Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35296

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    22 года на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 7 июня 2008 10:25

    Andrei XJ, благодарю :beer:

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    19 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 9 июня 2008 17:09

    сорри за лень,где почитать про караван 3.3 после 2000 г.в.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 9 июня 2008 17:32

    народ, подскажите, на стратусе 99 года на зеркале заднего вида прицеплена вот такая штучка. от нее провод уходит под обшивку. что это за прибамбас, может кто знает? :shuffle:

    ЯПлакалЪ
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    22 года на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 9 июня 2008 17:48

    Fate, антенна сигналки похоже

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • vvvital Member
    офлайн
    vvvital Member

    267

    21 год на сайте
    пользователь #28330

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 10 июня 2008 22:19

    А есть ли магнитола, которую можно поставить вместо оригинальной на Dodge Caravan...чтобы воспроизводила все известные форматы..кто знает??

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    22 года на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 10 июня 2008 22:40

    vvvital, можно поставить какую хошь только для этого придеться приобрести рамку переходник под 1 дин на караваны их навалом

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 10 июня 2008 23:13
    Andrei XJ:

    Лично я юзаю набор голов и трещеток Apellas.

    А все же склонился к FORCE, чуть-чуть получше у них наборы. Только я взял себе не 6 гранные, а 12 гранные головки, с ними немного удобнее.

    Вообще есть неплохой магазин по инструменту на серова, возле автоваза, там где мойка. У них сайт даже есть sib точка by.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    20 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 11 июня 2008 14:33

    Господа, нужна помощь. Загорелся чек Р1494. Механическая неисправность в переключателе давления системы контроля топлива(я надеюсь правильная расшифровка). Так вот собственно вот вопрос. Эта фиговина находится под баком? И как узнать номер этой детальки? Спустя сутки после этого загорелся еще один чек Р1486(что-то про забитость в трубках по отводу паров) я так понимаю это из-за этого переключателя?

    Дожд Неон. 2000г.в.

    apollo13
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    22 года на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 11 июня 2008 17:01

    Эта фиговина находится под баком?

    что то мне думается что :

    a) находиться "она" в стакане в баке :)

    б) с бензонасосом или топливопроводом чего-то, где-то негерметично

    При полном уровне бензы не пропадает? как машина себя ведет,холостые какие?

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    20 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 11 июня 2008 17:41

    San`OK, да нормально ведет себя машина. Мне кажется, что это связано с парами бензина а не с топливной системой.

    apollo13
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    22 года на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 11 июня 2008 18:04

    P1494 (M) Leak Detection Pump Sw or

    Mechanical Fault

    у меня в стратусе LDP стоит за фарой с правой стороны

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    20 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 11 июня 2008 20:06

    San`OK, надо и мне глянуть. может и у меня там. В том то и дело. что я незнаю, где точно искать причину этого чека.

    apollo13
  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    22 года на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 12 июня 2008 19:06

    опять вопрос про крайслер себринг 2,4 и его автомат..

    вот хочу я эту машину, хочу...

    но что-то начали мне рассказывать про то, что автомат там шибко "задумчивый" и это несколько напрягает при желании динамичной езды в городе..

    так ли это, О обладатели сего автоса:conf:

    Бздыщь...
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    22 года на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 12 июня 2008 19:50

    опять вопрос про крайслер себринг 2,4 и его автомат..

    вот хочу я эту машину, хочу...

    но что-то начали мне рассказывать про то, что автомат там шибко "задумчивый" и это несколько напрягает при желании динамичной езды в городе..

    Авто не гоночное, это факт, но задумчивость автомата не особо напрягает, по крайней мере при старте со светофора оставляешь всех позади :) Имхо - шустрый автомат - это прерогатива автомобиля более высокого ценового диапазона :).

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • CrazyMax Senior Member
    офлайн
    CrazyMax Senior Member

    2035

    22 года на сайте
    пользователь #11987

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 12 июня 2008 23:40

    Напишу и тут

    Додж интрепид 2001.

    Менял обшивку в салоне. Когда снимал заднюю седушку пришлось отсоединить вилку 6 пиновую и включить снова. Как я понял с неё питается подача топлива. Двигатель был заведён. Во время отключения стал чахнуть и уровень топлива упал в 0. Тут же воткнул назад, все стало нормально работать и топливо вернулось, но появился джеки и режет глаз. Как лечить ?

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    22 года на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 12 июня 2008 23:48

    CrazyMax, гм, бензонасос отключил :)

    лечить сбросом походу

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 12 июня 2008 23:54
    CrazyMax:

    Тут же воткнул назад, все стало нормально работать и топливо вернулось, но появился джеки и режет глаз. Как лечить ?

    Ну в данном случае просто скинь клему "-" на минут 10. Еще лучше (быстрее) перемкни их, только не на аккуме разумеется :) а отсоединеный минус к плюсу (плюс можно не откручивать от аккума). Джек беспокоить не будет. Если же он выскочит снова через какое-то время, то желательно почитать код на сканере :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    22 года на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 13 июня 2008 00:02

    Ну в данном случае просто скинь клему "-" на минут 10. Еще лучше (быстрее) перемкни их, только не на аккуме разумеется а отсоединеный минус к плюсу (плюс можно не откручивать от аккума). Джек беспокоить не будет. Если же он выскочит снова через какое-то время, то желательно почитать код на сканере

    скорее всего появиться другой - отсоединялся аккумулятор за последние 50 стартов :)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 13 июня 2008 09:21
    San`OK:

    скорее всего появиться другой - отсоединялся аккумулятор за последние 50 стартов

    Вот ты шутишь, а человек может серьезно подумать, что эта глупость и в самом деле правда :znaika:

    Конечно никакой ошибки не будет, во всяком случае лампочка на приборке не загорится от этого точно, только, что может записать в недрах памяти подобную статистику. И ошибки такой я в списках OBD2 нигде не нашел :shuffle:

    PS вообще все работы в машине рекомендуется (а чаще даже требуется) делать с отключением "-" аккума. Даже если меняется какая-то деталь вообще не связанная с электрикой/электроникой :znaika: Мало того, что можно попалить какой-то блок, можно вообще сгореть вместе с машиной, особенно если в гараже ковыряться. Это основы ТБ при проведении любых работ в автомобиле и не важно отечественный или импортный.

    PSS У меня даже случай был, когда упал ключ на стартер, и чудом зацепил "нужные" клемы, что машина завелась и еще к большему несчастью она была еще и на передаче (кстати, тоже при ремонте этого делать нельзя). Спасло, только, что машину очень хорошо знал и знал кучу вариантов, какие провода можно дергать, что бы выключить мотор.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 13 июня 2008 09:42

    какие провода можно дергать, что бы выключить мотор.

    а чего там знать, выдернул с катушки главный ВВ провод, который идет на трамблер, да и всё. Или же управляющий провод на саму катушку. НУ самый сложный вариант конечно когда имеется своя отдельная катушка на цилиндр. На тарасе же, по катушке на два цилиндра и все 3 катушки в одном блоке ,т.е если выдернуть упр. проводку с этого блока то он соот выключится. Один раз запер ключи в заведенной машине, ковырялся под капотом. Выдернул клемму с катушки, и двигатель остановился :).

    Единсвенный минус после скидывания клеммы с (-), и обнулением PCM-а, после включения и ему приходится переобучиваться под манеру езды водителя, т.е. по первому времени машина может кушать больше чем обычно. По крайней мере у себя такое замечал на OBDII.

Тема закрыта