    Наверное? Т.е. работники банка могут только предположить? :D Пишите им претензию, копию - регулятору.
    В шапке претензии не забудьте указать двух адресатов, чтобы не занимались пересылкой бумаг друг другу.

  • really2013 Junior Member
    офлайн
    really2013 Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #855394

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 мая 2015 11:59 Редактировалось really2013, 1 раз.
    Dimon1974:

    Apelsin_n:

    Dimon1974:

    В Бобруйском филиале ничего определённого не говорят, сотрудник, который этим занимается в отпуске.

    А что конкретно говорят?

    Говорят, что наверное договоров много, праздники...

    .....говорят подождите заключать))

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 мая 2015 12:17
    sergius61:

    Добрый день! Сегодня закончился "Валютный экспресс" и пролонгировался дальше. В том же отделении, где и открывал, я спросил: он продлевается на акционных условиях или первоначальных. Операционистка ответила, что под 6,5%, я пополнил. И вот в выписке написано следующее: 02.05.2015 - пролонгация, 02.15.2015 - н/в ...+ и ниже, изменение процентной ставки с 16.04.2015 - 5,5 % Еще раз указываю на это операционистке и спрашиваю, так какой точно процент, ведь мне выгоднее закрыть и открыть по-новой, а ей, соответственно, больше телодвижений. Она с фразой "теперь не знаю, у меня тоже такой, так я и сама тогда переоткрою" начинает куда-то звонить, получая там ответ, что все норм, 6,5%, просто не внесли в какие-то справочники. Итог, лучше подойдите в понедельник. Вопрос к представителю банка: под какой все же процент пролонгируется ВЭ с 16.04 по 15.05?

    Здравствуйте!
    По вкладу "Валютный экспресс" при его автоматическом перезаключении на новый срок за первый месяц будет 5,5 % годовых. Процент 6,5% для первого месяца хранения применим только в случае вновь открытых вкладов в период с 16.04.15 по 15.05.15.
    Чтобы прояснить ситуацию с отделением, сообщите, пожалуйста, номер отделения, в которое Вы обращались и Ваши ФИО (можете мне в ЛС или по 147 со ссылкой на онлайнер).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Sergik93 Senior Member
    офлайн
    Sergik93 Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #165795

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 4 мая 2015 12:24

    ..Lana.., новые % поощрительные стоит ждать как я понял завтра или итого позже?! вклад Сберегательный.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 мая 2015 12:30 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Sergik93:

    ..Lana.., новые % поощрительные стоит ждать как я понял завтра или итого позже?! вклад Сберегательный.

    Скорее всего, в течение сегодняшнего дня появится информация.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • JannaLuisa Senior Member
    офлайн
    JannaLuisa Senior Member

    632

    14 лет на сайте
    пользователь #301101

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 4 мая 2015 12:30

    Здравствуйте! Интересует такой вопрос: сейчас закрываю ИП, уже закрыла расчетный счет (рс). Будучи ИП, завела карточку, чтобы перечислять туда свою зп с рс. Сейчас договор на перечисление денег с рс на карт-счет расторгнут. Могу ли я пользоваться карточкой, в частности, может ли мой новый работодатель перечислять мне деньги на карт-счет.

    Хочется чего-нибудь всего.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 4 мая 2015 12:57
    вторник:

    ..Lana..,
    Ланочка, ответьте пожалуйста.
    В тексте кредитного договора по указу №13 одним из условий определения целевого назначения кредита является требование регистрации всех членов семьи в приобретенной квартире. Иначе штрафы, пени и голова с плеч.

    Значит ли это, что до полного погашения кредита в течение 40 лет ни один из членов семьи, которые были в списках на предоставление льготного кредита, не сможет зарегистрироваться по иному адресу? Дети вырастут, станут совершеннолетними, заведут свои семьи, но должны быть прописаны все 40 лет на одном месте?

    Как-то вы так смиренно о детях просите. Вообще это требование противоречит норме Конституции о свободе передвижения. Так что возвысьте свой голос! А на словах скажу, что надо прописаться. принести бумажку, а потом хоть сто раз прописываться куда вам угодно

    информационный душеприказчик
  • Dimon1974 Member
    офлайн
    Dimon1974 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #261350

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 4 мая 2015 13:34
    Apelsin_n:

    Dimon1974:

    наверное договоров много, праздники...

