pavelraziev:Выгода получается если дома от розетки заряжаться. А так баловство да и только.
Только розетка должна быть 380 в., а то на 220 и ночи мало, что бы зарядить. Баловство да и только.
pavelraziev:Выгода получается если дома от розетки заряжаться. А так баловство да и только.
Только розетка должна быть 380 в., а то на 220 и ночи мало, что бы зарядить. Баловство да и только.
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
877 |
14 лет на сайте Город:
|
Лutyi:pavelraziev:Выгода получается если дома от розетки заряжаться. А так баловство да и только.
Только розетка должна быть 380 в., а то на 220 и ночи мало, что бы зарядить. Баловство да и только.
Это если ты до нуля разрядил авто. А если 3 кВт на 16А заряжаться от обычной розетки то за 10 часов получиться около 30 кВт. Для обычного пользователя достаточно выше крыши. Для таксиста маловато конечно. Но можно ещё на быстрой днём перехватить за пол часа. Но с такой ценой на мой взгляд реально пропан рулит. 1.32 р за литр. Расход в среднем на тех же поло, логанах около 10 литров по зиме при постоянной езде. Получается 13.2 рубля. А при морозах я думаю разница ещё меньше будет.
pavelraziev:А если 3 кВт на 16А заряжаться от обычной розетки то за 10 часов получиться около 30 кВт.
я писал выше, почему так делать не стоит. Для электрички нужно отдельную линию вести и усиливать ввод. А еще лучше - ставить станцию на 380в и заряжать нормально, не очкуя о том, что у тебя в гараже или в доме проводка загорится.
pavelraziev:о с такой ценой на мой взгляд реально пропан рулит.
я тоже думал, что там сотка гроши стоит. Ну ладно сейчас электрички сильно подешевели - но даже так, все равно вначале нужно тратить много денег на стоимость машины, а потом разницу стоимости от ДВСной - получаешь назад через электричество.
Из плюсов только езда в городе - явно будет дешевле и мотор не убивается в пробочной толкучке старт-стопах.
Короче - пока что не впечатляет.
pavelraziev:Не особо то и выгодно получается на пропане почти в теже деньги и заправка занимает минут 10 максимум. Выгода получается если дома от розетки заряжаться. А так баловство да и только.
выгода в сравнении с бензином в 2,5 раза даже сейчас, с печкой и фарами
при зарядках на городских станциях
в сравнении с пропаном в 1,5 раза (электро 10 руб/100 км, пропан 15 руб/100км)
на пропан тоже зачастую бывают очереди (сейчас меньше из-за электро)
если перед тобой стоит 5 машин, то тебя заправят только через 30 минут, по 5 минут с всреднем на машину уходит
к тому же есть пересменки
ну и бонусом минусов ДВС:
- едут хуже
- надо обслуживать ДВС + КПП + тормоза
масло, фильтры, ремни, ролики, помпы, свечи
а это тоже время и деньги
ГБО само бесплатно в машину не станет
ДВС - есть налог на авто, платные парковки, нельзя ездить по полосам ОТ
pavelraziev:Расход в среднем на тех же поло, логанах около 10 литров по зиме при постоянной езде. Получается 13.2 рубля.
нет, баллона 45 литров газа в среднем по городу хватает на 380-400 км
это если в режиме такси ездить, когда средняя скорость 33 км/ч, много МКАДа, выезды за город и постоянно прогретый мотор
это на примере Весты
конверт:на пропан тоже зачастую бывают очереди (сейчас меньше из-за электро)
если перед тобой стоит 5 машин, то тебя заправят только через 30 минут, по 5 минут с всреднем на машину уходит
А если перед тобой 5 электричек на заправку - то сегодня выходной
конверт:ну и бонусом минусов ДВС:
- едут хуже
- надо обслуживать ДВС + КПП + тормоза
Я так понимаю в электричках тормоза вечные?
Лutyi:А если перед тобой 5 электричек на заправку - то сегодня выходной
а такого не бывает
даже если допустить что все пистолеты заняты - просто переедь на другую станцию
они в Минске уже на расстоянии до 1 км, а зачастую в радиусе 300-500 метров
к тому же видно в приложении какие заняты, а какие свободны (но признаюсь, я сам никогда на это не смотрю)
да и зарезервировать можно
конверт:выгода в сравнении с бензином в 2,5 раза даже сейчас, с печкой и фарами
при зарядках на городских станциях
Давайте вы нам про печку расскажете когда будет хотя бы -10, это серьёзно. Хотелось бы услышать как на практике хватает заряда при обогреве и при езде по снегу. Большая ли будет просадка по пробегу.
тут можно глянуть https://belcharge.by/
и это не все станции
Лutyi:Давайте вы нам про печку расскажете когда будет хотя бы -10, это серьёзно. Хотелось бы услышать как на практике хватает заряда при обогреве и при езде по снегу. Большая ли будет просадка по пробегу.
так всё страшное уже случилось, работает печка и обогрев батареи
расход вырос с 7,5 руб/100км, до 10 руб/100 км
допустим даже он вырастет ещё до 15 руб/100 км при каких-то сильных морозах, на пару дней
всё-равно среднегодовой расход составит менее 10 руб/100 км
выгоду на электро надо считать на весь пробег и длинную дистанцию
а не по 1 дню, когда расход будет очень высокий или очень низкий
на 300.000 пробега уйдёт электричества (по 10р/100 км) - 30.000 руб
на 300.000 пробега уйдёт бензина 92 (по 25 руб/100 км) - 75.000 руб
разница - 45.000 руб только по топливу, без учёта масла, фильтров, свечей, ремней, колодок, дисков и прочей чепухи
я эту всю машину новую купил за 45.000 рублей, т.е. - сама машина бесплатно выходит.
