Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а). 715385 просмотров

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • A-WEB Member
    офлайн
    A-WEB Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #375491

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 20 января 2025 21:03
    ray1992:

    2792181:

    A-WEB:

    Подскажите пожалуйста для белорусского филиала ozon by - есть ли какие-то варианты коммуникации кроме чата поддержки?

    телефон, что на сайте указан?

    Телефон этот белорусский бесполезен. Там сидят "девочки" и просто под диктовку пишут вашу жалобу/вопрос в чат поддержки. Потом говорят "ожидайте ответа в чате в течение 24 часов". И ответ будет такой же как написали бы сами.
    И да, получить от поддержки что-то вразумительное сложно. Ходят слухи, что это сторонняя организация и нанята озоном отвечать тупо по скриптам. У них просто нет полномочий и знаний как-то решать вопросы. После ответа еще и чат сразу закрывают. И пиши по новой...
    Мне как-то деньги (более 500р) вернули не на карту, а на баланс Озон и потратить их можно было только на корзину "Россия". И я 2 недели выпытывал как их получить обратно.

    Вот именно. Номер на сайте - тот же чат только длиннее путь. Я имел ввиду как то до вменяемых людей достучаться можно чтоб получить нормальную консультацию

  • vitus8358 Member
    офлайн
    vitus8358 Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #988527

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 20 января 2025 21:19

    Интересно,а был опыт у кого с доставкой из Китая,с вменяеиыми сроками. Хотяб приблизительно -за сколько дошло(трек вида LK...CN )?

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4176

    16 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4176
    # 21 января 2025 09:28
    vitus8358:

    Интересно,а был опыт у кого с доставкой из Китая,с вменяеиыми сроками. Хотяб приблизительно -за сколько дошло(трек вида LK...CN )?

    Вот 1222 трека вида LK...CN, в среднем 28 дней, максимум 76 дней

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    615

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 21 января 2025 09:40 Редактировалось greycat, 3 раз(а).

    у меня номер LK***CN, посылка шла 70 дней, сейчас лежит на почте, забирать не буду.
    мне она уже не нужна, это гирлянда на елку, заказанная 8 ноября.
    сроки переносили раз 5! Думаю это нормальный повод для отказа.
    25 января заказ должны отменить, если не заберу. ну посмотрим что будет дальше.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3225

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 21 января 2025 10:36
    greycat:

    25 января заказ должны отменить, если не заберу. ну посмотрим что будет дальше.

    скорее всего - платное хранение

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 21 января 2025 10:53
    serpent2002:

    скорее всего - платное хранение

    Не нужно придумывать, а нужно читать правила

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 21 января 2025 11:11 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Кстати, все никак не найду фильтра, чтоб убрать товары из Китая из выдачи. А то вот даже ковры смотрю и вижу в выдаче ковер 3м x 2м. Вряд ли его отправят. Да и связываться теперь не хочется.

    Есть только фильтр по сроку доставки - до 7 дней, но иногда из России устраивает даже доставка 14 дней. Поэтому вариант не очень подходящий

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3225

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 21 января 2025 11:25 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    gloros:

    Не нужно придумывать, а нужно читать правила

    ну в правилах у вас на скриншоте написано что можно отменить заказ через чат бота, но судя по каментам выше ни у кого не получилось
    посмотрим на практику, пока нет желания связываться с озон глобал

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 21 января 2025 11:43 Редактировалось gloros, 4 раз(а).
    serpent2002:

    ну в правилах у вас на скриншоте написано что можно отменить заказ через чат бота, но судя по каментам выше ни у кого не получилось

    Данный ответ вам был дан на ваше предположение про хранение товара. Причём тут отмена через чат-бота ?

