Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 апреля 2015 11:54
    deNoor:

    Задержкой в день проверяется только реакция людей на это, а она весьма спокойная ;)

    Ну как спокойная... Матом не кроют, что ли?
    Бедную ..Lana..'у каждый месяц на разные голоса пилят, что негоже затягивать с объявлением ставок, что это мешает планировать депостратегию и т.д. А воз и ныне там наоборот - катится под горку всё дальше. Решателям пофиг наши и контакт-центра заботы.

    ..Lana..:

    Доведу информацию

    :beer:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1522429

    Профиль

    43
    # 30 апреля 2015 12:13 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    lakke:

    ..Lana..:

    andkh, доброе утро!
    Доведу информацию, спасибо.

    .....я бы за такие посты банил пожизненно ТРОЛЯ - andkh...хай себе у своей ветке сидит...а то проснулся болезный....

    .....весь вентилятор собой закидал....аж Амрэ :spy: :P

    Гомельский мутант... радиоактивны моск.... :ass:

    Воистину Гомельский Мутант!

    Добавлено спустя 20 секунд

    lakke, :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Этот кретин удаляет мои сообщения, хотя я пишу по теме депо-ветки :znaika:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (30 апреля 2015 16:15)
    Основание: 3.5.17

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 апреля 2015 12:24

    Уважаемые форумчане!
    Прошу не оффтопить :znaika:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 апреля 2015 14:51

    :znaika:

    Уважаемые форумчане, клиенты банка!

    01.05.2015 года будет выходным днем во всех отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк», кроме отделений, расположенных на пограничных переходах и в пунктах таможенного оформления. Контакт-центр в этот день также не работает. В ветке и в соц. сетях я буду рада ответить на Ваши вопросы с понедельника 04.05.15.

    Режим работы круглосуточных отделений, отдельно стоящих пунктов обмена валют, а также иных отделений, режимом работы которых предусматривается работа в праздничные дни, отделений - центров продаж ИП «Велком» будет устанавливаться по усмотрению руководителей учреждений банка. Режим работы отделений - центров продаж ИП «Велком» будет согласован с ИП «Велком» (режим работы будет размещен на нашем корпоративном сайте).

    Напомню, что ознакомиться с режимом работы любого учреждения нашего банка Вы можете на сайте банка в разделе «Наш банк» - «Структура банка» - «Поиск филиалов, ЦБУ и отделений»

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1623883

    Профиль

    82
    # 30 апреля 2015 15:58 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    ..Lana... ,

    ......то есть - деньги с депозита можно будет снимать с 01 по 03.05 ] да ? .....в каких отделениях Минска :-?

    и 02.05 - все отделения работают как положено : Суббота !?

    …я, знаете, не финансист. Я - свободный художник и холодный философ.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 апреля 2015 17:03
    krbas:

    ..Lana... ,

    ......то есть - деньги с депозита можно будет снимать с 01 по 03.05 ] да ? .....в каких отделениях Минска :-?

    и 02.05 - все отделения работают как положено : Суббота !?

    1го мая в Минске отделения не работают. Со 2го все, как обычно, по своему режиму в субботу и так далее..
    В субботу можно обратиться в отделение в здании ж/д вокзала №527/360, в ТЦ "Столица" №527/395 , №529/350 или выбирайте на нашем сайте иное наиболее удобное для Вас по расположению отделение, работающее по вкладам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 апреля 2015 20:39

    Вот!
    Узнаю белорусский сервис!
    Майские праздники, а с карточки через интернет-банкинг оплатить ничего нельзя: "Аутентификация не пройдена".
    Дозвониться никуда уже тоже нельзя.
    Спасибо, ребята! Вы просто гениально обновили свой инет-банкинг! Красавцы. :molotok:

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 1 мая 2015 14:08
    jinxz:

    а с карточки через интернет-банкинг оплатить ничего нельзя: "Аутентификация не пройдена".

    Не вы один с данном проблемой, надеюсь починят, а нет, так это не банк а шаражкина контора, со студентами программистами из ближайшего ПТУ.

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • JohnSmith17 Junior Member
    офлайн
    JohnSmith17 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1170224

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 1 мая 2015 16:44

    Кто-нибудь оформлял себе Visa Electron на сайте банка? вот тут http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/zayavka-na-oformlenie-kartochki или лучше самому в банк наведаться?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 мая 2015 16:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    JohnSmith17:

    Кто-нибудь оформлял себе Visa Electron на сайте банка?

