Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 4 ноября 2011 17:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    }|{yK:

    Если ноги трясутся то проще валерьянки иил исчо чего нить там дёрнуть

    Не нужно пить валерьянку и другие седавитивные препараты. В малых дозах толку нет, в больших резко падает внимание.
    Проще самовнушением заняться, музычку хорошую послушать, ну и идти внутренне сказав "ща я вас всех порву как тузик грелку".

    У самого анекдотический случай был - прощёлкал внутренний экзамен. Позвонила староста группы и "порадовала" что остался час и капец будет. А я не учил нифига уже пару недель, так чего помнил то и осталось. Бегом на трайлик, по дороге забежал в аптеку и употребил полпластинки валерианки. Народ не повторите это! Я тупо начал засыпать на ходу. Правда сдал, но преподаватель так на меня посматривал....

    Перед ГАИ ничего не пил. Выспался хорошенько и нагнал на себя разрушительной злости. Правда ноги на педалях один фих малёх дрожали, особенно под конец, когда вот уже финал и без ошибок и осталось так мало и .... и знаю что именно в такой момент и наезжают на бордюры. :D

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 ноября 2011 19:10

    представляла, что когда сдам, то тоже заплачу, поплачу, ничего подобного, просто челюсти сжала... сильно...
    я ехала вторая, девчонки что в машине сидели нагнали эмоций...НО, посмотрела на них как они борются за себя (морально, эмоционально)... особенно та, которая ехала первая. Хорошая девочка, привет ей большой (за ней муж ехал на желтой спортивной)
    они помогли мне выбрать между тем что устала и НАДО...
    села, подготовилась не плохо, тока сиденье бы еще в боевое расположение подкрутить, а то получилось полулежа я так не привыкла. Поехали, забыла выключить поворотник, подсказал, сделал замечание инспектор.

    Со средней на право, помню уже ехала при первой попытке. Трали вали
    на регулируемом разворот,
    решила красноречие проявить и рассказать по каким принципа поехать. Но ОН жестами заткнул меня. Пока стояли на красном, ноги устали тугие педали сцепления держать, ноги стали дрожать, захотела оттдохнуть, отпустила сцепление и трам бам заглохла... ОН включил зажигание и говорит типа: чего это Вы творите? Но был еще красный. Все еще красный, а ноги все еще дрожать хотят... вот вот... наконец зеленый, проехали разворотик. Потом на регулируемом прямо и команда на автобусной остановке остановиться. Я киваю мол сейчас сейчас и НЕТ НЕТ потом и останавливаюсь у первого столба ОТ остановки. ОН меня отчитывает за поворотники (я ж их и после разворота не отключила). Ясно дело, как же другим со мной на дороге жить? Но говорит, что грубых ошибок нет и ставииииит с нятяяяяяяяжкой СДАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    huligan13 спасибо (мы с вами в этот четврег покатались), вы еще и психолог хороший, да еще и... сексуальный
    и машина вашего товарища отличненькая, красная шкода

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    ALES76, посоветуете как теперь кататься? а, конкретно, с правами в Сеул еду на несколько годиков.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 ноября 2011 19:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Кататься как? Много. Желательно не в одиночку и поначалу где машин поменьше.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Insider_7 Member
    офлайн
    Insider_7 Member

    176

    16 лет на сайте
    пользователь #135370

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 5 ноября 2011 19:39

    Сегодня таки сдал город!)) Была первая пересдача, в прошлую субботу на машине со своей школы запорол на движении по полосам. Сегодня приехал ближе к часу, после обеда начали принимать, в машины с автошкол подсаживалось в основном по 1-3 человека. Половина лезла не по очереди, в итоге к четырем часам были и те, кто пришел с самого утра. Когда машины с автошкол разъехались, выехали 2 жигули шестерки, я решил сесть, т.к. сказали, что на сегодня это все. Передо мной на ней пытались тронуться 2 девушки и один парень, в итоге никто не смог тронуться. Не знаю, как они делали, но мне стало стремно и я решил не рисковать, выпрыгнув с неё)) После этого народ садится в них никто не хотел, но все же заполнили эти шестерки снова). Одна уехала, а на счет второй не знаю, т.к. в тот момент мне повезло, выехал синенький Фольксваген Поло и я первым сел за руль, время было немного, поэтому принимающий постоянно поторапливал. В итоге сравнительно неплохо проехал и сдал экзамен!)) Волнение было, но особо не помешало. Всем удачно сдать!!!