    А не получается отменить у людей по той причине, что озон ведёт себя как напёрсточник. И данная отмена бы прекрасно работала, если бы озон не жульничал и не делал автопролонгацию срока доставки по своему усмотрению (и так пролонгировать можно сколь угодно долго - хоть годами). И было бы очень интересно узнать трактовку такого поведения озона в суде :)
    И если заказ идёт ну очень долго, и если было N переносов, то можно купить к примеру самый дорогой такой же товар у другого продавца, а в суде можно в иске этот момент указать и вот разницу в цене заплатит уже по решению суда ОЗОН. И это прописано у нас в законодательстве.
    А когда у озона таких прецендентов возникнет много (а это случится думаю быстро), то озон вынужден будет дабы не нести такие издержки свои гнилые правила пересмотреть и заодно либо отменить автопродление по своему усмотрению (что с моей стороны незаконно и делает сделку договора купли-продажи недействительной) либо ввести максимальный срок доставки как на али, после чего подключать механизм споров. Иначе никак.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5826

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5826
    # 21 января 2025 12:49
    VMMN:

    Hereig:

    Достучаться до чата озон, я так понимаю, не реально ?
    Если написано, что заказ необходимо забрать до 23 числа, то 23 его еще можно забрать или 23 он уже может уехать ?

    Hereig, если написано что заказ необходимо забрать до 23 включительно, то 23 его ещё можно забрать, а 24 заказ отправят назад на склад если не забрали

    Всегда считал, что до - это значит до 23, т.е. по 22-е включительно, а по - значит по 23, т.е. включая 23. :-?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 января 2025 13:10 Редактировалось Hereig, 1 раз.
    vasutka75:

    VMMN:

    Hereig:

    Достучаться до чата озон, я так понимаю, не реально ?
    Если написано, что заказ необходимо забрать до 23 числа, то 23 его еще можно забрать или 23 он уже может уехать ?

    Hereig, если написано что заказ необходимо забрать до 23 включительно, то 23 его ещё можно забрать, а 24 заказ отправят назад на склад если не забрали

    Всегда считал, что до - это значит до 23, т.е. по 22-е включительно, а по - значит по 23, т.е. включая 23. :-?

    ну вот и я тоже так считал, а по факту... неправильно трактуют похоже, хотя с другой стороны может быть до 23 00:01, а может до 23 23:59 - поэтому до 24 фактически - время ведь не указано. Когда с вб не забирал посылку она там больше срока еще 2 дня лежала...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3225

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 21 января 2025 13:57
    gloros:

    Данный ответ вам был дан на ваше предположение про хранение товара. Причём тут отмена через чат-бота ?

    А не получается отменить у людей по той причине, что озон ведёт себя как напёрсточник.

    "отмена через чат бота" тут при том что если один пункт правил не работает то с чего вы взяли что будет работать другой

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 21 января 2025 15:19
    serpent2002:

    с чего вы взяли что будет работать другой

    А вы бы внимательнее читали что пишут и непонятные бы вопросы не задавали.

    greycat:

    у меня номер LK***CN

    Человек написал, что у него уже есть трек код, т.е. продавец уже подтвердил заказ. О каком другом способе вы глаголите ?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4960

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 21 января 2025 15:35 Редактировалось VMMN, 6 раз(а).
    Hereig:

    vasutka75:

    VMMN:

    Hereig:

    Достучаться до чата озон, я так понимаю, не реально ?
    Если написано, что заказ необходимо забрать до 23 числа, то 23 его еще можно забрать или 23 он уже может уехать ?

    Hereig, если написано что заказ необходимо забрать до 23 включительно, то 23 его ещё можно забрать, а 24 заказ отправят назад на склад если не забрали

    Всегда считал, что до - это значит до 23, т.е. по 22-е включительно, а по - значит по 23, т.е. включая 23. :-?

    ну вот и я тоже так считал, а по факту... неправильно трактуют похоже, хотя с другой стороны может быть до 23 00:01, а может до 23 23:59 - поэтому до 24 фактически - время ведь не указано. Когда с вб не забирал посылку она там больше срока еще 2 дня лежала...

    vasutka75:

    VMMN:

    Hereig:

    Достучаться до чата озон, я так понимаю, не реально ?
    Если написано, что заказ необходимо забрать до 23 числа, то 23 его еще можно забрать или 23 он уже может уехать ?

