Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 19:12

    Katmandu,

    Меня очень радуют Ваши рассуждения.Они Вас очень полно характеризуют.как личность.Гораздо лучше,чем Ваши посты.

    Такой "памяркоуны беларус" с гибкой системой моральных ценностей.Типа "часы дорогие--а может подделка,а если не подделка--что ж ты клуб не купил,100 долларов зажал.Одни понты у тебя"О таком человеке мне лично все понятно.Но со своей стороны--"я кофе и туалет должен в себестоимость поездки включить,а то невыгодно.И кто будет дешевле,чем я ездить--у турму"Не человек--глыба!А у меня позиция единая во всех случаях.Я никого не нае..ваю и себя на...ть не дам.Пишет клуб,что билет стоит 20 долларов--он ДОЛЖЕН стоить 20 и объясенения,что много людей,так и за 50 пойдут со мной не прокатят.Из ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ, а не меркантильных соображений.Хоя я думаю.что я зря распинаюсь--Вам этого не понять.И кстати,расходы на чай ,кофе,туалетную бумагу НИКОГДА не закладываются в стоимость товара,услуги.Эти затраты уплачиваются с ЧИСТОЙ прибыли предприятия т.е. купить чай,кофе и т.д. ты можешь только из прибыли,за свой счет.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 19:13 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Почти везде люди покупают еду за свой счёт.

    Они на неё зарабатывают!!! За каой свой счёт??? У вас подсобное хозяйство на балконе???

    ты можешь только из прибыли,за свой счет.

    А прибыль ты получишь работая в минус - удачи с таким подходом к бизнесу!

    Оплачивайте их из своей чистой прибыли/дохода/зарплаты.

    Написал выше. :-)

    или

    как вариант могу предложить рассматривать эти расходы как стоимость топлива, необходимого для передвижения к пунктам общественного питания и от них, а так же к общественным местам, "обозначенным на карте буквами Мэ и Жо" и от них, а также оплату последних (физиологию ещё никто не отменял)

    Гостиничку ведь Вам работодатель оплачивает, вплоть до 4****, и ложит это на издержки - нет проблем, что же вы все по командировкам не живёте в гадюшниках за 3 коппейки, да и такси многие оплачивают в пределах энных сумм, что же Вы тогда на общественном не ездите, не лучше ли вообще за свой счёт или из своей чистой прибыли?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 19:17

    Karshachok,

    Пока печатал--не увидел Ваш постДля всех--мы не договаривались заранее:beer:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 19:27 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Karshachok, похвальное желание и стремление читать форум на таксистбай - это, как минимум, расширит ваш кругозор.:super:

    jack1304, А у меня позиция такая, если я не могу чем-то воспользоваться ввиду изменения цены - я не пользуюсь, но при этом не обсираю всех налево и направо. Если я хочу это поиметь - я приложу все усилия, чтобы это иметь, если для меня это не принципиально, то на нет и суда нет.

    Вот многие тут знают, что в Алмазе минивэн уже 2400 за км???

    Нет.

    И что будут делать, если машинку заказал, проехал, а рассчитаться денег не хватает? Орать на каждом углу, что его наипали?

    А бэджик-то с 2400 в машинке есть, только многие ли на него смотрят при посадке или каждый раз в службе уточняете: "А не изменился ли у нас сегодня тариф?"?

    В НГ празднике мгногие рестораны и иные развлекательные заведения поднимают цену и что? Все козлы??? СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 19:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Katmandu,

    А у меня позиция такая, если я не могу чем-то воспользоваться ввиду изменения цены - я не пользуюсь

    Ключевое слово --"НЕ МОГУ".В моем случае--"НЕ ХОЧУ".Почему--уже объяснил.

    А в случае с такси ПРАВИЛЬНЫЙ водитель предупредит--у нас подорожало.В моем случае с рестораном если бы я вошел,выпил,закусил.а потом мне бы сказали цену и при этом было бы объявление на стекле.что с такого-то числа цена повышена--я бы слово не сказал,а здесь просто повысили в связи с предновогодней неделей просто так--вот увидели--людей много--давай повышать.Вы же так не делаете в такси--заказов много--по 1500 не поеду,дайте 2000,заказов мало--и по 1000 поеду?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 19:36 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    В моем случае--"НЕ ХОЧУ"

    Ну, не хочешь и не надо, чего распрягаться по поводу и без него? Так и в такси: "не хочешь" платить - общественный транспорт вам в попутчики. Я не вижу в этом никакой проблемы. Есть те, кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 19:39

    Katmandu,

    То же могу сказать и тебе--не распрягайся без повода,ты же без клиентов не остался.Не хочешь --не вози.И я не вижу здесь проблемы

    Есть те,кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ возить дешевле.Спроси у Монстрика,например

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 19:47

    А в случае с такси ПРАВИЛЬНЫЙ водитель предупредит--у нас подорожало.