    Наверное? Т.е. работники банка могут только предположить? :D Пишите им претензию, копию - регулятору.
    В шапке претензии не забудьте указать двух адресатов, чтобы не занимались пересылкой бумаг друг другу.

    Спасибо, это и сделаю. перечитал ещё раз указанное вами постановление совмина №924/16 про использование КСА:

    2.8. юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны установить платежные терминалы, обеспечивающие в том числе прием к оплате банковских платежных карточек международных платежных систем Visa и MasterCard, внутренней платежной системы «БЕЛКАРТ», эмиссию которых осуществляют банки Республики Беларусь, в объектах согласно приложению 1, в которых реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг, деятельность в сфере игорного бизнеса:
    будут начаты после 22 июля 2014 г., – до начала реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса;
    мой вид деятельности в приложении 1 указан, открылся я в этом году и согласно указанному п.2.8 должен начать работать уже с терминалом...Вроде так.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 4 мая 2015 13:42 Редактировалось вторник, 1 раз.
    IvD:

    вторник:

    ..Lana..,
    Ланочка, ответьте пожалуйста.
    В тексте кредитного договора по указу №13 одним из условий определения целевого назначения кредита является требование регистрации всех членов семьи в приобретенной квартире. Иначе штрафы, пени и голова с плеч.

    Значит ли это, что до полного погашения кредита в течение 40 лет ни один из членов семьи, которые были в списках на предоставление льготного кредита, не сможет зарегистрироваться по иному адресу? Дети вырастут, станут совершеннолетними, заведут свои семьи, но должны быть прописаны все 40 лет на одном месте?

    Как-то вы так смиренно о детях просите. Вообще это требование противоречит норме Конституции о свободе передвижения. Так что возвысьте свой голос! А на словах скажу, что надо прописаться. принести бумажку, а потом хоть сто раз прописываться куда вам угодно

    благодарствую за поддержку. но еще хотелось бы услышать и мнение банка

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 мая 2015 13:44
    вторник:

    ..Lana..,
    Ланочка, ответьте пожалуйста.
    В тексте кредитного договора по указу №13 одним из условий определения целевого назначения кредита является требование регистрации всех членов семьи в приобретенной квартире. Иначе штрафы, пени и голова с плеч.

    Значит ли это, что до полного погашения кредита в течение 40 лет ни один из членов семьи, которые были в списках на предоставление льготного кредита, не сможет зарегистрироваться по иному адресу? Дети вырастут, станут совершеннолетними, заведут свои семьи, но должны быть прописаны все 40 лет на одном месте?

    Добрый день!
    После сдачи дома в эксплуатацию кредитополучатель должен будет предоставить определенный пакет документов в банк, подтверждающих целевое использование кредита. А потом банк не контролирует эти моменты (кто прописался, кто выписался).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 4 мая 2015 14:11

    ..Lana.., объясните мне как соотносится целевое использование кредита и необходимость там прописаться?
    И как можно нецелевым образом использовать льготный кредит если банк проплачивает платежки УКСа или еще кого-то там, а кредитополучатель этих денег даже и не видит?
    Нет, я понимаю что лично вы тут совершенно ни причем. но вот законодательство нигде таких требований не выдвигает. А Беларусбанк почему-то выдвигает. Хотя деньги не банка, а государства. А банк лишь технический агент, берущий за это малую толику.

    информационный душеприказчик
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 4 мая 2015 14:21
    ..Lana..:

    Доброе утро!
    В случае появления такого сообщения, пожалуйста, позвоните в Контакт-центр по 147, сообщите Ваши ФИО + логин + опишите ошибку + Ваш конт. номер телефона (при необходимости с Вами свяжутся специалисты банка). Контакт-центр передаст информацию для исправления.
    Приносим свои извинения за временные неудобства!

    Звонят, а толку никакого.... Наверное нужно жалобу составлять коллективную на имя Писарика Сергея Павловича :D

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]