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 ноября 2011 20:18
    ALES76:

    Много

    да

  • Данилка Member
    офлайн
    Данилка Member

    149

    18 лет на сайте
    пользователь #56013

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 5 ноября 2011 21:49

    А я сегодня не сдала! Сдавала в пятый раз! Села в машуну тоже где-то в четыре часа. Пока стояла и ждала своей очереди услышала много нового, в частности про принимающего Байдука. Услышала что многие идут к нему не в первый раз на перездачу, нравиться манера приёма экзамена, говорят что объективно принимает экзамен. Сдавала на опельке и принимающим оказался Байдук. Сдавала третьей, к нему попала в первый раз , ехала плохо, на Чечота не смогла развернуться наверное нужно взять дополнительные занятия по вождению 8-).... Высадили меня на остановке. На пересдачу буду стараться попасть к нему, т.к. не смотря на то, что не сдала меня удивило, что он после моего неудачного разворота предложил мне посмотреть как необходимо правильно выполнять разворот на этом узком участке, сам сел за руль и повторил неудавшийся мой разворот спокойно с пояснениями. Из моих 4 неудачных попыток сдать город, такое было в первый раз. Опять пойду к нему 8-)

  • jode Junior Member
    офлайн
    jode Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #267025

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 6 ноября 2011 09:16

    У меня есть права на категорию C, могу ли я сдать на B в городе, в котором я не прописан?

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 6 ноября 2011 14:47
    deva.vita:

    (за ней муж ехал на желтой спортивной)

    Повезло что принимающий это не видел :)... Ибо такие хвосты сзади :) могут и нервировать :)

    deva.vita:

    ноги устали тугие педали сцепления держать

    Тут если видишь что красному долго гореть то намного проще снять машину с передачи и отпустить педаль сцепления вообще :). Увидев такие действия у принимающего только повысится уверенность в том что Вам можно дать права.

    ALES76:

    Кататься как? Много. Желательно не в одиночку и поначалу где машин поменьше.

    то что много эт +1 :)

    Хотя я на своей машине изначально решил что тренироваться буду без помехи справа :). Ну и сразу пару дней за городом поездил, потом пару дней город, потом ночной город :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 ноября 2011 16:31 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    }|{yK, ну дык кататься только ради того чтобы кататься - дело изначально неправильное. у меня дело обстояло проще - доехать до гипера в час пик, запарковаться, купить что нужно и вернуться обратно целым и никого при этом не зацепить, втч и бордюры. до ГАИ оставалось 2 недели. отлично понимал, что если будет ДТП то прав мне не видать точно.
    ну а потом, после получения прав, просто ездить по делам в любую погоду и часы суток. "помеха справа" при этом дико голосила. :lol: потому что как я понял, нет ничего страшнее для профессионального водителя, чем сидеть справа и видеть как ведёт новичёк.
    пс. через 3 мес сам был в таком же состоянии - посадил за руль любимую за городом. сказать что было не страшно - нагло соврать. был просто дикий ужас, особенно при первом обгоне. сам то я уже 3 мес руль покрутил, а мадам 1 мес как с правами, а за рулём ещё после ГАИ ни разу.

