Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Yosic,
Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14 и 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.
это из статьи 18.14 кодекса. Для того, чтобы привлечь по статье 18.14.9:
9. Действия, предусмотренные частями первой–восьмой настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, –
влекут наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до двух лет или без лишения.
надо, чтобы водитель нарушил какой-нибудь из пунктов ПДД, нарушение которых подпадает под это:
1. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов и указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 18.15 настоящего Кодекса, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти базовых величин.
2. Невыполнение требования правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворотом, разворотом или остановкой –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной второй базовой величины.
3. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил расположения транспортных средств на проезжей части, обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, –
влекут наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин с лишением или без лишения права управления транспортными средствами.
4. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки либо нарушение правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов, буксировки транспортных средств, маневрирование, а также непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.
5. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения по обеспечению беспрепятственного проезда транспортного средства оперативного назначения –
влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до одного года или без лишения.
6. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения по автомагистрали, пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами, а равно нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до четырех базовых величин.
7. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения транспортных средств в жилых зонах либо движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам, тротуарам или газонам –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до трех базовых величин.
8. Участие лица, управляющего транспортным средством, в групповом передвижении транспортных средств, создающем угрозу безопасности движения, –
влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до одного года или без лишения.
Судя по описанию "нарушения" из протокола:
управлял вышеуказанной а/м двигаясь по МКАД, прибегнул к торможению, вынудил водителя а/м Форд прибегнуть к резкому торможению вплоть до остановки, чем создал аварийную обстановку
ни одну из этих статей нельзя применить и наказать за создание аварийной обстановки нельзя.
С другой стороны:
85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.
Если особо извратиться, то единственная статья, по которой можно привлечь leon-denis, это
Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения
1. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил остановки или стоянки транспортного средства –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частью первой настоящей статьи, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
Zioma, ты пункт восьмой забыл. два водителя (а точнее даже три) - это уже групповое движение. своей остановкой во второй полосе они создали аварийную обстановку. так что в теории могут навешать обоим.
офлайн
leon-denis
Senior Member
|
|
5259 |
17 лет на сайте Город:
|
umpel:leon-denis, свидетели могут подтвердить отсутствие экстренного торможения? они могут подтвердить неадекватное поведение водителя грузовика? что написано в заявлении в ГАИ и в протоколе? излагайте все фактические подтвержденные данные, которые сейчас имеются у ГАИ...
Да, Да.Сегодня ознакомль с материалами дела и отпишусь более детально.
Zioma, можно ваш телефон в личные. Есть пару вопросов к вам.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
Фантом:Вообще точка зрения quarry мне крайне близка. Человек мог купить машину и сесть за руль, не зная ни знаков, ни правил приоритета, вообще ничего. И в случае ДТП он обязан быть признан виновным, хотя бы потому, что он вообще не имел права находиться в данный момент на дороге. И он не просто представляет собой повышенную опасность - он крайне опасен вследствие своего незнания.
в таком случае нужно полностью изменить ответственность за нарушение ПДД. Возьмем случай - человек припарковался в неположенном месте, что к примеру стало причиной недостаточной обзорности при выезде из двора, в результате - ДТП. ГАИ приедет и даже не будет внимания обращать на неправильно припаркованную машину в большинстве случаев, а если и обратит по просьбе потерпевшего - то максимум ему грозит штраф за неправильную парковку.
В общем, хотел сказать, что если уж и применять принцип "он не должен был находиться в том месте", то применять его во всех случаях. Но это нереально
офлайн
leon-denis
Senior Member
|
|
5259 |
17 лет на сайте Город:
|
Ух.
Только приехал домой.
Пишу, а на лице не сходит улыбка. Права на руках.
Хочу выразить слова благодарности всем, кто пытался помочь.
Большое человеческое спасибо Андрею Zioma, за потраченное время, за желание помочь, за потраченый бензин, за умение убеждать людей, ну и наконец за юридическую грамотность.
Я просто ВОСХИЩЕН. Снимаю шляпу.
Все решилось благополучно, как предсказывал Андрей Zioma
Прошу совета по составлению грамотного заявления.
