конверт:Оно надо:
- для коммерческой эксплуатации и экономии
- для любителей мощности, технологий (Зикры, Ксяоми и прочие)
- для людей с фобией бардачков
конверт:Оно надо:
- для коммерческой эксплуатации и экономии
- для любителей мощности, технологий (Зикры, Ксяоми и прочие)
- для людей с фобией бардачков
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7302 |
13 лет на сайте Город:
|
dengrodno:- для людей с фобией бардачков
А у меня фобия светящегося гребня на капоте. Всем не угодишь. ![]()
cthulhu123:А у меня фобия светящегося гребня на капоте. Всем не угодишь
Зато будешь на топливо тратить как любой доставщик на приусе, ради этого можно и гребень потерпеть!
Это не премиум, а машина, изначально разработанная FAW'ом для Диди - крупнейшего оператора такси. И как такси эта машина просто отлична
dengrodno:для людей с фобией бардачков
для любителей красных гребней?
На участке трассы D3 в Чехии с начала октября разрешили двигаться со скоростью 150 км/ч. Каковы промежуточные итоги такого эксперимента, рассказало местное издание novinky.cz.
Отмечается, что водители часто увлекаются и ездят быстрее дозволенного. Как заявили в полиции, без превышений не проходит ни дня. Несколько автолюбителей лишились водительских прав за то, что разгонялись свыше 200 км/ч. Тем не менее аварий с серьёзными последствиями здесь не зафиксировано.
Таким образом, участок безопасен даже на более высоких скоростях, приходит к выводу издание.
Управление дорог и автомагистралей Чехии выбрало и другие трассы (например, D1 и D11), на участках которых возможно увеличение скорости с текущих максимальных 130 км/ч до 150 километров в час. Однако, прежде чем вводить новшества на данных отрезках, ведомство дождётся анализа ситуации на автодороге D3.
Alex_UssR:для любителей красных гребней?
Это чтоб ценителей мощности и технологий сразу было видно в потоке)
dengrodno:Alex_UssR:для любителей красных гребней?
Это чтоб ценителей мощности и технологий сразу было видно в потоке)
Опознавательный знак
https://carhao.market/reviews/Hongqi/hongqi-e-qm5/1388555
. Настройка энергопотребления тоже неплохая - без включенного отопления расход электричества находится в диапазоне 11-15 кВт-ч, а с включённым отоплением сразу переваливает за 20. Отопление, пожалуй, один из самых затратных в плане энергопотребления режимов. Функций помощи вождения всего несколько, о системе умного вождения и говорить не стоит - её нет.
Alex_UssR:Отопление, пожалуй, один из самых затратных в плане энергопотребления режимов
Отопление да, вообще печалька для батарейки. Кондей почти не ощущается, а вот как только печка включается - всё, пиши пропало
dengrodno:Отопление да, вообще печалька для батарейки. Кондей почти не ощущается, а вот как только печка включается - всё, пиши пропало
Что там пропало? 5 кВт добавляет или 2,5 рубля на 100 км
+1 литр бензина в бензиновом эквиваленте
конверт:dengrodno:Отопление да, вообще печалька для батарейки. Кондей почти не ощущается, а вот как только печка включается - всё, пиши пропало
Что там пропало? 5 кВт добавляет или 2,5 рубля на 100 км
Добавлено спустя 33 секунды+1 литр бензина в бензиновом эквиваленте
то-то мужик в статье на меховом поджопнике ездит)
Включение подогрева модных сидушек из кожи молодого дермантина сразу резко уменьшит предполагаемый пробег ![]()
МП42:конверт:dengrodno:Отопление да, вообще печалька для батарейки. Кондей почти не ощущается, а вот как только печка включается - всё, пиши пропало
Что там пропало? 5 кВт добавляет или 2,5 рубля на 100 км
Добавлено спустя 33 секунды+1 литр бензина в бензиновом эквиваленте
то-то мужик в статье на меховом поджопнике ездит)
Включение подогрева модных сидушек из кожи молодого дермантина сразу резко уменьшит предполагаемый пробег
хочешь сказать, у Алёши тремор рук был от холода?
Alex_UssR:хочешь сказать, у Алёши тремор рук был от холода?
Не знаю.
Может от холода,может с похмелья ![]()
Alex_UssR:хочешь сказать, у Алёши тремор рук был от холода?
Если предположить что там чтоит обычный тэн как в других бюджетных электрокарах, то в среднем они +- 5-киловатные (4-7). Пять киловатт оно сожрет за час, чтоб это было на 100км - это надо по трассе поливать а не толкаться в пробках. В пробках получится 100км на два, а скорее три часа, то есть уже 15квт на 100 км. Неудивительно что ручки дрожат)
3. Управляемость: С колёсной базой в 2990 мм этот автомобиль не предназначен для гонок, но его управляемость приятно удивила. При движении по прямой благодаря оптимально сбалансированной системе рулевого управления чувствуешь себя уверенно при перестроениях и в экстремальных ситуациях, боковая поддержка на высоте! Однако из-за длинной колёсной базы на резких поворотах приходится снижать скорость, иначе нет уверенности. Это всё-таки длинный автомобиль, и по сравнению с моей предыдущей компактной машиной, в плане резких манёвров он немного уступает.
