Ответить
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5257

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5257
    # 4 ноября 2025 11:33
    AKBAR:

    конверт, порадую тебя:

    В Hongqi E-QM5 присутствует в автомобиле и тепловой насос, который позволяет максимально эффективно использовать заряд батареи электрокара при низких температурах.

    Вот кстати тут ИИ-шки друг другу противоречят, но если у них спросить откуда инфа, то вот что выдают:

    Гугл ориентируется на пару диллеров, а мелгомягкий больше на офф. источники.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    конверт:

    я не удивлён, ведь батарея стоит БУД (56, 60, 71 кВт), а все БУД с тепловым насосом

    Вот полностью соглашусь с

    АлексВл:

    Не в защиту конверта, он почти всегда несёт дичь

    Ты даже не понимаешь разницу в использовании теплового насоса для охлаждения батареии и отоплении салона :molotok:

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19949

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19949
    # 4 ноября 2025 11:42
    poseydon:

    Ты даже не понимаешь разницу в использовании теплового насоса для охлаждения батареии и отоплении салона

    зато ты очень понимаешь за электромобили из кабины старого ТАЗа :lol:
    и сколько они должны жрать электричества

    Шэф-пилот
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5257

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5257
    # 4 ноября 2025 11:46
    конверт:

    зато ты очень понимаешь за электромобили из кабины старого ТАЗа
    и сколько они должны жрать электричества

    Не нужно вообще обладать автомобилем, что бы понять, что дополнительное потребление электроэнергии в 5 кВт*ч нельзя перевести в 5кВт на 100км при скоростях, отличных от 100 км/ч. Для этого даже будет достаточно школьного образования...

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19949

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19949
    # 4 ноября 2025 11:47
    poseydon:

    Не нужно вообще обладать автомобилем, что бы понять, что дополнительное потребление электроэнергии в 5 кВт*ч нельзя перевести в 5кВт на 100км при скоростях, отличных от 100 км/ч. Для этого даже будет достаточно школьного образования...

    видимо школьное образование ты получил по блату)))

    Добавлено спустя 54 секунды

    смирись ты уже с мыслью что он добавляет 5квт не в час, а на 100 км в городском режиме, т.е. в три часа

    Шэф-пилот
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 4 ноября 2025 11:52

    А мне кажется что про тепловой насос как то неправильно тут трактуют. Это узел как я понимаю который связывает контуры охлаждения электромотора, батареи и отопление салона в одну систему, где надо подогреваем, охлаждаем, чтобы не дай бог ни один нужный кВт тепла не попал на радиатор и в атмосферу.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 4 ноября 2025 14:49

    А нет извиняюсь. Не совсем верно толковал информацию. Есть ещё варианты с типа обратным кондиционером и тенами в системе.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6014

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 4 ноября 2025 15:40

    А откуда знания, что 5 кВт потребляется постоянно?
    У меня в доме двухэтажном 70 м2 стоит электрокотел 6кВт и до морозов -5° его хватает на оба этажа.
    Что там греть в тех хунцах постоянно 5кВт?
    Адепты данной теории, как понимаю, сейчас объяснят этот феномен момент своими знаниями и(или) личным большим активным опытом эксплуатации аналогичных изделий, а тот те, кому как обычно не хватает знаний и весь опыт почерпнут исключительно из лепки ко'ников, серией ностальгических фото с заводов Атлант, Гефест и Белаз и т.д и т.п.
    Или как? :shuffle:

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5257

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5257
    # 4 ноября 2025 16:58

    А тем временем на Автовазе:

    АвтоВАЗ освободили от налога на прибыль до конца 2028 года

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 4 ноября 2025 17:01
    poseydon:

    А тем временем на Автовазе:

    АвтоВАЗ освободили от налога на прибыль до конца 2028 года

    Налоговые преференции это один из способов спасения полуживых предприятий. Пишут что эффективнее вроде чем прямые дотации, но это у капиталистов.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5257

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5257
    # 4 ноября 2025 17:14

    Им нужно еще немного ценник на свои вёдра приподнять и сразу придут к успеху.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7302

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 4 ноября 2025 17:16
    poseydon:

    А тем временем на Автовазе:

    АвтоВАЗ освободили от налога на прибыль до конца 2028 года

    Этот чемодан без ручки больше никому не нужен. Инвесторов нет и не будет, но бросить тоже нельзя.
    Вот и будут кидать деньги в эту бездну.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Что-то стату за октябрь задерживают - неужели всё настолько плохо, что решили не показывать :spy:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 ноября 2025 17:56
    pavelraziev:

    А мне кажется что про тепловой насос как то неправильно тут трактуют.

