Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а). 714459 просмотров

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 января 2025 11:49

    Достучаться до чата озон, я так понимаю, не реально ?
    Если написано, что заказ необходимо забрать до 23 числа, то 23 его еще можно забрать или 23 он уже может уехать ?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4955

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4955
    # 20 января 2025 12:07 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Hereig:

    Достучаться до чата озон, я так понимаю, не реально ?
    Если написано, что заказ необходимо забрать до 23 числа, то 23 его еще можно забрать или 23 он уже может уехать ?

    Hereig, если написано что заказ необходимо забрать до 23 включительно, то 23 его ещё можно забрать, а 24 заказ отправят назад на склад если не забрали

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 января 2025 12:29

    понял, спасибо
    а то заказ очередной из Китая идет впритык...

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 20 января 2025 13:36 Редактировалось gloros, 4 раз(а).
    Hereig:

    а то заказ очередной из Китая идет впритык

    А подскажите, притык для озон глобал из Китая - это сколько ?
    У меня тоже идёт заказ уже 53 дня и всё ещё не покинул Китай. Отменить такой заказ нельзя. По правилам озона типа имеешь право отменить по истечении 30 дней от последнего срока доставки. Но как это прикажете сделать, если озон переносит уже 3 раза этот срок? Так можно и до конца жизни ожидать товар, который тебе так и не пришлют...

    P.s. не видел нигде в правилах озона максимального срока доставки как у того же али, по истечении которого уже 100% можешь открывать спор. А как на озоне я не нашёл. И как связаться с ними кроме как не через чат с их ботами тоже непонятно.
    Писал письмо на горячую линию ozon-hotline@delret.ru, но

    Горячая линия Компании Ozon по вопросам этики и комплаенс НЕ ПРИНИМАЕТ СООБЩЕНИЯ, связанные с вопросами:

    заказа (нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара, документов по заказу и т.д.);
    жалоб на работу пунктов выдачи заказов, их режим работы, внешний вид пункта и сотрудников;
    участия в маркетинговых акциях;
    покупки авиабилетов и планирования поездок;
    трудоустройства в Ozon;
    коммерческих предложений;
    нарушений правил дорожного движения водителями Ozon;
    Мошеннических интернет-ресурсов, фишинговых ссылок и рассылок.

    Короче одни боты и отписки.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1348

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 20 января 2025 13:44 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    gloros:

    Отменить такой заказ нельзя.

    А отмена через чат тоже не работает?

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 20 января 2025 13:51
    ray1992:

    А отмена через чат тоже не работает?

    Если товар уже выслали и дали трек, то

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 января 2025 14:21
    gloros:

    Hereig:

    а то заказ очередной из Китая идет впритык

    А подскажите, притык для озон глобал из Китая - это сколько ?
    У меня тоже идёт заказ уже 53 дня и всё ещё не покинул Китай. Отменить такой заказ нельзя. По правилам озона типа имеешь право отменить по истечении 30 дней от последнего срока доставки. Но как это прикажете сделать, если озон переносит уже 3 раза этот срок? Так можно и до конца жизни ожидать товар, который тебе так и не пришлют...

    P.s. не видел нигде в правилах озона максимального срока доставки как у того же али, по истечении которого уже 100% можешь открывать спор. А как на озоне я не нашёл. И как связаться с ними кроме как не через чат с их ботами тоже непонятно.
    Писал письмо на горячую линию ozon-hotline@delret.ru, но

    Горячая линия Компании Ozon по вопросам этики и комплаенс НЕ ПРИНИМАЕТ СООБЩЕНИЯ, связанные с вопросами:

    заказа (нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара, документов по заказу и т.д.);
    жалоб на работу пунктов выдачи заказов, их режим работы, внешний вид пункта и сотрудников;
    участия в маркетинговых акциях;
    покупки авиабилетов и планирования поездок;
    трудоустройства в Ozon;
    коммерческих предложений;
    нарушений правил дорожного движения водителями Ozon;
    Мошеннических интернет-ресурсов, фишинговых ссылок и рассылок.

    Короче одни боты и отписки.

    ну у меня написано, что доставим до 24 января, а первый заказ уже в пвз ожидает получения до 23 ))
    и по треку идет уже где-то по россии...

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1348

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 20 января 2025 14:32 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    gloros:

    ray1992:

    А отмена через чат тоже не работает?

    Если товар уже выслали и дали трек, то

    А это вы именно из чата пробовали?
    Просто обычные заказы тоже отменить нельзя и пишет "нельзя отменить, уже отправлен, бла-бла-бла, дождитесь и не забирайте". Но через чат можно отменить даже, если уже едет.
    Сам не хочу пробовать, чтоб не отменить :) Но он просит выбрать причину отмены:

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 20 января 2025 14:35 Редактировалось gloros, 3 раз(а).
    ray1992:

    Сам не хочу пробовать, чтоб не отменить

    Я вам уже написал, что пишет при отмене заказа именно ozon global ! И правила можете глянуть - там про это всё написано.

