
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4576 |
3 года на сайте Город:
|
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6710 |
15 лет на сайте Город:
|
ГрацциРагацци:«Это ужасный результат. С сегодняшнего дня нет ничего положительного. Я с нетерпением жду конца. С нетерпением жду, когда это закончится… Я не жду следующего сезона», — приводит слова Хэмилтона BBC.
Во как! А как же превозмогание?) Ведь после раз..ба от Элканна было : "Я не сдамся. Ни сейчас, ни потом, никогда." Это тебе не на космовозе кататься с Валерой для услады адептов " величайшего".
Леклер столько лет держится, а этого персонажа до конца сезона не хватило. Уступай место Берману под бой курантов " Я устал, я ухожу" )

|
офлайн
Pineapplebro
Senior Member
|
|
|
4281 |
12 лет на сайте Город:
|
Кейс Льюиса в очередной раз показывает, как в Ф1 всё зависит от машины. Вот ты 7-ми кратный (8-ми) чемпион, а вот стоит растерянный и ищешь скорость.
Ну а Феррари просто красавцы, на что они рассчитывали - вообще хз, в команду, выстроенную вокруг Леклера, брать Льюиса... Либо им изначально было плевать на 2025 и надеяться на рандом 2026, но по лицам Шарля и словам Льюиса, эти двое точно не ожидали текущих раскладов
Сайнз красавичк, но Вильямс не заменит Феррари)
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
|
10101 |
23 года на сайте Город:
|
NakosVykus:Ник_Аннулирован:Получается Макларен при нагреве хитрого материала отодвигали днище машины от дороги.
"Инженеры в боксах и ФИА лишь посмеялись над этим — потому что такой приём делает ровно противоположное тому, что нужно. Главный приоритет для команд, когда речь идёт о планках скольжения, — это защитить их, а не заставлять идти ближе к асфальту и стираться сильнее. В конечном счёте степень износа самой деревянной планки не имеет значения, так как легальность определяется исключительно глубиной самих титановых пластин".
Это не моя цитата, но суть манипуляций защитить контрольную планку в начальный период гонки от повышенного износа на тяжелой машине при раскачке, потом нагрев отключали и планка начинала изнашиваться, при этом её общий износ в течении гонки гораздо меньше, чем у конкурентов.
Какие команды этим занимались от ФИА информации нет.
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4576 |
3 года на сайте Город:
|
Pineapplebro:Кейс Льюиса в очередной раз показывает, как в Ф1 всё зависит от машины. Вот ты 7-ми кратный (8-ми) чемпион, а вот стоит растерянный и ищешь скорость.
Ну а Феррари просто красавцы, на что они рассчитывали - вообще хз, в команду, выстроенную вокруг Леклера, брать Льюиса... Либо им изначально было плевать на 2025 и надеяться на рандом 2026, но по лицам Шарля и словам Льюиса, эти двое точно не ожидали текущих раскладов
Сайнз красавичк, но Вильямс не заменит Феррари)
Зависит от машины - это ширма и уход от темы! Речь за победы не идёт сейчас. Самое первое сравнение это всегда с напарником. Но ты хотя бы должен быть на уровне Сайнца в прошлые годы по отношению к напарнику Леклеру. Да если разобраться ты вообще не должен проигрывать любому напарнику раз уж ты считаешь себя действительно многократным, не так ли? А не самовозником, как считает теперь уже явно большинство. А ты в половине квал не выходишь в Q3, полный слив напарнику и в квалах и в гонках, да такой, что новички так не сливают, не имеющие опыта.
А эти бла-бла-бла про машину ни о чем, у большинства пелотона машина хуже, у многих всю карьеру в Ф1, но они выглядят лучше на трассе и в борьбе, чем этот недочемпион, включая естественно и новичков даже
Многие эксперты сегодня сообщают, что в McLaren недовольны правилом двух обязательных остановок в Катаре.
Одна из сильных черт оранжевого болида - сохранять долго заднюю резину в условиях сильного перегрева.
Две остановки гарантируют, что пилоты смогу атаковать без передышки каждый отрезок, не заботясь сильно о шинах

|
офлайн
Pineapplebro
Senior Member
|
|
|
4281 |
12 лет на сайте Город:
|
ГрацциРагацци:Pineapplebro:Кейс Льюиса в очередной раз показывает, как в Ф1 всё зависит от машины. Вот ты 7-ми кратный (8-ми) чемпион, а вот стоит растерянный и ищешь скорость.
Ну а Феррари просто красавцы, на что они рассчитывали - вообще хз, в команду, выстроенную вокруг Леклера, брать Льюиса... Либо им изначально было плевать на 2025 и надеяться на рандом 2026, но по лицам Шарля и словам Льюиса, эти двое точно не ожидали текущих раскладов
Сайнз красавичк, но Вильямс не заменит Феррари)Зависит от машины - это ширма и уход от темы! Речь за победы не идёт сейчас. Самое первое сравнение это всегда с напарником. Но ты хотя бы должен быть на уровне Сайнца в прошлые годы по отношению к напарнику Леклеру. Да если разобраться ты вообще не должен проигрывать любому напарнику раз уж ты считаешь себя действительно многократным, не так ли? А не самовозником, как считает теперь уже явно большинство. А ты в половине квал не выходишь в Q3, полный слив напарнику и в квалах и в гонках, да такой, что новички так не сливают, не имеющие опыта.