    почему неправильно "просто так" кататься - очень просто. когда едешь один и просто так, то выбираешь подсознательно самый простой маршрут. а когда едешь по делу, то хошь-не-хошь а есть конечная точка маршрута и до неё как-то нужно доехать. в первый раз нужно было развернуться чтобы заправиться - ехал один. как щас помню - трусливо заехал во дворы, объехал по кругу квартал и выехал на светофоре, где спокойненько сделал левый поворот. а вот развернуться без светофора - было страшно. потому что движуха просто капец, везде знаки движения по полосам, запрещающие разворот на перекрёстках, а с резким стартом у меня на тот момент было фиговатенько, так что вклеиться во встречный несущийся поток я не рискнул. теперь конечно уже пофих.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 6 ноября 2011 17:22 Редактировалось deva.vita, 2 раз(а).
    }|{yK:

    Повезло что принимающий это не видел

    очень даже видел, сердился и пытал всех ЧЕЙ? но ему ж никто не признался... сразу...

    Добавлено спустя 13 минут 53 секунды

    }|{yK:

    Тут если видишь что красному долго гореть то намного проще снять машину с передачи и отпустить педаль сцепления вообще

    так и делала на тренировках, а вот на экзамене побоялась, что забуду включить первую и тронусь на нейтралке, а забыла, что на первой, отпустила сцепление. Такое дело, надо думалку (те что комплексы и страхи лишние) отключать, довериться моторике, и включать когда надо принимать решения. Кто то правильно здесь на форуме сказал, что на экзаменах нужно расслабиться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 ноября 2011 17:39 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    deva.vita:

    очень даже видел, сердился и пытал всех ЧЕЙ?

    ну чего ж он так светился? когда моя половинка сдавала, я так сзади затихарился, что даже она до сих пор не знает. :lol: думал если как-нить сволочь посмеет полезть подрезать - узнает что такое таранный удар Вольво. но слава Богу всё обошлось. :)
    а когда я сдавал, так паренька мудило на транзите выбил - подрезал на перекрёстке, паренёк в ужасе в бордюр впилил. машина не пострадала, но ему АС влепили, хотя ездил он очень хорошо. упаси боже мою н.п. так кто вынес - я бы чесслово догнал и... :molotok:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 6 ноября 2011 17:40
    ALES76:

    ну дык кататься только ради того чтобы кататься - дело изначально неправильное

    почему это не правильное, а если это удовольствие движение ради движения. Конечно с практической стороны это расточительное удовольствие, но когда совпадает с необходимостьЮ, то можно ж и покайфовать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 ноября 2011 17:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    deva.vita, тогда заранее нарисуйте маршрут и не сворачивайте с него как бы не было страшно. сможете? :) естессно с разворотами и левыми поворотами чем побольше.

    ну и про стоянки около гиперов не забывайте - там нужно парковаться обязательно задом и точно по линиям. это кстати и безопаснее, чем передом.

    ещё один совет есть, но не мой и я его не проверял. нужно сделать себе один маршрут и научиться ездить по нему очень хорошо. а потом это умение переносим на все остальные маршруты. суть мне не понятна, но может быть и в этом что-то есть.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • klan_zina Senior Member
    офлайн
    klan_zina Senior Member

    718

    14 лет на сайте
    пользователь #209196

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 6 ноября 2011 18:06 Редактировалось klan_zina, 1 раз.

    Может у кого есть теперь уже не нужный диск с ПДД 13-й и книжки с правилами с пояснениями??? Принял бы в дар или за скромную оплату. А то скоро на "С" сдавать. В ЛС.

  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 6 ноября 2011 18:25

    раз уж разговор зашел, о езде "после ГАИ" расскажу как у меня обстоят дела.
    стаж скромный - 2 недели) стараюсь кататься хоть по чуть-чуть, но каждый день! После учебной opel corsa привыкла, что могу туда-сюда пролезать, а в ауди6 чуть левее руль - встречка, чуть в право - обочина. Но как-то уже приспособилась)
    катаюсь то с парнем (стаж 3года), то с мамой (стаж 15лет). От каждого услышала вердикт: будешь ездить, чему очень была рада! НО, потом поняла что у каждого своя манера езды. один говорит: тут правее берись всегда и тихонечко, второй говорит: по центру и больше на газ-на газ!
    Вывод один, нужно что бы вас "учил" один человек. А где кататься: все зависит от ваших навыков! один с правами еле еле боясь едет по пустой дороге 40км/час, а другой может без проблем сразу поехать в город со всеми его "прелестями". Когда кататься(просто так учиться либо по делам ездить): мне лично нравится все это дело и чем больше, тем лучше. Но и в плане бензина и в плане времени - не всегда это реально.