    Hereig:

    ну у меня написано, что доставим до 24 января, а первый заказ уже в пвз ожидает получения до 23

    Сколько раз у вас переносили сроки ?

    У меня было написано, что ожидаемая дата доставки до 14 января
    Сейчас уже смотрю
    Ожидаемая дата: с 29 января до 14 февраля
    Это фиаско...

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1348

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 20 января 2025 16:16 Редактировалось ray1992, 3 раз(а).
    gloros:

    ray1992:

    Сам не хочу пробовать, чтоб не отменить

    Я вам уже написал, что пишет при отмене заказа именно ozon global ! И правила можете глянуть - там про это всё написано.

    Так и у меня на скриншоте заказ из Китая. И я так и не понял где вы отменяли - на странице заказа или через чат. Обычные заказы тоже не отменяются со страницы заказа. Лучше б на вопрос ответили из предыдущего сообщения.

    ray1992:

    А это вы именно из чата пробовали?

    Ну да ладно, не хотите проверять - не надо.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 20 января 2025 16:34
    ray1992:

    Ну да ладно, не хотите проверять - не надо.

    Вы правила прочтите. Пофиг откуда отменять, система вам не даст это сделать нигде. Ни через страницу заказа ни через чат.
    P.s. проверено :)

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 января 2025 16:52
    gloros:

    ray1992:

    Сам не хочу пробовать, чтоб не отменить

    Я вам уже написал, что пишет при отмене заказа именно ozon global ! И правила можете глянуть - там про это всё написано.

    Hereig:

    ну у меня написано, что доставим до 24 января, а первый заказ уже в пвз ожидает получения до 23

    Сколько раз у вас переносили сроки ?

    У меня было написано, что ожидаемая дата доставки до 14 января
    Сейчас уже смотрю
    Ожидаемая дата: с 29 января до 14 февраля
    Это фиаско...

    один раз в самом начале, но после этого уже 10 дней все ровно, прошла посылка таможню и идет по рф. Но, блин, первые посылки пришли на пару дней раньше, а в китайской на пару дней срок доставки перенесли, поэтому впритык идут...

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 20 января 2025 17:04
    Hereig:

    а в китайской на пару дней срок доставки перенесли, поэтому впритык идут

    Мне тут с декабря на февраль перенесли... И это как-то ни в какие ворота...

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    1215

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 20 января 2025 17:25
    ray1992:

    Но через чат можно отменить даже, если уже едет.

    вы так отменяли уже заказы глобал, который в пути из китая?

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 января 2025 17:51
    gloros:

    Hereig:

    а в китайской на пару дней срок доставки перенесли, поэтому впритык идут

    Мне тут с декабря на февраль перенесли... И это как-то ни в какие ворота...

    ну, можно забить на эту посылку и заказать в другом месте, а эту не получать или отказаться от нее

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 20 января 2025 18:50 Редактировалось gloros, 1 раз.
    Hereig:

    а эту не получать или отказаться от нее

    прекрасно. Я бы так и сделал, но вопрос в том как сделать такой отказ ? Система не даёт это сделать, а заказ и не думает никуда приходить. Соответственно и нет возврата денег. И этот момент нигде не описан у озона.

    Можно конечно пойти другим путём.
    Продажа посредством интернет-площадки OZON c юридической стороны есть ни что иное как розничная продажа товара.
    Чек, который присылает на почту озон - это есть подтверждение договора розничной купли-продажи.
    Соответственно, согласно Гражданского Кодекса РБ от 07.12.1998 N 218-З (ред. от 22.04.2024)
    можно ссылаться на ст.493 Односторонний отказ от исполнения договора поставки, где прописано, что договор можно разорвать в одностороннем порядке по причине

    "неоднократного нарушения сроков поставки товаров"

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1348

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 20 января 2025 18:55
    2792181:

    ray1992:

    Но через чат можно отменить даже, если уже едет.

    вы так отменяли уже заказы глобал, который в пути из китая?

    Нет, это я про обычные заказы писал.
    С Озон глобал вот товарищ gloros выше пробовал - говорит не работает

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    1215

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 20 января 2025 19:08
    ray1992:

    Нет, это я про обычные заказы писал.
    С Озон глобал вот товарищ gloros выше пробовал - говорит не работает

    конечно, не работает. вам неоднократно об этом написали.
    там стороння логистика. нет никакой возможности завернуть заказ на каком-то этапе. пока он в пути непонятно где

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    короче, с озон глобал все понятно. худшая копия алиэкспресс :D

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 января 2025 19:46

    зато дешевле...

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    1215

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 20 января 2025 20:17
    Hereig:

    зато дешевле...

    было б дороже или в ту же цену, никто б и не думал там брать )