    Конечно. Даже в этой теме отзыв и отзыв. Плюс другие в этом же духе :D

    I sneak into backstab position.
  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 1 мая 2015 16:58

    Дима . Я вчера оплачивал услуги в инт.банкинге, переводил деньги с зарплатной карты на валютную VIZA. Вообще проблем не возникло . Может пофиксили проблему уже :-)

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 1 мая 2015 17:44

    neprofi, Да нет Анатолий, вышеописанная проблема не устранена, карты не привязываются к ИБ. Звонили на 147, обещали проблему устранить, но пока глухо.

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 1 мая 2015 20:40

    jinxz, Krautsov, хмм странно что пообещали устранить - просто я платил в среду через него и там висело предупреждение, что с 23.00 30 апреля до 8.00 2 мая ибанкинг не будет работать :-?.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 1 мая 2015 23:46

    Henry2005, Не знаю как там работает или нет, но в ИБ заходит, а ошибка эта так и не устранена.

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4415

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 2 мая 2015 12:22

    Henry2005, Про ибанкинг там нет ни слова:

    В связи с проведением технологических работ в ОАО "АСБ Беларусбанк" в период с 23:00 30.04.2015 по 08:00 02.05.2015 будет отсутствовать возможность осуществления платежей в рамках системы АИС "Расчет" в кассах банка и каналах дистанционного банковского обслуживания.

    Там только про систему Расчёт. А вот что за зверь такой каналы дистанционного банковского обслуживания - это только избранным из Беларусьбанка известно, и то не всем, наверное.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • sergius61 Member
    офлайн
    sergius61 Member

    417

    11 лет на сайте
    пользователь #734323

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 2 мая 2015 15:56

    Добрый день! Сегодня закончился "Валютный экспресс" и пролонгировался дальше. В том же отделении, где и открывал, я спросил: он продлевается на акционных условиях или первоначальных. Операционистка ответила, что под 6,5%, я пополнил. И вот в выписке написано следующее: 02.05.2015 - пролонгация, 02.15.2015 - н/в ...+ и ниже, изменение процентной ставки с 16.04.2015 - 5,5 % Еще раз указываю на это операционистке и спрашиваю, так какой точно процент, ведь мне выгоднее закрыть и открыть по-новой, а ей, соответственно, больше телодвижений. Она с фразой "теперь не знаю, у меня тоже такой, так я и сама тогда переоткрою" начинает куда-то звонить, получая там ответ, что все норм, 6,5%, просто не внесли в какие-то справочники. Итог, лучше подойдите в понедельник. Вопрос к представителю банка: под какой все же процент пролонгируется ВЭ с 16.04 по 15.05?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 мая 2015 16:14

    sergius61, 6.5%. Автоматическое перезаключение "на условиях применения размера процентных ставок по данному виду вклада, установленного [...] на день данного перезаключения". Странно, что в справочники до сих пор вносят оО Возможно, будет разумным потом пересчитать сумму процентов из выписки за первый месяц после пролонгации.

    I sneak into backstab position.
  • sergius61 Member
    офлайн
    sergius61 Member

    417

    11 лет на сайте
    пользователь #734323

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 2 мая 2015 16:58 Редактировалось sergius61, 1 раз.

    deNoor, благодарю.

    Возможно, будет разумным потом пересчитать сумму процентов из выписки за первый месяц после пролонгации.

    Я то так и сделаю, просто потом же не докажешь ничего никому...

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 2 мая 2015 18:52

    "Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка"
    уже неделю(может и больше, просто заметил неделю назад)
    обращение через сайт, звонки в контакт-центр, "уточним информацию", "передадим специалистам", а воз и ныне там

    о каком развитии безналичных расчетов может идти речь вообще? cash only похоже наш вынужденный девиз

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 3 мая 2015 17:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Почему отделения Беларусбанка в Бресте не печатают свой адрес на карточке при ее выдаче чтобы упростить возврат карты хозяину в случае ее утери?
    Какое вообще отношение имеет адрес Минск, Дзержинского 18 или Мясникова 32 к карточке выданной в Бресте?
    Получается договор с держателем карты противоречит информации нанесенной на карту

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]