    привычное - не значит нормальное
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 6 ноября 2011 18:28
    ALES76:

    почему неправильно "просто так" кататься - очень просто. когда едешь один и просто так, то выбираешь подсознательно самый простой маршрут.

    ну так не факт что ты не выберешь самый простой маршрут и при езде по делам :)... В первые дни за рулём меня никакими коврижками нельзя было заставить проехать одно место... это как от к.з. Минск ехать в сторону ГУМа... Там довольно крутая горочка и перед её окончанием Светофор :)... Одним словом маленькая эстакада :)...

    deva.vita:

    почему это не правильное, а если это удовольствие движение ради движения. Конечно с практической стороны это расточительное удовольствие, но когда совпадает с необходимостьЮ, то можно ж и покайфовать.

    Ну я под это дело вообще себе отпуск взял :)... 2 недели Ездил по нашей необъятной ;)))). С другой стороны после этих поездок, когда стал ездить не один, никто не попросил высадить его на ближайшей остановке :)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    ALES76:

    deva.vita, тогда заранее нарисуйте маршрут и не сворачивайте с него как бы не было страшно. сможете? :) естессно с разворотами и левыми поворотами чем побольше

    всё гораздо проще :)... Вбиваешь конечную точку в навигатор.... Ну а там сюрприз будет :)... где он скажет повернуть и где развернуться :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 ноября 2011 18:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Svetka_smile:

    стараюсь кататься хоть по чуть-чуть, но каждый день!

    +100500!
    правда у меня это чуть-чуть было ограничено "от 50км в день и выше". как говорится, было бы желание, а дела найдутся.
    вот недавно 10 000 прошёл. мелочь, а приятно. ни царапинки, хорошо бы так и всегда.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    }|{yK:

    Вбиваешь конечную точку в навигатор....

    ай, не надо!!! опасное это дело! :roll: не на навигатор смотреть поначалу нужно, а на знаки и разметку и светофоры и всяких пешиков шальных и лихачей безмозглых. а навигатор запросто может дать команду развернуться там где это знаки-разметка запрещают.

    знаете }|{yK верный способ получить удар в задницу авто? повесить на заднее стекло инфощиток с бегущей строкой.
    моя беда была в том, что много на спидометр глазел. машина мощная, чуть зазевался и уже 90 едешь. потом только нашёл способ - пристраиваюсь за кем-то и еду хвостом. так по крайней мере на превышение не попадёшь. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 6 ноября 2011 19:02
    ALES76:

    ай, не надо!!! опасное это дело! :roll: не на навигатор смотреть поначалу нужно, а на знаки и разметку и светофоры и всяких пешиков шальных и лихачей безмозглых. а навигатор запросто может дать команду развернуться там где это знаки-разметка запрещают.

    та нормальное дело :)... удобное очень... А смотреть на его не обязательно... я во всяком случае не смотрю на его, а просто слушаю. Он сам тебя предупредит сразу километра за 2-3 а потом за 300-400 метров до поворота...

    ALES76:

    потом только нашёл способ - пристраиваюсь за кем-то и еду хвостом. так по крайней мере на превышение не попадёшь.

    ой та ладно ;) не попадёшь... исчо как попасть можно :)... Взять к примеру кольцевую... там редко кто меньше 100 идёт... Причём если 100 для обычного водителя это превышение на 10 км в час, по сути устное предупреждение... то сотка для новичка... это превышение на 30... уже совсем другой расклад.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 ноября 2011 19:09
    }|{yK:

    Причём если 100 для обычного водителя это превышение на 10 км в час, по сути устное предупреждение... то сотка для новичка... это превышение на 30... уже совсем другой расклад.

