шим, тогда +375 29 7712630 Алик
офлайн
zloivitalik
Senior Member
|
|
1672 |
15 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте. Помогите, плиз. Мазда 323Ф,99г. Снял бензонасос, разобрал, заменил фильтр, собрал этот блок, завел и начало что-то стучать в топливном баке ( как молоточком постукивает). Разбирал, собирал 5 раз, ставил обратно и снова стук в топливном баке. Подскажите, что может быть?
Подскажите , кто знает , какого диаметра стоят колоночки в задних дверях на мазде 323f 01 годов???:), 10 ???
загорелся "Chek" может кто знает как в гаражных условиях прочитать ошибку? может есть какие коды самодиагностики...?
BJ 2002г. 1,6и
Добрый день!
Народ дайте совет..
ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ НА ХХ
Проблема в принципе популярна и всячески описана, но вариантов устранения данной причины море.
Хотелось бы услышать все возможные варианты "излечения" в таком разрезе:
1) Поковырять/подергать/проверить самому, т.е. без денежных затрат. Типа: отключи тот датчик, проверь тот провод..
2) Варианты ремонта подешевле. Типа: поменяй провода, сделай диагностику, купи новый шланжик..
3) Варианты ремонта подороже. Типа: почисти инжектор, сделай кап ремонт двигла..
Заранее спасибо!
з.ы. Mazda 323f 97 1.5
Q555, к сожалению одного рецепта тут нет... или диагностика ...или покатилось: свечи, ВВ провода, клапан ХХ, расходомер, форсунки и т.д....
Диагностируйтесь. И будет вам счастье!
Vitaliyak:Q555, к сожалению одного рецепта тут нет... или диагностика ...или покатилось: свечи, ВВ провода, клапан ХХ, расходомер, форсунки и т.д....
Диагностируйтесь. И будет вам счастье!
а что по сути дает диагностика? Многие говорят, что это липа.. Ну скажут коды ошибок и всё!
А причин их устранения опять же туева хуча.
Поетому и спрашиваю принципы устранения неполадок по принципу денежных затрат в порядке возрастания. (бесплатно-подешевле-подороже)
Вообще для полноты данных замечу, что неполадка появилась после того как поменяли прокладку клапанной крышки и свечи, предварительно посмотрев на состояние воздушного фильтра.
Могли там что нить зацепить/отключить/оборвать?
из проверок, которые уже произвел:
-заменены свечи
-ставил новые ВВ провода
-переставлял новый бегунок и крышку трамплера.
пока всё так же..
ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ НА ХХ
в 626 одна трабла (при условии отсутствия левого подсоса воздуха) - клапан холостого хода - зависает соленойд. Возможно, в 323 такая же беда? Лечится разборкой-чисткой либо заменой.
здрасте! такая проблема,зимой мучаюсь при - 10 - 12 градусах машина не заводится(мазда 323 ф 2.0 tdvi 16 кл) просто в фильтре стоит каша, даже если заведусь то ехать не хочет.Пробоввал и керосин и бензином разбавлять не помогает. на эту зиму решил поставить предпусковой подогреватель на фильтр(НАМАКОН) НО оказалось, что они трёх диаметров и самый маленький не подходит (приблизительно на 6 мм шире фильтра) .Нашёл даже оригинальный подогрев который вместе с подкачкой стоит на топливном фильтре (фишки у меня были заглушены) поставил когда были первые морозы ,а он и не перед пуском и при работе( тарахтела пол часа) а он холодный. КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНОГО???
я уже думал и купить НАМАКОНовский уплотнить вверху- внизу кольцами и может будет растапливать фильтр Т,К именно нужен запуск ну и при работе он же будет греть постоянно .У знакомого стоит так он бед не знает две зимы отъездил во все морозы.
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
BAZA.:здрасте! такая проблема,зимой мучаюсь при - 10 - 12 градусах машина не заводится
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
при таком морозе никакие подогреватели не нужны, проблема с машиной...
Поездил я на такой годик и отдал на разбор. Сгнила до дыр в кузове (днище). За то моторчик был не простой 2.0 16V карбюратор. Очень веселая была тачка. На стрите рвал на пол кузова ауди 2.3 кватро. Вот что удивляло так это электрика - машина гнилая, а все работало.
fmd,
За то моторчик был не простой 2.0 16V карбюратор.
