Ответить
  • united Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    united Senior Member Автор темы

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 8 февраля 2008 10:25
    ООО СП "БелСел" сообщает об увеличении стоимости услуг на следующих тарифных планах с 01-06-2013:

    джаз+, базовый, зачет, мегаклассик, джаз, картбланш, классик, максима, фаворит, юнион, передача данных, передача данных - АТМ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Банк, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Бизнес, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Технологический, DIALLOG передача данных 100, DIALLOG передача данных 20, DIALLOG передача данных 20 ночной, DIALLOG передача данных 50, X-net, Скоростной Интернет, Скоростной интернет "Времена года", Скоростной интернет 2000, Скоростной интернет 2000 - Экстра , Скоростной интернет 5000, Скоростной интернет 5000 - Экстра, Скоростной Интернет Плюс, Скоростной Интернет Плюс - Экстра, МультиPLUS, МультиStart, МультиВыходные, Ночной безлимитный EV-DO.

    Также уведомляем, что увеличивается стоимость некоторых дополнительных услуг.

  • скайлинк Senior Member
    офлайн
    скайлинк Senior Member

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #659689

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 22 февраля 2013 19:36
    kamenko_p:

    Вам бы всё шутить.

    Скайлинк - как с подключениями за последнюю неделю две - много желающих было?
    Или всё больше наоборот?

    Как бы всё ровно - спада не вижу в моём регионе. Один другому передаёт по цепочке - вот и предлагал на базе "сарафанного радио" сделать акционное предложение. Там где я предлагаю мобильный интернет альтернатив нет.

    а мне нравится мягкий ламповый звук CDMA
  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 23 февраля 2013 16:29

    Это радует - хоть где-то понимают что такое белсел.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • chevaleyre Neophyte Poster
    офлайн
    chevaleyre Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #754885

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 марта 2013 10:52

    Скорость интернета преотвратная (центр Минска), сама связь пропадает от 5 до 50 раз в день, модем AnyData перегревается, если так будет продолжаться то я с вашего чудного интернета уйду очень скоро и НИКОМУ НИКОГДА не посоветую вашу контору.

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 19 марта 2013 18:48

    А я сегодня уже ушёл, те же проблемы уровень сигнала низкий и пропадает, раньше было гораздо лучше.

  • vldpm Neophyte Poster
    офлайн
    vldpm Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #795544

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 24 марта 2013 22:10 Редактировалось vldpm, 1 раз.

    Бегите из БелСел !!!
    Про плохое качество связи здесь уже многие говорили.... Но они ещё и денежки со счёта потихоньку списывают себе под разными непостижимыми предлогами! Подозреваю, что не только у меня. :znaika: У меня хоть и немного (по 3300 руб с номера), но зато-регулярно- уже второй месяц подряд это проделали.... После долгих официальных переписок и отписок и под действием моих угроз судом- деньги таки возвращали на счёт, дней так через 20. Даже извинялись каждый раз. Но самое смешное вот что : предложили мне даже т.н. моральную компенсацию - не взымать больше с меня абонентскую плату. Во осчасливили! С учётом того, что мой тарифный план "КартБланш" БЕЗ АБОНЕНСКОЙ ПЛАТЫ изначально (!!!) :rotate: - уж и не знаю как расценить такую "моральную компенсацию" - смеяться или негодовать... :rotate: Очевидно, ещё и поиздеваться хочет БелСел напоследок над своими ещё оставшимися абонентами....!!! Похоже, пора завязывать с этой конторкой.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 марта 2013 23:03

    vldpm, А редактировать посты не учили?

    Выходи из зоны комфорта
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 24 марта 2013 23:39

    Ну вообще то на картбланше много лет назад появилась условная абонентка в случае непотребления услуг

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 25 марта 2013 00:34 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    vldpm:

    ...Но они ещё и денежки со счёта потихоньку списывают себе под разными непостижимыми предлогами! Подозреваю, что не только у меня. У меня хоть и немного (по 3300 руб с номера), но зато-регулярно- уже второй месяц подряд это проделали.... ... С учётом того, что мой тарифный план "КартБланш" БЕЗ АБОНЕНСКОЙ ПЛАТЫ изначально (!!!)

    Это из серии "внимательно читайте договор", а потом качайте права.

    Тарифный план «КартБланш»
    ...
    Абонентская плата 3300**
    ...
    ** - Если объём потребляемых услуг связи составляет менее 2400 рублей за месяц (за исключением доставки заказной почтой), в следующем месяце абоненту начисляется сумма в размере 3300 рублей.

    (c)

  • 0nliher Junior Member
    офлайн
    0nliher Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #267875

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 марта 2013 09:41 Редактировалось 0nliher, 1 раз.
    SemaBY:

    Ну вообще то на картбланше много лет назад появилась условная абонентка в случае непотребления услуг

    Ну это не совсем абонентская плата.