    Да вот спрашивал всех, были ли случаи, когда штрафовали за превышение по знаку на корме. Никто такого не припоминает. :) Ну, стоит знак, и чего... на кольцевой никого за 100 не останавливают, а когда зад машины увидят, то тормозить уже поздно.
    Сам то уже попробовал всё, что можно и что совсем нельзя. Кто ж заставит по олимпийке 70 ехать. Это вообще нонсенс.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 6 ноября 2011 19:11

    тут все описываю...наконец и я решил все же описать свои 7 попыток...(4 площадка, 3 город). В первый раз приехал после ночной смены (мой инструктор не смог подать авто в ГАИ на котором учился), пришлось ждать авто с автошколы....хоть и был день когда ЦАУК предоставляет авто, но в 11 часов только выяснили что авто из ЦАУКа будет только в 14 не раньше.... учитывая что домой уже не было смысла, пришлось ждать.В итоге приехала 9-ка (я учился на астре) где инструктор объяснил как и что заезжать. в итоге другую систему объяснял, по той которой учили сказал " я те только что рассказал, едь так". учитывая что после ночи я никакой... попробовал так как он объяснил ( машина кст была ппц как не отрегулирована), в итоге не заехал на эстакаду.Второй раз дал на лапу инспектору, чтоб без квитка из автошколы с которой он приехал... пере до мной деваха не смогла заехать на эстакаду...Потом жаловалась что сцепление попалила...в итоге я 2 раза заглох (по том как выяснилось за мной еще 4 чела так же) и поехал домой. На 3-й раз приехала жига из ЦАУКа но туда было народу ппц...пока я жда очереди...2 женщинки 2-жды умудрились сбить правое зеркало причем на конктерном ходу! Когда я сел то норм проехал гораж, когда поехал на диагоналку, то жеркало упало, в итоге не смог с ориентироваться в растоянии между авто и линией элемента...задел зеркалом стойку первую...4-й раз...сдавал на матизе...но машина оказалась супер.! правда без гидроуселителя, но воопсче супер по состоянию... в рьщем сдал без проблем гараж и диагоналку...в итоге пошел на город... (сдал в пятницу площадку, на город с субботту)...Пришел...когда сел в авто (был первый) пришел принимающий которого сразу испугался, но потом норм...он мягко намекнул что т.к. площадка с 4-го раза, то город извини но скорее всего не сдан...в итоге проехал перекресток (до их пор не понимаю почему его боятся) он меня развернул и повернул... и поставил не сдан, но зато очень класно и спокойно объяснил что и как, т.е. я даже не расстроился и понимая его замечания на след. субботу нацелился. Прийдя в след субботу к 12, я очень был удивлен что народу мало и принимали авто только гаевые, автошкольных не было...сел в гольф второй...1 был вторым...проехала первая женщинка, причем все кто ссади седел просто в шоке были от того как она ехала....сел я...нас инспектор предупредил что сцепление в конце срабатывает, в итоге растерявшись, развернувшись не в том месте, я не сдал...(кст был инспектор который первый раз пренимал площадку у меня и он мне очень был не симпатичен! Пришел 3-й раз после экзамена в институте, к 15 30 примерно...народу валом...ждал...думал если не успею сдать, то на вторник запишусь на утро... в итоге когда передо мной 6 челов было, за спиной услаш "3 человека из очереди", которые передо мной не шелохнулись даже...я пошел в сторону авто...увидев что туда идет тот дядечка который прошлую субботу у меня не принял...я добавил ходу...сел опять второй...в итоге проехал маршрут после перекрестка (т.к. лишенец был первый и проехал стоп линию на красный свет) + то что я прошлую субботу ездил...проехал все супер...не смотря на то что замерз и когда начал отогреваться начали трястись ноги... но проехал все супер! в итоге сдал и радосный во вторник приехал за правами! Кст народ, инспектор, невысокого роста, с бородой, вроде рыжинький, на площадке конечно козел, но город принимает не хуже байдука! и воопсче чел супер! я в нем очень ошибался! Так что помимо Байдука смотрите его! но только на городе! он как правило представляется и описывает все ситуации...но я забыл как его звать и фамилию! но площадку у него сложно сдавать....в общем всем удачи в начинаниях! и удачной сдачи!

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team