Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 2 ноября 2011 15:47
    BrazeR1988:

    я сдал и убежал ))

    а дальше что было?

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    jager81:

    но трогаться я могу и на эстакаде и на уклоне без ручника и без отката

    здорово, значит эти умения в моторной памяти, удачи

  • jager81 Neophyte Poster
    офлайн
    jager81 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #479981

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 ноября 2011 16:07

    Сегодня потренировался на машине на которой учился, сделал все элементы по несколько раз (гараж левый и правый, эстакаду, диагоналку и дворик), без каких либо проблем! Так что на завтра настрой тот, что надо! Порву всех как тузик грелку :) Главное фортуна на нормальную диагоналку и радушного инструктора. Что кстати сегодня здавали?

  • BrazeR1988 Senior Member
    офлайн
    BrazeR1988 Senior Member

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #73258

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 2 ноября 2011 21:25

    deva.vita, дальше пошел на город. Сел в того же корча фиесту, ибо вариантов не было. Успел только пристегнуться, отдал принимающему документы, после чего он меня отправил, сказав что первый раз в обязательном порядке сдавать нужно на машине автошколы!!! хотя только что сдал площадку на машине не своей автошколы :) ( на площадке принимающий сказал мне тоже самое, но добавив мол если хочешь - сдавай). С другой стороны так даже лучше, в автошколе катал на daewoo lanos, привык к ней...

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2884

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 3 ноября 2011 00:09
    jager81:

    Второе если не получится договориться с машиной с моей автошколы, на сколько реально сдать площадку на машине которую бог пошлёт ?

    Вообще лучше ехать на площадку со своей машиной! хотя я сам сдал на чужой, да к тому же матиз! но машинка повезло без проблем просто даже идеальная! + принимал Байдук!=)

    malyfka:

    BrazeR1988, А эстакады не было? :ura:

    что касается приема площадки на гараже и диагоналке, то такое очень часто бывает и не верьте тем кто говорит что это большая редкость! я 2 последних раза когда ходил сдавал именно эти 2 элемента!

    Пы. Сы. площадку сдал с 4-го раза (долго объяснять почему не получилось первые 3 попытки, да и не на своей авто все сдавал), а город с 3-го! Первых 2 раза просто из-за переживания не получилось!

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 3 ноября 2011 19:24

    решила тоже поделиться опытом сдачи в гаи, т.к. было это совсем недавно. Когда-то читала сама форум и все волновалась перед экзаменом...оказалось зря :)

    Теорию и площадку я не особо боялась, больше переживала по поводу города. В итоге, т.к. я только одна у своего инструктора дошла до сдачи города, мне первой предстояло ехать.
    Т.к. я до этого уже приезжала смотреть на этот выезд, было не так страшно. Правда пришлось пропустить 2 смены светофора, пока я смогла выбраться в крайнюю левую)) А потом за перекрестком перестроилась в средний ряд, и поехала себе....к моему удивлению инспектор сказал остановиться очень скоро, и сказал приходить за правами на след. день...возможно мне просто повезло с принимающим... но мне кажется, не такие уж там и звери.
    В автошколе все говорили, что если нет минской прописки, то едь сдавать в свою область... Пугали, что они не любят приезжих и я буду долго-долго ходить сдавать...Я решила попробовать все же сдавать в Минске, и как оказалось, никаких пометок возле моей фамилии там не ставили, и на прописку даже не смотрели....

    Единственное напутствие, которое хочется дать тем, кому еще все только предстоит, - не волнуйтесь, иначе натворите того, чего никогда за время обучения не творили.)

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 3 ноября 2011 20:19

    Вот сколько раз слышал от других людей - "не волнуйся! От волнения только хуже, не волнуйся!". Как будто это вот так вот просто, захотел - и ррраз, перестал волноваться) Я волновался на экзамене в ГАИ, волновался на внутреннем, тем не менее сдал)

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 3 ноября 2011 20:36

    Hatebreeder87, волноваться можно. Нельзя заставить возбуждённому состоянию организма взять верх над разумом. Почти фихню написал, но примерно как-то так. :)
    На деле это выглядит так - ответил, откатал, сдал, и.... когда начался отходняк понял что сильно волновался. :) Ну а у меня как сказали "наверное у Матросова когда он на абразуру кидался, морда была попроще, чем когда ты от МРЭО ГАИ отъезжал".
    Вот торопиться нельзя - это уже стопроцентно. Времени навалом, поспешай не торопясь. Хотя хз что бы я отмочил, если бы на площадке ГАИшник с СЕКУНДОМЕРОМ рядом сидел. Был один и было всё по-барабану.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MrListik Neophyte Poster
    офлайн
    MrListik Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #481106

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 ноября 2011 21:18

    Ребят, сегодня сдавал в ГАИ первый раз с группой, завалил площадку. Толком никто не сказал что делать дальше, т.е. нужно ли регестрироваться/записываться заранее и приходить только через неделю или можно раньше? И как с машиной быть? Может кто помнит ещё как это всё происходит?