А эти бла-бла-бла про машину ни о чем, у большинства пелотона машина хуже, у многих всю карьеру в Ф1, но они выглядят лучше на трассе и в борьбе, чем этот недочемпион, включая естественно и новичков даже
Да кто бы что не говорил, машину концептуально всё равно делают под первого пилота. Ред Булл тому лучший пример. Понятное дело, что текущая заточена под Леклера, так что у Льюиса толком не было шансов. Но даже если всё завязано на концепции и настройках - он очень сильно сливает всем. Хотя если глянуть таблицу чемпиона - выше Антонели, просто ожидания к нему выше

Т.е ничего необычного на самом деле не происходят, оба залетели примерно в одно время (по незапланированной смене команд), оба едут "не на своих" машинах и барахтаются примерно в одном и том же пуле очков, в отличии от тех, кто закрепился в командах.
Так что ничего необычного)
Даже Цунода из статы не выбивается, учитывая репутацию второй машины РБ после 2024 года.
Я в посте не имел ввиду, что он лютый самовозник и ничего не может. Я просто сказал, что в Ф1 всё равно большая часть успеха на машине. Даже кто бы что не говорил про Ред Булл этого года - ну не мог бы Макс столько выигрывать, будь машина тотальным корытом
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4576 |
3 года на сайте Город:
|
Я к тому, что блм просто не может так сливать в чистую даже с учётом того , что пришел в другую команду, потому как он многократный типа - вот в чем главный посыл, сливал бы любой другой без титула ( титулов) - ну ок, а тут ещё и опыт у него почти 20 лет, не надо сравнивать с новичком Антонелли. Ладно бы начало сезона, незнакомая тачка, но сейчас уже конец, где прогресс ? Наоборот слив ещё усиливается)
Вот Алонсо бы сейчас на месте блма тож бы так сливал Леклеру? Думаю ответ очевиден, что нет конечно. Уступал бы , но совсем чутка думаю, как Сайнц или даже меньше. Да добрая половина гонщиков была намного ближе к Леклеру, чем сейчас блм
|
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
|
37865 |
13 лет на сайте Город:
|
Pineapplebro:Кейс Льюиса в очередной раз показывает, как в Ф1 всё зависит от машины. Вот ты 7-ми кратный (8-ми) чемпион, а вот стоит растерянный и ищешь скорость.
А кейса Феди мало было? Как только ему дали нормальный Астон, так он полетел, а есть поставить gp2 engine то подиум будет только когда в пятницу мимокрокодил
|
офлайн
black_prince
Senior Member
|
|
|
1024 |
15 лет на сайте Город:
|
Ник_Аннулирован:но суть манипуляций защитить контрольную планку в начальный период гонки от повышенного износа на тяжелой машине при раскачке
я тут наверное Америку открою - но износ планки максимальный в конце гонки, при легкой машине)))
Pineapplebro:Да кто бы что не говорил, машину концептуально всё равно делают под первого пилота. Ред Булл тому лучший пример. Понятное дело, что текущая заточена под Леклера, так что у Льюиса толком не было шансов.
Всё точно! Плюс нужно учитывать проблему, обозначенную Феттелем:
Себастьян Феттель:«Переход в «Феррари», безусловно, всегда означает очень серьезные перемены. Сердце и культура команды – итальянские. И там есть сотрудники, которых Льюис плохо понимает, поскольку они либо вообще не знают английского, либо знают очень плохо. Так что если ты сам не очень хорошо знаешь итальянский, то в целом будешь справляться с работой. Но вопрос в том, сработаешься ли ты с людьми, поймешь ли их культуру?
Это та ключевая ошибка, которую я сам совершил в свое время. Я учил итальянский, занимался с преподавателем, и в целом неплохо понимал язык, но мой уровень знаний был далек от идеального.
И когда Льюис решился на переход в «Феррари», я сказал ему: «Я могу дать тебе только один совет – постараться как можно лучше выучить итальянский», – рассказал Феттель.
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4576 |
3 года на сайте Город:
|
Леклер пришёл в Феррари зелёным юнцом и с ходу укатал Феттеля, который хз сколько лет уже был лидером красных, многократный чемпион, опыт, все дела, и похер на язык, культуру, освоится в команде, всех знать по их итальянским именам. Отмазки в пользу бедных. Или ты быстр сразу или хотя бы быстро прогрессируешь или сливаешь подчистую как блм сейчас в лучших традициях ренты драйвера). Так ещё и место занимаешь, пока Берман там феерит уже 5 гонку подряд в очках на ведре

ФИА показала результаты симуляций грязного воздуха на болидах 2026 года.