конверт:выгоду на электро надо считать на весь пробег и длинную дистанцию
а не по 1 дню, когда расход будет очень высокий или очень низкий
Полностью согласен. Но сначала эту дистанцию нужно пройти. Пока вы эксплуатируете авто в лайтовом режиме ( дороги чистые, мороза нет) . Расход свой знаете. А мне интересно каким будет расход (мороз + снежная каша). Вы предположили, что он немного вырастет, возможно вы правы. Но мне хотелось бы услышать от вас Реальные цифры, после таких условий эксплуатации. Так сказать из первых рук, а не из обещаний завода изготовителя. Так что держите нас в курсе.
Лutyi:Расход свой знаете. А мне интересно каким будет расход (мороз + снежная каша). Вы предположили, что он немного вырастет, возможно вы правы.
я даже с запасом заложил до 30кВт/100км, что по вечернему тарифу (после 22:00) составит 14,70 руб (я даже до 15 руб округлил)
т.е. весь расход заложил по максимуму, даже среднегодовой 10 руб/100км
Лutyi:Давайте вы нам про печку расскажете когда будет хотя бы -10, это серьёзно. Хотелось бы услышать как на практике хватает заряда при обогреве и при езде по снегу. Большая ли будет просадка по пробегу.
Если изучать расход, то точно не из слов конверта, от него правды не услышите.
Только у него на этой машине расход на трассе выходит 11кВт - что уже показывает, что он спецом манипулирует (запросто мог ехать со значительно более низкой скоростью, а затем для фото кратковременно ее поднять и т.п. способами). Если изучить другие источники, то можно выяснить, что у этой машины на трассе совсем другой расход. Так же он будет рассказывать тут сказки и про осенне-зимниюю эксплуатацию.
Лutyi:Но сначала эту дистанцию нужно пройти.
так электротакси с пробегом 300 тыс и более уже совсем не редкость в Минске
столько накатывают парковые машины за 1,5 года всего
poseydon:Только у него на этой машине расход на трассе выходит 11кВт - что уже показывает, что он спецом манипулирует (запросто мог ехать со значительно более низкой скоростью,
ехал всю дорогу на круизе 98 км/ч и снял в разное время штук 5 фотографий с расходом
и как он падал
poseydon:Лutyi:Давайте вы нам про печку расскажете когда будет хотя бы -10, это серьёзно. Хотелось бы услышать как на практике хватает заряда при обогреве и при езде по снегу. Большая ли будет просадка по пробегу.
Если изучать расход, то точно не из слов конверта, от него правды не услышите.
Только у него на этой машине расход на трассе выходит 11кВт - что уже показывает, что он спецом манипулирует (запросто мог ехать со значительно более низкой скоростью, а затем для фото кратковременно ее поднять и т.п. способами). Если изучить другие источники, то можно выяснить, что у этой машины на трассе совсем другой расход. Так же он будет рассказывать тут сказки и про осенне-зимниюю эксплуатацию.
Что ж получается никому верить нельзя
А я считал конверта честным человеком 
да это было летом, днём, погода хмурая.... всё было выключено - фары и кондиционер, получилось 11,4 кВт
обычный расход на такой скорости 13-13,5 кВт летом на такой скорости, что тоже немного
и это ни в чём не экономя
просто сначала мне теоретики доказывают, что этого не может быть... да они в интернете читали!!!
а когда показываешь, что может, начинают сопли рукавом вытирать
конверт:Ребята, я провел чудовищный эксперимент. Не знаю как вы теперь дальше жить будете.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секундыСбросил все показания БК
И поехал на МКАД
На круизе 98-100
Результат. 27,1 км. Средний расход 11,4
Добавлено спустя 1 минута 6 секундЧто скажете, "знатоки"?!
Добавлено спустя 7 минут 36 секундЗаводите баян, как на 100 км/ч электричка жрёт невыносимо!!!
Вы об этом в интернетах читали
конверт:ехал всю дорогу на круизе 98 км/ч и снял в разное время штук 5 фотографий с расходом
и как он падал
Тогда объясни это:

конверт:а когда показываешь, что может, начинают сопли рукавом вытирать
Путем несложных манипуляций я тебе и на весте приведу фотки с расходом 5л на скорости 120.
poseydon:Тогда объясни это:
оъясню очень просто - это среднегодовой расход, либо на скорости 120 км/ч, который ты стыдливо не подчеркнул
хоть эта скорость указана в твоей же ссылке
более того, я сам написал что летом ни в чём не экономя 13-13,5 кВт на 100км/ч на круизе, т.е. не трогая педали
ты со мной сейчас торгуешься из-за 1 рубля на 100 км)))
конверт:либо на скорости 120 км/ч, который ты стыдливо не подчеркнул
Тая я и расход 18 не подчеркнул
И ниже видя на картинке цифру 15-16, которую я выделил, для скоростей 90-100, обвиняешь меня в обратном. Вот именно этим и показываешь, что постоянно тут врешь, либо "натягиваешь сову на глобус".