У некоторых 2.5 V6 стояло. Там езда была еще увлекательнее.
masm:fmd,
За то моторчик был не простой 2.0 16V карбюратор.
У некоторых 2.5 V6 стояло. Там езда была еще увлекательнее.
Это на каких-таких 323, 2,5 мотор был? 2,0 V6 видел, а 2,5 слыхом не слыхивал...
2,5 стояли моторы только на 323 F кузов ВА те которые до 98 года и включительно
drFaust:BAZA. :здрасте! такая проблема,зимой мучаюсь при - 10 - 12 градусах машина не заводится
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
при таком морозе никакие подогреватели не нужны, проблема с машиной...
проблем с машиной не вижу т.к в любом дизеле и вообще диз.топливо при -9-10 градусах кристализуется(парафинится) т.е в фильтре каша,вот для этого и хочу предпусковой подогреватель . знакомые с ним ездят в любой мороз а без него такая же беда
fmd:Поездил я на такой годик и отдал на разбор. Сгнила до дыр в кузове (днище). За то моторчик был не простой 2.0 16V карбюратор. Очень веселая была тачка. На стрите рвал на пол кузова ауди 2.3 кватро. Вот что удивляло так это электрика - машина гнилая, а все работало.
такая же беда гниёт зараза только так ещё и белого цвета
BAZA.:[
проблем с машиной не вижу т.к в любом дизеле и вообще диз.топливо при -9-10 градусах кристализуется(парафинится) т.е в фильтре каша,вот для этого и хочу предпусковой подогреватель . знакомые с ним ездят в любой мороз а без него такая же беда
При отсутствии подсоса воздуха и прочих неисправностей топл. системы, при исправной системе предпусковова накала (свечи) и достаточной компрессии в цилиндрах, любой дизельный двигатель при такой температуре запускается с "пол тыка" на летнем топливе. При этом мотор запускается на топливе, находящемся в корпусе ТНВД, а не в фильтре. Подогрев фильтра необходим, для движения, а не для старта В движении действительно фильтр постепенно обволакивается парафином и теряет пропускную способность, иногда это происходит и на хх. Проверено много раз на разных машинах.
Мне лично известен один случай когда изза неисправности в цепи установленного на ТФ подогревателя произошел перегрев фильтра до такой степене, что частично сгорели потроха внутри фильтра, а ашмётки затянуло в ТНВД, который из-за этого благополучно сдох
Искать нужно причину, а не бороться со следствием...
drFaust:BAZA. :[
проблем с машиной не вижу т.к в любом дизеле и вообще диз.топливо при -9-10 градусах кристализуется(парафинится) т.е в фильтре каша,вот для этого и хочу предпусковой подогреватель . знакомые с ним ездят в любой мороз а без него такая же беда
При отсутствии подсоса воздуха и прочих неисправностей топл. системы, при исправной системе предпусковова накала (свечи) и достаточной компрессии в цилиндрах, любой дизельный двигатель при такой температуре запускается с "пол тыка" на летнем топливе. При этом мотор запускается на топливе, находящемся в корпусе ТНВД, а не в фильтре. Подогрев фильтра необходим, для движения, а не для старта В движении действительно фильтр постепенно обволакивается парафином и теряет пропускную способность, иногда это происходит и на хх. Проверено много раз на разных машинах.
Мне лично известен один случай когда изза неисправности в цепи установленного на ТФ подогревателя произошел перегрев фильтра до такой степене, что частично сгорели потроха внутри фильтра, а ашмётки затянуло в ТНВД, который из-за этого благополучно сдох
Искать нужно причину, а не бороться со следствием...
ну хорошо,допустим завелась она в -12 точнее заводится, а ехать то не хочет, как выше указано в фильтре каша (фильтр перед зимой обязательно новый стоит),нет конечно она едет если кто знает когда прихватывает ,как едет машина типичная нехватка топлива
slavuti4:ээээ а бак почистить(мож вода) )))))))))))))))))
мое мнение вода не причом. И настаиваю на подогреве кто как ставил или что делал РАССКАЖИТЕ(уверен на 100 % будет ездить если его замутить) .ДА была у кого то выше мысли полить горячей водой - лил решает проблему но не надолго проехав немного опять прихватывает фильтр