4. Недостатки: Сиденья действительно жестковаты, и при длительной поездке становится неудобно, но я использую подушки, и со временем привыкаю. Тем не менее, есть необходимость улучшить бортовую систему. Голосовые команды для открытия окон или кондиционера работают без проблем, но само умное управление иногда раздражает. Оно может внезапно вмешаться в разговор или включаться без команды пробуждения, а иногда плохо распознаёт команды. Постоянные предложения попробовать разные функции сбивают с толку. И даже многочисленные обновления не решили этих проблем. Стартовая страница системы – это всегда навигация, и звуковые команды нельзя отключить навсегда; при каждом запуске приходится отключать звук – это тоже раздражает.
Hongqi EQM5, одна из тех машин, которая сильно подводит.
Уверен, что те, кто хочет купить этот автомобиль, уже имеют некоторое представление о нем, безусловно, есть и преимущества: различные субсидии доступны, соотношение цены и качества тоже на уровне (но это не для меня, потому что я не получал субсидий).
Теперь поговорим об одном недостатке.
Это автомобильное приложение не может управлять разблокировкой машины (вот Wuling mini поддерживает такую функцию).
Сегодня утром, когда я ехал на работу, я припарковал машину у офиса. В руках было слишком много вещей, я подумал, что ничего страшного не случится, и, выключив питание одной кнопкой, покинул машину, не взяв ключи. В обеденное время пошел домой поесть, вышел к машине и обомлел: ключи остались внутри, а машина заперлась? Что??? Ключи внутри, а машина заперта? Верите в такое?
Без всяких вариантов вызвал такси, поехал домой за запасными ключами, чтобы открыть дверь. Не говоря уже о расходах на такси, потерял время на обед и отдых. Решил сообщить об этом в службу поддержки, но был ошарашен ответом! Оператор знает о таком баге, но говорит, что это не баг,
и что жалобы ничего не дадут, только через неё можно решать такие вопросы. Я, обычно спокойный человек, разозлился и ужасно накричал на оператора. В конце концов, я заявил, что в руководстве не указано, что включение кондиционера приведет к блокировке машины. Этот инцидент очень сильно на меня повлиял, как вы собираетесь компенсировать ущерб?
С такой подходом к решению проблем и компетенцией производителя, я искренне за них беспокоюсь. Но они продолжают мне звонить, предлагать тест-драйв и покупку EH7. С таким отношением, никогда больше не буду рассматривать эту марку!!!!!!
6. Пожалуй, самое раздражающее - отсутствие бардачка на передней панели со стороны пассажира, отсутствуют и подстаканники в центральном подлокотнике, что могло бы быть полезным. Также нет места для воды и пепельницы. У водительского сиденья нет электрической регулировки сиденья, только вентиляция и электронная регулировка поясничного подпора, а у пассажирского сиденья есть электрическая регулировка - это кажется непонятным!
Не в защиту конверта, он почти всегда несёт дичь
Этот гребень без бардачка огромная машина для пассажиров и сравнивать ее расход надо не вестой
Для такси надо Приус на пропане. Все эти гребни тихо за щеку
Тёплая китайская куртка
УАЗ показал видео с испытаний «Патриота» с новым мотором и МКПП
В Ульяновске продолжаются испытания новых поколений УАЗ «Патриот» и «Пикап», оснащённых модернизированной 6-ступенчатой механической коробкой передач и двухлитровым дизельным двигателем. Пресс-служба завода показала видео с последних тестов.
На данный момент идёт проверка эффективности и долговечности работы всех узлов, агрегатов и бортовых систем. Как уточняется, опытные автомобили уже преодолели десятки тысяч километров, «демонстрируя впечатляющие результаты».
Инженеры собираются довести пробег тестовых образцов до 100 000 км в условиях реальной эксплуатации в самых разных местах: от скоростных трасс до бездорожья, участков с песком и грязью. Таким образом планируют проверить эффективность и долговечность всех узлов и бортовых систем, уделяя особое внимание силовому агрегату с крутящим моментом 320 Нм.
Как уточняет «За рулём», новые мотор и КП — от китайского партнёра «Соллерс» в лице JAC, а сборка освоена в Заволжье, на ЗМЗ. Коробку уже начали ставить на машины, но пока в паре с бензиновым ZMZ Pro. Дизельные «Патриоты» тоже должны сойти с конвейера в ближайшее время, причём вместе с дизельным агрегатом и трансмиссией ульяновские внедорожники начнут комплектовать и новой раздаточной коробкой.
dengrodno:В пробках получится 100км на два, а скорее три часа, то есть уже 15квт на 100 км. Неудивительно что ручки дрожат)
В пробках 100 км будешь ехать 5-7 часов. А это по твоим расчетам 25-35 кВт на 100 км только на отопление
С учётом много МКАДа и основных проспектов средняя скорость такси 33 км/ч или по твоим расчетам +15 кВт к расходу на 100 км.
В общем, садись, Два.
Правильный ответ +5 кВт на 100 км с учётом, что их будешь ехать три часа. Или +1,5 кВт в час он добавляет.
АлексВл:Для такси надо Приус на пропане. Все эти гребни тихо за щеку
Новый Приус 50к$ стоит. Пусть Тойота сама за щеку возьмёт с такой ценой
Это цена Хончи + Войя Фри на сдачу +7000 просто сдача, если не на дилере взять
Alex_UssR:Тёплая китайская куртка
Сделать кузов не сгнивающие за пару лет - нееееее, воткунть китайский дрыгатель - дааааа))))
dengrodno:Alex_UssR:Тёплая китайская куртка
Сделать кузов не сгнивающие за пару лет - нееееее, воткунть китайский дрыгатель - дааааа))))
зато палатка влезает в кузов