    правильно. Зимой греется батарея и салон одновременно. Отсюда и 5кВт потребления - не будешь термостатировать ячейки, будет плохая токоотдача и просадка по-напряжению.
    При 10гр, уже даже электрический гайковерт неохотно болты на колесах крутит.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 4 ноября 2025 18:14
    Где:

    А откуда знания, что 5 кВт потребляется постоянно?

    Ниоткуда, там фиг с наскока найдешь тип и мощность отопителя. То что это тэн - чисто предположение изза цены, но может китайцы на тепловой насос расщедрились, кто его знает. А сравнение с домом некорректно - ибо стены и крыша дома не сделаны из двух слоев жести и полусантиметра вспененного чего-то там, и теплопотери в машине сильно выше чем в доме

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 4 ноября 2025 18:41

    Как то смотрел обзор длительной эксплуатации электромобиля в Казахстане. Так там показывали что при включении после ночной стоянки зимой при - 10 система потребляла примерно 7 кВт и постепенно в течении времени снижалось потребление до 1 кВт вроде как за минут 15 . При этом работал отопитель салона. Как сказал снимавший можно было ехать уже чер 5 минут потиху. Показания потребления выводились на экране автомобиля. В кабине грузовика до минус 20 хватает 3 кВт отопителя за глаза, говорят водители. Для легковушки мне кажется 1 кВт ездить более чем хватит при 0.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 4 ноября 2025 18:45
    pavelraziev:

    при 0.

    а при -20?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 ноября 2025 20:50
    pavelraziev:

    Для легковушки мне кажется 1 кВт ездить более чем хватит при 0.

    тебе вообще много чего кажется. Стандартная печка легковушки - выдает чуть больше 4кВт тепловой мощности.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    dengrodno:

    Где:

    А откуда знания, что 5 кВт потребляется постоянно?

    Ниоткуда, там фиг с наскока найдешь тип и мощность отопителя. То что это тэн - чисто предположение изза цены, но может китайцы на тепловой насос расщедрились, кто его знает. А сравнение с домом некорректно - ибо стены и крыша дома не сделаны из двух слоев жести и полусантиметра вспененного чего-то там, и теплопотери в машине сильно выше чем в доме

    тепловой насос - это тотже кондер, который откуда-то берет тепло и передает его в другую точку.
    Если батарея и моторы холодные - откуда теплу взяться? Вот и стоит под капотом heater - отдельный блок, который врезан в систему охлаждения и термостатирования батарейки :-?

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 4 ноября 2025 20:54
    Alex_UssR:

    тепловой насос - это тотже кондер

    Спасибо, капитан очевидность)

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3747

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 4 ноября 2025 20:56
    dengrodno:

    pavelraziev:

    при 0.

    а при -20?

    А при -20 3.0tdi Quattro :super:

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 ноября 2025 20:58
    pavelraziev:

    В кабине грузовика до минус 20 хватает 3 кВт отопителя за глаза

    pavelraziev:

    Для легковушки мне кажется 1 кВт ездить более чем хватит при 0.

    особенно порадовало сравнение обьемов кабин грузовика и легковушки с багажником :lol:

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4665

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4665
    # 4 ноября 2025 20:58
    Alex_UssR:

    Если батарея и моторы холодные - откуда теплу взяться?

    до -15 можно стабильно "качать тепло" снаружи с эффективностью выше чем обычным ТЭНом. Вопрос реализовали ли они "обратный кондей" в этом гребненосителе