    Правильный водитель своевременно перебьёт тарифы и повесит бэджик, согласно НПА. Дальше обсуждать не вижу смысла.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 19:48 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Есть те,кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ возить дешевле.Спроси у Монстрика,например

    Есть те кто рекламируют одно, а предоставляют другое (в отличии от меня). Спроси у Монстрика, например. (обо мне спрашивать не стоит, ;-) мы с ним не знакомы:ura:)

    что с такого-то числа цена повышена--я бы слово не сказал,а здесь просто повысили в связи с предновогодней неделей просто так--вот увидели--людей много--давай повышать.

    Вы думете Вам бы чек пробили не утвердив новые цены за вход??? Они, что самоубийцы? Уверен, что они и прейскурант повесили на видном месте! ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 19:49

    Katmandu,

    А я с этим и не спорил.Предупреждать.по хорошему,должна диспетчерская,если цены поменялись недавно.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 19:53 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    .Предупреждать.по хорошему,должна диспетчерская,если цены поменялись недавно.

    А она предупредила! 7788.by раздел услуги, только Вы об этом знали? пока я Вам не сказал?

    Мало того, изменеия на сайте они сделали через дней 10-12, после изменения тарифа для минивэна.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 20:01

    Katmandu,

    Вы думете Вам бы чек пробили не утвердив новые цены за вход??? Они, что самоубийцы? Уверен, что они и прейскурант повесили на видном месте

    Рассказываю.Посмотрел вечером их сайи--без изменений.Приехали--администратор говорит,а унас цена такая-то за вход.Я говорю--"Как так? На сайте заявлена другая цена" На что мне Администратор говорит на голубом глазу--"А вот руководство решило--людей много и по такой цене пойдут"Почти дословные слова администратора.Я от общепита далек--что,где регистрируют понятия не имею,но факт есть факт.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 20:04

    Katmandu,

    И что?Мы к чему этот спор ведем--я не понимаю.Ты едешь в машине,но не знаешь тарифов--твоя проблема.Ты зашел в ресторан,а тебе потом сказали,что вход 10,100,1000 долларов--заплати.а потом доказывай свою правоту(это моя позиция).Потому как сам лох! Я ВСЕГДА спрашиваю стоимость ДО получения услуги,а не после

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 20:04

    jack1304, Это болезнь! Вы сами прекрасно понимаете, что это осталось от совка и надо, чтобы сменилось хотя бы одно поколение, чтобы что-то изменилось в психологии людей, это касается ЛЮБОЙ сферы. Так что я по жизни стараюсь быть готовым к таким ситуациям, чего не могу сказать о вас, хотя мы вроде бы как и ровесники. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 20:15 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Ты зашел в ресторан,а тебе потом сказали,что вход 10,100,1000 долларов--заплати.а потом доказывай свою правоту(это моя позиция).Потому как сам лох!

    Вот и разница! Там вы платили за ВХОД (и не заплатив Вы просто туда не попадёте), а в такси Вы платите за ВЫХОД (и не заплатив Вы из него выйдете)! И что? Всё то же самое, что и много страниц назад.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 20:16

    Katmandu,

    Чтобы изменить что-то вокруг нужно начать с себя.И к ситуациям таким я готов--вот только если мы потакаем уродам-проверяющим,хамам в магазинах и ресторанах,то ведь ситуация лучше становиться не будет.Вы ЧЕСТНО выполняете свое дело--уже хорошо,но вот поколение идущее нам на смену в меня оптимизм как-то не вселяет:(

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 20:20

    Чтобы изменить что-то вокруг нужно начать с себя.

    Так кто против? Я только и живу по этому принципу, только вот жить и работать становится всё сложнее и труднее, поэтому всё чаще посещает мысль : "а может ну его нафиг эту принципиальность? может лучше разок другой "лизнуть", чем "бодаться" с этим дерьмом?:("

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 20:20

    Katmandu,

    Вот и разница! Там вы платили за ВХОД, а в такси Вы платите за ВЫХОД

    Вот ей-Богу--для меня нет разницы.Я платил бы в любом случае.Если я воспользовался услугой не по той цене на которую рассчитывал и при этом у водиьтеля есть все ценники и т.д на видных местах--плачу без слов.Реально моя проблема.Здесь и обсуждать нечего.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 марта 2011 20:24

    Katmandu,

    Вот мое мнение--сервис ВСЕГДА будет востребован.Я же рассказывал о Пражском такси.Также и у Вас--уверен,что найдется немало клиентов готовых ездить без мыслей о том,что их на..ут,на нормальной машине с адекватным водителем.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 20:33

    Здесь и обсуждать нечего.

    Это у Вас нечего, а у доброй половины клинентов есть своё видение вопроса и цены вопроса.

    на нормальной машине с адекватным водителем.

    За это спасибо, но я вижу ситуацию, что для клиента важнее 2000 на 10 км сэкономить (якобы, ведь он в 90% случаев не знает, сколько это стоит), чем не рисковать быть обманутым. Тот же Монстрик не раз говорил, что ВИП реально возит честно, что машины у них реально лучше и в лучшем состоянии, но при этом он не видит смысла переплачивать - наша извращенная логика...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.