Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • hasbropc Senior Member
    офлайн
    hasbropc Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #661874

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 21 августа 2023 09:43

    Приветствую! Кто нибудь сталкивался с таким может быть и как поступить в такой ситуации?
    Оформил заказ неделю назад, естественно оплату сняли сразу с карты, товар должен был приехать 17-19 августа, он не приехал - он до сих пор весит в статусе Оформлен.

    Писал в чат тех. поддержки, мне отвечает робот.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 21 августа 2023 10:00 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    hasbropc:

    товар должен был приехать 17-19 августа, он не приехал

    hasbropc, выписка из пункта 9.2 Правил пользования торговой площадкой

    Доставка Товара Покупателю осуществляется на условиях, изложенных в настоящих Правилах, и в период времени, автоматически определённый системой при оформлении заказа, который является ориентировочным и может быть увеличен при наступлении обстоятельств, которые не позволяют доставить товар в такой срок. При превышении разумного срока на доставку товара, покупатель имеет возможность осуществить отказ от товара в Личном кабинете.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Mia222 Junior Member
    офлайн
    Mia222 Junior Member

    36

    2 года на сайте
    пользователь #3433865

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 21 августа 2023 10:05
    hasbropc:

    Приветствую! Кто нибудь сталкивался с таким может быть и как поступить в такой ситуации?
    Оформил заказ неделю назад, естественно оплату сняли сразу с карты, товар должен был приехать 17-19 августа, он не приехал - он до сих пор весит в статусе Оформлен.

    Писал в чат тех. поддержки, мне отвечает робот.

    Откуда доставка? Такое может быть если заказывали не со склада WB, а со склада продавца. Возможно это глюк, и продавец не видит ваш заказ

  • hasbropc Senior Member
    офлайн
    hasbropc Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #661874

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 21 августа 2023 10:05
    andrey_1967_769:

    hasbropc:

    товар должен был приехать 17-19 августа, он не приехал

    hasbropc, выписка из пункта 9.2 Правил пользования торговой площадкой

    Доставка Товара Покупателю осуществляется на условиях, изложенных в настоящих Правилах, и в период времени, автоматически определённый системой при оформлении заказа, который является ориентировочным и может быть увеличен при наступлении обстоятельств, которые не позволяют доставить товар в такой срок. При превышении разумного срока на доставку товара, покупатель имеет возможность осуществить отказ от товара в Личном кабинете.

    Это мне ни о чем не говорит!
    Я же написал, что заказ уже с неделю находится в статусе - Оформлен и никаких продвижений нет.
    Плевать мне было если бы заказ был с пост оплатой.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Mia222:

    hasbropc:

    Приветствую! Кто нибудь сталкивался с таким может быть и как поступить в такой ситуации?
    Оформил заказ неделю назад, естественно оплату сняли сразу с карты, товар должен был приехать 17-19 августа, он не приехал - он до сих пор весит в статусе Оформлен.

    Писал в чат тех. поддержки, мне отвечает робот.

    Откуда доставка? Такое может быть если заказывали не со склада WB, а со склада продавца. Возможно это глюк, и продавец не видит ваш заказ

    Продавцу писал, продавец молчит.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 21 августа 2023 10:18
    hasbropc:

    Это мне ни о чем не говорит!

    Указанный срок доставки 17-19 августа - ориентировочный. Скорее все, поосле 28-го августа у вас в ЛК должна появится кнопка отказа от товара. После отказа вам вернут деньги.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    hasbropc:

    Продавцу писал, продавец молчит.

    19 и 20 августа выходные дни. Кто вам должен был ответить?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • gani Member
    офлайн
    gani Member

    330

    18 лет на сайте
    пользователь #60623

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 21 августа 2023 10:21
    andrey_1967_769:

    Скорее все, поосле 28-го августа у вас в ЛК должна появится кнопка отказа от товара. После отказа вам вернут деньги.

    а вы видели когда-нибудь кнопку отказа?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 21 августа 2023 10:21
    gani:

    а вы видели когда-нибудь кнопку отказа?