    Абонентская плата -- это плата за возможность потребления, каких-то услуг по установленным ценам.
    И объём услуг (последнее время это сильно начало "размываться" ) в эту плату не включается.
    На "Карт-бланше" (и на "Юнионе" ) это минимальный объём, который можешь и "созвонить", а можешь и нет.
    Т. е. если ты "вызвонил" эту сумму, то никаких абонентских плат не будет.
    Это в некотором роде "минимально оплаченный объём".

    Это как посадка в такси: только сел, а на счётчике ...

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 марта 2013 10:51 Редактировалось SemaBY, 2 раз(а).

    0nliher, помойму для vldpm разницы нет в ваших точных определениях :)

  • 0nliher Junior Member
    офлайн
    0nliher Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #267875

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 марта 2013 10:58 Редактировалось 0nliher, 1 раз.
    SemaBY:

    0nliher, помойму для vldpm разницы нет в ваших точных определениях :)

    Намёк понял :)
    Возможно. Но, надеюсь, всё же это на эмоциях, не разобравшись.

    Хотел просто чуть-чуть вступиться даже не за БелСел, а за правду :)
    Хотя мне кажется я не очень удачно расписал нюансы...
    Но, может быть, для кого и наоборот -- более понятно, доходчиво получилось.

  • 79636 Member
    офлайн
    79636 Member

    209

    17 лет на сайте
    пользователь #79636

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 26 марта 2013 15:59

    По моим наблюдениям "Белсел", еще более "оптимизировал" сеть в Минске. У меня U-300 стоит принудительно только в 1-х с увеличенным, не убитым аккумулятором. За сутки с мин. разговорами или без них разряжается в ноль, раньше такого небыло (держал до 4-х суток в том же месте)

  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 26 марта 2013 17:23

    Смотря где.
    Например в районе ст.м. институт культуры похоже отрубили бс - в здании разговаривать при движении почти не возможно.
    А вот на окраинах и районе пушкинской всё без изменений. Это где лично я наблюдал.
    По разрядке телефона - всё без изменений - на 5 дней как был так и остался.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 27 марта 2013 09:09
    Oblako 9:

    По моим наблюдениям "Белсел", еще более "оптимизировал" сеть в Минске. У меня U-300 стоит принудительно только в 1-х с увеличенным, не убитым аккумулятором. За сутки с мин. разговорами или без них разряжается в ноль, раньше такого небыло (держал до 4-х суток в том же месте)

    может дело всё таки в аккумуляторе?

  • ВИТАЛИЙ1971 Member
    офлайн
    ВИТАЛИЙ1971 Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #43925

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 27 марта 2013 12:46

    В центре Минска(ул.Антоновская) телефон показывет полный уровень сигнала,но начинаешь звонить-сигнал пропадает,связь обрывается,уже 2 месяца(раньше такого не было).

    Не любишь Запад?Держи сбережения в рашских рублях
  • vldpm Neophyte Poster
    офлайн
    vldpm Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #795544

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 29 марта 2013 19:22
    ewwr:

    vldpm:

    Но они ещё и денежки со счёта потихоньку списывают себе под разными непостижимыми предлогами! Подозреваю, что не только у меня. У меня хоть и немного (по 3300 руб с номера), но зато-регулярно- уже второй месяц подряд это проделали.... После долгих официальных переписок и отписок и под действием моих угроз судом- деньги таки возвращали на счёт, дней так через 20. Даже извинялись каждый раз. Но самое смешное вот что : предложили мне даже т.н. моральную компенсацию - не взымать больше с меня абонентскую плату. Во осчасливили! С учётом того, что мой тарифный план "КартБланш" БЕЗ АБОНЕНСКОЙ ПЛАТЫ изначально (!!!) - уж и не знаю как расценить такую "моральную компенсацию" - смеяться или негодовать... Очевидно, ещё и поиздеваться хочет БелСел напоследок над своими ещё оставшимися абонентами....!!! Похоже, пора завязывать с этой конторкой.

    Это из серии "внимательно читайте договор", а потом качайте права.

    "ewwr" ! Вы бы лучше пожевали чего-нибудь, а потом писали посты такие.... Уж вы то , как сотрудница этой конторки БелСел , знаете наверняка всю ситуацию сначала и полностью. Знаете, что ДЕНЬГИ СНЯТЫ С МОЕГО СЧЁТА БЫЛИ НЕЗАКОННО ОБА РАЗА, что по опубликованным условям ТП "КартБланш" вы не имели права их снимать, что сумма потреблённых мною услуг всегда превышала минимум... . Однако - снимали!! Потом долго отписками кормили.. и, наконец, ПРИЗНАЛИ письменно, что НЕПРАВ БЫЛ БелСел, что снимались с меня деньги НЕЗАКОННО!!!! :znaika:
    И тут - на тебе- ещё и про "качание прав" что-то лепечите!!! Теперь вы те же самые нелепые "отписки" что мне присылали пишите уже здесь, на форуме! :rotate: Или вы специально "подставляете" свою же конторку?