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 3 ноября 2011 21:29

    MrListik, начните с АШ. некоторые помогают своим ученикам в пересдаче. может уже следующая группа на подходе - пойдёте с ними, и всего делов. всё будет легче.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 ноября 2011 08:15
    slaviansss:

    пришлось пропустить 2 смены светофора

    за это время за вами колона из авто не собралась? в автошколе инструктор меня все страшил: соберешь сзади пять машин, ас поставят

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 4 ноября 2011 08:46

    deva.vita, это в зависимости от ситуации. если не было реальной возможности выезда, то никто не поставит. но если ждёте неизвестно чего, когда можно ехать - поставят.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 4 ноября 2011 09:47
    deva.vita:

    slaviansss:

    пришлось пропустить 2 смены светофора

    за это время за вами колона из авто не собралась? в автошколе инструктор меня все страшил: соберешь сзади пять машин, ас поставят

    за мной может и было пару машин, но у меня не было возможности выехать, т.к. крайняя левая была постоянно кем-то занята...вот и пришлось ждать...
    хотя я на самом деле боялась, что инспектор скажет что-то вроде "долго стоим" )))

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 ноября 2011 12:28
    ALES76:

    если не было реальной возможности выезда,

    когда теорию изучали в аш, то запомнилось, что несешь ответственность за нарушение независимо от причин по которым случилась ас и тем более дтп.
    на той неделе китаянка первая ехала, сложная была ситуция на ТОМ перекрестке, она въехала во второй ряд через сплошную, прошло на ура, инспектор ей и слова не сказал.
    когда я ехала, тоже было тяжело (жутко вспомнить), но сделала по пдд... но кому оно надо такое пдд...
    по-моему молодец slaviansss, она здравым смыслом руководилась (неважно сколько там машин собралось бы в том закаУЛОЧКЕ). Можно ее пример брать для проезда ТОГО перекрестка

  • Danfer Junior Member
    офлайн
    Danfer Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #179279

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 ноября 2011 12:50

    первый раз (когда со школой сдавал) завалил потому что сдавал на чужой машине, тупо пока разбирался с управлением понаделал нарушений.
    понял, что могу сдать только, если буду знать машину. Взял допы у парня на опеле корса, отличная машинка, отъездил три занятия и сегодня поехал первым. Гаишник попался отличный (не Байдук, но тож с усами). на перекрестке занял крайнее левое, гаишник попросил выключить поворотник, о котором я забыл, так переживал чтоб въехать в это положение что забыл отключить. проехав перекресток перестроился в среднюю, еще примерно 1 км прямо и остановка - вечером за правами!!

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 4 ноября 2011 13:30
    Danfer:

    .... проехав перекресток перестроился в среднюю, еще примерно 1 км прямо и остановка - вечером за правами!!

    поздравляю!! я так поняла, что кто едет первым, то главное проехать перекресток. и если нарушений не было, то экзамен сдан.)

  • Danfer Junior Member
    офлайн
    Danfer Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #179279

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 ноября 2011 13:56

    поздравляю!! я так поняла, что кто едет первым, то главное проехать перекресток. и если нарушений не было, то экзамен сдан.) спасибо! у меня было именно так. очень не хотел ехать первым, но так получилось (к счастью)) по крайней мере, ты знаешь, в принципе, что тебя ждет, когда едешь первым через этот перекресток, а если второй, третий, пока едешь начинаешь придумывать у себя в голове миллион сложных ситуаций, в которые может отправить тебя принимающий, нервничаешь еще больше и палишься на элементарном.

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2884

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 4 ноября 2011 14:03
    slaviansss:

    поздравляю!! я так поняла, что кто едет первым, то главное проехать перекресток. и если нарушений не было, то экзамен сдан.)

    не обязательно именно так! просто если повезет, то да - только проехать перекресток! Я когда первый раз сдавал, то мне сказали развернуться после проезда этого перекрестка, а потом еще налево повернули. Когда второй раз ходил, то женщинка которая поехала первой повернула потом еще налево и проехала к району "Дружбы". Так что повернуть на этом перекрестке и проехать чуть прямо и остановиться это как повезет! И кст, когда первый раз ехал, я так и не понял в чем собственно сложность проезда этого перекрестка=))) по моему там все очень просто и понятно, главное думать головой!

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 4 ноября 2011 14:58
    XimikaT:

    slaviansss:

    И кст, когда первый раз ехал, я так и не понял в чем собственно сложность проезда этого перекрестка=))) по моему там все очень просто и понятно, главное думать головой!

    это точно. я помню мне говорили, что там такой выезд сложный и все такое..а как вживую посмотрела - ничего сложного, просто внимательным нужно быть очень.

  • grec93 iPhone Team
    офлайн
    grec93 iPhone Team

    3950

    17 лет на сайте
    пользователь #97517

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 4 ноября 2011 15:34

    Люди главное не волноваться и быть позитивным , сегодня сдал , хотя внутренний по теории и вождению сдал со второй попытки.Передомной на городе один так переволновался , что забыл снять с ручника, затем ему сказали что надо снять , а он ещё больше затянул) А самый первый в машини парень ехал хорошо , но при остоновке задел бордюр , следовательно не сдача. А площадка там нетрудная , сам читал тут как другие говорили , что только с газом надо стартовать , ничего подобного если машина нормальная , то смело можно ехать на сцеплении .
    Кстате сегодня сдавали гараж и эстакаду . А инструктор был такой полноватый с усами , впринцепе очень хороший человек , а фамилия помойму начиналась на р. Кароче желаю всем легкой сдачи и самое главное НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ !

    Alfa Romeo GTV
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 4 ноября 2011 16:12
    Hatebreeder87:

    Вот сколько раз слышал от других людей - "не волнуйся! От волнения только хуже, не волнуйся!". Как будто это вот так вот просто, захотел - и ррраз, перестал волноваться) Я волновался на экзамене в ГАИ, волновался на внутреннем, тем не менее сдал)

    Если ноги трясутся то проще валерьянки иил исчо чего нить там дёрнуть :)... чем так пытаться сдать экзамен.

    slaviansss:

    поздравляю!! я так поняла, что кто едет первым, то главное проехать перекресток. и если нарушений не было, то экзамен сдан.)

    Не совсем так... Если первому говорят налево ехать.. то да... Там простая дорога.. Но ведь могут и направо отправить.. :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.