    Да, у меня была такая ситуация.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    В свете последних событий некоторые доставки могут сильно задержаться...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 21 августа 2023 12:34 Редактировалось paparazzo, 3 раз(а).
    andrey_1967_769:

    В свете последних событий некоторые доставки могут сильно задержаться...

    Из-за вчерашнего обрушения крыши и потопа на складе в Электростали? Ммм.. у меня там 5 кг муки гречневой "Отсортирован, Электросталь
    20 августа, 11:33" Если придёт, надеюсь можно будет сразу в блины готовое тесто. :trollface:

    Хотя, надеюсь, успели спасти

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Misssilver Junior Member
    офлайн
    Misssilver Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #403104

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 21 августа 2023 12:37

    У меня тоже висит заказ с 17-го августа в статусе оформлен. Продавец вайлдбериз и доставка со склада коледино вб. Писала в поддержку бот ответил как обычно ничего. Написала в другое. Жду)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 21 августа 2023 12:45

    Так что... Получается отказ уже опять бесплатны? Раньше в приложении была строчка платный отказ. Сейчас уже нет.

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 21 августа 2023 13:29
    gani:

    andrey_1967_769:

    Скорее все, поосле 28-го августа у вас в ЛК должна появится кнопка отказа от товара. После отказа вам вернут деньги.

    а вы видели когда-нибудь кнопку отказа?

    да-да...я ее два месяца жду)))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 21 августа 2023 13:31 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    lusyegor:

    да-да...я ее два месяца жду)))

    Возможно, что на замечательном и мегаудобном (на самом деле нет) сайте Wildberries в домене BY эта кнопка никогда и не появится :-? Хотя, согласно Правилам пользования торговой площадкой, должна появиться...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • нечто Member
    офлайн
    нечто Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #844892

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 августа 2023 15:16
    hasbropc:

    до сих пор весит в статусе Оформлен.

    Писал в чат тех. поддержки, мне отвечает робот.

    Пару дней назад такое было. Потом через неделю появился статус "Отмена магазином". Деньги вернулись обратно на карту.

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 21 августа 2023 15:19

    Тоже висел заказ оформленный (и оплаченный) 19-го в 0.01) с обещанием доставки послезавтра. 19 - 20 так и провисел в статусе Оформлено. Сегодня в 9.36 пошло движение по статусам)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 21 августа 2023 18:00

    Возвращала товар по браку с изначальной суммой невыкупа. Деньги не списали, все о.к.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 21 августа 2023 21:56
    user_8753820:

    Получается отказ уже опять бесплатны?

    Не для всех

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Avanturist:

    коршуны в данной ветке уже строчат жалобы в МАРТ. Ответ был прост до банальности - лучше 3 рубля заплатить за возврат

    Для тех, кто возмущался и жаловался - бесплатный вернули. А для этого дядьки платный пусть остаётся, он мало того, что согласен платить 🐑
    Так ещё и хает тех, кто своими жалобами обратно выбил бесплатный отказ

  • libertin Junior Member
    офлайн
    libertin Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #375437

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 августа 2023 01:22

    А что за дичь они ввести собираются с этими возвратами? Вся республика будет на Победителей 100 ездить свои товары возвращать?

    C 1 сентября 2023 года возврат товара надлежащего качества будет осуществляться по адресу: г. Минск, пр-т Победителей д.100
    Причины для возврата товара надлежащего качества: не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.

    a privy seal to keep the feel of 1960's style.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 22 августа 2023 02:29
    Злая__Печенька:

    кто своими жалобами обратно выбил бесплатный отказ

    И очередной раз взвинтил цены.... Не задумывались, почему огромная разница в цене между заказом на какой Смоленск и Минск??

  • W1ll1 Junior Member
    офлайн
    W1ll1 Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #467241

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 22 августа 2023 04:02 Редактировалось W1ll1, 2 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, как заказывать, например, мобильные телефоны? Доставка в РБ недоступна. Может есть какой проверенный сервис (как blc, он ведь не работает уже, верно?) чтобы доставить тот же телефон? Спасибо

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    763

    11 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 22 августа 2023 09:25
    Avanturist:

    И очередной раз взвинтил цены...

    Пока никто ничего не взвинтил в очередной раз.
    Ждем 1 сентября, введут ли платный отказ, если не введут - поднимут ли цены