    Hereig, если написано что заказ необходимо забрать до 23 включительно, то 23 его ещё можно забрать, а 24 заказ отправят назад на склад если не забрали

    Всегда считал, что до - это значит до 23, т.е. по 22-е включительно, а по - значит по 23, т.е. включая 23. :-?

    vasutka75, Hereig, если заказ у Вас на ПВЗ заказан то он с момента поступления хранится 14 дней включительно, на 15 день если его не забираете то он автоматически аннулируется и отправляется назад на склад, а деньги Вам возвращают. В личном кабинете аккаунта если смотреть из приложения Озона по поступившему заказу по дням указаны дни его хранения на ПВЗ и время. Например у меня по поступившим заказам по дням указана и время работы ПВЗ с 9 до 21 часа и если по поступившему заказу указан последний день храния 23 число то заказ будет лежать в ПВЗ по 23 числа включительно до 21 часа(время окончания работы ПВЗ) а уже 24 числа заказ автоматически аннулируется если Вы его не забрали 23 числа до конца рабочего дня ПВЗ.
    Если Вы заказывали заказ на Белпочту то там срок храния заказа Озона 10 дней только. Если заказывали на Европочту то заказ там с Озона бесплатно хранится 7 дней и 30 дней уже платно но после 10 января заказы на Европочту уже не оформляют так указано в разделе Хранения заказа в Помощь в приложении Озона. Кстати все сроки хранения по озоновским заказам расписаны в приложении Озона в справке Помощь в разделе Сроки хранения заказа.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 января 2025 20:22

    да это я все читал о сроках хранения. Да, в приложении более грамотно указано - до 23 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19120

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19120
    # 21 января 2025 23:07

    если указано Число---то Оно участвует :trollface:

    Gumanoid
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 22 января 2025 09:41

    Короче по поводу отказа от посылки, пришедшей на отделение белпочты (либо даже курьером белпочты).

    Зашёл на своё отделение, сказал, что есть две посылки с озона, но я от них хочу отказаться. Работница почты заполнила извещение с трек-номерами посылок, я поставил на нём как обычно дату, подпись, фио полностью, внизу сказали сделать надпись "От получения отказываюсь". Всё, красным отметка на лейбле на посылке ОТКАЗ и туту дамойки. Правда, насчёт 6 рублей, взятых с меня озоном за доставку на отделение Белпочты этих двух отправлений хз, может вернут бабки за их вычетом. Увидим.

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    615

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 января 2025 09:49 Редактировалось greycat, 2 раз(а).

    STATiK, ну тоже вариант, чтобы 10 дней не ждать.
    я уже дождусь 26 января и тоже посмотрю что будет, напишу сюда (не буду писать отказ на почте)

    но странно, что озон написал мне, что хранение 10 дней, а вот сама почта отправила оповещение в день поступления, что будет хранить 30 дней. посмотрим как будет на самом деле.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5826

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5826
    # 22 января 2025 11:08
    Hereig:

    да это я все читал о сроках хранения. Да, в приложении более грамотно указано - до 23 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

    Ну где ж грамотно? Грамотно это "по 23 включительно". А тут противоречие идет "до 23", и в тоже время включительно, чушь какая-то.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4960

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 22 января 2025 13:10
    vasutka75:

    Hereig:

    да это я все читал о сроках хранения. Да, в приложении более грамотно указано - до 23 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

    Ну где ж грамотно? Грамотно это "по 23 включительно". А тут противоречие идет "до 23", и в тоже время включительно, чушь какая-то.

    vasutka75, включительно означает что это последняя дата когда можно забрать заказ. На следующий день после этой даты если не забрали заказ он аннулируется и отправляется назад на склад