Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    626

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 122 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 11.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5189

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5189
    # 6 июня 2025 09:53
    EXEMOK:

    Десктопный ибанк сломан

    Не сломан, а целенаправленно закрыт :) Причём ещё раньше, чем у БНБ, так что неизвестно кому от кого привет :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24117

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24117
    # 6 июня 2025 13:19

    r-bank, А вы вообще адекватные? У вас там совсем крыша съехала???
    Вы видели свою выписку в мобильном приложении? И за май будет выписка?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1833

    16 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 6 июня 2025 17:06

    Похоже негодование EXEMOK не прошло даром. Буквально 10 минут назад мне пришла выписка по виртуалке за май :super:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24117

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24117
    # 9 июня 2025 09:43 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Джанго:

    Похоже негодование EXEMOK не прошло даром. Буквально 10 минут назад мне пришла выписка по виртуалке за май :super:

    да, за мой тоже пришла. Не зря кричал получается ))))
    Апрельскую придется ctrl-c ctrl-v из моб прилаги вырезать, ибо как раз нужна она мне.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1833

    16 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 9 июня 2025 10:29 Редактировалось Джанго, 1 раз.
    EXEMOK:

    да, за мой тоже пришла. Не зря кричал получается ))))

    Да, теперь может будет порядок с выпиской.

    EXEMOK:

    Апрельскую придется ctrl-c ctrl-v из моб прилаги вырезать, ибо как раз нужна она мне.

    Сочувствую :(

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    626

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 июня 2025 13:47
    EXEMOK:

    Джанго:

    Похоже негодование EXEMOK не прошло даром. Буквально 10 минут назад мне пришла выписка по виртуалке за май :super:

    да, за мой тоже пришла. Не зря кричал получается ))))
    Апрельскую придется ctrl-c ctrl-v из моб прилаги вырезать, ибо как раз нужна она мне.

    Здравствуйте!
    Для получения выписки за апрель Вы можете обратиться в отделение нашего Банка с паспортом либо позвонить в Контакт-центр Банка по номеру телефона 465 и мы Вам поможем.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4636

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 26 июня 2025 13:27
    Mantiscorp:

    Lubitel1:

    есть ли какие-то варианты закрыть ее, чтобы не платить комиссию 85 рублей?

    нет. они при открытии всегда об этом сообщают

    Lubitel1:

    Оказывается изменили критерии для невзимания комиссии до 200 евро/долларов

    хм, действительно. могли бы держателей карт уровня Platinum предупреждать более явно.
    проще и дешевле, наверное, прикупить недостающую соточку USD/EUR, они сейчас недорогие

    Вот, кстати, да. Хотелось бы знать об изменениях.
    Заодно подскажите, когда по платине профит перестали начислять % на остаток?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Dashuk-Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Dashuk-Vitaliy Senior Member

    1224

    11 лет на сайте
    пользователь #1044117

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 2 июля 2025 10:42

    Самый дурной банк в РБ
    Работникам ЗДОРОВЬЯ

    С Уважением к Вам !
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    14265

    19 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    14265
    # 2 июля 2025 10:59
    Dashuk-Vitaliy:

    Самый дурной банк в РБ

    погуглите эту фразу в теме любого банка - будете очень сильно удивлены

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 5 августа 2025 13:51
    Mantiscorp:

    Dashuk-Vitaliy:

    Самый дурной банк в РБ

    погуглите эту фразу в теме любого банка - будете очень сильно удивлены

    Решение -особенный банк )))

    Пропробуйте, например, взять овердрафтный кредит и удивитесь, что закрывать его придется ехать в отделение, так как в приложении этого сделать невозможно. Пункт есть, но он не работает )))

    неразборчиво
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4784

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 5 августа 2025 15:09

    RainDog, а у Беларусбанка в этом случае придется вообще закрыть счет, даже если он зарплатный. Естественно, это можно сделать только в отделении. Так что Решению есть куда расти дальше. :molotok:

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14117

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14117
    # 5 августа 2025 16:59

    ay001,

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    и сделали все по телефону,
    причем сами позвонили, спросили нужен ли, тк давно не использовал

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4784

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 5 августа 2025 19:46

    yuradeni, если вы посмотрите свою кредитную историю, то обнаружите, что этот овердрафт действующий. Ответ представителя Беларусбанка

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14117

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14117
    # 5 августа 2025 20:13
    ay001:

    этот овердрафт действующий

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4784

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 5 августа 2025 21:20

    yuradeni, И Здесь он тоже есть. При одобрении нового кредита или овердрафта банки во внимание не принимают, что он нулевой. Есть овердрафт и точка. Вот поэтому такое количество отказов, урезания сумм казалось бы ни за что.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • ganisevsky Junior Member
    офлайн
    ganisevsky Junior Member

    79

    3 года на сайте
    пользователь #3521996

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 сентября 2025 16:02

    r-bank, добрый день, почему закрыли возможность пополнения онлайн-стратегия вклада?
    Вы странные, тут со всех банков звонят предлагают вклады открыть, а я хотел сам вам денег перевести чтобы вы пользовались.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    486

    13 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 8 сентября 2025 16:35
    ganisevsky:

    r-bank, добрый день, почему закрыли возможность пополнения онлайн-стратегия вклада?
    Вы странные, тут со всех банков звонят предлагают вклады открыть, а я хотел сам вам денег перевести чтобы вы пользовались.

    Им клиенты с деньгами не нужны. Даже по количеству депозитов делают лимит, впрочем и по суммам тоже.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    626

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 сентября 2025 14:54
    ganisevsky:

    r-bank, добрый день, почему закрыли возможность пополнения онлайн-стратегия вклада?
    Вы странные, тут со всех банков звонят предлагают вклады открыть, а я хотел сам вам денег перевести чтобы вы пользовались.

    Здравствуйте!
    В соответствии с "Общими условиями договора срочного банковского вклада (депозита)" Банк вправе в одностороннем порядке приостановить/ возобновить, прекратить/ разрешить или ограничить прием дополнительных взносов во вклад.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5189

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5189
    # 8 октября 2025 12:29 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.

    А чего это даже Клава молчит про акцию Решения
    https://visaextra.360.by/Smart_1.pdf
    Втихаря небось майнит сертификаты? :)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 8 октября 2025 14:09

    ZVVonline, за друзей Еврик дают, но реально друзьям я этот банк не советовала б - он мне так кишки вынял своими лимитами, что не дай Бог такой геморрой другим предлагать... К тому же там дебильные условия, где надо картами платить, а Клава дурное не советует! :znaika: