Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 17 ноября 2013 21:14 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    shaman237:

    может деньги "сдирали" за gprs трафик при отправке?

    Как объяснила мне оператор 0890, "сообщения на электронные адреса тарифицируются отдельно".
    Где это сказано на их сайте, она мне затруднилась сказать, предложив прослушать некие правила.
    Но я вчера зашёл на сайт МТС, почитал про MMS, и увидел только оговорку про роуминг и короткие номера по отдельным тарифам (это понятно, вопросов нет) в правилах услуги, а также страницу, "куда можно отправить", со словами "на электронные адреса". (скрин в предыдущем сообщении)
    В общем, завтра возьму детализацию и отправлю на МТС в Минсвязи. Тут дело не столько в деньгах.
    Надоели их эти постоянные "разводы-хитрости" и "особенности понимания" того, что МТС = Мы Такие Странные. .

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    shaman237:

    может деньги "сдирали" за gprs трафик при отправке?

    Так как тогда понимать слова в правилах про MMS "Без дополнительных удержаний за отправку"???

    Добавлено спустя 40 секунд

    P.S. А ну да, МТС "не удерживает", а "сдирает" за отправку. "Содрали" было, а не "удержали":trollface:

  • abcda Member
    офлайн
    abcda Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #158012

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 17 ноября 2013 21:40

    Очередное ноу-хау белорусских операторов мобильной связи. Теперь по умолчанию у каждого абонента velcom и некоторых абонентов МТС, если вызов недоступен или вы не отвечаете, срабатывает голосовая почта. И человек, который вам звонит, платит за вызов, хоть и не поговорил с вами. Так что давайте дружно отключим эту функцию.

    Для velcom: USSD-запрос *441*1# вызов. Потом выбираем 1 (отменить все).
    Для МТС: услуга включена не у всех абонентов. ##002# вызов.

    И вуаля! Ваши действия помогут вашим друзьям сэкономить до 150 тысяч рублей в месяц!

    Расскажите об этом всем!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 ноября 2013 21:58)
    Основание: 3.5.18/3.5.19

  • mechtatelnica Member
    офлайн
    mechtatelnica Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #689695

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 ноября 2013 23:16 Редактировалось mechtatelnica, 1 раз.

    ..

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35097

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35097
    # 17 ноября 2013 23:23
    Avanturist:

    каждый МБ клиент не будет отслеживать

    если человек нормальный, то он и МБ отслеживает, и минуты, и баланс. Почему-то ни разу из-за интернета в минус не уходила :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    mechtatelnica:

    полностью согласна! брать деньги за то , что не говоришь - СВИНСТВО (ТП без абон.платы),а с пенсионеров брать - вдвойне свинство, пусть даже и 3 тыс., особенно, если это не в городе,а в глухих уголках .

    ну почему все не понимают простых вещей: подписывая договор, соглашаешься с тем, что оператор изменяет условия В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. Не устраивает это - не подписывай договор и иди к другому оператору. Никто не держит. А если уже подписал - будь добр исполнять обязательства, а не кричать, что это свинство и т.д.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 18 ноября 2013 00:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    если человек нормальный, то он и МБ отслеживает, и минуты, и баланс. Почему-то ни разу из-за интернета в минус не уходила

    Вопрос на засыпку: файл (картинка) весит 427 КБ. Но при отправке по тарифу снимает как за добрый МБ... Почему?
    А теперь представим что кто-то видит, например, что файл весит 20 МБ, у него, например, от пакета ещё остаток 25 МБ. Вроде бы должно хватить, но увы и ах, как в первом случае 427 КБ превратились в 1 МБ, точно также "хитрый счётчик" накрутит вместо 20 МБ 30.
    Вот и перебор...
    Да, и ещё что самое интересное: при загрузке через MMS написало, мол, большой размер, сжатие. Картинку сжало, то есть её размер точно не должен быть больше исходного. А почему сняло больше???
    Мало таких случаев? Не смешите...

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    leksi1993:

    ну почему все не понимают простых вещей: подписывая договор, соглашаешься с тем, что оператор изменяет условия В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.

    Ну я всё равно обращусь в Минсвязи с жалобой на МТС (по поводу "в одних правилах - одно, по факту - совсем другое", даже по поводу тех же ММS - на странице написано можно отправить на электронный ящик, и не указано, что это уже за отдельную плату, а не списанием MMS, как разъяснила оператор 0890), добавлю до кучи и рекламные спамы даже в нарушение требования клиента, и вот это свинство "втихаря вводим АП или подсовываем насильно платную услугу типа голосового ящика".
    Как раз месяц подожду, а там уже и отключусь, поскольку исполню обязательство пользоваться 12 месяцев с момента оформления рассрочки на смартфон.

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    mechtatelnica:

    полностью согласна! брать деньги за то , что не говоришь - СВИНСТВО (ТП без абон.платы),а с пенсионеров брать - вдвойне свинство, пусть даже и 3 тыс., особенно, если это не в городе,а в глухих уголках .

    И с этим свинством надо бороться. Например отправив электронное сообщение не вставая из-за компьютера в Министерство связи и информатизации вот отсюда: http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_4_11_15114/

    Пусть МТСовцы что угодно говорят, но один только факт множества обращений недовольных такими вещами, как введение "втихаря" платных услуг или ввод на ТП без АП этой самой АП, вполне способен пошевелить сначала чиновников Министерства. А те, в свою очередь, пошевелят затем руководство МТС.
    А пока будем возмущаться только здесь - толку не будет....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35097

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35097
    # 18 ноября 2013 00:43
    Avanturist:

    способен пошевелить сначала чиновников Министерства. А те, в свою очередь, пошевелят затем руководство МТС.

    не смешите. В нашей стране ничто не может расшевелить чиновников. А если и отреагируют, то обычной отпиской

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 18 ноября 2013 01:07

    leksi1993, ну если жалоба будет 1 - то да. А если жалоб будет 100, не волнуйтесь, реакция будет совсем иная.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35097

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35097
    # 18 ноября 2013 01:08
    Avanturist:

    leksi1993, ну если жалоба будет 1 - то да. А если жалоб будет 100, не волнуйтесь, реакция будет совсем иная.

    ну если времени не жалко, то пробуйте)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 18 ноября 2013 01:17 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Avanturist:

    И с этим свинством надо бороться. Например отправив электронное сообщение не вставая из-за компьютера в Министерство связи и информатизации вот отсюда: http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_4_11_15114/

    даешь +100500 обращений - эффективность будет обеспечена
    возможно уже жалобы на мтс повлияли на то, что будет отменено введение абонентской платы в размере 3 000 бел. руб. на ТП «Все свои», подробнее в теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=436142&start=2800
    так что давайте активнее, возможно ещё какие нибудь улучшения будут))))

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 18 ноября 2013 10:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    leksi1993, ну если жалоба будет 1 - то да. А если жалоб будет 100, не волнуйтесь, реакция будет совсем иная.

    ну если времени не жалко, то пробуйте)

    О каком времени вы говорите? Заполнить электронную форму в Минсвязи недовольными введением АП на тарифных планах без АП по ссылке http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_4_11_15114/ ? Смешно.
    Время надо разве что мне - брать бумажную детализацию в офисе МТС и потом, распечатав ещё порядок оказания услуги MMS и страницу, где чёрным по белому написано, что MMS можно отправить на электронные адреса, показать в Минсвязи, что со стороны МТС было либо мошенничество (воровство), либо ввод в заблуждение.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 18 ноября 2013 11:58
    momoko:

    Замануха такая...

    Это да... Стимулирование абонентов пользоваться инетом. Ведь человек, получивший "подарочек" в виде 50 МБ инета скорее всего задумается о том, что надо бы их куда-то потратить. Ну, и по неопытности и невнимательности многие конечно же потратят больше, чем 50 МБ. :D

    Avanturist:

    МТС = Мы Такие Странные.

    Мдя. А отправлять ММС на электронную почту, имея смартфон - это не странно...

    mechtatelnica:

    брать деньги за то , что не говоришь - СВИНСТВО (ТП без абон.платы),а с пенсионеров брать - вдвойне свинство, пусть даже и 3 тыс., особенно, если это не в городе,а в глухих уголках .

    А от БТК тогда двойное свинство - брать абонплату 6650 (!) руб за стационарный телефон. :evil: :trollface:
    Причём и с пенсионеров тоже. 8)

    ↻↺
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 18 ноября 2013 12:54
    dimmmmm:

    Мдя. А отправлять ММС на электронную почту, имея смартфон - это не странно...

    Надо было отправить пару фотографий. На смартфоне Интернет не подключён (уж слишком зверские ценники по 2400 за МБ), бонусные баллы накопились, и надо куда-то было их израсходовать.
    Решил попробовать MMS (так как бонусных баллов на пакет Интернета не хватало).

    В итоге - "кидалово" от МТС и сказки по 0890, мол,

    MMS - это только с телефона на телефон

    Ради интереса посмотрю у других операторов сейчас по MMS. Думаю, такой глупости, как у МТС, нет больше нигде.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 19 ноября 2013 01:24

    jaxx, :molotok: что за х...
    ---------
    вопрос
    на симке 50 мб, тп олтичный.
    как их активировать?

    Чисто, как в трамвае
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35097

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35097
    # 19 ноября 2013 01:37

    BlackBerry, просто в интернет заходите :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 19 ноября 2013 08:22

    BlackBerry, настройки в телефоне введены для интернета? Если нет - вводите и вхыодите в инет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 19 ноября 2013 11:10

    Miguelon, leksi1993, уже не раз писалось что при 50 мб выходишь в нет и они не списываются, тоже самое и у меня было на разных симках, и у людей (знакомых)
    вот решил узнать

    Чисто, как в трамвае
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 19 ноября 2013 11:57

    Видимо количество абонентов мтс уже не волнует. Решили по-быстрому бабла срубить перед Новый годом. За несколько месяцев заведут лежащие симки в минус, потом отключат. Только радостно кричать, что абонентская база уменьшилась никто не будет )).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 19 ноября 2013 12:13
    dimmer:

    Видимо количество абонентов мтс уже не волнует. Решили по-быстрому бабла срубить перед Новый годом. За несколько месяцев заведут лежащие симки в минус, потом отключат. Только радостно кричать, что абонентская база уменьшилась никто не будет )).

    :super:
    Да, административная принудиловка по переходу госсектора на МТС с Велкома сделала своё дело.
    Поэтому кроме Ультры за 199 000 с учётом 100 минут международных (но это скорее для бизнеса, а не простого гражданина), на МТС нет ни одного тарифа, не уступающего тарифам конкурентов.
    МТСу попросту плевать на обычных граждан. Особенно тех, кто говорит немного по мобильному.

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 19 ноября 2013 13:35

    есть 3g модем с безлимитом за 180тыс. от мтс
    могу ли я достать симку из модема и поставить ее в андроид и запустить этот же интернет?

    заранее благодарен