Попался на превышении скорости возле Юлы (78 из 60), вину признал сразу в присутствии свидетелей. Однако инспектор вынес постановление на 31 500. Согласно КОАП я хочу требовать минимального наказания, особенно после слов инспектора "на данном участке дороги мы штрафуем по максимуму, независимо от КОАП".
Кто может дать ссылку на заявление или вкратце написать основные пункты? Заранее признателен.
leon-denis, !
Вчера на TV5-Латвия показывали сюжет, похожий на 99% на вашу ситуацию. Там водитель аналогично затормозил легковушку, за рулём которой сидел колдырь с 2,8 промилле в крови! (тот поворачивая направо выскочил на встречку и далее ехал петляя-виляя). Потом он вытащил ключ из замка, не помню как но удерживал колдыря, параллельно вызвал ихних гашников. И никаких претензий к нему не было со стороны органов. Даж по телику показали. Риспект полный!
Люди!
Помогите!
18.09.2008 на МКАДе заехали в жопу, я - по инерции - во впереди двигавшегося въехал(((
Вызвал ГАИ, все остановились - виноват последний - ни у кого не возникает вопросов.
Итог - в ОГАИ разбор - первый утверждает, что удара было 2!!!
Соответственно и последний ту же хрень несет((((((( что сначала я стукнул, а потом уже он в нас заехал((((
ИТОГ - меня признают виновным в нарушении п.18.17/3 и штраф впаяли((
Что делать????7
как возможно доказать, что я - не козел????
Схема ДТП составлена была.
Со мной в машине пассажирка ехала, как свидетеля я ее не указал (ГаИшники сказали, что она не хрена не свидетель)
Tigra777, если первый водитель говорит, что было 2 удара - значит доказать что-то будет крайне сложно т.к. он лицо не заинтересованное - он в любом случае получил бы свою страховку...
EuroKwak,
потому что в приличных странах есть такое понятие как "гражданский арест"...
Люди!
Помогите
Я так думаю единственный шанс, это если фары и фонари посыпались на асфальт и расстояние между кучками было зафиксировано и реально больше длинны Вашей машины. Если нет то фсё капец, тока по показаниям.
Tigra777
quarry
есть еще торможение перед столкновением..и соответственно положение бампера в момент столкновения
расстояние между машинами было зафиксировано, больше ничего(((
фары у меня не разбились, только крепления полетели -то есть я переднему в бампер дал, а у себя капот сложил, ну и фары на потолок смотрят((((
А если найти свидетелей????
или там в институт независимых экспертиз??? чтобы назначили проведение экспертизы???
Может в городское ГАИ написать заяву???
по ходу, как я понимаю, виновник дал денег первому и с ГАИшниками добазарился, потому что и он и ГАИшники постоянно что-то по тел обсуждали и были они явно на его стороне (на стороне виновника - то есть "ну, конечно от одного удара машина так помята не будет" и т.п.)
И еще - у него сразу не было страховки!!!!!!!!!!!
Ему потом в ОГАИ привезли ее друзья - он дома ее якобы забыл - а выписана она была тем же числом, тока на пару часов до ДТП!!!
А вот тут уже заяву в милицию а не ГАИ пасать надо. Ну а там следствие или отказ.
В милицию???
Так по идее, обжаловать действия сотр ГАИ можно в вышестоящем????
Tigra777
Только если ты в середине....
......................ты виновник первого столкновения....А последний-виновник столкновения с тобой..
что тут еще можно нарыть с ГАИ??? сам подумай
Tigra777, Милиция и ОСБ страховой компании будет дрючить срахового агента, который предположительно оформил страховку задним числом. Возможно, и еще кому то достанется.
ALFF-AL , Если все, как пишет Тигра, тогда ему оплатят страховк за перед и зад. Разница есть?!
в принципе у меня каско - мне пох...
по-любому страховку выплатят - но я не хочу признавать что я - ВИНОВЕН!!!
Если я бил по инерции после того как мне в жопу дали - я не виновен, а виновен водитель третьей машины(((
только вот как это доказать???
Может кто сталкивался с подобным, подскажите????