Отправной точкой стал регламент 2019 года, когда на расстоянии одного корпуса прижимная сила преследователя падала до 55%, не позволяя преследовать в поворотах.
Ситуация значительно улучшилась в регламенте 2022 года. На старте сезона преследователь на дистанции одного корпуса сохранял 85% прижимной силы, а на дистанции двух корпусов — 95%. Это позволяло максимально плотно ехать друг за другом, не перегревать резину и проходить повороты вплотную друг к другу. Особенно это бросалось в глаза на онбордах с какой-нибудь Джидды. Данное свойство значительно облегчало и обгоны, поскольку для обгона нужна была, куда более низка дельта в скорости на круге.
Но по мере эволюции болидов команды усиливали роль крыльев и различных винглетов, создавая всё больше турбулентных потоков позади машины. Астон Мартину даже запретили одно из крыльев, которое не соответствовало духу правил, хоть и оставалось в рамках регламента. В результате, по состоянию на 2025 год, на дистанции в один корпус у болида остаётся всего 65% прижимной силы, что гораздо ближе к показателям 2019 года, чем 2022. На дистанции двух корпусов сейчас сохраняется 80% (в 2022 было 95%, а в 2019 — 65%). Так что по этому показателю не всё так ужасно.
Ну а в 2026 году ФИА обещает 80% на дистанции в один корпус и 90% на расстоянии в два. Остается гадать, насколько быстро мы вернемся к удручающим показателям и там...
|
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
|
2617 |
14 лет на сайте Город:
|
«С самого первого дня в Red Bull Racing я понимал своё место. Я знал, что этот проект создан вокруг Ферстаппена. Все гонщики, приходившие на место напарника Макса, испытывали большие проблемы. Так будет и дальше, поскольку машина построена под Макса и ей очень сложно управлять. И вообще в Red Bull Racing всё создано под Макса, ему всё внимание. О вторых же пилотах никто не вспоминает», – приводит слова Переса итальянский Motorsport.
вось і Серха выдаў базу
Ник_Аннулирован:суть манипуляций защитить контрольную планку в начальный период гонки от повышенного износа на тяжелой машине при раскачке, потом нагрев отключали
адкуль гэта?
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4576 |
3 года на сайте Город:
|
NakosVykus:«С самого первого дня в Red Bull Racing я понимал своё место. Я знал, что этот проект создан вокруг Ферстаппена. Все гонщики, приходившие на место напарника Макса, испытывали большие проблемы. Так будет и дальше, поскольку машина построена под Макса и ей очень сложно управлять. И вообще в Red Bull Racing всё создано под Макса, ему всё внимание. О вторых же пилотах никто не вспоминает», – приводит слова Переса итальянский Motorsport.
вось і Серха выдаў базу
Добавлено спустя 2 минуты 6 секундНик_Аннулирован:суть манипуляций защитить контрольную планку в начальный период гонки от повышенного износа на тяжелой машине при раскачке, потом нагрев отключали
адкуль гэта?
,Да, проходили 100 раз, у попа была собака... Феррари под Леклера, Астон под Федю строго, Альпин под Гасли, логику уловили) везде, где второй пилот сильно отстаёт, то тачка не под него)) Возможно и сахар ещё) и только в Вильямс исключение из правил, где по какой-то никому неведомой причине Албон, который там уже давно и тачка ну ж точно под него, ни разу не раскатывает под орех Сайнца.
Эдриан Ньюи возглавит команду Aston Martin в 2026 году
https://www.f1news.ru/news/f1-185859.html
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4576 |
3 года на сайте Город:
|
Aston Martin объявили об изменениях в своей структуре с 2026 года
Энди Коуэлл займет новую должность директора по стратегии и будет работать над оптимизацией технического партнерства между командой, Honda, Aramco и Valvoline.
Эдриан Ньюи займет должность босса команды и станет руководить не только техническим составом Aston Martin Aramco, но командой на трассе.
Лоуренс Стролл не хочет отпускать Кауэлла прежде всего, чтобы не усилить конкурентов, но насколько Ньюи справится с командой на трассе - на самом деле вопрос.
В любом случае по Хорнеру и Зайдлю - по крайней мере в должностях боссов Aston Martin - отбой.
Solidno:Эдриан Ньюи возглавит команду Aston Martin в 2026 году
https://www.f1news.ru/news/f1-185859.html
Очень странный и недальновидный шаг.
Быть гениальным инженером конструктором и эффективным управленцем - это слишком разные качества что бы сочетать их в одном человеке.
boolli:Solidno:Эдриан Ньюи возглавит команду Aston Martin в 2026 году
https://www.f1news.ru/news/f1-185859.htmlОчень странный и недальновидный шаг.
Быть гениальным инженером конструктором и эффективным управленцем - это слишком разные качества что бы сочетать их в одном человеке.
Вы с ним лично не знакомы?откуда знаете его управленческие качества?
Solidno, Почитайте биографию Эндриана и вам станет многое понятно, скорее всего ![]()