    Добавлено спустя 45 минут 31 секунда

    SemaBY:

    Ну вообще то на картбланше много лет назад появилась условная абонентка в случае непотребления услуг

    В том то и дело, уважаемый SemaBY, что абонплата снималась с меня 2 месяца подряд с обоих телефонов при случае ПОТРЕБЛЕНИЯ услуг в полном превышающем минимум объёме на каждом телефоне !!!! Отсюда-то и весь сыр-бор!!! А эмоции здесь ни при чём - только голые факты... БелСел ПРИЗНАЛ ПИСЬМЕННО СВОЮ НЕПРАВОТУ. Но -потом, уже после долгой переписки, отнимающей мои время и нервы!
    И возможно, что я не один такой. Сумма то очень невелика, не каждый и разбираться станет. Может кто-то таким образом финансовое состояние организации поправить захотел, как говорится: с миру по нитке , а голому - рубаха! Если так - то я против!!! Пусть "играют" ТОЛЬКО по тем правилам, что у них на сайте в условиях тарифного плане представлены, и ни как иначе!!!
    Что касается так назаваемой "моральной компенсации" предоставленной мне от БелСел с "барского плеча" - не взымать больше с меня абонентскую плату на тарифном плане "КартБланш" - так её смехотворность очевидно даже ребёнку!!! Чтоб воспользоваться ею абонент ПРОСТО ДОЛЖЕН НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ Белсел ВООБЩЕ и НИКОГДА!!! То есть , говоря другими словами, если вы за месяц не потратите ни копейки с вашего счёта, то в следующем месяце за это с вас не снимут 3300 руб.!!!! АБСУРД ПОЛНЫЙ!!! Такую моральную компенсацию мне УЖЕ ДАВНО и ПОСТОЯННО предоставляют ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ВСЕГО МИРА!!! - я не пользуюсь их услугами, а они за это не снимают с меня 3300 руб. ежемесячно! Во цирк! Может Задорнову на сайт инфу подбросить - пусть все посмеются?

  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 30 марта 2013 11:38

    Мне вот интересно - а за билинговую систему операторы платят по колличеству абонентов или просто за пользование?

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • bivaliy1 Neophyte Poster
    офлайн
    bivaliy1 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #421525

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 30 марта 2013 17:22
    vldpm:

    Бегите из БелСел !!!
    Про плохое качество связи здесь уже многие говорили.... Но они ещё и денежки со счёта потихоньку списывают себе под разными непостижимыми предлогами! Подозреваю, что не только у меня. :znaika: У меня хоть и немного (по 3300 руб с номера), но зато-регулярно- уже второй месяц подряд это проделали.... После долгих официальных переписок и отписок и под действием моих угроз судом- деньги таки возвращали на счёт, дней так через 20. Даже извинялись каждый раз. Но самое смешное вот что : предложили мне даже т.н. моральную компенсацию - не взымать больше с меня абонентскую плату. Во осчасливили! С учётом того, что мой тарифный план "КартБланш" БЕЗ АБОНЕНСКОЙ ПЛАТЫ изначально (!!!) :rotate: - уж и не знаю как расценить такую "моральную компенсацию" - смеяться или негодовать... :rotate: Очевидно, ещё и поиздеваться хочет БелСел напоследок над своими ещё оставшимися абонентами....!!! Похоже, пора завязывать с этой конторкой.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Особенно улыбнуло про офигенную "моральную компенсацию" от белсела :D Напоминает громкие акции и бонусы от другого нашего мобильного оператора с практической нулевой выгодой для абонентов по факту. :roof: Походу кто то из лайфа теперь в белселе уже зажигательно трудится. :P

  • alena-bobrujsk Neophyte Poster
    офлайн
    alena-bobrujsk Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #810566

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 апреля 2013 22:27 Редактировалось alena-bobrujsk, 1 раз.

    .Подскажите какая скорость интернета фактическая у БелСел в Бобруйске и стабильно ли он работает? Может есть модем на тест в Бобруйске? Можно ли подключить анлим на -6 месяцев+модем на время пользования в настоящее время ? http://diallog.by/telsob/tels/hyundai/ и http://www.diallog.by/telsob/tels/gcp5000/ показывают что сеть есть. Или ждать лучше LTE. Заранее Спасибо.

  • dj-shlag Member
    офлайн
    dj-shlag Member

    471

    16 лет на сайте
    пользователь #136774

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 апреля 2013 00:08

    кто знает когда починят сибосс?